Постановление от 29.04.2016 №208 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах»

Наименование:Постановление от 29.04.2016 №208 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах»
Дата:29.04.2016
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2016208

р.п. Шимск

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах»

 

 

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации об оказываемых (исполняемых) муниципальных услугах (функциях) Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах».
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района                                                             В.А. Ковалев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 29.04.2016 № 208

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах»

  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах» (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Шимского муниципального района и физическими или юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах» (далее муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в участии в аукционе по продаже земельного участка.

Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 Земельного Кодекса Российской Федерации, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности — крестьянские (фермерские) хозяйства.

1.2.2. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении     муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения Администрации Шимского муниципального района (далее – Администрация района): Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д.21.

Почтовый адрес Администрации района: 174150, Новгородская область, р.п.Шимск, ул.Новгородская, д.21

Телефон/факс: 8(816-56) 54-636 / 8(816-56) 54-461

Адрес электронной почты: isvechenie@mail.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(816-56) 54-348

Адрес официального сайта Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www. шимский.рф

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.

Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ), почтовый адрес МФЦ: 174150, Новгородская область, р.п.Шимск, ул.Новгородская, д.25

Телефон/факс МФЦ: 8 (516-56) 56-322

Адрес электронной почты МФЦ: mfc.shimsk@mail.ru

График работы Администрации района:

Понедельник с 8.30-17.30 обед с 13.00-14.00
Вторник с 8.30-17.30 обед с 13.00-14.00
Среда с 8.30-17.30 обед с 13.00-14.00
Четверг с 8.30-17.30 обед с 13.00-14.00
Пятница с 8.30-17.30 обед с 13.00-14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Предпраздничные дни с 8.30-16.30 обед с 13.00-14.00

 

1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

— лично;

— посредством телефонной, факсимильной связи;

— посредством электронной связи,

— посредством почтовой связи;

— на информационных стендах в помещениях Администрации района, МФЦ.

В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

— на официальном сайте Администрации района, МФЦ:

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

— информационных стендах Администрации района, МФЦ;

— в средствах массовой информации;

— на официальном Интернет-сайте Администрации района, МФЦ;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование.

Специалисты Комитета, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации района.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

— место нахождения Администрации района, его структурных подразделений, МФЦ;

— должностные лица и муниципальные служащие Комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

— график работы Администрации района, МФЦ;

— адресе Интернет-сайтов Администрации района, МФЦ;

— адресе электронной почты Администрации района, МФЦ;

— нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

— ход предоставления муниципальной услуги;

— административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

— срок предоставления муниципальной услуги;

 

— порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

— иная информация о деятельности Администрации района, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Комитета (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист Комитета, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации района.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается первым заместителем Администрации района.

1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации района.

1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

— в средствах массовой информации;

— на официальном Интернет-сайте;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;

— на информационных стендах Администрации района, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).

 

 

 

 

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной  услуги – муниципальная услуга  «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

— Администрацией Шимского муниципального района (Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района) (далее – Комитет) в части подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги;

— МФЦ в части приема и  выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются Комитетом, которое размещается на официальном сайте Администрации района, на информационном стенде  Администрации района.

2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

— заключение договора купли-продажи земельного участка;

— решение об отказе в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 44 календарных дня и включает в себя сроки для:

— организации и проведения аукциона по продаже земельного участка– осуществляется в течение 34 календарных дней;

— подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка и направление их заявителю с предложением о заключении договора – осуществляется не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.

2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные на опубликование информации о проведении торгов в газете «Шимские вести» и размещение на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты опубликования информации о проведении торгов в газете «Шимские вести» и размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», № 4, ст. 445);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом РФ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 4147, «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410, «Собрание законодательства РФ», 03.12.2001, N 49, ст. 4552, «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006, N 289);

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об  оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 07.02.2012 № 106;

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального образования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявка на участие в аукционе) заявителя, направленное по почте либо представленное лично в срок, указанный в извещении о торгах, опубликованном в газете «Шимские вести» и размещенном на официальном сайте Администрации Шимского муниципального образования и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявка на участие в аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) для юридических лиц:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2) для индивидуальных предпринимателей:

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.6.4. Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя представления иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. В случае если заявителем не представлены самостоятельно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, то специалист Комитета через официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет», запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в электронной форме (приложение № 1 к Административному регламенту).

2.7.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основания для отказа в проведении аукциона:

1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности;

3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3статьи 39.36 Земельного Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.10.2. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных подпунктами 2.10.1 и 2.10.2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Не имеется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Не имеются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной  услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг, устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги.

