Наименование: | Постановление от 03.11.2017 №1301 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" |
Дата: | 03.11.2017 |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.11.2017 № 1301
р.п. Шимск
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» |
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации об оказываемых (исполняемых) муниципальных услугах (функциях), в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».
- Опубликовать на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района В.А. Ковалев
Утвержден
постановлением Администрации муниципального района от 03.11.2017 № 1301 |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача градостроительных планов земельных участков»
- Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее — Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального района, связанные с подготовкой и выдачей градостроительных планов земельных участков на территории Шимского городского поселения (далее-муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – Заявители) являются:
— физические лица;
— юридические лица;
— индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.2.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации Шимского муниципального района (далее – Администрация района):
Почтовый адрес: 174150 Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21;
Телефон/факс: 8(816-56) 54-636; 8(816-56)54-461;
Адрес электронной почты: isveshenie@mail.ru.
Место нахождения отдела градостроительства, дорожной деятельности и транспорта (далее – Уполномоченный орган):
Почтовый адрес: 174150 Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 (2 этаж);
Телефон/факс: 8(816-56) 54-200;
Адрес электронной почты: arhshimsk@mail.ru.
График работы Администрации района, Уполномоченного органа:
Понедельник | 8.30-17.30, перерыв на обед 13.00-14.00 |
Вторник | 8.30-17.30, перерыв на обед 13.00-14.00 |
Среда | 8.30-17.30, перерыв на обед 13.00-14.00 |
Четверг | 8.30-17.30, перерыв на обед 13.00-14.00 |
Пятница | 8.30-17.30, перерыв на обед 13.00-14.00 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Предпраздничные дни | 8.30-16.30, перерыв на обед 13.00-14.00 |
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(816-56)54-200.
Адрес официального сайта Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.шимский.рф.
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес региональной государственной информационной системы «Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»: http://uslugi.novreg.ru.
Место нахождения офиса многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ), почтовый адрес МФЦ: 174150, Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д.25.
Телефон/факс МФЦ: 8(816-56) 56-322.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.shimsk@mail.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc53.novreg.ru.
Адрес электронной почты: mfc.shimsk@mail.ru.
График приема граждан:
Понедельник | 8.30-14.30 |
Вторник | 8.30-17.30 |
Среда | 8.30-17.30 |
Четверг | 10.00-17.30 |
Пятница | 8.30-17.30 |
Суббота | 9.00-14.30 |
Воскресенье | выходной день |
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Администрации района, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (Интернет):
— на официальном сайте Администрации района, МФЦ;
— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Администрации района, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Администрации района, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района (далее – специалисты отдела градостроительства), ответственными за информирование.
Специалисты отдела градостроительства, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов отдела градостроительства, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации района.
1.3.5. Информирование о муниципальной услуге осуществляется по следующим вопросам:
— место нахождения Администрации района, ее структурных подразделений, МФЦ;
— должностные лица и муниципальные служащие Администрации района, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
— график работы Администрации района, МФЦ;
— адрес Интернет-сайтов Администрации района, МФЦ;
— адрес электронной почты Администрации района, МФЦ;
— нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
— ход предоставления муниципальной услуги;
— административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
— срок предоставления муниципальной услуги;
— порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
— иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Уполномоченного органа (МФЦ), ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Первым заместителем Главы администрации.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Первым заместителем Главы администрации района.
1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Администрации района, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Выдача градостроительных планов земельных участков».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Шимского муниципального района в лице Отдела градостроительства, дорожной деятельности и транспорта (далее – Уполномоченный орган) – в части выдачи градостроительных планов земельных участков;
Администрацией Шимского муниципального района – в части приема документов на предоставление муниципальной услуги;
МФЦ по месту жительства заявителя – в части в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются правовым актом Администрации района, которое размещается на официальном сайте и информационном стенде Администрации района.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
подготовка градостроительного плана земельного участка и издание правового акта Администрации района об утверждении градостроительного плана земельного участка;
решение об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка, направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента возложена на заявителя.
2.4.2. Не позднее 20 (двадцати) рабочих с даты принятия решения Уполномоченный орган информирует заявителя об утверждении градостроительного плана земельного участка и возможности его получения либо направляет решение об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка с указанием причин.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации 03.01.2005 № 1, ст.16; «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1); «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 206, № 31 (1 часть), ст.3451);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.02.2006, № 8, ст.920);
приказом Министерства регионального развития от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», № 122, 08.06.2011);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление по форме в соответствии с Приложением 1 настоящего Административного регламента;
согласие на обработку персональных данных;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально.
2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия кадастрового или технического паспорта на здания (строения) при их наличии на земельном участке или сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий (строений, сооружений), расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о подготовке градостроительного плана земельного участка, с указанием их инвентарных или кадастровых номеров, когда и кем подготовлен кадастровый или технический паспорт;
копия технических условий на подключение к инженерным сетям;
кадастровая выписка о земельном участке (выписка из ГЗК формы с 1 по 6 с описанием поворотных точек).
