Приказ Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района от 01.11.2018 № 77 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Наименование:Приказ Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района от 01.11.2018 № 77 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Дата:02.11.2018

Российская Федерация

Новгородская область

Комитет финансов Администрации Шимского

муниципального района

                                                                         

 П Р И К А З

01.11.2018 № 77

р.п. Шимск

 

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Председатель Комитета

финансов Администрации

муниципального района                                                                М.Б.Иванова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом комитета финансов  Администрации муниципального района от 01.11.2018 № 77

ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

 

  1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в соответствии с:

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— решением Думы Шимского муниципального района от 05.12.2013 №269 «О бюджетном процессе в Шимском муниципальном районе

— областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

— постановлением Администрации муниципального района от 02.03.2017      № 184 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации»;

— иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства муниципального района.

  1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципального района.
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также кодам региональной классификации согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, актах администрации муниципального района или главного распорядителя средств бюджета муниципального района, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств муниципального района текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

  1. Бюджетный отдел комитета финансов Администрации муниципального района:

— формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета муниципального района;

— формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района;

— формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам;

— осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;

— готовит проект решения Думы муниципального района «О бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

— готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 

 

 

Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Коды региональной классификации, применяемые при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

№ п/п Код Наименование
1 611000 Заработная плата
2 612000 Санаторно-курортное лечение
3 613000 Начисления на оплату труда
4 614000 Командировочные расходы
5 615000 Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы
6 616000 Продукты питания
7 617000 Летний отдых
8 618000 Выпуск сирот из образовательных организаций
9 619000 Обеспечение одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем
10 620000 Личные расходы детей-сирот
11 621000 Обеспечение проездом обучающихся образовательных организаций
12 622000 Расходы в целях капитального ремонта государственного имущества
13 623001 Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)
14 623002 Коммунальные услуги (Газ)
15 623003 Коммунальные услуги (Электроэнергия)
16 623004 Коммунальные услуги (Вода)
17 623005 Коммунальные услуги (Котельно-печное отопление)
18 623006 Коммунальные услуги (передача электрической энергии)
19 630000 Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на капвложения и др.)
20 631000 Обслуживание внутреннего долга
21 641000 Возмещение разницы в тарифах государственными (муниципальными) унитарными предприятиями
22 642000 Субсидии юридическим лицам
23 651000 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
24 661000 Льготы-село
25 662000 Жилье
26 663000 Льготы и пособия (прочие)
27 664000 Расходы на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
28 680000 Уплата налогов, сборов и иных платежей
29 690000 Прочие расходы (не отнесенные на другие коды рег.классификации)

 

 

 

 

 

 

Утверждена

приказом комитета финансов  Администрации муниципального района от  01.11.2018 № 77

 

МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 и 2021 ГОДОВ

 

  1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района на стадии формирования проекта бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  2. Расходы главных распорядителей средств бюджета муниципального района, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету муниципального района на 2018 год, установленных решением о бюджете, а также анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ муниципального района, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов и применяемым дополнительным кодам классификации.

При этом расходы уменьшаются:

— на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета муниципального района, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2018 годом;

— по итогам инвентаризации расходных обязательств и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

Если расходы произведены не с начала 2018 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2019 год и плановый период осуществляется с учетом годовой потребности.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главными распорядителями, получателями средств бюджета муниципального района в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).

Расходы бюджета муниципального района на плановый период 2020-2021 годов планируются на уровне рассчитанных ассигнований на 2019 год c учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов, изменения ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности, исходя из стадии строительства, сокращения затрат на мероприятия, выполнение которых ограничивается  2019 годом, а также с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.

  1. Расходы главных распорядителей средств бюджета муниципального района, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов, вступающих в силу после 31 декабря 2018 года.
  2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета муниципального района, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального района, изменения остатков на счете по учету средств бюджета муниципального района.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  1. Расходы на оплату труда отдельных категорий работников областных государственных учреждений, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее Указы Президента РФ №597, №761, №1688) увеличены в целях сохранения установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 (за исключением образовательных организаций, финансируемых по нормативам, и отдельных организаций), определены с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц, и увеличены с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных образовательных организаций, финансируемых по нормативам определены исходя из нормативов, увеличенных с учетом расходов на повышение оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента РФ №597, №761, №1688 с 1 октября 2019 года на 4,3 %, с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года МРОТ, а также  увеличены в связи с установлением МРОТ с 1 января 2019 года в сумме 11280 рублей в месяц.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 29,2% от фонда оплаты труда.

