Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 19.03.2018 №313 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания " |
Дата: | 19.03.2018 |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2018 № 313
р.п. Шимск
Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
|
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального
закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее Положение).
- Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального района от 04.12.2015 № 866 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания».
- Органам местного самоуправления муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, до принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 11, 20 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном в части муниципальных услуг федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных вторым абзацем пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф).
Глава
муниципального района Н.А. Тиханович
Утверждено постановлением Администрации Шимского муниципального района от 19.03.2018 № 313
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
- Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее бюджетное, автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее казенное учреждение). - Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами
муниципального учреждения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. - Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах, абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее сведения, составляющие государственную тайну), формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
- Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
для казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого они находятся;
для бюджетных и автономных учреждений – органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания,
а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
- Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее общероссийские базовые перечни), и утвержденном министерством финансов Новгородской области региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новгородской области (муниципальными правовыми актами);
- Муниципальное задание в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов исполнительной власти района, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, и главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
- Объем финансового обеспечения выполнения муниципального
задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением
работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. - Объем финансового обеспечения выполнения муниципального
задания (R) определяется по формуле:
«R = ∑i Ni × Vi + ∑w Nw × Vw – ∑i Pi × Vi + Nун + Nси, где»;
Ni | – | нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; |
Vi | – | объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; |
Nw
Vw |
–
_ — |
нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;
объем w-ой работы, установленной муниципальным заданием; |
Pi | – | размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием; |
NУН | – | затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; |
NСИ | – | затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее не используемое для выполнения муниципального задания имущество). |
- Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
- Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент, при которых принимает значение, равное единице.
- При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами,
порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
- В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги», включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
- В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- Затраты на аренду имущества, указанные в третьем абзаце пункта 12 и третьем, седьмом абзацах пункта 20 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
- Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
- Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
- Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
- Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
- Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. - Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании
показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы
применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
- В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидий на выполнение муниципального задания (далее субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
- Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической, тепловой энергии бюджетного или автономного учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя такого учреждения.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
- В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.
- Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии в настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с Комитетом финансов Администрации муниципального района.
- Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
- Субсидии бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в отделе № 19 Управления Федерального казначейства по Новгородской области.
Субсидии автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в отделе № 19 Управления Федерального казначейства по Новгородской области.
- Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения (далее соглашение).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
- Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 28 настоящего Положения.
- Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Ели на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об использовании муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в первом абзаце настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном первым абзацем настоящего пункта.
Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация, на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
- Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе устанавливать плановые показатели достижения результатов на установленную им дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
- Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также Комитет финансов Администрации муниципального района.
Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливаются указанными органами.
Приложение № 1 | ||
к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания | ||
УТВЕРЖДАЮ | ||
Руководитель (уполномоченное лицо) | ||
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения района) | ||
И.О. Фамилия | ||
(подпись) | ||
«___» _______________ 20___ года |
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов1
Коды | ||
Наименование муниципального учреждения ______________________________ | Форма по | 0506001 |
___________________________________________________________________________________ | Дата начала действия | |
____________________________________________________________________________________ | Дата окончания действия2 | |
Вид деятельности муниципального учреждения __________________________
____________________________________________________________________________________ |
Код по сводному рееструПо ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) | По ОКВЭД | |
По ОКВЭД | ||
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах3
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
____________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________ | ||
____________________________________________________________________________ | ||
____________________________________________________________________________ |
- Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги4:
Уникальный номер реестро-вой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги(по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги7 | ||||||||
наименование показа-теля5 |
единица измерения |
20__ год
(очередной финансовый год) |
20__ год
(1-ый год планового периода) |
20__ год
(2-ой год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||||
_______
(наиме-нова- ние показателя)5 |
_______
(наименован- ние показателя)5 |
______
(наименование показателя)5 |
_______
(наиме-нова- ние показателя)5 |
_______
(наименова- ние показателя)5 |
наименование | Код по ОКЕИ6 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги(по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги(по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги | Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7 | |||||||||||
наименование пока-зателя5 |
единица измерения |
20__ год
(очередной |
20__ год
(1-ый год планового |
20__ год
(2-ой год планового |
20__ год
(очередной финансовый год) |
20__ год
(1-ый год планового |
