Наименование: | Постановление от 03.11.2017 №1300 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района" |
Дата: | 30.10.2017 |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.11.2017 № 1300
р.п. Шимск
Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района |
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью своевременного формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района в единой информационной системе в сфере закупок Администрации муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.).
Глава
муниципального района Н.А. Тиханович
Утвержден
постановлением Администрации муниципального района от 03.11.2017 № 1300 |
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Администрации Шимского муниципального района
- Настоящий Порядок определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района (далее Порядок).
- Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района (далее планы закупок) формируются на основании информации руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района, в соответствии с бюджетом Шимского муниципального района и бюджетом Шимского городского поселения.
- Ведение планов закупок осуществляется работниками отдела правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района (далее отдел правового обеспечения и муниципального заказа) в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами Администрации муниципального района.
- С целью осуществления закупок товаров, работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района отдел правового обеспечения и муниципального закона ведет отдельные планы закупок в отношении бюджета Шимского муниципального района и бюджета Шимского городского поселения.
- Планы закупок утверждаются распоряжением Администрации муниципального района за подписью Главы муниципального района.
- Информацию для размещения в планы закупок направляют руководители структурных подразделений Администрации муниципального района контрактному управляющему Администрации муниципального района (далее контрактный управляющий), после согласования с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального района.
- Информация для размещения в планы закупок должна содержать (далее Информация):
7.1. Наименование объекта закупки;
7.2. Код ОКПД 2 (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) объекта закупок;
7.3. Объем финансового обеспечения (рублей), запланированных в текущем году и в плановых периодах (отдельно по каждому году) для осуществления объекта закупки;
7.4. Код вида расходов в соответствии с бюджетной классификации
7.5. Бюджет, из которого планируется финансирование закупки;
7.6. Период осуществления объекта закупок (месяц и год);
7.7. Периодичность осуществления закупок (по мере необходимости, раз в год, раз месяц и т.д.);
7.8. Наименование муниципальной программы, в случае, если закупка планируется в рамках программы;
7.9. Наименование мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществление закупки;
7.10. Ожидаемый результат реализации закупки;
7.11. Обоснование соответствия объекта закупки, где указывается основание осуществления закупки Администрацией муниципального района (полномочия органа местного самоуправления, передача государственных полномочий и д.р.);
7.12. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
7.13. Способ уведомления о размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок (в устной форме, письменном виде, электронном виде).
- Информация направляется по форме указанном в приложении к настоящему Порядку.
- Ежегодно в начале финансового года руководители структурных подразделений Администрации муниципального района для формирования планов закупок направляют контрактному управляющему не позднее 7 рабочих дней после доведения до Администрации муниципального района объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Информацию о планируемых закупках на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) отдельно в отношении бюджета Шимского муниципального района и бюджета Шимского городского поселения Информацию о планируемых в текущем году и плановых периодах закупках согласно пункта 7 настоящего Порядка.
- В случае отсутствия в представленной Информации сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, ответственный работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа за подписью контрактного управляющего руководителю структурного подразделения Администрации муниципального района направляет информацию, об имеющихся недостатках, для дополнения информации и повторного направления.
- Работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа после получения информации, соответствующую требованиям пункта 7 настоящего Порядка, поступившую от руководителя структурного подразделения Администрации муниципального района размещает ее в течении 3 рабочих дней.
- В период размещения Информации в планах закупок входит фактическое размещение Информации в планах закупок в единой информационной системе в сфере закупок, подготовка проекта распоряжения об утверждении (внесении изменений) плана закупок Администрации муниципального района, отслеживание подписания проекта распоряжения.
- О размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа уведомляет руководителя структурного подразделения, направившего Информацию для размещения, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента размещения, в который входит день размещения Информации.
- Изменения в планы закупок вносятся:
14.1. По основаниям, указанных в пункте 8 постановлении Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», а также в случаях:
14.2. Изменения периодичности осуществления закупки;
14.3. Изменения периода осуществления закупки;
14.4. Изменения наименования муниципальной программы и (или) мероприятия муниципальной программы, на основании которых планировалось осуществлять закупки;
14.5. Принятие решения об отмене осуществления закупки;
14.6. В случае технических ошибок при формировании и размещении информации об объекте закупки.
- Для внесения изменений в планы закупки руководитель структурного подразделения направляет информацию на имя контрактного управляющего, в которой указывает основания изменения в планы закупки, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, а также какие сведения указанные в пункте 7 настоящего Порядка подлежат изменению.
- Изменения в планы закупок вносится в сроки и в порядке, указанном в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.
- О внесении изменений в планы закупок в единой информационной системе в сфере закупок работник отдела правового обеспечения и муниципального заказа уведомляет руководителя структурного подразделения, направившего Информацию для размещения и внесения изменений, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента размещения, в который входит день размещения Информации о внесении изменений.
- Контроль за формированием, утверждением и ведением планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района осуществляет контрактный управляющий Администрации муниципального района.
Приложение
к Порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района |
Штамп структурного подразделения (при наличии) |
Контрактному Управляющему Администрации муниципального района
|
ИНФОРМАЦИЯ
В соответствии с пунктом 7 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района направляю Вам информацию для организации размещения в план закупок Администрации муниципального района:
1 | наименование объекта закупки | |
2 | код ОКПД 2 (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) объекта закупок | |
3 | объем финансового обеспечения (рублей), запланированных в текущем году и в плановых периодах (отдельно по каждому году) для осуществления объекта закупки | |
4 | код вида расходов в соответствии с бюджетной классификации | |
5 | бюджет, из которого планируется финансирование закупки | |
6 | период осуществления объекта закупок (месяц и год); | |
7 | периодичность осуществления закупок (по мере необходимости, раз в год, раз месяц и т.д.); | |
8 | наименование муниципальной программы, в случае, если закупка планируется в рамках программы | |
9 | наименование мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществление закупки | |
10 | ожидаемый результат реализации закупки | |
11 | обоснование соответствия объекта закупки, где указывается основание осуществления закупки Администрацией муниципального района (полномочия органа местного самоуправления, передача государственных полномочий и д.р.); | |
12 | способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; | |
13 | Способ уведомления о размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок (в устной форме, письменном виде, электронном виде). |
Подпись руководителя структурного подразделения