2.7.2. В случае, если заявителем не представлены самостоятельно копии документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Уполномоченный орган запрашивает, в т.ч. по каналам межведомственного взаимодействия:
кадастровую выписку о земельном участке (выписка из ГЗК формы с 1 по 6 с описанием поворотных точек) в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области» (Федеральная кадастровая палата Росреестра);
сведения, при наличии на земельном участке объектов недвижимости, с указанием инвентарного или кадастрового номера, когда и кем изготовленного в Новгородском отделении Северо-Западного филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) поступление от заявителя письменного заявления об отказе предоставления муниципальной услуги;
2) выявление несоответствий в представленных документах или предоставление заявителем неполной либо недостоверной информации в заявлении, по которой невозможно получить сведения по каналам межведомственного взаимодействия;
3) несоответствие параметров (габаритов, местоположения и др.) строящегося, реконструируемого объекта требованиям действующего законодательства, технических регламентов, санитарных норм и правил, а также отсутствие возможности определения допустимого места размещения объекта без нарушения нормативных расстояний относительно существующих объектов;
4) отсутствие сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана в государственном кадастре недвижимости.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Администрацией района в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствующем журнале входящей документации. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.14.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей с помощью региональной государственной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.14.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций.
2.14.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» осуществляется в день их поступления в Администрацию района либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени Администрации района.
В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Администрации района, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения Администрацией района.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации района.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации района.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.
2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией Шимского муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17.3. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п.2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №63-Ф3 «Об электронной подписи». Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
- Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления от заявителя в Администрации района либо МФЦ;
2) рассмотрение заявления в Уполномоченном органе;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка градостроительного плана земельного участка, издание правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура – прием заявления от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию района заявления и документов от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», либо через МФЦ от заявителя.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги (Приложение 1) подается на имя Главы Шимского муниципального района.
3.2.3. Результат административной процедуры – регистрация заявления в соответствующем журнале.
3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
3.3. Административная процедура – рассмотрение заявления в Уполномоченном органе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Уполномоченном органе является направление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами специалисту Уполномоченного органа для работы.
3.3.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган извещается об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3.4. Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пять) рабочих дней.
3.4. Административная процедура – формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом Уполномоченного органа по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления не представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В течение 5 (пяти) рабочих дней в Уполномоченный орган направляются ответы на полученные запросы.
3.4.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 6 (шесть) рабочих дней.
3.5. Административная процедура – подготовка градостроительного плана земельного участка, издание правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка, изданию правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подготовке решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Уполномоченного органа готовит градостроительный план земельного участка и проект правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка, которые вместе с принятыми документами передает на согласование руководителю Уполномоченного органа, затем в структурное подразделение Администрации района, в чьи полномочия входят правовые вопросы, для проведения правовой антикоррупционной экспертизы. Правовой акт об утверждении градостроительного плана подписывает Глава муниципального района, либо в его отсутствие первый заместитель Главы. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование руководителю Уполномоченного органа.
3.5.3. Результат административной процедуры – подготовка градостроительного плана земельного участка и издание правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Специалист Уполномоченного органа регистрирует утвержденный градостроительный план земельного участка в соответствующем журнале Уполномоченного органа и сообщает заявителю о возможности получения градостроительного плана земельного участка.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа направляет соответствующее уведомление об отказе заявителю.
3.5.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 8 (восемь) рабочих дней.
- Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся специалистами Администрации района по поручению Главы Шимского муниципального района или Первого заместителя Главы администрации муниципального района по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Главы Шимского муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
— соблюдение установленного порядка приема документов;
— принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
— соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
— учет выданных документов;
— своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию района.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе Шимского муниципального района или Первому заместителю Главы администрации муниципального района.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество и должность специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица (индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (служащего);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (служащего). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Шимского муниципального района.
В электроном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;
2) Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3) Федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
5.5.1. жалоба, поступающая в Администрацию Шимского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации;
5.5.2. в случае обжалования отказа должностных лиц в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Шимского муниципального района принимает одно из следующих решений (Приложение 6):
5.6.1. об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
5.6.2. об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днём принятия одного из решений, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Шимского района.
Приложение 1
к Административному регламенту
|
Главе Шимского муниципального района | ||
(Ф.И.О.) | ||
от | ||
(наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи | ||
свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые | ||
реквизиты, код ОКПО, тел./факс; ФИО гражданина-застройщика, | ||
его паспортные данные, место проживания, тел./факс.) | ||
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу(сим) подготовить градостроительный план земельного участка для ____ ________________________________________________________________________________
(проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта)
________________________________________________________________________________
(объект капитального строительства)
1.Сведения о земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет следующий адрес (ориентир):
________________________________________________________________________________
(область, район, поселение, улица, дом или другие ориентиры)
1.2. Вид права, на котором используется земельный участок:
________________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.3. Реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок:
________________________________________________________________________________
(название, номер, дата)
________________________________________________________________________________
1.4. Площадь земельного участка:________________ кв.м.
1.5. Кадастровый номер:_________________________________
- Сведения о зданиях строениях, расположенных на земельном участке:
2.1. Назначение объекта капитального строительства:
________________________________________________________________________________
2.2. Инвентаризационный или кадастровый номер: _________________________________
2.3.Когда и кем подготовлен технический или кадастровый паспорт объекта:
________________________________________________________________________________
(дата, наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
________________________________________________________________________________
2.4. Реквизиты правоустанавливающих документов на строения:
________________________________________________________________________________
(название, номер, дата)
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
При этом прилагаю:
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_____________________ _____________________
(дата) (подпись)
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Приложение 2к Административному регламенту
|
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
____________________________
изменение регламента выдача ГПЗУ