  1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

— расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, твердое топливо) муниципальными учреждениями в 2019 году рассчитываются исходя из средств, предусмотренных первоначально в 2018 году на эти цели, прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2019 году, проведения оптимизационных мероприятий. При необходимости учитывается изменение сети учреждений и занимаемой ими площади, передача полномочий, а также расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), прогнозируемых расходов на обслуживание узлов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения (включая покупку, установку и обслуживание передающего устройства (модема)). Расходы на 2020-2021 годы определены на уровне 2019 года;

— расходы на питание на 2019-2021 годы (за исключением  образовательных организаций, финансируемых по нормативам), а также нормативы расходов на питание обучающихся образовательных организаций, финансируемых по нормативам определяются на уровне первоначального бюджета 2018 года с учетом изменения контингента и проводимых мероприятий по оптимизации;

— расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2019-2021 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели по состоянию на 1 сентября 2018 года с учетом изменения налогооблагаемой базы (в т.ч. ввода в эксплуатацию новых объектов);

— материальные затраты, мероприятия на 2019-2021 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели по состоянию на 1 сентября 2018 года с учетом расходов, возникших в ходе исполнения бюджета муниципального района после 1 сентября  2018 года, передачи полномочий,  средств, необходимых для оплаты по исполнительным листам. При этом сохранены ассигнования, сокращенные в 2018 году в связи с экономией, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

  1. Расходы на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на вознаграждение приемному родителю предусмотрены с учетом областных нормативов финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям, предусмотренных в проекте областного закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. При этом нормативы финансирования расходов по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемному родителю увеличены на 4,3% к уровню 2018 года.

Расходы на компенсацию родительской платы родителям (законным представителям) детей, посещающих частные и муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования предусмотрены исходя из среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных областных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для расчета компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования определенного в проекте областного закона об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

  1. При планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета муниципального района.
  2. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований.

9.1 Государственное управление.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления (лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и служащих) рассчитаны, исходя из предельной штатной численности, установленной органу местного самоуправления.

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2019-2021 годах  предусмотрены исходя из размера выплаты  40,1 тыс. рублей ежегодно.

9.2.  Дорожное хозяйство (дорожные фонды).

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района определен в размере прогнозируемых поступлений, установленных решением Думы муниципального района о дорожном фонде.

9.3.  Образование

Средства по отрасли перераспределены между направлениями расходов, а также по учреждениям и  отраслям.

Предусмотрены средства на мероприятия  с учетом возможности привлечения средств федерального бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований на материальные затраты муниципальных образовательных организаций, финансируемых по нормативам, рассчитаны по нормативам,  при этом нормативы сохранены на уровне 2018 года.

Средства на иные цели муниципальных образовательных организаций перераспределены между образовательными организациями, в том числе с учетом возможности привлечения средств федерального бюджета, в том числе

— предусмотрены средства на ремонты спортивных залов общеобразовательных организаций;

— ремонты зданий муниципальных образовательных организаций;

— обеспечение противопожарной, антитеррористической безопасностью муниципальных образовательных организаций;

— организация питьевого режима муниципальных образовательных организаций.

Расходы  на проведение мероприятий по оздоровлению детей в целом предусмотрены на уровне 2018 года, при этом перераспределены между муниципальными образованиями с учетом количества детей, количества мест в учреждениях, осуществляющих указанные мероприятия.

9.4. Культура.

Расходы определены с учетом:

— средств на  укрепление материально-технической базы домов культуры, муниципальных театров и иные мероприятия  с учетом возможности привлечения средств федерального бюджета;

— средств на ремонты зданий муниципальных учреждений культуры;

— средств подключение к сети интернет библиотек;

— средств на развитие туризма в муниципальном районе.

Средства перераспределены между направлениями расходов, а также по учреждениям и  отраслям.

Средства на проведение мероприятий в области культуры  запланированы с учетом результатов согласований показателей проекта бюджета муниципального района.

