Наименование: | Постановление от 24.03.2017 №259 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство, ремонт и содержание дворовых территорий МКД и подъездов к ним в Шимском городском поселении на 2017-2019 годы" |
Дата: | 24.03.2017 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Изменяющий |
Статус действия: | Действующий |
Статус нормативности: | Нормативный |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2017 № 259
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу «Благоустройство, ремонт и содержание дворовых территорий МКД и подъездов к ним в Шимском городском поселении на 2017-2019 годы» |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2016 №584, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в постановление Администрации муниципального района от 30.12.2016 № 611 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство, ремонт и содержание дворовых территорий МКД и подъездов к ним в Шимском городском поселении на 2017-2019 годы», (далее – муниципальная Программа).
1.1. Изложить наименование муниципальной программы в редакции «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2017-2019 годы».
1.2. Изложить муниципальную программу в прилагаемой редакции.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района Н.А. Тиханович
Утверждена
постановлением Администрации муниципального района от 24.03.2017 № 259 |
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды на территории
Шимского городского поселения на 2017-2019 годы»
Паспорт
муниципальной программы
- Основания для разработки и принятия муниципальной программы: статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2016 № 584 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации».
- Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района (далее – Комитет).
- Соисполнители:
нет.
- Подпрограммы муниципальной программы:
нет.
- Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной программы,
наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя | ||
2017 год | 2018 год | 2019 год | ||
Цель 1. Формирование современной городской среды и содержание дворовых территорий | ||||
1.1. | Задача 1. Ремонт, благоустройство и содержание дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования | |||
1.1.1. | Площадь отремонтированных и благоустроенных дворовых территорий МКД, кв.м. | 600 | 200 | 200 |
1.1.2. | Площадь отремонтированных и благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, кв.м. | 200 | 200 | 200 |
1.1.3. | Площадь дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям, МКД в отношении которых проведены мероприятия по содержанию объектов, % | 100 | 100 | 100 |
1.1.4. | Количество проектно-сметных расчетов, изготовленных для выполнения данных работ, шт. | 2 | 2 | 2 |
1.1.5. | Количество проведенных экспертиз проектно-сметных расчетов, шт. | 2 | 2 | 2 |
1.2. | Задача 2. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на дворовые территории МКД и проезды к ним | |||
1.2.1. | Количество дворовых территорий МКД и проездов к ним, поставленных на кадастровый учет, шт. | 7 | 7 | 7 |
Источниками информации для проведения мониторинга и оценки выполнения установленных целевых показателей, определения перечня значений целевых показателей муниципальной программы являлись данные ведомственной отчетности, имеющейся в Шимском городском поселении за предыдущие годы по объемам производимых работ и затратам из расчета 1 кв.м.
- Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2019 годы.
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства | Всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2017 | — | — | — | 800 | — | 800 |
2018 | — | — | — | 600 | — | 600 |
2019 | — | — | — | 600 | — | 600 |
ВСЕГО | — | — | — | 2000 | — | 2000 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1). Приведение дворовых территорий МКД и проездов к ним, расположенных на территории Шимского городского поселения в соответствие с нормативными требованиями.
2). Постановка на кадастровый учет территорий МКД, расположенных на территории Шимского городского поселения.
- I. Характеристика текущего состояния дворовых территорий МКД
и проездов к ним, приоритеты и цели в сфере формирования современной городской среды Шимского городского поселения
Дворовые территории МКД, проезды к ним являются неотъемлемой частью архитектурно-планировочной инфраструктуры Шимского городского поселения. Состояние дворовых территорий и проездов к ним влияют на комфортность проживания в МКД, на возможность своевременного и качественного обслуживания имущества МКД, на своевременное оказание помощи жителям МКД специальными службами.
Основные требования, предъявляемые к дворовым территориям и проездам к ним – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов. В настоящее время площадь дворовых территорий и проездов к ним в Шимском городском поселении составляет – 13765,2 кв.м.. Большая часть из них находится в неудовлетворительном состоянии.
