ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.04.2016 № 182 р.п. Шимск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.04.2016 № 182 р.п. Шимск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»
Дата:13.04.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2016182

р.п. Шимск

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о предоставляемых муниципальных услугах Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности».

2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

Глава

муниципального района Н.А. Тиханович

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 13.04.2016 № 182

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далееАдминистративный регламент), является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Шимского муниципального района, физическими и юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) при предоставлении муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения Администрации Шимского муниципального района (далее – Администрация района): почтовый адрес Администрации района: 174150, Новгородская область, р.п. Шимск, ул.Новгородская, д.21.

Телефон/факс: 8(816-56) 54-636 / 8(816-56) 54-461

Адрес электронной почты: isvechenie@mail.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(816-56) 54-348

Адрес официального сайта Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.шимский.ру

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.

Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ), почтовый адрес МФЦ: 174150, Новгородская область, р.п.Шимск, ул.Новгородская, д.25.

Телефон/факс МФЦ:8(81656)56-322

Адрес электронной почты МФЦ: mfc.shimsk@mail ru

График работы Администрации района:

Понедельник

с 8.30 до 17.30 обед с 13.00-до 14.00

Вторник

с 8.30 до 17.30 обед с 13.00-до 14.00

Среда

с 8.30 до 17.30 обед с 13.00-до 14.00

Четверг

с 8.30 до 17.30 обед с 13.00-до 14.00

Пятница

с 8.30 до 17.30 обед с 13.00-до 14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Предпраздничные дни

с 8.30 до 16.30 обед с 13.00-до 14.00

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

— лично;

— посредством телефонной, факсимильной связи;

— посредством электронной связи,

— посредством почтовой связи;

— на информационных стендах в помещениях Администрации района, МФЦ;

— в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

— на официальном сайте Администрации района, МФЦ;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

— информационных стендах Администрации района, МФЦ;

— в средствах массовой информации;

— на официальном Интернет-сайте Администрации района, МФЦ;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации района, ответственными за информирование.

Специалисты Администрации района, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации района, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации района.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

— место нахождения Администрации района, его структурных подразделений, МФЦ;

— должностные лица и муниципальные служащие Администрации района, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

— график работы Администрации района, МФЦ;

— адресе Интернет-сайтов Администрации района, МФЦ;

— адресе электронной почты Администрации района, МФЦ;

— нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

— ход предоставления муниципальной услуги;

— административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

— срок предоставления муниципальной услуги;

— порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

— иная информация о деятельности Администрации района, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации района (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, но не позднее 3 рабочих дней, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации района.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 дней с момента поступления обращения и подписывается руководителем Администрации района.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации района.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

— в средствах массовой информации;

— на официальном Интернет-сайте;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

— на информационных стендах Администрации района, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее — муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

— Администрацией Шимского муниципального района (комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района) (далее – Комитет) – в части подготовки документов для принятия решения по предоставлению или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

— МФЦ по месту жительства заявителя — в части приёма и выдачи документов на предоставление или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Администрацией района.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— возврат заявления заявителю;

— принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

— решение (письмо) об отказе в предварительном согласовании предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

2.4.1. Администрация района в течение 10 (десяти дней) со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15. Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.15. Земельного кодекса Российской Федерации.

2.4.2. В срок не более чем 30 (тридцать дней) со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация района рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15. Земельного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 4147, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 289);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

Областным законом от 27.04.2015 № 763-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области» («Новгородские ведомости» (официальный выпуск), 25, 30.02.2015);

Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 07.02.2012 № 106;

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района, городского и сельских поселений.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме указанной в Приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) для физических лиц:

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя;

— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— согласие на обработку персональных данных (Приложение № 6 к настоящему административному регламенту);

— документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

— схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) для юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления):

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя;

— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

— схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

— заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

— подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

3) для индивидуальных предпринимателей:

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем либо личность представителя;

— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

— схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) для физических лиц:

— выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

— выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

— кадастровая выписка о земельном участке;

2) для юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления):

— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

— выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

— выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

— кадастровая выписка о земельном участке;

3) для индивидуальных предпринимателей:

— копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

— выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

— выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

— кадастровая выписка о земельном участке.

2.6.4. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.

