Пенсионный фонд запустил мобильное приложение

Наименование:Пенсионный фонд запустил мобильное приложение
Дата:27.04.2017

 

пенсионный фонд

Государственное учреждение

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Новгородской области

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пенсионный фонд запустил мобильное приложение

13 апреля в 11.00 в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области состоялась видео пресс-конференция, на которой заместитель управляющего Елена Дмитриева познакомила новгородских журналистов с мобильным приложением Пенсионного фонда России.

— Пенсионный фонд стал первым из государственных ведомств, запустивших подобное мобильное приложение. Благодаря этому услуги ПФР стали еще более доступными для жителей Новгородской области, — сказала Елена Дмитриева.

Приложение разработано для платформ iOS и Android и дает возможность владельцам мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.

Популярность электронных сервисов в регионе постепенно растет. В настоящее время новгородцы имеют возможность, не выходя из дома, через Личный кабинет подать 13 видов  заявлений в территориальные органы Пенсионного фонда. Ежедневно в клиентские службы ПФР Новгородской области поступает до 80 электронных заявлений. Всего с 1 января по 31 марта 2017 года в региональное Отделение ПФР поступило 5373 заявлений через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг. Самыми популярными дистанционными услугами являются  назначение пенсий и изменение способов их доставки, что составляет 54% от общего количества принятых заявлений.

Востребован сервис предварительной записи на прием, который позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР. За 1 квартал 2017 года 1188 жителей области воспользовались данным сервисом.

Кроме того на сайте ПФР можно направить интернет-обращение по интересующему гражданина вопросу. За 1 квартал 2017 года в Отделение через сайт поступило 55 обращений граждан, что составило 37% от общего количества поступивших обращений.

С появлением мобильного приложения ПФР услуги Личного кабинета стали еще более доступными. Скачав приложение на телефон или планшет  можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате; размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР. С использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Так что мобильное приложение станет хорошим помощником для молодых родителей, оформляющих материнский капитал, всех кто сейчас трудится и формирует пенсионные права, готовится к выходу на пенсию или уже вышел на заслуженный отдых.

Для входа в мобильное приложение необходимо придумать и ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах МФЦ или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через пин-код.

Консультации по вопросам установки мобильного приложения и пользования услугами на сайте ПФР можно будет получить и по телефону. 19 апреля с 8.30 до 17.30 по номеру (8162) 98-75-75 Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области проведет прямую линию для жителей региона на тему: «Получение услуг Пенсионного фонда в электронном виде».