20__ год
(2-ой год планового |
в процентах | в абсолютных показателях | ||||||||
_______
(наиме-нова- ние показателя)5 |
______
(наиме-нова- ние показателя)5 |
_____
(наименование показателя)5 |
______
(наименование показателя)5 |
______
(наименование показателя)5 |
наиме-нова-ние5 | Код по ОКЕИ6 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
- Нормативные правовые акты (правовые акты), устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт (правовой акт) | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
- Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги, ___________________
________________________________________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах3
Раздел _____
1. Наименование работы __________________________________________________
____________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы _________________________________________ | ||
____________________________________________________________________________ |
- Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы4:
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7 | ||||||||
наименование пока-зателя5 | единица измерения |
20__ год
(очередной финансовый год) |
20__ год
(1-ый год плано- вого периода) |
20__ год
(2-ой год плано- вого периода) |
в процентах | в абсолютных величинах | |||||||
_____
(наименование показателя)5 |
_____
(наименование показателя)5 |
_____
(наименование показателя)5 |
_________
(наименование показателя)5 |
_______
(наименование показателя)5 |
наиме-нование5 | Код по ОКЕИ6 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя
объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7 | |||||||||||
наименование пока-зателя5 | единица измерения |
описание
рабо- ты |
20__
год (очередной |
20__ год
(1-ый год плано- вого пери-ода) |
20__ год (2-ой год плано- вого периода) |
20__ год
(очередной |
20__
год (1-ый год плано- вого периода) |
20__ год (2-ой год плано- вого перио-да) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||||
__________
(наиме-нова- ние показателя)5 |
_________
(наименование показателя)5 |
_________
(наименование показателя)5 |
__________
(наиме- нова-ние показа- теля)5 |
__________
(наиме- нова-ние показа- теля)5 |
наиме-нова-ние5 | Код по ОКЕИ6 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании9
- Условия и порядок досрочного прекращения выполнения муниципального задания __________________________
__________________________________________________________________________________________________________
- Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания, _________
__________________________________________________________________________________________________________
- Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
- Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
- Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания10, ____________________________________
1 | – | муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 | – | заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
3 | – | формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. |
4 | – | заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним-показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя |
5 | – | заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем. |
6 | – | заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии), . |
7 | – | заполняется в случае если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. |
8 | — | заполняется в случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется. |
9 | — | заполняется в целом по муниципальному заданию. |
10 | — | в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1. и 3.2. настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о предоставлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года). |
____________________________
Приложение № 2 | |
к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания |
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания1
на 20___год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от «____» ____________20___ года
Коды | ||
Наименование муниципального учреждения ______________________________ | Форма по | 0506001 |
____________________________________________________________________________________ | Дата | |
____________________________________________________________________________________ | Код по сводному реестру | |
Виды деятельности муниципального учреждения __________________________
____________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________________________________________ | По ОКВЭД | |
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) | По ОКВЭД | |
Периодичность__________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
____________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________ | ||
____________________________________________________________________________ |
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникаль-
ный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | ||||||||||||
наименование показа-
теля3
|
единица измерения |
значение | допустимое (возможное) откло-нение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значе-ние7 | причина отклонения | ||||||||||
утверждено
в муниципальном задании на год3 |
утверждено
в муниципальном задании на отчетную дату4 |
исполнено на отчетную |
|||||||||||||
___________
(наиме-нова- ние показателя)3 |
__________
(наименование показателя)3 |
_________
(наименование показателя)3 |
__________
(наименование показателя)3 |
__________
(наименование показателя)3 |
наиме-нова-ние3 | код по ОКЕИ3 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги | Средний размер платы (цены, тарифа) | ||||||||||||
наименование показа-теля3 |
единица измерения |
значение | допустимое (возможное) откло-нение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение | причина отклонения | |||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год3 |
утверждено в муниципальном задании
на |
исполнено
на |
||||||||||||||
_______(наименование показателя)3 | _______(наименование показателя)3 | _______(наименование показателя)3 | _______(наименование показателя)3 | _______(наименование показателя)3 | наиме-нова-ние3 | код по ОКЕИ3 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах2
Раздел _____
1. Наименование работы __________________________________________________
____________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы __________________________________________ | ||
____________________________________________________________________________ |
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов на 01______ 20_ года:
Уникальный номер реестровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание работы | Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы | ||||||||||||
наименование показа-теля3 |
единица измерения |
значение | допустимое (возможное) откло-нение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значе-ние7 | при-
чина |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год3 | утверждено в муниципальном задании на отчетную дату4 |
исполнено на отчетную |
|||||||||||||
______
(наименование показателя)3 |
______
(наименование показателя)3 |
______
(наименование показателя)3 |
(наименование показателя)3 |
______
(наименование показателя)3 |
наиме-нова-ние3 | код по ОКЕИ3 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реест- ровой записи3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цены, тарифа) |
|||||||||||
наименование показа-теля3 |
единица измерения |
утверждено в муни-ципаль-ном задании на год3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату5 |
исполнено на отчетную дату5 |
допустимое (возможное) откло-нение6 | отклонение, превышающее допустимое (возможное) значе-
ние7 |
при- чина |
||||||||
_______
(наиме-нова- ние показателя)3 |
_______
(наименование показателя)3 |
_______
(наиме-нова- ние показателя)3 |
_______
(наиме-нова- ние показателя)3 |
_______
(наименование показателя)3 |
наиме-нова-
ние3 |
Код по ОКЕИ3 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Руководитель (уполномоченное лицо) |
И.О. Фамилия | ||||
(должность) | (подпись) |
«__» __________ 20____ года
1 | – | муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 | – | формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. |
3 | – | формируется в соответствии с муниципальным заданием. |
4 | — | заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. |
5 | — | в предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года. |
6 | — | рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2. не рассчитываются. |
7 | — | рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10,12. и 13..» |
___________________________________________