Проект постановления «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Наименование:Проект постановления "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Дата:13.12.2017
Cкачать: ms-word

проект

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Шимск

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»  

С целью приведения в соответствие действующему законодательству административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»» утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01. 04. 2016 № 164, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»» утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01. 04. 2016 № 164

1.1. Исключить абзац 2 подпункта 2.6.1. пункта 2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления»  раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги».

1.2. Дополнить пункт 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами 2.7.7 и 2.7.8 следующего содержания:

«2.7.7 Свидетельство о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка».

«2.7.8. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык».

1.3. Считать абзац 2.7.7. настоящего регламента абзацем 2.7.9.

  1. Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 01 января 2018 года.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф).

 

Проект подготовил и завизировал:

При проведении первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.

 

Зам. председателя КУМИиЭ                                                Т.В.Мякотина               

 

Согласовано:

 

 

Начальник отдела правового обеспечения

и муниципального заказа

Администрации муниципального района                                А. И. Ульянов

 

Управляющий делами Администрации

муниципального района                                                              И. В. Маматов