ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.04.2016 № 163 О внесении изменений в постановление Администрации Шимского муниципального района от 16.02.2015 № 168

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.04.2016 № 163 О внесении изменений в постановление Администрации Шимского муниципального района от 16.02.2015 № 168
Дата:01.04.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2016163

р.п. Шимск

О внесении изменений в постановление Администрации Шимского муниципального района от 16.02.2015 № 168     

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Новгородской области от 30.04.2013 № 282 «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства», постановлением Правительства Новгородской области от 09.12.2015 № 492 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.04.2013 № 282», Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

  1. Внести изменения в постановление Администрации муниципального района от 16.02.2015 № 168 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2015-2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»:

1.1. Изложить заголовок к тексту в редакции:

«Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального района, из аварийного жилищного фонда в 2015-2017 годах»

1.2. Изложить пункт 1 в редакции:

«Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2015-2017 годах» (далее — Программа)».

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» изложив ее в новой прилагаемой редакции.
  2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

Глава

муниципального района                        Н.А. Тиханович

  

Приложение к

постановлению Администрации муниципального района

от 01.04.2016 № 163

«Утверждена

постановлением Администрации       муниципального района

от 16.02.2015 № 168

Муниципальная программа

«Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2015-2017 годах»

Паспорт

муниципальной программы

«Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2015-2017 годах»

 

  1. Наименование муниципальной программы:

«Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2015-2017 годах»;

  1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее — комитет);

  1. Соисполнители муниципальной программы:

Нет

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя по годам
2015 2016 2017

123451.Цель. Поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан до 31 декабря 2016 года из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в отношении которых планируется переселение граждан в 2015-2017 годах (приложение к муниципальной программе)1.1.Задача. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из домов, признанных аварийными в установленном порядке, для обеспечения безопасных и комфортных условий проживания

 

1.1.1.Показатель 1. Количество расселенной площади (кв.м)756,000     1.1.2.Показатель 2. Количество расселенных помещений (единиц)2100     1.1.3.Показатель 3. Количество переселенных жителей (человек)3600

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2015-2017 годы.
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации(тыс.руб.)

 

Год Источник финансирования
Областной бюджет Средства государственной корпорации- Фонда содействия реформированию ЖКХ Бюджет муниципального района Внебюджетные средства Всего
1 2 3 4 5 6
2015 6619,688 3860,478 10480,166
2016
2017
Всего 6619,688 3860,478 10480,166
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Успешное выполнение мероприятий Программы в 2015-2017 годах позволит переселить из аварийного жилищного фонда:

площадью 602,3. м, расположенного на территории ж/д ст. Уторгош, и предоставление жилых помещений 30 гражданам;

площадью 153,7кв. м, расположенного на территории с. Медведь, и предоставление жилых помещений 6 гражданам.

Целевые показатели определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района, приоритеты и цели в указанной сфере.

Муниципальная программа направлена на обеспечение выполнения обязательств Администрации Шимского муниципального района по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям.

Такие дома представляют угрозу для жизни граждан, а также ухудшают внешний облик Шимского муниципального района, сдерживают развитие инфраструктуры, понижают инвестиционную привлекательность.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создают угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. При этом уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово — кредитного механизма не позволяет большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.

Муниципальная программа предусматривает поэтапное решение проблемы  в течение 2015-2017 годов и направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России».

Приоритеты государственной политики в указанной сфере сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 21 июля 2007г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

Постановление Администрации Новгородской области от 30.04.2013 №282 «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства».

Основной целью муниципальной программы является ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан до 31 декабря 2016 года из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в отношении которых планируется переселение граждан в 2015-2017 годах (далее — адресный перечень) (приложение к муниципальной программе).

Достижение указанных целей будет осуществляться путем реализации обязательств перед гражданами, проживающими в аварийных домах, включенных в адресный перечень.

Переселение граждан из многоквартирных домов, включенных в адресный перечень, осуществляется путем приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья.

Жилые помещения, предоставляемые гражданам, проживающим в аварийных домах, должны быть благоустроены применительно к условиям муниципального района, равнозначны по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать требованиям и находиться в границах муниципального района.