Качество покрытий большинства дворовых территорий и проездов к ним в поселении не соответствует эксплуатационным требованиям.
Увеличение количества личного транспорта жильцов МКД, специального транспорта для оказания услуг в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния покрытий, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по ремонту и реконструкции дворовых территорий и проездов к ним.
Неудовлетворительное состояние дворовых территорий МКД и проездов к ним влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Зимнее содержание дворовых территорий МКД и проездов к ним сводится к расчистке проездов (проходов) от снега. Покрытия, имеющие многочисленные ямы, приводят к некачественному выполнению уборочных работ.
В 2016 году за счет средств бюджета городского поселения произведен ремонт проезда по дворовой территории по ул. Механизаторов д.12 в р.п.Шимск. Площадью 630 кв.м, изготовлено два кадастровых и технических плана на дворовые территории и проезды к ним.
В то же время необходимо уделять внимание состоянию муниципальных территорий общего пользования. Граждане должны пользоваться благоустроенными территориями, которые соответствуют своим функциональным характеристикам.
Для выполнения минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий необходимо аккумулировать средства заинтересованных лиц.
- Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, обеспечивает механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.1. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.2. Под формой финансового участия понимается:
— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
- Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц.
2.1. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
- II. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических
и прочих рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании Программы, и может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
Указанные риски могут повлиять на показатели эффективности управления дорожным фондом.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
III. Механизм управления реализацией Программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района организует реализацию Программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации Шимского муниципального района
В ходе реализации Программы Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района:
— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
— в случае необходимости, инициирует внесение изменений Программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
— исполнители Программы готовят полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы до 05 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным, по форме, согласно приложения № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района № 584 от 23.12.2016 года, обеспечивает их согласование с первым заместителем Главы администрации муниципального района, председателем Комитета жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения, Комитетом финансов Администрации муниципального района и направляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике, путем подготовки сводного отчета по объемам финансирования в разрезе источников и результатов освоения средств до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным согласно Приложения № 5 (таблица 1) Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района № 584 от 23.12.2016 года.
Мероприятия муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2017-2019 годы»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | ||
2017 | 2018 | 2019 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Задача 1. Ремонт, благоустройство и содержание дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования | |||||||
1.1. | Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД | Комитет | 2017-
2019 |
1.1.1 | Бюджет
городского поселения |
402,9
|
230,00
|
230,00 |
1.2. | Софинансирование выполнения работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД | Комитет | 2017 | 1.1.1. | Бюджет
городского поселения |
27,1 | 0 | 0 |
1.3. | Выполнение работ по ремонту и благоустройству муниципальных территорий общего пользования | Комитет | 2017-
2019 |
1.1.2. | Бюджет
городского поселения |
201,6 | 215,00 | 215,00 |
1.4. | Софинансирование выполнения работ по ремонту и благоустройству муниципальных территорий общего пользования | Комитет | 2017 | 1.1.2. | Бюджет
городского поселения |
13,4 | 0 | 0 |
1.5. | Выполнение работ по содержанию дворовых территорий МКД и проездов к ним | Комитет | 2017-
2019 |
1.1.3. | Бюджет
городского поселения |
80,00 | 80,00 | 80,00 |
1.6. | Изготовление проектно-сметных расчетов на выполнение работ по ремонту, благоустройству и содержанию дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования | Комитет | 2017-
2019 |
1.1.4. | Бюджет
городского поселения |
15,00 | 15,00 | 15,00 |
1.7. | Проведение экспертизы проектно-сметных расчетов | Комитет | 2017-
2019 |
1.1.5. | Бюджет
городского поселения |
10,00 | 10,00 | 10,00 |
2 | Задача 2. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на дворовые территории и проезды к ним | |||||||
2.1. | Изготовление кадастровых паспортов и технических планов дворовых территорий МКД и проездов к ним | Комитет | 2017-
2019 |
1.2.1
|
Бюджет
городского поселения |
50,00 | 50,00 | 50,00 |
________________________________________________________________