Постановление Администрации Шимского муниципального района от 30.11.2018 № 1542 «Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского района на 2018-2021 годы»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 30.11.2018 № 1542 "Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского района на 2018-2021 годы"
Дата:30.11.2018

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2018 № 1542

р.п. Шимск

Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского района на 2018-2021 годы

 

В целях исполнения постановления Правительства Новгородской области 01.10.2018 № 457 «Об утверждении Программы оздоровления финансов Новгородской области на 2017-2019 годы» Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую Программу оздоровления муниципальных финансов Шимского муниципального района на 2018-2021 годы (далее Программа).
  2. Исполнителям Программы:

2.1. Обеспечить выполнение Программы в соответствии с планом мероприятий по реализации Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского муниципального района на 2018-2021 годы согласно приложению к Программе;

2.2. Представлять информацию о ходе выполнения Программы в Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

  1. Комитету финансов Администрации Шимского муниципального района представлять Главе муниципального района:

сводную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

результаты оценки реализации Программы ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным.

  1. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет (шимский.рф).

 

 

Глава

муниципального района   Н.А. Тиханович

  УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 30.11.2018 № 1542

 

ПРОГРАММА

оздоровления муниципальных финансов Шимского муниципального района на 2018-2021 годы

 

  1. I. Общие положения

Программа оздоровления муниципальных финансов Шимского муниципального района на 2018-2021 годы (далее Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики Шимского муниципального района, ориентированной на социально-экономическое развитие, создания условий для эффективного управления муниципальными финансами Шимского муниципального района и укрепления устойчивости бюджетной системы Шимского муниципального района.

Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Шимского района в сфере повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, оптимизации и приоритизации расходов местных бюджетов, ограничения бюджетного дефицита, совершенствования управления долговыми обязательствами.

В результате реализации Программы планируется обеспечить с 2020 года финансовое обеспечение в полном объеме расходных обязательств Шимского муниципального района.

  1. II. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов Шимского муниципального района

Работа по мобилизации источников доходов и оптимизации расходных обязательств в Шимском муниципальном районе проводится на постоянной основе.

С 2014 года комплексная работа по повышению эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района осуществлялась в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Шимского муниципального района от 12.12.2013 № 1560.

Исходя из приоритетов социально-экономического развития Шимского муниципального района на период до 2020 года сформулированы задачи по обеспечению долгосрочной устойчивости бюджетной системы Шимского муниципального района, которые реализуются в виде мероприятий муниципальной целевой программы «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Шимского муниципального района от 12.12.2013 № 1560.

С 2015 года реализуется план мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов бюджета Шимского муниципального района (далее план мероприятий).

В 2017 году распоряжением Администрации Шимского муниципального района от 11.04.2017 № 120-рг утверждена Программа оптимизации расходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района на 2017-2019 годы (далее программа оптимизации).

В указанные план мероприятий и программу оптимизации включены мероприятия, направленные снижение задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального района, мероприятия по оптимизации численности муниципальных служащих муниципального района, оптимизации бюджетной сети в сфере образования, заключению энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями, оптимизации расходов на предоставление субсидий юридическим лицам.

В качестве одного из основных направлений работы по обеспечению доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального является осуществление системного мониторинга эффективности применения налогоплательщиками налоговых льгот по уплате налогов в консолидированный бюджет Шимского муниципального района.

Постановлением Администрации Шимского муниципального района                         от 23.05.2017 № 472 утвержден План мероприятий по увеличению доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района на 2017 год за счет устранения неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых представительными органами местного самоуправления, в соответствии с которым проведен анализ эффективности налоговых льгот, пониженных ставок и подготовлены предложения по оптимизации налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных в 2016 году, проведенная в соответствии с Порядком оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 26.04.2017 № 380, показала, что льготы и преимущества имеют положительную и бюджетную, и социально-экономическую эффективность.

Настоящая Программа является преемником проводимой ранее работы, в том числе аккумулирует в себе отдельные мероприятия указанных выше правовых актов.

