Постановление от 19.12.2017 №1561 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок об участии или не участии в приватизации жилья»

Наименование:Постановление от 19.12.2017 №1561 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии или не участии в приватизации жилья"
Дата:19.12.2017
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.20171561

р.п. Шимск

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок об участии или не участии в приватизации жилья»  

В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года № 433-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», со статьей 15 Федерального закона от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью приведения в соответствие действующему законодательству административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок об участии или не участии в приватизации жилья», утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01.03.2017 № 179, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной «Выдача справок об участии или не участии в приватизации жилья», утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01.03.2017 № 179:

1.1. Исключить абзац 2 подпункта 2.6.1. пункта 2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги».

1.2. Изложить подпункт 2.6.2. административного регламента в следующей редакции:

«2.6.2. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно».

1.2. Дополнить пункт 2.7.1. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами следующего содержания:

«Свидетельство о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребёнка.

Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык».

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

Заместитель

Главы администрации –

председатель комитета по

управлению муниципальным

имуществом и экономике                            О.В. Архипкова