Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» |
Дата: | 13.07.2018 |
Проект
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
рп.Шимск
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»
В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена», утверждённый постановлением Администрации Шимского муниципального района от 29.04.2016№ 209, (далее – Административный регламент):
1.1. Дополнить пункт 2.12. Административного регламента абзацем следующего содержания:
«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается».
1.2. Дополнить пункт 2.17. Административного регламента подпунктом 2.17.4. следующего содержания:
«Предоставление муниципальной услуги возможно при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее — комплексный запрос).
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, предусмотренные пунктом 2.6. административного регламента.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. административного регламента, направляются МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса в Администрацию муниципального района.
При поступлении в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ обеспечивает возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в администрацию муниципального района заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления».
1.3. Дополнить в подпункт 3.8.2. абзац следующего содержания:
«Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.4. Дополнить раздел III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Административного регламента пунктами 3.11. и 3.12 следующего содержания:
3.11. « Получение МФЦ отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос».
3.12. «Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
в ходе личного приёма заявителя;
по телефону;
по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса».
1.5. Дополнить раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги пунктами 4.5. и 4.6 следующего содержания:
4.5. «Текущий контроль за соблюдением и исполнением работником МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем МФЦ, путём проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Шимского муниципального района».
4.6. «Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную (муниципальную) услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц».
1.6. Изложить раздел V. « Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих» в редакции:
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностных лиц либо муниципальных служащих,
МФЦ, работников МФЦ
Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу либо наименование многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность работника МФЦ, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица (индивидуального предпринимателя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказа должностных лиц, работников МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Шимского муниципального района, соответствующий МФЦ либо учредителю соответствующего МФЦ.
В электроном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;
2) Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3) Федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба, поступающая в Администрацию Шимского муниципального района, соответствующий МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации;
5.5.2. В случае обжалования отказа должностных лиц в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Шимского муниципального района, соответствующий МФЦ, учредитель соответствующего МФЦ принимает одно из следующих решений:
— об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, работниками МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
— об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днём принятия одного из решений, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
5.8.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Шимского района.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Проект подготовил и завизировал:
Главный специалист КУМИ и Э О.В. Казаринов
Лист согласования прилагается
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
от | № | ||||
(вид документа) | |||||
Дата поступления на согласование, подпись |
Наименование должности, инициалы и фамилия руководителя, с которым согласуется проект документа |
Дата и номер документа, подтверждающего согласование, или дата согласования, подпись |
Начальник отдела
правового обеспечения и муниципального заказа А.И. Ульянов |
||
Управляющий делами
Администрации И.В. Маматов |
УКАЗАТЕЛЬ РАССЫЛКИ
от | № | ||||
(вид документа) | |||||
(заголовок к тексту) | |||||
№ п/п |
Наименование адресата (должностное лицо, структурное подразделение.) |
Количество экземпляров |
1. | Управление делами | 2 экз. |
2. | КУМИ и Э Казаринову О.В | 1 экз. |
Главный специалист КУМИ и Э ____________________________ О.В. Казаринов