Наименование: | АКТ ревизии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 12» |
Дата: | 28.05.2018 |
АКТ
ревизии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 12»
р.п.Шимск 28 мая 2018 года
На основании удостоверения на проведение ревизии от 30 марта 2018 года №М19-149-И/КФ, выданного председателем Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района М.Б.Ивановой, главным специалистом отдела бухгалтерского учета, отчетности, контрольно-ревизионной работы Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района Вороновой Ю.В. проведена ревизия соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 12» (далее – МАДОУ «Детский сад №12») за период с 01.01.2016 по февраль 2018 года.
Ревизия начата: 30 апреля 2018 г.
окончена: 28 мая 2018 г.
Должность заведующего детским МАДОУ «Детский сад №12» весь проверяемый период занимала Тарасова Надежда Викторовна (с правом первой подписи), главного бухгалтера – Митрофанова Татьяна Юввинальевна (с правом второй подписи).
Ревизия проводилась по предъявленным документам за период с 01.01.2016 по 28.02.2018 года.
Ревизией установлено:
1.Общие сведения о проверяемой организации
Полное наименование: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12»;
Сокращенное наименование: МАДОУ «Детский сад № 12».
Форма собственности (ОКФС): 14 — Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма (ОКОПФ):75401 – муниципальное автономное учреждение
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 85.11–образование дошкольное
ОГРН: 1095332000719
ИНН: 5319004746
КПП:531901001
Банковские реквизиты:
Лицевые счета:
№ 30506Щ06290 — лицевой счет автономного учреждения,
№ 31506Щ06290 — отдельный лицевой счет автономного учреждения
открытые в Управление Федерального казначейства по Новгородской области
Юридический адрес: 174160, Новгородская область, с. Медведь, ул. Саши Куликова, дом 15. Телефон: 8(816 56) 51-123
Учредителем МАДОУ «Детский сад №12» является муниципальное образование «Шимский муниципальный район» в лице Администрации Шимского муниципального района. Собственником имущества Учреждения является Шимский муниципальный район.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, относящиеся к основной:
– реализация образовательных программ дошкольного образования;
– присмотр и уход за детьми;
– реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования;
– реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности;
– коррекция нарушений в развитии речи обучающихся;
– осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи обучающимся;
– организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
– создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания работников Учреждения;
– организация разнообразной массовой работы с обучающимися и родителями (законными представителями) обучающихся для отдыха и досуга, в том числе клубных, секционных и других занятий, соревнований, экскурсий;
– проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных мероприятий образовательного и просветительского характера;
– организация творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
– проведение мероприятий по межрегиональному и международному сотрудничеству в сфере образования.
В соответствии с данными видами деятельности Администрация района формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения.
Учреждение имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управление Федерального казначейства по Новгородской области, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие средства индивидуализации.
- Анализ нормативных правовых актов
В соответствии с уставом Учреждения основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, так же образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам. Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
На основании Устава Учреждения работникам установлены должностные инструкции.
Соглашением от 28.12.2015 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» на финансовое обеспечение муниципального задания на 2016 год установлены финансовые средства в сумме 4991400 рублей 00 копеек.
В течение года в соглашение внесено 3 (Три) изменения, уточненные на конец 2016 года финансовые средства составили 4879697 рублей 29 копеек. Субсидии на иные цели составили 97588 рублей 00 копеек, из них за счет средств областного бюджета – 83100 рублей 00 копеек, за счет средств муниципального района – 14488 рублей 00 копеек.
Соглашением от 26.12.2016 «О порядке и условиях предоставления из бюджета муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» на финансовое обеспечение муниципального задания на 2017 год установлены финансовые средства в сумме 4856000 рублей 00 копеек, на 2018 год-4856000 рублей 00 копеек, на 2019 год-4856000 рублей 00 копеек.
В течение года в соглашение внесено 8 (восемь) изменений, уточненные на конец 2017 года финансовые средства составили 5126062 рублей 09 копеек. Субсидии на иные цели составили 157104 рублей 00 копеек, из них за счет средств областного бюджета – 97104 рублей 00 копеек, за счет средств муниципального района – 60000 рублей 00 копеек.
