Постановление Администрации Шимского муниципального района от 19.12.2017 № 1559 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 19.12.2017 № 1559 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Дата:19.12.2017

Российская Федерация

Новгородская область

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.20171559

р.п. Шимск

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 19 декабря 2016 года № 433-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», со статьей 15 Федерального закона от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью приведения в соответствие действующему законодательству административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01.04.2016 № 164, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» утверждённого постановлением Администрации Шимского муниципального района от 01.03.2017 №78:

1.1. Исключить абзац 2 подпункта 2.6.1. пункта 2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги».

1.2. Дополнить пункт 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» абзацами 2.7.7 и 2.7.8 следующего содержания:

«2.7.7 Свидетельство о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка.

2.7.8. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык».

1.3. Считать абзац 2.7.7. настоящего регламента абзацем 2.7.9.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

Заместитель

Главы администрации –

председатель комитета по

управлению муниципальным

имуществом и экономике                           О.В. Архипкова