 

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченном органе.

2.15.2. Регистрация принятых документов производится в соответствующем журнале. На заявлении проставляется отметка с указанием даты, времени приема и входящего номера регистрации.

2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности).

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Рабочие кабинеты Администрации района должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к размещению мест ожидания:

а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

— наименование уполномоченного органа;

— режим работы;

в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

— времени перерыва на обед;

б) рабочее место должностного лица Администрации района должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации района оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги  является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления  муниципальной услуги.

2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

— наличие административного регламента предоставления  муниципальной услуги;

— наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального образования.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

— степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

— соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— количество обоснованных жалоб;

— регистрация, учет и анализ жалоб и обращений  в Администрации муниципального образования.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.18.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения  о взаимодействии между Администрацией Шимского муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги Комитетом, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки на участие в аукционе от заявителя Администрацией района;

2) прием и регистрация заявки на участие в аукционе от заявителя МФЦ;

3) направление заявки специалисту Комитета ответственному за подготовку аукциона;

4) формирование и направление межведомственных запросов;

5) рассмотрение заявок на участие в аукционе;

6) проведение аукциона;

7) подготовка договора купли-продажи земельного участка;

3.1.2. Блок – схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура – прием и регистрация заявки на участие в аукционе от заявителя Администрацией района.

3.2.1. . Основанием для начала административной процедуры по приему заявки на участие в аукционе (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Администрацию района с заявкой на участие в аукционе и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявка для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы муниципального района в одном экземпляре в Администрацию района.

3.2.3. Специалист Администрации района регистрирует заявку.

3.2.4 Результат административной процедуры — регистрация заявки в Администрации района.

3.2.5. Время выполнения административной процедуры по приему заявки на участие в аукционе не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.

3.3. Административная процедура — прием и регистрация заявки на участие в аукционе от заявителя МФЦ.

3.3.1.  Выполнение административных процедур в МФЦ включает в себя следующие процедуры:

1) прием и регистрация заявки с документами от заявителя;

2) направление заявки с документами заявителя Администрации района.

3.3.1.1. Прием и регистрация заявки с документами от  заявителя.

3.3.1.1.1. Прием и регистрация заявки с документами, поступившими от  заявителя, осуществляется в административном здании, по адресу указному в п. 1.3.1.

3.3.1.1.2. Работник МФЦ, принимает заявку и документы от заявителя, после чего регистрирует в установленном порядке.

3.3.1.1.3. Срок предоставления административной процедуры не более 15 минут.

3.3.1.1.4. Результат административной процедуры – регистрация заявки с документами в МФЦ.

3.3.1.2. Направление заявки с документами заявителя  Администрации района.

3.3.1.2.1. Работники МФЦ, формируют зарегистрированную заявку и документы, поступившие от заявителя, после чего направляет Администрации района для принятия решения.

3.3.1.2.2. Срок направления заявки и документов, составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления и документов. День регистрации заявки и документов не включается в срок направления.

3.3.1.2.3. Заявка и документы, поступившие от заявителя, направляются Администрации района посредством почтовой связи или «нарочным».

3.3.1.2.4. Результат административной процедуры – регистрация заявки в Администрации района.

3.4. Административная процедура – направление заявки специалисту Комитета ответственному за подготовку аукциона.

3.4.1. Основанием для начала  административной процедуры по направление заявки специалисту Комитета ответственному за подготовку аукциона, является регистрация заявки в Администрации района.

3.4.2. После регистрации заявки с приложенными документами, заявка и документы в течение 1 (одного) рабочего дня направляется Главе муниципального района.

3.4.3. Глава муниципального района в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявки и документов, направляет его первому заместителю Главы муниципального района.

3.4.4. Первый заместитель Главы муниципального района в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявки и документов, направляет его для исполнения председателю Комитета.

3.4.5. Председатель Комитета в течении 1 (одного) рабочего дня, определяет специалиста Комитета ответственным исполнителем по данной заявки, которому направляет заявку и документы для рассмотрения.

3.4.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течении 2 (двух) рабочих дней:

1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и настоящим Административным регламентом, а именно:

— правильность заполнения заявки;

— наличие документов, указанных в подпункте 2.6.3. настоящего Административного регламента;

— соответствие документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству.

2) проверяет соответствие предоставленных документов следующим требованиям:

— тексты документов написаны разборчиво;

— фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;

— документы не исполнены карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.7. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявки специалисту Комитета сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3.4.8. Время выполнения административных процедур в течение 6 (шести) рабочих дней.