В нарушении пункта 6 инструкции 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
в учетной политике отсутствует:
порядок отражения в учете событий после отчетной даты;
порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты;
порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля.
В учетной политике за 2016, 2017 годы не прописан конкретный метод списания материальных запасов.
В учетной политике за 2016 год есть ссылка на документ, утративший силу с 01.01.2014 года (Приказ Минфина России от 21.12.2012 N 171н
«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»). В учетной политике за 2017 год отсутствует приложение №1.
3.Целевое и эффективное использование бюджетных средств.
В авансовом отчете от 30.06.2017 №2 отражены расходы на заправку картриджа в сумме 250 рублей 00 копеек по КОСГУ 340, чем нарушен приказ от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», данные расходы следует производить по КОСГУ 225. В авансовом отчете от 31.10.2017 №28 отражены расходы на приобретение сим карты на сумму 200 рублей 00 копеек по КОСГУ 340, данные расходы следует относить по КОСГУ 221. Что привело к нецелевому использованию бюджетных средств на сумму 450 рублей 00 копеек.
На основании платежного поручения от 12.02.2018 года №46 перечислены пени по налогу на доходы физических лиц за 4 квартал 2017 года в сумме 183 рубля 27 копеек чем нарушены требования статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, допущено неэффективное использование бюджетных средств.
4.Лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, текущие счета и прочие счета в банках, банковские операции
Лицевые счета:
№ 30506Щ06290 — лицевой счет автономного учреждения,
№ 31506Щ06290 — отдельный лицевой счет автономного учреждения
На основании Распоряжения Администрации Шимского муниципального района от 20.04.2015 № 56-рг «О передаче муниципальным автономным учреждениям полномочий Администрации Шимского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, финансового обеспечения» МАДОУ «Детский сад №12» переданы публичные обязательства. В нарушение п.4 Порядка осуществления муниципальным бюджетным и автономным учреждением полномочий Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления утвержденного постановлением Администрации Шимского муниципального района от 28.12.2011 №1137 в муниципальном правовом акте не указано:
— ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений;
— порядок проведения Администрацией муниципального района и (или) ее структурным подразделением контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений;
— реквизиты органа Федерального казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операции по переданным полномочиям, открытый Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений как получателя бюджетных средств.
Достоверность, законность банковских операций, наличие оправдательных документов, их соответствие банковским выпискам проверена за весь ревизуемый период. В журнале операций № 2 «С безналичными денежными средствами» к платежным поручениям подшиваются акты выполненных работ и счета, а должны быть только счета, подтверждающие оплату расходов.
- Другие вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
В нарушении статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в годовой отчетности, главной книге, табеле использования рабочего времени и расчета заработной платы частично отсутствуют подписи руководителя и главного бухгалтера.
В нарушении письма Минфина от 25.08.2014 №03-11-11/42288 отсутствуют письменные заявления работников о перечислении подотчетных сумм на личную банковскую карту с указанием реквизитов.
В нарушении пункта 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее инструкция 157н) в журнале операций с безналичными денежными средствами должны быть все виды деятельности (1-деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность), 2-приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения), 4-субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, 5-субсидии на иные цели); оплата расходов подтверждается счетом и актом приемки-передачи, а должен быть только счет, акт следует подшивать к журналу операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.
При сверке формы 0503730 и главной книги на 01.01.2016 года в главной книге по счету 430301000 отражена дебиторская задолженность на сумму 364 078 рублей 00 копеек, в форме 0503730 и форме 0503769 дебиторская задолженность отсутствует.
В конце года суммы начисленных доходов и признанных расходов закрываются на финансовый результат прошлых отчетных периодов, главная книга за 2016 год не закрыта на финансовый результат, все остатки перешли на начало 2017 года.
При сверке главной книги и формы РСВ-1 ПФР имеются расхождения: в главной книге 138 933 рубля 27 копеек, в форме РСВ-1 ПФР 141 987 рублей 57 копеек, сумма расхождений составила 3054 рубля 30 копеек.