2.6.5. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. В случае если заявителем не представлен самостоятельно кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка земельного участка, то по каналам межведомственного взаимодействия специалист Комитета запрашивает их через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.7.2. В случае, если заявителем не представлены копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, то специалист Комитета, через официальный сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет запрашивает выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, в электронной форме. (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.7.3. В случае если заявителем не представлен самостоятельно выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения, то по каналам межведомственного взаимодействия специалист Комитета запрашивает выписку из ЕГРП, через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.7.4. В случае если заявителем не представлен самостоятельно выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, то по каналам межведомственного взаимодействия специалист Комитета запрашивает выписку из ЕГРП, через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2.7.5. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;

3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.2. настоящего Административного регламента;

4) представление документов ненадлежащим лицом;

5) изъятие земельных участков из оборота;

6) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;

7) отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком.

8) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

9) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 113, 1519, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах1 – 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.10.2. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию района за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Не имеется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Не имеются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут;

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Администрации района.

2.15.2. Регистрация принятых документов производится в соответствующем журнале. На заявлении проставляется отметка с указанием даты приема и входящего номера регистрации.

2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности).

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Рабочие кабинеты Администрации района должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

— наименование уполномоченного органа;

— режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

— времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации района оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

— наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

— наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

— степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

— соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

— регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.18.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией Шимского муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией района, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления от заявителя Администрацией района;

2) прием заявления от заявителя МФЦ;

3) рассмотрение заявления в Администрации района;

4) рассмотрение заявления специалистом Комитета и возврат заявления заявителю, с указанием всех причин;

5) подготовка решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

6) решение (письмо) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура — прием заявления от заявителя Администрацией района.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Администрацию района от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Администрацию района с заявлением и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в Администрацию района на имя руководителя Администрации района.

3.2.3. Результат административной процедуры — регистрация заявления в соответствующем журнале.

3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

3.3. Административная процедура — прием заявления от заявителя МФЦ.

3.3.1. Выполнение административных процедур в МФЦ включает в себя следующие процедуры:

1) прием и регистрация заявления с документами от заявителя;

2) направление заявления с документами заявителя Администрации района.

3.3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами от заявителя.

3.3.1.1.1. Прием и регистрация заявления с документами, поступившими от заявителя, осуществляется в административном здании, по адресу указному в п. 1.3.1.

3.3.1.1.2. Работник МФЦ, принимает заявления и документы от заявителя, после чего регистрирует в установленном порядке.

3.3.1.1.3. Срок предоставления административной процедуры не более 15 минут.

3.3.1.1.4. Результат административной процедуры – регистрация заявления с документами в МФЦ.

3.3.1.2. Направление заявления с документами заявителя Администрации района.

3.3.1.2.1. Работники МФЦ, формируют зарегистрированное заявление и документы, поступившие от заявителя, после чего направляет Администрации района для принятия решения.

3.3.1.2.2. Срок направления заявления и документов, составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления и документов. День регистрации заявления и документов не включается в срок направления.

3.3.1.2.3. Заявление и документы, поступившие от заявителя, направляются Администрации района посредством почтовой связи или «нарочным».

3.3.1.2.4. Результат административной процедуры – регистрация заявления в соответствующем журнале Администрации района.

3.5. Административная процедура — рассмотрение заявления в Администрации района.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Администрации района является регистрация заявления в соответствующем журнале.

3.5.2. Руководитель Администрации района в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет председателю Комитета. Председатель Комитета определяет специалиста Комитета ответственным исполнителем по данному обращению.

3.5.3. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.6. Административная процедура — рассмотрение заявления специалистом Комитета и возврат заявления заявителю, с указанием всех причин.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления специалистом Комитета, является направление заявления с резолюцией руководителя Администрации района и представленными документами председателю Комитета.

3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:

— правильности заполнения заявления;

— наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;

— соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;

2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

— тексты документов написаны разборчиво;

— фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;

— документы не исполнены карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.6.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления Администрация района, возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15. Земельного кодекса Российской Федерации или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.15. Земельного кодекса Российской Федерации. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.6.4. Результат административной процедуры – возврат заявления заявителю, с указанием всех причин.

3.6.5. Время выполнения административных процедур составляет 10 (десять) дней.

3.7. Административная процедура – подготовка решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, является соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7.2. В случае необходимости специалист Комитета запрашивает документы, указанные в п.п. 2.7.2., 2.7.3., 2.7.4.

3.7.3. Специалист Комитета готовит проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который передается на согласование председателю Комитета, затем в отдел правового обеспечения Администрации района для проведения правовой антикоррупционной экспертизы, затем в Управление делами Администрации района и далее на подпись первому заместителю руководителя Администрации района.

3.7.4. Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подписывает первый заместитель Главы администрации муниципального района.

3.7.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 (тридцать) дней.

3.8. Административная процедура – решение (письмо) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения (письма) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, является наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15. Земельного кодекса Российской Федерации.

