Решение Думы Шимского муниципального района от 11.10.2017 №150 «О внесении изменений в Регламент работы Думы Шимского муниципального района»

Наименование:Решение Думы Шимского муниципального района от 11.10.2017 №150 "О внесении изменений в Регламент работы Думы Шимского муниципального района"
Дата:12.10.2017
Cкачать: ms-word

 

Российская Федерация

Новгородская область

Дума Шимского муниципального района

РЕШЕНИЕ

 

О внесении изменений в Регламент работы Думы Шимского муниципального района

 

принято Думой Шимского муниципального района 11.10.2017

В соответствии со статьёй 22 Устава Шимского муниципального района Дума Шимского муниципального района

РЕШИЛА:

  1. Внести изменения в Регламент работы Думы Шимского муници­пального района, утвержденный решением Думы Шимского муниципального района от 18.11.2015 № 26:

1.1. Дополнить статью 8 пунктом 8 следующего содержания:

«8. Повестка дня заседания формируется председателем Думы на основании плана работы Думы, предложений комиссий Думы, депутатов.

Проект повестки дня заседания Думы представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

Сформированный и утвержденный председателем Думы проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения направляется депутатам не позднее, чем за семь дней до начала заседания.

Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия.».

1.2. Изложить пункт 6 статьи 22 в редакции:

«6. По результатам обсуждения проекта решения Дума района может ре­шить:

принять проект решения;

отклонить проект решения;

снять с рассмотрения проект решения;

отложить рассмотрение проекта решения.».

1.3. Дополнить Главу 6 статьями 25.1, 25.2 следующего содержания:

«Статья 25.1. Протокол заседания Думы.

1.Во время заседания Думы ведется протокол в краткой форме, в котором указываются

а) дата, порядковый номер и место проведения заседания Думы;

б) число депутатов, избранных в Думу, список присутствующих депутатов;

в) фамилия, инициалы, должность председательствующего;

г) список лиц, приглашенных на заседание;

д) повестка дня заседания Думы;

е) фамилии, инициалы, должности (для лиц, не являющихся депутатами) выступивших в прениях, а также задавших вопросы докладчикам и содокладчикам, краткие изложения или тексты выступлений;

ж) материалы, переданные в ходе заседания;

з) формулировки всех предложений для голосования и результаты всех голосований.

К протоколу заседания прилагаются полные тексты принятых Думой решений.

Ведение протокола и его оформление осуществляет управление Делами Администрации муниципального района.

Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания и подписывается председательствующим на заседании Думы.

Статья 25.2. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района

Рассмотрение кандидатур председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты осуществляется на альтернативной основе.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно- счетной палаты вносятся в Думу:

1) председателем Думы;

2) депутатами Думы — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы муниципального района;

3) Главой Шимского муниципального района.

Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу председателем Контрольно-счётной палаты.

Предложения о кандидатурах на должности председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в сроки:

1) не позднее, чем за 60 календарных дней до дня истечения срока полномочий действующего председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты.

2) не позднее 30 календарных дней со дня досрочного освобождения от должности председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

К предложению на должности председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты, прилагаются следующие сведения и документы:

1) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) заявление гражданина, кандидатура которого представлена на должности председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае наделения его полномочиями председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты прекратить деятельность несовместимую со статусом этой должности в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации;

3) материалы, характеризующие представляемую кандидатуру (в соответствии с требованиями, предъявляемыми к кандидатурам на должность).

Лица, подготавливающие и вносящие предложения по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, несут ответственность за обоснованность предложений, объективность и достоверность информационных материалов и материалов характеризующих представляемые кандидатуры. Указанные предложения вносятся в Думу в установленные сроки.

Для проверки соответствия предложенных кандидатур требованиям к кандидатурам на должность председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты председатель Думы направляет запросы в соответствующие органы и организации.

Рассмотрение кандидатур и назначение на должность председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты производится не позднее чем за 10 дней до истечения срока полномочий действующего председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты.

Председатель Думы, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней до дня заседания Думы, в повестку дня которого внесен вопрос о назначении председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты, рассматривает предложения по кандидатурам на должности председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты, проводит необходимые консультации и представляет кандидатуры и соответствующие документы Думе.

Не вносятся в Думу, не поддерживаются и не представляются кандидатуры на должности председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты, которые не могут замещать указанную должность по основаниям, установленным Федеральным законодательством Российской Федерации.

Перед началом процедуры голосования, связанной с избранием председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты, производится обсуждение выдвинутой кандидатуры (кандидатур), которое включает представление кандидата (кандидатов), их выступление, вопросы депутатов Думы района, а также ответы на эти вопросы.

Решение о назначении на должности председателя (заместителя председателя) Контрольно-счётной палаты, принимается тайным голосованием, большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

В случае если на должность председателя (заместителя председателя) было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата. Избранным на должность по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.».

1.4. Дополнить главу 8 статьей 28 следующего содержания

«Статья 28. Порядок работы с документами

  1. Вся корреспонденция, поступающая в адрес Думы района, за исключением рекламных и агитационных материалов, регистрируется в системе электронного документооборота «ДЕЛО-Web» специалистом управления Делами Администрации муниципального района и передается председателю Думы района для рассмотрения. По результатам рассмотрения председатель Думы района принимает решение.
  2. Письменное обращение гражданина, поступившее в Думу района, в соответствии с ее компетенцией рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, председатель Думы района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  3. Председатель Думы района на каждом заседании Думы района информирует депутатов Думы района о поступивших документах, письмах, обращениях и о принятых по ним решениях.».
  4. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуни­кационной сети Интернет (шимский.рф).

 

 

Председатель

Думы муниципального района                                                                             

 

                                         Л.В. Николаева

 

 

11.10.2017

№ 150