При сверке главной книги и журнала операций с безналичными денежными средствами имеются расхождения остатков денежных средств на счете:
Месяц | Главная книга | журнала операций с безналичными денежными средствами | отклонения |
Июнь 2016 год | 344853,37 | 275765,53 | 69087,84 |
Июль 2016 год | 237223,29 | 159721,79 | 77501,5 |
Август 2016 год | 159147,94 | 84077,44 | 75070,5 |
Сентябрь 2016 год | 204898,63 | 107201,16 | 97697,47 |
Октябрь 2016 год | 196987,45 | 49627,45 | 147360 |
Ноябрь 2016 год | 335829,40 | 191832,90 | 143996,5 |
Декабрь 2016 год | 270576,62 | 55522,36 | 215054,26 |
В нарушении статьи 15.11 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ выявлено грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности путем искажения показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженных в денежном измерении, более чем на 10 процентов. Данные нарушения отрицательно повлияли на достоверность и информативность отчетности.
В нарушении части 6 Инструкции №157н счет 050000000 «Санкционирование расходов» предназначенный для обобщения информации о ходе исполнения автономным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности по 1-деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность) не велся.
В нарушении статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением годовой бюджетной отчетности не проведена инвентаризация финансовых обязательств (расчетов по платежам в бюджет и внебюджетные фонды).
При проведении инвентаризации финансовых обязательств необходимо включить: инвентаризацию расчетов с кредитными организациями; проверку расчетов с бюджетом; проверку состояния расчетов с контрагентами (покупателями, поставщиками); инвентаризацию расчетов по авансовым отчетам; инвентаризацию расчетов с работниками по заработной плате и иным выплатам; полную инвентаризацию финансовых обязательств организации в отношении всех дебиторов и кредиторов. Проверка идентичности данных о расчетах проводится в отношении каждого из указанных субъектов обособленно.
В приказе от 01.12.2016 года № 62 «О создании комиссии для проведения инвентаризации» имеются расхождения по датам: расчеты с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами произвести по состоянию на 01.01.2017 года, а окончить ревизию 30.12.2016 года. В актах о результатах инвентаризации за 2016-2017 годы отсутствуют заключения комиссии. В инвентаризационных ведомостях №1,2 за 2016-2017 годы не указано материально-ответственное лицо, номера и даты приказов о проведении инвентаризации, заключения комиссии. Акты сверок с поставщиками и подрядчиками представлены не в полном объеме.
Во время ревизии, 24 апреля 2018 года была проведена инвентаризация продуктов питания, выявлено отклонение: отсутствие в наличие 130 кг картофеля, завхозом Ивановой Е.М. дано пояснение, что картофель хранится в овощехранилище, не относящемся к МАДОУ «Детский сад №12», договор об аренде помещения отсутствует, нет документов подтверждающих хранение картофеля в овощехранилище (приложение 1).
МАДОУ «Детский сад №12» в 2016 году было приобретено программное обеспечение (неисключительные права пользования) на сумму 19307 рублей 50 копеек, расходы на приобретение неисключительного права пользования программой не отнесены на расходы будущих периодов. Учет расходов будущих периодов ведется на счете 040150000. Пунктом 302 Инструкции №157н предусмотрена возможность обособленного учета расходов будущих периодов, связанных с приобретением неисключительных прав пользования в течение нескольких отчетных периодов нематериальными активами. Затраты, произведенные учреждением в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются по дебету счета как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года в порядке, установленном учреждением (равномерно, пропорционально сроку действия договора, контракта) в течение периода, к которому они относятся.
Полученный в пользование нематериальный актив должен учитываться на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости указанной в лицензионном договоре. По окончании срока действия лицензионного договора стоимость программного обеспечения списывается с данного забалансового счета (п.п. 66, 333 Инструкции №157н).
Заключение
В нарушении пункта 6 инструкции 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
в учетной политике отсутствует:
порядок отражения в учете событий после отчетной даты;
порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты;
порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля.
В учетной политике за 2016, 2017 годы не прописан конкретный метод списания материальных запасов.