3.8.2. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

3.8.3. Специалист Комитета готовит проект решения (письма) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, который передается на согласование председателю Комитета, затем в отдел правового обеспечения Администрации района для проведения правовой антикоррупционной экспертизы, затем в Управление делами Администрации района и далее на подпись первому заместителю руководителя Администрации района.

3.8.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 (тридцать) дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставление

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Администрации района или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Администрации района или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Администрации района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Администрации района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации района.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо несет персональную ответственность за:

— соблюдение установленного порядка приема документов;

— принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

— соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

— учет выданных документов;

— своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию района.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Администрации района или лицу, его замещающему.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми Администрации района для предоставления муниципальной услуги;

— отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, Администрации района для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, Администрации района;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, Администрации района;

— отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалобы на муниципального служащего Администрации района, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются председателю Комитета.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета при предоставлении муниципальной услуги, подаются первому заместителю Главы администрации Шимского муниципального района, курирующему работу Комитета.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые первым заместителем Главы администрации Шимского муниципального района, курирующим работу Комитета, подаются Главе Шимского муниципального района.

5.3.4. Жалоба на Главу муниципального района, рассматривается непосредственно Главой муниципального района.

5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию района.

5.4.2. Жалоба, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района, а также в иных формах;

— об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Администрации района, муниципальных служащих – руководителю Администрации района;

МФЦ — в Администрацию, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.10.1 Жалоба должна содержать:

— наименование органа, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, должностного лица Администрации района, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

_______________________

Приложение № 1

к административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения и графике работы структурных подразделений территориального органа, Администрации муниципального района, учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги

1. МФЦ по Шимскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Местонахождение: Новгородская обл., р.п. Шимск, ул.Новгородская, д.25.

Почтовый адрес: 174150, Новгородская обл., Шимский р-н., п. Шимск, ул. Новгородская, д.25.

Телефоны: (881656)56-322.

Официальный сайт в сети Интернет: mfc53.novreg.ru.

Адрес электронной почты: mfc.shimsk@mail.ru

График приема граждан:

понедельник

— с 8.30 до 14.30

вторник

— с 8.30 до 17.30

среда

— с 8.30 до 17.30

четверг

— с 8.30 до 17.30

пятница

— с 8.30 до 17.30

суббота

— с 9.00 до 15.00

воскресенье

— выходной.

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц МФЦ по Шимскому муниципальному району устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2. Федеральная налоговая служба Российской Федерации

Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет:www.nalog.ru.

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Официальный сайт Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет: www. rosreestr.ru

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

по предоставлению муниципальной услуги

«Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

Приём заявления от заявителя

Администрацией района

Прием заявления от заявителя

МФЦ

Рассмотрение заявления в

Администрации района

Рассмотрение заявления специалистом Комитета

и выдача письма об отказе в предварительном

согласовании земельного участка, с указанием

всех причин

Подготовка решения о

предварительном согласовании предоставления

земельного участка

Приложение № 3

к административному регламенту

Форма заявления

на предоставление муниципальной услуги

Главе Шимского муниципального района

____________________________________

___________________________________

(Ф.И.О., наименование заявителя)

___________________________________

___________________________________

(адрес проживания, место нахождения)

телефон______________________________

email:________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О., адрес представителя)

__________________________ ________

(документ, подтверждающий полномочия представителя)

Заявление

Прошу предварительно согласовать предоставление в (собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование) земельного участка, расположенного:

__________________________________________________________________

(местоположение, адрес земельного участка)

площадью______________ кв.м. кадастровый номер земельного участка (в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»)

для _________________________________________________________, (цель предоставления земельного участка)

Так же в заявлении указываются:

реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

— кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

— основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;

— вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

— цель использования земельного участка;

— реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

— реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом.

К заявлению прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Принимаю на себя ответственность за достоверность предоставленной информации.

Дата: ______________ Подпись: ________________

Приложение № 4

к административному регламенту

Согласие на обработку персональных данных

Я,

(Ф.И.О.)

(данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность)

не возражаю против обработки Администрацией Шимского муниципального района включая __________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________,

(перечисление видов обработки (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу),обезличивание, блокирование, уничтожение))

следующих моих персональных данных:

(перечень персональных данных)

обрабатываемых с целью

(цель обработки персональных данных)

в течение

(указать срок действия согласия)

Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме.

Настоящее согласие действует до даты его отзыва заявителем путем направления в Администрацию Шимского муниципального района письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

20

г.

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

Проект постановления Администрации Шимского муниципального района «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»