3.4.9. Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.

3.5. Административная процедура – формирование и направление межведомственных запросов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.5.2. Документ, указанный в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрашивается специалистом Комитета  на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.

3.5.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

3.5.4. Время выполнения административных процедур составляет 1 (один) рабочий день.

3.6. Административная процедура – рассмотрение заявок на участие в аукционе.

3.6.1. Основанием для начала  административной процедуры по рассмотрение заявок на участие в аукционе, является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.

3.6.2. Датой рассмотрения заявок на участие в аукционе, является дата, установленная в извещении о проведении аукциона.

3.6.3. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола

3.6.4. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 3.6.3. настоящего Административного регламента.

3.6.5. Время выполнения административной процедура в течение 2 (двух) рабочих дней.

3.6.6. Результат административной процедуры – направление заявителям уведомления:

— о недопущении к участию в аукционе;

— о допущенного к участию в аукционе и признанного участником аукциона;

3.7. Административная процедура – проведение аукциона.

3.7.1. Аукцион проводится в указанное в извещение о проведение аукциона дату и время.

3.7.2. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок;

3.7.3. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (размере ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.7.4. Специалист Комитета обеспечивает опубликование протокола о результатах аукциона в течение одного рабочего дня со дня проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу: www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.7.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать два дня.

3.6. Административная процедура – подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.

3.6.2. Специалист Комитета, готовит проект договора купли-продажи земельного участка (Приложения № 5 к настоящему Административному регламенту). и направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

3.8.2. Не допускается заключение договора, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.

3.8.3. Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления ему проекта договора аренды земельного участка (три экз.) не подписал и не представил в Администрацию района указанные договора (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

3.8.4. Если договор купли-продажи земельного участка (три экз.), в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проекта указанного договора не был им подписан и представлен в Администрацию района, организатор аукциона предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

3.8.5. В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи земельного участка (три эез.) этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

 

  1. Порядок и формы контроля за предоставление

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения председателем Комитета или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Администрации района или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.

Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Администрации района или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации района.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1 Должностное лицо несет персональную ответственность за:

— соблюдение установленного порядка приема документов;

— принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

— соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

— учет выданных документов;

— своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию района.

4.4.2. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

— отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

— отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалобы на муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются председателю Комитета.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые  председателем Комитета  при предоставлении муниципальной услуги, подаются первому заместителю Главы Шимского муниципального района, курирующему работу Комитета.

5.3.3. Жалобы на решения, принятые  председателем Комитета, подаются Главе Шимского  муниципального образования.

5.3.4. Жалоба на Главу муниципального района, рассматривается непосредственно Главой муниципального района.

5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию района.

5.4.2. Жалоба, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию района, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Шимского муниципального района, а также в иных формах;

— об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

— должностных лиц Администрации района, муниципальных служащих – Главе муниципального района;

МФЦ — в Администрацию района, заключившейй соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.10.1. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, должностного лица Администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

 

Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

  1. МФЦ по Шимскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Местонахождение: Новгородская область, р.п.Шимск, ул.Новгородская, д.25

Почтовый адрес: 174150, Новгородская р.п.Шимск, ул.Новгородская, д.25

Телефоны: 8 (816-56) 54-322.

Официальный сайт в сети Интернет: mfc53.novreg.ru.

Адрес электронной почты:   mfc.shimsk@mail.ru

График приема граждан:

понедельник
— 8.30 – 14.30
вторник
— 8.30 – 17.30
среда
—  8.30 – 17.30
четверг
—  8.30 – 17.30
пятница
—  8.30 – 17.30
суббота
— 9.00 – 15.00
воскресенье
— выходной.

Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

 

  1. Федеральная налоговая служба Российской Федерации

Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет:www.nalog.ru.

_______________________

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность на торгах

Прием и регистрация заявки

на участие в аукционе,

документов от заявителя

 

 

 

Рассмотрение заявки на участие

в аукционе и документов

 

 

Комиссия по рассмотрению

заявок на участие в аукционе

 

 

 

нет
 да

Признание заявителя

участником аукциона

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

Проведение аукциона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заключение договора  купли-продажи земельного участка

(аренды) земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

Форма заявки на участие в аукционе

 

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

(заполняется претендентом или его полномочным представителем)

 

ПРЕТЕНДЕНТ (физическое или юридическое лицо) __________________________________________________________________

(Ф.И.О./наименование претендента)

(заполняется физическим лицом)

Документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________ Серия ______________ , N _______________________________________________, выдан «_____» _______________________________________________________________ г.