Предоставление гражданину, являющемуся нанимателем жилого помещения, другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Гражданину, являющемуся нанимателем жилого помещения, и совместно проживающим с ним членам его семьи, вставшим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до заключения муниципального контракта на приобретение (строительство) жилого помещения, другое благоустроенное жилое помещение предоставляется по договору социального найма по норме предоставления в соответствии со статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Ресурсы для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд) и областного бюджета, направленных на финансирование приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья.

Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства Российской Федерации.

Целевой индикатор реализации муниципальной программы:

Наименование целевого индикатора Значение целевого индикатора по годам реализации муниципальной программы Значение целевого индикатора
2015 2016 2017
Количество расселенной площади (кв. м) 756,0 756,0
Количество расселенных помещений (единиц) 21 21
Количество переселенных жителей 36 36

Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

При реализации муниципальной программы для достижения, поставленной в ней цели необходимо учитывать возможные внешние, внутренние, финансово-экономические и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Внешние риски муниципальной программы обусловлены изменениями федерального и (или) регионального законодательства.

Механизмы минимизации внешних рисков-оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части своевременного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.

Внутренние риски муниципальной программы обусловлены несвоевременным или некачественным выполнением исполнителями договорных обязательств, а также риском неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного исполнения) условий контракта.

Также внутренними рисками муниципальной программы может являться невозможность своевременного приобретения жилых помещений для муниципальных нужд с целью переселения граждан из аварийных многоквартирных домов по причине отсутствия жилых помещений с требуемыми характеристиками на первичном и вторичном рынках жилья в муниципальном районе, а также в строящихся домах.

Механизм минимизации внутренних рисков — своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, увеличение сроков переселения граждан, проживающих в аварийных домах. Данные риски можно оценить как умеренные.

В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления такими рисками.

Все риски завышения стоимости переселения из аварийного жилищного фонда, затраты на оплату предоставляемой площади жилых помещений, превышающей площадь аварийного жилищного фонда, дополнительные издержки содержания не полностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несет Администрация Шимского муниципального района. Администрация также вправе привлекать внебюджетные источники финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Администрация Шимского муниципального района реализует обязательства перед собственниками по переселению из аварийного жилищного фонда, координацию деятельности участников муниципальной программы в процессе ее реализации.

Комитет строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее-Комитет)представляет в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области:

отчет о ходе реализации Программы еженедельно каждую среду, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом путем ввода данных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ»;

информацию о сроках заключения муниципальных контрактов, о соблюдении сроков строительства застройщиками малоэтажных жилых домов, в которых приобретаются жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, об обеспечении осуществления контроля за качеством строительства ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

необходимую документацию для предоставления в Фонд очередной заявки в установленные сроки;

предоставляет в департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области:

о предмете муниципального контракта (с указанием объекта строительства, в котором приобретаются жилые помещения, типа строящегося жилья и т.п.); сроков заключения и исполнения муниципального контракта, организации-застройщике (наименование, адрес, ИНН и т.п.), сумма муниципального контракта.

Комитет до 05 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 28.08.2013 № 1154, обеспечивает их согласование с первым заместителем Главы администрации   муниципального района, председателем комитета строительства, транспорта и дорожного хозяйства Администрации муниципального района, Комитетом финансов Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации   муниципального района.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

_______________________________________________

Приложение 1

к муниципальной программе

«Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального

района из аварийного жилищного фонда

в 2015-2017 годах»

 

Мероприятия муниципальной программы

«Переселение граждан, проживающих на территории Шимского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2015-2017 годах»

 

№ п/п Наименование мероприятия Исполнитель мероприятия Срок реализации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы) Источник финансирования Объем финансирования по годам
2015 2016 2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Задача 1. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из домов, признанных аварийными в установленном порядке, для обеспечения безопасных и комфортных условий проживания
1.1 Строительство и приобретение жилья для граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах Комитет 2015-2017 1.1.1,

1.1.2,

1.1.3Областной бюджет6619,68800Средства государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства3860,478001.2Переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домахКоми-тет2015-2017 Областной бюджет000Средства государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства000

 

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства областного бюджета;

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Расчет необходимых объемов финансирования произведен исходя из утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от  27 декабря 2012 года № 554 «О стоимости  одного  квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера  предельной стоимости одного  квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21  июля 2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» стоимости 1 кв. м жилья составляющей для Новгородской области 30500,0  рублей за 1 кв.м.  Расселяемая площадь по программе 602,3м²  на территории Уторгошского сельского поселения.