В учетной политике за 2016 год есть ссылка на документ, утративший силу с 01.01.2014 года (Приказ Минфина России от 21.12.2012 N 171н
«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»). В учетной политике за 2017 год отсутствует приложение №1.
В нарушении приказ от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», расходы отнесены не по тому КОСГУ, что привело к нецелевому использованию бюджетных средств на сумму 450 рублей 00 копеек.
На основании платежного поручения от 12.02.2018 года №46 перечислены пени по налогу на доходы физических лиц за 4 квартал 2017 года в сумме 183 рубля 27 копеек чем нарушены требования статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, допущено неэффективное использование бюджетных средств.
В нарушение п.4 Порядка осуществления муниципальным бюджетным и автономным учреждением полномочий Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления утвержденного постановлением Администрации Шимского муниципального района от 28.12.2011 №1137 в муниципальном правовом акте не указано:
— ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений;
— порядок проведения Администрацией муниципального района и (или) ее структурным подразделением контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений;
— реквизиты органа Федерального казначейства, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операции по переданным полномочиям, открытый Администрации муниципального района и (или) ее структурных подразделений как получателя бюджетных средств.
В нарушении статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в годовой отчетности, главной книге, табеле использования рабочего времени и расчета заработной платы частично отсутствуют подписи руководителя и главного бухгалтера.
В нарушении письма Минфина от 25.08.2014 №03-11-11/42288 отсутствуют письменные заявления работников о перечислении подотчетных сумм на личную банковскую карту с указанием реквизитов.
МАДОУ «Детский сад№12» В нарушении пункта 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее инструкция 157н) в журнале операций с безналичными денежными средствами должны быть все виды деятельности (1-деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность), 2-приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения), 4-субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, 5-субсидии на иные цели); оплата расходов подтверждается счетом и актом приемки-передачи, а должен быть только счет, акт следует подшивать к журналу операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.
При сверке формы 0503730 и главной книги на 01.01.2016 года в главной книге по счету 430301000 отражена дебиторская задолженность на сумму 364 078 рублей 00 копеек, в форме 0503730 и форме 0503769 дебиторская задолженность отсутствует.
Главная книга за 2016 год не закрыта на финансовый результат, все остатки перешли на начало 2017 года.
При сверке главной книги и формы РСВ-1 ПФР имеются расхождения: на 3054 рубля 30 копеек.
При сверке главной книги и журнала операций с безналичными денежными средствами имеются расхождения остатков денежных средств на счете, что привело к нарушению статьи 15.11 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ, выявлено грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности путем искажения показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженных в денежном измерении, более чем на 10 процентов. Данные нарушения отрицательно повлияли на достоверность и информативность отчетности.
В нарушении части 6 Инструкции №157н счет 050000000 «Санкционирование расходов» предназначенный для обобщения информации о ходе исполнения автономным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности по 1-деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность) не велся.
В нарушении статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением годовой бюджетной отчетности не проведена инвентаризация финансовых обязательств (расчетов по платежам в бюджет и внебюджетные фонды).
В приказе от 01.12.2016 года № 62 «О создании комиссии для проведения инвентаризации» имеются расхождения по датам: расчеты с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами произвести по состоянию на 01.01.2018 года, а окончить ревизию 30.12.2016 года. В актах о результатах инвентаризации за 2016-2017 годы отсутствуют заключения комиссии. В инвентаризационных ведомостях №1,2 за 2016-2017 годы не указано материально-ответственное лицо, номера и даты приказов о проведении инвентаризации, заключения комиссии. Акты сверок с поставщиками и подрядчиками представлены не в полном объеме.
МАДОУ «Детский сад №12» в 2016 году было приобретено программное обеспечение (неисключительные права пользования) на сумму 19307 рублей 50 копеек, расходы на приобретение неисключительного права пользования программой не отнесены на расходы будущих периодов. Полученный в пользование нематериальный актив должен учитываться на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости указанной в лицензионном договоре. По окончании срока действия лицензионного договора стоимость программного обеспечения списывается с данного забалансового счета (п.п. 66, 333 Инструкции №157н).
