Наименование: | Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
Дата: | 29.06.2016 |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2016 № 304
р.п. Шимск
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
- Опубликовать на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района В.А. Ковалев
Утвержден
постановлением Администрации муниципального района от 29.06.2016 № 304 |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
- Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрации Шимского муниципального района и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по подготовке решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее муниципальная услуга) являются:
физические лица, собственники или уполномоченные ими лица соответствующего помещения;
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), собственники соответствующего помещения или уполномоченные ими лица,
обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации Шимского муниципального района (далее – Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 174150, Новгородская область, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д.21.
Телефон/факс: 8 (816-56)5-46-36, 8 (816-56)5-44-61.
Адрес электронной почты: isveshenie@mail.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8 (816-56) 5-43-91
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): шимский.рф .
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области://uslugi.novreg.ru.
Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ): Почтовый адрес МФЦ: 174150, Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25
Телефон/факс МФЦ: (816-56) 56-343, (816-56) 56-322
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.shimsk@mail.ru
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник | 8.30-17.00 |
Вторник | 8.30-17.30 |
Среда | 8.30-17.30 |
Четверг | 8.30-17.30 |
Пятница | 8.30-17.30 |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Предпраздничные дни | — |
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
— на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ:
— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Уполномоченного органа, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Шимского муниципального района – в части перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
МФЦ по месту жительства заявителя — в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502;
уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Уполномоченный орган.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента Уполномоченным органом.
2.4.3. Уполномоченный орган в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 4.1 настоящего административного регламента решений выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр документ (уведомление), подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ (уведомление), подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (текст Жилищного кодекса Российской Федерации опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1, в «Парламентской газете» от 15.01.2005 № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.14);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 № 1, ст.16, «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст.4179, Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» от 23.10.2003 № 214);
положением о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые), согласования переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 29.06.2016 № 305;
положение об Уполномоченном органе Администрации Шимского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 06.04.2015 № 344.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с согласованиями заинтересованных служб города (при необходимости проведения в помещении переустройства и (или) перепланировки).
2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП), если право на него зарегистрировано в ЕГРП;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым — технический паспорт этого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7.2. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Уполномоченный орган запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе по каналам межведомственного взаимодействия, в следующих организациях, государственных и муниципальных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
выписка из ЕГРП, если право на него зарегистрировано в ЕГРП в Шимском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в комитете государственной охраны культурного наследия Новгородской области (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым — технический паспорт этого помещения) в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата управления Росреестра по Новгородской области» (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение в Новгородском филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.7.3. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) поступление в Уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
5) несоблюдение требований, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
6) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Уполномоченным органом в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр заявление регистрируется в день передачи многофункциональным центром таких документов в Уполномоченный орган.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.
2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение №1 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией Шимского муниципального района и государственным областным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления от заявителя в Уполномоченном органе;
2) рассмотрение заявления в Уполномоченном органе;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) издание постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура – прием заявления от заявителя в Уполномоченном органе
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», либо поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, полученных МФЦ от заявителя.
3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя руководителя Уполномоченного органа.
3.2.3. Результат административной процедуры – регистрация заявления.
3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 25 (двадцати пяти) минут.
3.3. Административная процедура – рассмотрение заявления в Уполномоченном органе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Уполномоченном органе является направление заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами специалисту Уполномоченного органа для работы.
3.3.2. Заявление, поступившее в Уполномоченный орган, с резолюцией руководителя Уполномоченного органа передается вместе с поступившими документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям, установленным федеральными законами и настоящим Административным регламентом;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления, иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, их отсутствия или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган извещается об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3.5. Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
3.3.6.Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.4. Административная процедура – формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом Уполномоченного органа по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления не представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В течение 5 (пяти) рабочих дней в Уполномоченный орган направляются ответы на полученные запросы.
3.4.3. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 6 (шести) рабочих дней.
В случае поступления в Уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган уведомляет заявителя о получении такого ответа с предложением представить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления такие документы и (или) информацию.
