Постановление от 03.11.2017 №1300 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района»

Наименование:Постановление от 03.11.2017 №1300 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района"
Дата:30.10.2017
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.20171300

р.п. Шимск

Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района  

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью своевременного формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района в единой информационной системе в сфере закупок Администрации муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.).

 

 

Глава

муниципального района                        Н.А. Тиханович


Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 03.11.2017 № 1300

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Администрации Шимского муниципального района

 

  1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района (далее Порядок).
  2. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района (далее планы закупок) формируются на основании информации руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района, в соответствии с бюджетом Шимского муниципального района и бюджетом Шимского городского поселения.
  3. Ведение планов закупок осуществляется работниками отдела правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района (далее отдел правового обеспечения и муниципального заказа) в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами Администрации муниципального района.
  4. С целью осуществления закупок товаров, работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района отдел правового обеспечения и муниципального закона ведет отдельные планы закупок в отношении бюджета Шимского муниципального района и бюджета Шимского городского поселения.
  5. Планы закупок утверждаются распоряжением Администрации муниципального района за подписью Главы муниципального района.
  6. Информацию для размещения в планы закупок направляют руководители структурных подразделений Администрации муниципального района контрактному управляющему Администрации муниципального района (далее контрактный управляющий), после согласования с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального района.
  7. Информация для размещения в планы закупок должна содержать (далее Информация):

7.1. Наименование объекта закупки;

7.2. Код ОКПД 2 (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) объекта закупок;

7.3. Объем финансового обеспечения (рублей), запланированных в текущем году и в плановых периодах (отдельно по каждому году) для осуществления объекта закупки;

7.4. Код вида расходов в соответствии с бюджетной классификации

7.5. Бюджет, из которого планируется финансирование закупки;

7.6. Период осуществления объекта закупок (месяц и год);

7.7. Периодичность осуществления закупок (по мере необходимости, раз в год, раз месяц и т.д.);

7.8. Наименование муниципальной программы, в случае, если закупка планируется в рамках программы;

7.9. Наименование мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществление закупки;

7.10. Ожидаемый результат реализации закупки;

7.11. Обоснование соответствия объекта закупки, где указывается основание осуществления закупки Администрацией муниципального района (полномочия органа местного самоуправления, передача государственных полномочий и д.р.);

7.12. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7.13. Способ уведомления о размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок (в устной форме, письменном виде, электронном виде).

  1. Информация направляется по форме указанном в приложении к настоящему Порядку.
  2. Ежегодно в начале финансового года руководители структурных подразделений Администрации муниципального района для формирования планов закупок направляют контрактному управляющему не позднее 7 рабочих дней после доведения до Администрации муниципального района объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Информацию о планируемых закупках на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) отдельно в отношении бюджета Шимского муниципального района и бюджета Шимского городского поселения Информацию о планируемых в текущем году и плановых периодах закупках согласно пункта 7 настоящего Порядка.
  3. В случае отсутствия в представленной Информации сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, ответственный работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа за подписью контрактного управляющего руководителю структурного подразделения Администрации муниципального района направляет информацию, об имеющихся недостатках, для дополнения информации и повторного направления.
  4. Работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа после получения информации, соответствующую требованиям пункта 7 настоящего Порядка, поступившую от руководителя структурного подразделения Администрации муниципального района размещает ее в течении 3 рабочих дней.
  5. В период размещения Информации в планах закупок входит фактическое размещение Информации в планах закупок в единой информационной системе в сфере закупок, подготовка проекта распоряжения об утверждении (внесении изменений) плана закупок Администрации муниципального района, отслеживание подписания проекта распоряжения.
  6. О размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа уведомляет руководителя структурного подразделения, направившего Информацию для размещения, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента размещения, в который входит день размещения Информации.
  7. Изменения в планы закупок вносятся:

14.1. По основаниям, указанных в пункте 8 постановлении Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», а также в случаях:

14.2. Изменения периодичности осуществления закупки;

14.3. Изменения периода осуществления закупки;

14.4. Изменения наименования муниципальной программы и (или) мероприятия муниципальной программы, на основании которых планировалось осуществлять закупки;

14.5. Принятие решения об отмене осуществления закупки;

14.6. В случае технических ошибок при формировании и размещении информации об объекте закупки.

  1. Для внесения изменений в планы закупки руководитель структурного подразделения направляет информацию на имя контрактного управляющего, в которой указывает основания изменения в планы закупки, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, а также какие сведения указанные в пункте 7 настоящего Порядка подлежат изменению.
  2. Изменения в планы закупок вносится в сроки и в порядке, указанном в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.
  3. О внесении изменений в планы закупок в единой информационной системе в сфере закупок работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа уведомляет руководителя структурного подразделения, направившего Информацию для размещения и внесения изменений, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента размещения, в который входит день размещения Информации о внесении изменений.
  4. Контроль за формированием, утверждением и ведением планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района осуществляет контрактный управляющий Администрации муниципального района.

 

Приложение

к Порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района

 

 

 

 

Штамп структурного подразделения (при наличии)

Контрактному Управляющему

Администрации муниципального района

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

В соответствии с пунктом 7 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района направляю Вам информацию для организации размещения в план закупок Администрации муниципального района:

 

1 наименование объекта закупки  
2 код ОКПД 2 (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) объекта закупок  
3 объем финансового обеспечения (рублей), запланированных в текущем году и в плановых периодах (отдельно по каждому году) для осуществления объекта закупки  
4 код вида расходов в соответствии с бюджетной классификации  
5 бюджет, из которого планируется финансирование закупки  
6 период осуществления объекта закупок (месяц и год);  
7 периодичность осуществления закупок (по мере необходимости, раз в год, раз месяц и т.д.);  
8 наименование муниципальной программы, в случае, если закупка планируется в рамках программы  
9 наименование мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществление закупки  
10 ожидаемый результат реализации закупки  
11 обоснование соответствия объекта закупки, где указывается основание осуществления закупки Администрацией муниципального района (полномочия органа местного самоуправления, передача государственных полномочий и д.р.);  
12 способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;  
13 Способ уведомления о размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок (в устной форме, письменном виде, электронном виде).  

 

Подпись руководителя структурного подразделения