Расчет необходимых объемов финансирования произведен исходя из утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года №67/пр «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» стоимости 1кв. метра жилья, составляющей для Новгородской области 32330,00 рублей за 1кв.метр. Расселяемая площадь по программе 153,7 кв.м. на территории Медведского сельского поселения.

__________________________________________________________________

Приложение 2

к муниципальной  программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Шимского муниципального района,

из аварийного жилищного фонда

в 2015 — 2017 годах»

 

Перечень

аварийных многоквартирных домов

     Адрес МКД Документ,
подтверждающий признание МКД  аварийным
Планируемая дата окончания переселения Планируемая дата сноса МКД или реконструкции Число жителей всего   Число жителей планируемых к переселению Общая площадь жилых помещений МКД Количество расселяемых  жилых помещений Расселяемая площадь жилых помещений Стоимость переселения граждан Дополни — тельные источники финансирования
всего в том числе всего        в том числе    всего в том числе
частная собственность муниципальная

собственностьчастная собственностьмуниципальная

собственностьза счет средств Фондаза счет средств  областного бюджетаза счет средств местного бюджета номердата чел.чел.кв. мед.ед.ед.кв. мкв. мкв. мруб.руб.руб.руб.руб. 12345678910111213141516171819 Всего,

в т. ч.

36

36

2292,8

21

8

13

756,0

261,1

494,9

10480166,00

3860478,00

6619688,00

0,0

0,0 ж/д ст. Уторгош, ул. Пионерская, д.8

 

12

 

10.12.

2011

 

31,12. 2015

 

30.09.

2016

 

18

 

18

 

369,2

 

7

 

1

 

6264,9

 

48,2

 

216,7

 

5511045,00

 

1580248,00

 

3930797,00

 

0,0

 

0,0 ж/д ст. Уторгош, ул. Пионерская, д.56

 

13

 

10.12.

2011

 

31.12. 2015

 

30.09.

2016

 

 

4

 

 

4

 

 

106,2

 

 

3

 

 

1

 

 

2   84,4

 

 

21,8

 

 

62,6

 

 

0,0

 

 

0,0 ж/д ст. Уторгош, ул. Пионерская, д.601410.12.

201131.12. 201530.09.

2016

8

8

253,0

8

6

2253,0

191,1

61,9

0,0

0,0 с. Медведь,

ул. Путриса, д. 126621.03.

2011

31.12.

201630.09.

2017661564,40303153,700,00153,704969121,002280230,02688891,00,00,0

________________________________________________________________________________

Приложение № 3

к муниципальной  программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Шимского муниципального района, из аварийного жилищного фонда

в 2015 — 2017 годах»

 

                                                   Реестр МКД по способам переселения

Адрес

МКДРасселяемая площадьПриобретение жилых помещений у застройщиковСтоимость  всегоДополни —  тельные  источники  финансированияНормативная  стоимость 1 кв. м всего в том   числе  частная собственностьплощадь  стоимостьудельная стоимость 1 кв. мкв. мкв. мкв. мруб.руб.руб.руб.руб.ж/д ст. Уторгош, ул. Пионерская, д.8

264,9

48,2

0

 

30500

 

5511045,00

0,0

 

30500ж/д ст. Уторгош, ул. Пионер-ская, д.56

84,4

21,8

0

0,0ж/д ст. Уторгош, ул. Пионер-ская, д.60

253,0

191,1

0

0,0с.Медведь, ул. Путриса, д. 12

153,7

0,0

153,7

4969121,0

32330

4969121,00

0,0

32330

Приложение № 4

к муниципальной  программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Шимского муниципального района, из аварийного жилищного фонда

в 2015 — 2017 годах»

 

Планируемые показатели выполнения Программы

 

 №
п/п
    Наименование
муниципального
образования
Расселенная площадь Количество расселенных помещений Количество переселенных жителей
I
квартал

2015II
квартал

2015III
квартал

2015IV
квартал

2015Всего по 2015 годуI
квартал

2015II
квартал

2015III
квартал

2015IV
квартал

2015Всего по 2015 годуI
квартал

2015II
квартал

2015III
квартал

2015IV
квартал

2015Всего по 2015 году кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м  ед.  ед.  ед. ед.ед. чел.чел. чел.чел.чел.1234567891011121314151617 Шимский муниципальный район000756.0756.000021210003636

                                           _____________________________________________________________________