9.5. Физическая культура и спорт

Средства на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта запланированы исходя из возможностей бюджета муниципального района.

9.6. Прочие расходы

В связи с созданием МКУ «Централизованная бухгалтерия» предусмотрены средства на оплату труда и содержание данного учреждения.

В связи с расширением функций увеличены расходы на обеспечение деятельности МКУ «Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления» на содержание уборщиц и кочегаров, обслуживающих учреждения культуры.

Фонд оплаты труда обслуживающего персонала муниципальных учреждений определяется исходя среднемесячной заработной платы, учитываемой при формировании межбюджетных отношений в 2018 году и численности, рекомендованной уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области. Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018  и с 01.01.2019 года минимального размера оплаты труда и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3%.

Увеличены расходы на оплату труда работникам единых дежурно-диспетчерских служб необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года и с 01.01.2019 года минимального размера оплаты труда и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3%.

  1. При расчете бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется планирование:

расходов на выплату процентных платежей по долговым обязательствам:

выплату процентов по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

выплату процентов по кредитам,  полученным от  кредитных организаций.

11.При формировании  показателей  межбюджетных отношений  с бюджетами муниципальных образований оценка объема расходных обязательств, связанных с решением отдельных вопросов местного значения муниципальных образований, производится с учетом следующих положений:

Начисления на оплату труда предусмотрены в размере 30,2%.

11.1 Расходы на содержание органов местного самоуправления.

1) Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитаны исходя из средней по соответствующей группе среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, учитываемой при формировании межбюджетных отношений в 2018 году и базовой численности работников органов местного самоуправления, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области;

Муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности постоянного населения

городские поселения:

I группа — муниципальные образования с численностью населения до 10 тыс. человек;

сельские поселения:

I группа — муниципальные образования с численностью населения до 4 тыс. человек;

II группа — муниципальные образования с численностью населения свыше 4 до 8 тыс. человек;

III группа —  муниципальные образования с численностью населения свыше 8 тыс. человек.

Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.05.2018 года и с 01.01.2019 года минимального размера оплаты труда и повышения заработной платы с 1 октября 2019 года на 4,3 %.

 

2) Расходы на оплату коммунальных услуг поселений проиндексированы на 4,0 %.

3) Средства на выплату на лечение (оздоровление) определены исходя из размера выплаты 32 тыс. рублей ежегодно;

4) Расходы на закупку товаров (работ, услуг) органами местного самоуправления определены исходя из уровня 2018 года

11.2.Средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитаны исходя из потребности органов местного самоуправления.

11.3 Расходы на первичные меры пожарной безопасности предусмотрены из расчета 22 рубля на каждого жителя.

11.4 Молодежная политика

Расходы на молодежную политику рассчитаны на уровне 2018 года.

11.5. Культура

Расходы на культуру рассчитаны на уровне 2018 года.

11.6. Физическая культура и спорт

Расходы на физическую культуру и спорт рассчитаны на уровне 2018 года.

11.7. Расходы по оплате коммунальных услуг и в 2019 году определены исходя из прогнозируемых расходов 2018 года, прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2019 году на уровне 4%, проведения оптимизационных мероприятий.

11.8 Нормативные расходы на финансирование жилищно-коммунального хозяйства определяются в соответствии с приложением к проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

11.9 Расходы муниципальных образований, возникающие при возмещении убытков общественных бань, определены на уровне 2018 года.

 

 

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Среднегодовой индекс роста тарифов, учитываемый при расчете компенсации расходов  по  оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан

 

  Индекс роста тарифов

с 01.07.2018 (%)

Прогнозируемый  индекс роста тарифов на 2019 (%)
Тепловая энергия, горячее водоснабжение 9,3 4,0
Холодное водоснабжение, водоотведение 10,0 4,0
Электроэнергия 3,4 4,0
Газ 3,4 4,0

 

Индекс роста размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

 

  Среднегодовой индекс роста тарифа

с 01.01.2019 (%)

Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме  

4,0

 

Рост тарифов, учитываемый при расчете расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями

 

  Прогнозируемый рост тарифов на 2019 год
Тепловая энергия, горячее водоснабжение 4,0
Холодное водоснабжение, водоотведение 4,0
Электроэнергия 4,0
Газ 4,0