Наименование: | Приказ от 25.08.2017 №20 "Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет района, главным администратором которых является Контрольно-счётная палата Шимского муниципального района" |
Дата: | 25.08.2017 |
КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (Контрольно-счётная палата)
П Р И К А З |
|||
25.08.2017 № 20 | |||
р.п. Шимск | |||
Об утверждении методики прогнозирования
доходов в бюджет района, главным администратором
которых является Контрольно-счётная палата
Шимского муниципального района
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
- Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шимского муниципального района, администрируемых Контрольно-счётной палатой Шимского муниципального района, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
- Разместить настоящий приказ председателя Контрольно-счётной палаты Шимского муниципального района на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в сети «Интернет» в разделе «Контрольно-счетная палата».
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Контрольно-счётной палаты С.Н. Никифорова
Приложение № 1
к приказу Контрольно-счётной палаты
Шимского муниципального района
от 25.08.2017 № 20
Методика прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Шимского муниципального района,
администрируемых Контрольно-счётной палатой
Шимского муниципального района
- Общие положения
- Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шимского муниципального района, администрируемых Контрольно-счётной палатой Шимского муниципального района (далее — Методика прогнозирования), разработана с целью организации исполнения Контрольно-счётной палатой Шимского муниципального района (далее – КСП) полномочий главного администратора доходов бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
- Методика прогнозирования необходима для создания единой нормативно-правовой базы подготовки прогноза доходов бюджета Шимского муниципального района (далее – бюджет района) и обеспечения полноты поступления доходов в бюджет района, администрирование которых осуществляет КСП.
- Методика прогнозирования применяется при прогнозировании объема поступления доходов в бюджет района по источникам доходов, подлежащих администрированию КСП.
- Состав администрируемых КСП доходов бюджета района, по которым осуществляется прогнозирование
- В состав администрируемых КСП доходов бюджета района, по которым осуществляется прогнозирование, включаются следующие виды доходов:
4.1. Неналоговые доходы:
4.1.1. по коду 705 1 13 02995 05 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов»;
4.1.2. по коду 705 1 16 18050 05 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов)»;
4.1.3. по коду 705 1 16 90050 05 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов»;
4.1.4. по коду 705 1 17 01050 05 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов».
III. Показатели и методы расчета прогнозных объемов
поступлений доходов в бюджет района
- Формирование прогноза доходов бюджета района, администрируемых КСП, на планируемый период базируются на необходимости использования показателей по каждому коду классификации доходов бюджета.
- При расчете прогнозируемого объема доходов, указанных в пункте 4.1.1 настоящей Методики прогнозирования, по коду бюджетной классификации доходов:
705 1 13 02995 05 0000 130
применяется метод усреднения расчета, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов (без учета объема поступлений от компенсации затрат бюджета района, имеющих «разовый» характер).
Объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год (ПОКЗ) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ПОКЗ = (ПОКЗ3р – ПОКЗраз) / 3,
где:
ПОКЗ3р – объем поступлений от компенсации затрат бюджета района за 3 последних отчетных финансовых года;
ПОКЗраз – объем поступлений от компенсации затрат бюджета района, имеющих разовый характер, за последние 3 отчетных финансовых года.
К поступлениям от компенсации затрат бюджета района, имеющих «разовый» характер, относятся:
— возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;
— поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).
- При расчете прогнозируемого объема доходов, указанных в пункте 4.1.2 настоящей Методики прогнозирования, по коду бюджетной классификации доходов:
705 1 16 18050 05 0000 140
применяется метод, основанный на использовании усредненного показателя поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на Контрольно-счетную палату.
Объем поступлений в бюджет района по данным видам доходов на очередной финансовый год (ПОНБЗ) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ПОНБЗ = ПОНБЗ3р/ 3,
где:
ПОНБЗ3р– объем поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства по указанному коду доходов, за последние 3 отчетных финансовых года;
- При расчете прогнозируемого объема доходов, указанных в пункте 4.1.3 настоящей Методики прогнозирования, по коду бюджетной классификации доходов:
705 1 16 90050 05 0000 140
применяется метод, основанный на использовании усредненного показателя прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов городских и сельских поселений.
Объем поступлений в бюджет района по данному виду доходов на очередной финансовый год (ПОШП) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ПОШП = ПОШП3р/ 3,
где:
ПОШП3р– объем прочих поступлений от денежных взысканий(штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджет муниципального района за последние 3 отчетных финансовых года.
- Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок по коду бюджетной классификации доходов:
705 1 17 01050 05 0000 180
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям), подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов» на очередной финансовый год и плановый период не производится.
- Источники данных для показателей, используемых
для расчета прогнозных объемов поступлений
- В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных лет, такие доходы не подлежат прогнозированию.
- Источниками данных для показателей, используемых при расчетах прогнозируемых объемов доходов, являются:
1) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
2) Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанных в настоящей методике, полученные в результате расчетов, округляются до сотен рублей.
Прогнозный объем доходов на плановый период отображается в объеме прогноза на очередной финансовый год.
- Порядок корректировки прогнозных объемов поступлений
- Прогноз по доходам, администрируемым КСП, корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
- Корректировка утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) производится исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при составлении прогноза поступления доходов в бюджет района.