3.5. Административная процедура — издание постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.5.1. Началом административной процедуры по изданию постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подготовке уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Уполномоченного органа готовит проект постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.5.3. Постановление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывает заместитель Главы администрации муниципального района, контролирующий деятельность Уполномоченного органа.
3.5.4. Результат административной процедуры – издание постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) и подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.5.5. Специалист Уполномоченного органа регистрирует уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и сообщает заявителю о возможности получения уведомления.
3.5.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 13 (тринадцати) рабочих дней.
3.6. Выполнение административных процедур в МФЦ включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документами от заявителя;
2) направление заявления с документами заявителя Уполномоченному органу.
3.7. Прием и регистрация заявления с документами, поступившими от заявителя
3.7.1. Прием и регистрация заявления с документами, поступившими от заявителя, осуществляется в административном здании, по адресу указному в п. 1.3.1.
3.7.2. Работник МФЦ принимает заявления и документы от заявителя, после чего регистрирует в установленном порядке.
3.7.3. Срок предоставления административной процедуры не более 15 минут.
3.7.4. Результат административной процедуры – регистрация заявления с документами в МФЦ.
3.8. Направление заявления с документами заявителя в Уполномоченный орган.
3.8.1. Работники МФЦ формируют зарегистрированное заявление и документы, поступившие от заявителя, после чего направляют Уполномоченному органу для принятия решения.
3.8.2. Срок направления заявления и документов составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления и документов. День регистрации заявления и документов не включается в срок направления.
3.8.3. Заявление и документы, поступившие от заявителя, направляются Уполномоченному органу посредством почтовой связи или «нарочным».
3.8.4. Результат административной процедуры – направление заявления с документами Уполномоченному лицу для рассмотрения.
- Порядок и формы контроля за предоставление
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
— соблюдение установленного порядка приема документов;
— принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
— соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
— учет выданных документов;
— своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации Шимского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалобы на специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются руководителю Комитета.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета при предоставлении муниципальной услуги, подаются заместителю Главы Администрации Шимского муниципального района, курирующему работу Комитета.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы Администрации Шимского муниципального района, курирующим работу Комтета, подаются Главе Шимского муниципального района.
5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – Главе Шимского муниципального района;
МФЦ — в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1 Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
_______________________
Приложение № 1
к административному регламенту
|
Информация о месте нахождения и графике работы организаций,
государственных и муниципальных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
- 53 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области, межмуниципальный отдел по Шимскому и Солецкому районам.
Местонахождение: Новгородская обл., Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 19.
Почтовый адрес: 174150, Новгородская обл., Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 19.
Телефоны: (816-56) 54-540.
Официальный сайт в сети Интернет: www.rosreestr.ru
Адрес электронной почты: 53_upr@rosreestr.ru
График приема граждан:
понедельник |
— 8.30-17.30 (Государственная регистрация прав); |
вторник |
— 8.30-17.30 (Государственная регистрация прав); 15.00-17.00 (личный прием граждан и представителей юридических лиц); |
среда |
— 8.30-17.30 (Государственная регистрация прав); |
четверг |
— 8.30-17.30 (Государственная регистрация прав); |
пятница |
— 8.30-16.40 (Государственная регистрация прав); 09.00-11.00 (личный прием граждан и представителей юридических лиц); |
суббота |
— выходной; |
воскресенье |
— выходной. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц с 13.00-13.50 Отдела устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
- 53 Филиал Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Новгородской области, межрайонный отдел № 6 обособленное рабочее место.
Местонахождение: Новгородская обл., Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 19.
Почтовый адрес: 174150, Новгородская обл., Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 19.
Телефоны: (816-56) 54-545.