(кем выдан)

 

Место регистрации: _________________________________________________

Телефон ___________________________ Индекс ________________________

 

(заполняется юридическим лицом)

Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица

______________________, рег. N ______________, дата регистрации «______»___________ _______ г.

Орган, осуществивший регистрацию __________________________________ Место выдачи ______________________________________________________

ИНН ____________________________________________________________

Юридический адрес претендента: _____________________________________

Телефон__________________ Факс_________________ Индекс ____________

Представитель претендента __________________________________________

(Ф.И.О. или наименование)

Действует на основании доверенности от «______» __________г. N _________

 

Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (для физического лица), или документа о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридического лица): __________________________________________________________________

(наименование документа, номер, дата и место выдачи (регистрации), кем и когда выдан)

Претендент ______________________________________________________,

(Ф.И.О./наименование претендента или его представителя)

принимая решение об участии в аукционе и последующему заключению договора ________________________________________ земельного участка: __________________________________________________________________,

(наименование и адрес объекта, выставленного на торги)

обязуется соблюдать условия аукциона, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, опубликованном «___» ___________ 20___ г. в газете «___________», на официальном сайте Администрации __________ муниципального образования http://www.izvechenie.ru/, официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.

Платежные реквизиты, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка: _____________________________________________

Ответственность за достоверность представленной информации несет заявитель.

Приложение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Претендент:________________________________________________________

(должность и подпись претендента или его полномочного представителя)

М.П.

 

Заявка принята организатором торгов:

______ час. ______ мин. «_____» ___________________ 20___ г.

 

 

Уполномоченный представитель организатора торгов:                                      __________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 

Форма договора

ДОГОВОР  № _____

купли-продажи земельного участка

р.п.Шимск                                                                   «___» __________ 201__ г

 

Администрация Шимского муниципального района, именуемая  дальнейшем «Продавец», в лице первого заместителя Главы администрации Шимского муниципального района ____________________, действующего на основании распоряжения Администрации Шимского муниципального района от  ____________ «О распределении должностных обязанностей между Главой Шимского муниципального  района, первым заместителем Главы администрации  Шимского муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района», с одной стороны, и ___________________________________________________________________________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем  «Покупатель»,   с   другой   стороны, и  именуемые   в дальнейшем вместе «Стороны», на основании протокола о результатах аукциона от 30 марта 2015 г. заключили настоящий Договор (далее Договор) о нижеследующем:

 

  1. Предмет Договора.

1.1. «Продавец» продаёт, а «Покупатель» приобретает по цене и на условиях настоящего Договора  земельный участок площадью  _______ кв.м. с кадастровым номером 53:21:__________:__, (далее именуется «Участок»), расположенный на землях населенных пунктов по адресу: Новгородская область, Шимский район, ______________в границах согласно кадастрового паспорта для ведения личного подсобного хозяйства.

1.2. Объекты недвижимости на Участке: нет.

 

  1. Цена и оплата по Договору.

2.1. Цена продажи «Участка» составляет ___рублей (__________________ рублей).

В счет оплаты цены продажи «Участка» засчитывается задаток в размере

________ рублей (десять тысяч рублей), внесенный «Покупателем» на основании договора о задатке от «___» ___________201__г.

Сумма подлежащая оплате по настоящему Договору, составляет ________ рублей (_____________________________ рублей).

2.2.  Покупатель  перечисляет указанную в  п.2.1.  настоящего Договора сумму оплаты за «Участок» в течение трех банковских дней с момента подписания протокола о результатах торгов на счет «Продавца», указанный в п. 2.3. настоящего Договора.

2.3. Оплата производится «Покупателем» путём безналичного перечисления либо внесения наличных денежных средств по следующим реквизитам:

УФК по Новгородской (Администрация Шимского муниципального района ИНН — 5319002185, л/с 04503003760), КПП 532101001, р/с 40101810900000010001, БИК 044959001, Банк получателя: в  Отделении Новгород г.Великий Новгород, код бюджетной классификации (КБК) 70011406013130000430, ОКТМО 49655151.

В графе «назначение платежа» «Покупатель» указывает: «доходы от продажи земельных участков по договору № __  от «___» __________ 201__ г.

 

  1. Ограничения использования и обременения Участка

3.1. На момент заключения настоящего Договора «Участок» никому не отчужден, в залоге, в споре и под арестом не состоит.

3.2. Ограничений в использовании и обременения «Участок» не имеет.

 

  1. Права и обязанности «Сторон».