Главный специалист Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района |
Заведующий МАДОУ «Детский сад №12» |
___________________ Ю.В. Воронова |
__________________Н.В. Тарасова |
Один акт экземпляра получил: __________________
Приложение 1
Наименование | вес | фактически | отклонения | ||
Кура | 11,513 | 11,513 | 0,00 | ||
Рыба | 3,510 | 3,510 | 0,00 | ||
Рыбные консервы | 0,5 | 0,5 | 0,00 | ||
Масло сливочное | 4,219 | 4,219 | 0,00 | ||
Масло раст. | 5,516 | 5,516 | 0,00 | ||
Молоко | 11,6 | 11,6 | 0,00 | ||
Йогурт | 10,8 | 10,8 | 0,00 | ||
Сметана | 4,0 | 4,0 | 0,00 | ||
Творог | 1,5 | 1,5 | 0,00 | ||
Мука | 11,5 | 11,5 | 0,00 | ||
Макароны | 6,454 | 6,454 | 0,00 | ||
Крупа манка | 4,039 | 4,039 | 0,00 | ||
Яйца (шт) | 36 | 36 | 0,00 | ||
Крупа рис | 10,485 | 10,485 | 0,00 | ||
Крупа перловая | 2,823 | 2,823 | 0,00 | ||
Геркулес | 5,015 | 5,015 | 0,00 | ||
Горох | 5,425 | 5,425 | 0,00 | ||
Гречка | 11,346 | 11,346 | 0,00 | ||
Пшено | 5,751 | 5,751 | 0,00 | ||
Сахар | 50,542 | 50,542 | 0,00 | ||
Повидло | 4,2 | 4,2 | 0,00 | ||
Печенье | 7,785 | 7,785 | 0,00 | ||
Сухофрукты | 14,047 | 14,047 | 0,00 | ||
Яблоки | 3,240 | 3,240 | 0,00 | ||
Лимоны | 2,120 | 2,120 | 0,00 | ||
Картофель | 217,352 | 87,352 | -130,00 | ||
Капуста свежая | 1,565 | 1,565 | 0,00 | ||
Лук | 5,408 | 5,408 | 0,00 | ||
Огурцы соленые | 1,517 | 1,517 | 0,00 | ||
Морковь | 4,301 | 4,301 | 0,00 | ||
Свекла | 5,422 | 5,422 | 0,00 | ||
Дрожжи | 0,3 | 0,3 | 0,00 | ||
Соль | 0,666 | 0,666 | 0,00 | ||
Какао | 0,652 | 0,652 | 0,00 | ||
Чай | 0,77 | 0,77 | 0,00 | ||
Кофейный напиток | 0,629 | 0,629 | 0,00 | ||
Помидоры | 2,38 | 2,38 | 0,00 | ||
Огурцы свежие | 2,255 | 2,255 | 0,00 | ||
Сок | 9,0 | 9,0 | 0,00 | ||
Зеленый горошек | 0,84 | 0,84 | 0,00 | ||
Крахмал | 0,885 | 0,885 | 0,00 | ||
Молоко сгущ. | 3,42 | 3,42 | 0,00 | ||
Чеснок | 1,25 | 1,25 | 0,00 | ||
Вермишель | 3,906 | 3,906 | 0,00 | ||
Томатная паста | 1,640 | 1,640 | 0,00 | ||
Ваниль | 0,015 | 0,015 | 0,00 | ||
Изюм | 1,631 | 1,631 | 0,00 | ||
Мак кондитерский | 0,120 | 0,120 | 0,00 | ||
Печень | 1,531 | 1,531 | 0,00 | ||
Сосиски | 0,676 | 0,676 | 0,00 | ||
Апельсины | 2,808 | 2,808 | 0,00 | ||
ИТОГО | -130,00 | ||||
Проверку произвели: | |||||
А.Е. Симонян | |||||
Ю.В. Воронова | |||||
в присутствии: | |||||
Т.Ю.Митрофанова | |||||
Е.М. Иванова | |||||