Официальный сайт в сети Интернет: www.rosreestr.ru
Адрес электронной почты: fgu5321@u53.rosreestr.ru
График приема граждан:
понедельник |
— 1-й и 3-й понедельник каждого месяца выходной; 2-й и 4-й понедельник каждого месяца 9.00-17.00; перерыв 13.00-14.00 (приём по живой очереди); |
вторник |
— 10.00 — 19.00 (приём по предварительной записи); |
среда |
— неприёмный день; |
четверг |
— неприёмный день; |
пятница |
— неприёмный день; |
суббота |
— 1-я и 3-я суббота каждого месяца 9.00-13.00 (приём по живой очереди); 2-я и 4-я суббота каждого месяца выходной; |
воскресенье |
— выходной. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц с 13.00-14.00 Учреждения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
- МФЦ по Шимскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Местонахождение: Новгородская обл., Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25.
Почтовый адрес: 174150, Новгородская обл., Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25.
Телефоны: (816-56) 56-343, (816-56) 56-322.
Официальный сайт в сети Интернет: mfc53.novreg.ru
Адрес электронной почты: mfc.shimsk@mail.ru
График приема граждан:
понедельник |
— 8.30-12.00; |
вторник |
— 8.30-17.30; |
среда |
— 8.30-17.30; |
четверг |
— 8.30-17.30; 17.30-20.00 по предварительной записи; |
пятница |
— 8.30-17.30; |
суббота |
— 9.00-14.00; |
воскресенье |
— выходной. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц с 13.00-14.00 устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
- Комитет государственной охраны культурного наследия Новгородской области
Местонахождение: Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д.6.
Почтовый адрес: 173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д.6.
Телефон: (8162) 77-21-16.
Факс: (8162) 73-12-37.
Электронная почта: op53n@mail.ru
- Новгородский филиал Федеральное Государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» отделения по городу Великий Новгород
Местонахождение: Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Зеленая, д.8.
Почтовый адрес: 173014, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Зеленая, д.8.
Телефоны: 8 (8162) 66-57-36, 982-913.
Официальный сайт в сети Интернет: http://r53.rosinv.ru
Адрес электронной почты: vel_novgorod@rosinv.ru
График приема граждан:
понедельник |
— 08.00 — 17.00; |
вторник |
— 08.00 — 17.00; |
среда |
— 08.00 — 17.00; |
четверг |
— 08.00 — 17.00; |
пятница |
— 08.00 — 17.00; |
суббота |
— 09.00 — 14.00; |
воскресенье |
— выходной. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц с 13.00-14.00 Отделения устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
________________________
Приложение № 2
к административному регламенту
Форма заявления
В Администрацию Шимского муниципального района
от__________________________
____________________________
____________________________
проживающего(ей) по адресу:
____________________________
____________________________
____________________________
Заявление.
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:____________________________________________________________,в нежилое (жилое) для использования в качестве _____________________, без проведения перепланировки и (или) переустройства/с проведением перепланировки и (или) переустройства (ненужное зачеркнуть).
______________________ ________________________
(дата) (подпись)
_____________________
Приложение № 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
_________________________
Приложение № 4
к административному регламенту
Форма уведомления
Кому | |
(фамилия, имя, отчество — для граждан; | |
полное наименование организации | |
для юридических лиц) | |
Куда | |
(почтовый индекс | |
и адрес заявителя | |
согласно заявлению о переводе) | |
Уведомление
о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
(полное наименование органа местного самоуправления, | |
, | |
осуществляющего перевод помещения) |
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью _________ кв.м, находящегося по адресу:
(наименование городского или сельского поселения) | ||||||||
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т. п.) | ||||||||
дом | , | корпус (владение, строение) | , кв. | , | ||||
(ненужное зачеркнуть) |
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве (ненужное зачеркнуть)
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе) | |
, |
РЕШИЛ: | ( | ): |
(наименование акта, дата его принятия и номер) |
2
- Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий;
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
(перечень работ по переустройству (перепланировке) | |
помещения или иных необходимых работ | |
по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) | |
. |
- Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации) |
(должность лица, подписавшего уведомление) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
«___» ____________ 20__ г.
МП
________________________