4.1. «Продавец» обязуется:

4.1.1. Принять сумму, подлежащую оплате по настоящему Договору, указанную в п.2.1. настоящего Договора, в размере и сроки, установленные разделом 2 настоящего Договора.

4.1.2. Предоставить «Покупателю» сведения, необходимые для исполнения условий настоящего Договора.

 4.2.«Покупатель» обязуется:

4.2.1. Перечислить на счет «Продавца», указанный в п.2.3. настоящего Договора, сумму подлежащую оплате по настоящему Договору, указанную в п.2.1. настоящего Договора, в размере и сроки, установленные разделом 2 настоящего Договора.

4.2.2. Предоставить «Продавцу» копии платежных документов, подтверждающих оплату суммы, указанной в п.2.1. настоящего Договора.

4.2.3. Выполнять требования, вытекающие из установленных в соответствии с
законодательством ограничений прав на «Участок» и сервитутов.

4.2.4. Предоставлять информацию о состоянии «Участка» по запросам соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, создавать необходимые условия для контроля надлежащего выполнения условий настоящего договора и установленного порядка использования «Участка», а так же обеспечивать доступ и проход на «Участок» их представителей.

4.2.5. Принять на себя права и обязанности по использованию «Участка»,
соблюдению его целевого назначения и правового режима, установленного для категории земель, к которой относится данный «Участок», а также ответственность за совершенные им действия, противоречащие законодательству Российской Федерации, с момента принятия «Участка» по акту-приёма передачи земельного участка.

4.2.6. За свой счет обеспечить государственную регистрацию права собственности на «Участок» и в десятидневный срок с момента ее осуществления предоставить копии документов о государственной регистрации права «Продавцу».

 

  1. Ответственность «Сторон».

5.1. «Стороны» несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее
выполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

5.2. За нарушение срока оплаты, указанного в пункте 2.2. настоящего Договора,
«Покупатель» выплачивает «Продавцу» пени из расчета 0,1 процента от цены Участка за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются по реквизитам, указанным в пункте 2.3 настоящего Договора.

  1. Порядок внесения изменений, прекращения действия Договора.

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями «Сторон». При этом любые изменения и дополнения, вносимые в настоящий Договор,являются его неотъемлемой частью.

6.2. Настоящий Договор прекращает свое действие при условии выполнения «Сторонами» обязательств, установленных настоящим Договором.

 

  1. Прочие условия Договора.

7.1. Настоящий  Договор   составлен в 3 (трех) экземплярах, идентичных по содержанию, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых по одному экземпляру хранится у «Сторон» и один экземпляр передаётся в Управление Росреестра по Новгородской области.

7 .2. В качестве неотъемлемой части к настоящему Договору прилагается:

— кадастровый паспорт земельного участка.

 

  1. Место нахождения и реквизиты «Сторон».

 

ПРОДАВЕЦ УФК по Новгородской области   

 (Администрация Шимского муниципального района)

Место нахождения: 174150, Новгородская область, р.п.Шимск, ул.Новгородская, д.21
Тел. (81656) 54-348, факс (81656) 54-461
ИНН 5319002185

ПОКУПАТЕЛЬ: ________________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: ____________________________________________________

 

 

  1. Подписи «Сторон».

 

ПРОДАВЕЦ ПОКУПАТЕЛЬ
 

Первый заместитель

Главы администрации                                                    муниципального района

 

_________________

   

__________________________

(ФИО)

 

__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТ

приёма-передачи земельного участка

 

р.п.Шимск, Новгородской области

« ___ » _______ 201__ года

 

 

В соответствии с договором купли-продажи земельного участка № ___ от «__ » ______ 201__ года, Администрация Шимского муниципального района, именуемая  дальнейшем «Продавец», в лице первого заместителя Главы администрации Шимского муниципального района ________________________, действующего на основании распоряжения Администрации Шимского муниципального района от _________ № _____ «О распределении должностных обязанностей между Главой Шимского муниципального  района, первым заместителем Главы администрации  Шимского муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района», передала, а ___________________________, принял земельный участок площадью _____ кв.м. с кадастровым номером 53:21:___________:_____, (далее именуется «Участок»), расположенный на землях населенных пунктов по адресу: Новгородская область, Шимский район, _____________________________________ в границах согласно кадастрового паспорта для ведения личного подсобного хозяйства.

Претензий у «Покупателя» к Участку не имеется.

 

 

СДАЛ: ПРИНЯЛ:
 

Первый заместитель

Главы администрации                                                    муниципального района

 

_______________________________

   

________________________________

(ФИО)

 

__________________________________