Информация об основных показателях исполнения консолидированного бюджета Шимского муниципального района в динамике за 2014-2017 годы приведена в таблице 1.

Таблица 1 –  Исполнение консолидированного бюджета Шимского муниципального района в 2014-2017 годах (тыс.рублей)

Наименование показателя Год
2014 2015 2016 2017
Доходы всего, 312340,6 373474,4 307641,6 280535,4
в том числе:        
налоговые и неналоговые доходы 96788,7 105617,2 89470,1 107357,0
безвозмездные поступления 215551,9 267857,2 218171,5 173178,4
из них:        
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 204476,9 267847,2 217871,5 173023,4
в том числе дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 13281,1 1204,6 1970,8 6756,4
Расходы всего 305658,5 373619,8 313957,6 275719,1
Дефицит

 

+6682,1 -145,4 -6316,0 -+4816,3
Объем муниципального долга Шимского муниципального района 6000,0 5700,0 5700,0 5592,0
Отношение объема муниципального долга Шимского муниципального района к налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального района(%) 8,0 7,4 8,0 6,6

Реализация мероприятий, утвержденных указанными правовыми актами, позволила изменить тенденцию отставания темпа роста доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района от темпа роста расходов.

Общий объем собственных доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района с 2014 года увеличился на 10568,3 тыс. рублей (10,9 %).

Негативное влияние на поступление доходов оказывает рост задолженности по платежам в консолидированный бюджет Шимского муниципального района.

Недоимка по налоговым платежам в бюджет Шимского муниципального района по состоянию на 01.01.2018 составила 10024,1 тыс. рублей, в том числе по земельному налогу 5945,6 тыс. рублей, НДФЛ – 2276,1 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц 1452,6 тыс. рублей. За 2017 год сумма недоимки выросла на 2351,7тыс. рублей или на 30,7 % к началу года.

В целях увеличения доходов в консолидированный бюджет Шимского муниципального района распоряжением Администрации Шимского муниципального района от 28.03.2013 № 33-рг создана межведомственная комиссия по легализации «теневой» заработной платы и выработке предложений по мобилизации доходов бюджета муниципального района, Главой муниципального района утвержден Комплексный план мероприятий по улучшению администрирования и увеличения поступлений доходов в консолидированный бюджет Новгородской области  с территории Шимского муниципального района в 2018 году. Основной целью работы межведомственной комиссии является разработка мер, направленных на увеличение поступлений налоговых платежей в бюджет и страховых взносов, легализацию трудовых отношений и выработка предложений по устранению недостатков формирования налогоплательщиками (налоговыми агентами) налоговой базы и базы для исчисления страховых взносов, сокращение неформальной занятости в Шимском муниципальном районе. Сумма бюджетного эффекта в 2018 году оценивается в объеме 17 273,3 тыс. рублей.

Рост текущих расходов бюджета Шимского муниципального района в                   2014-2017 годах (на заработную плату с начислениями, социальное обеспечение и т.д.) обусловлен необходимостью реализации принятых в 2012 году на федеральном уровне решений (указы Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации). Удельный вес расходов капитального характера в общей сумме расходов снизился с 14,2 % в 2014 году до 4,7 % в 2017 году.

Начиная с 2016 года бюджет муниципального района утверждается без дефицита.

Состояние расходной части бюджета Шимского муниципального района характеризуется индикаторами, приведенными в таблице 2.

 

 

 

Таблица 2 –  Индикаторы, характеризующие состояние расходной части бюджета Шимского муниципального района

Наименование показателя 2016 год 2017 год 2018 год

 

1 3 4 5
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Шимского муниципального района к расходам консолидированного бюджета Шимского муниципального района(%) 0,4 0,004 0,00*
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году (%) 1 3,5 -2,1
Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального района от объема расходов предыдущего года -6,1 -40,1 11,9
Отношение прироста расходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального района(%) 42,7 -8,9
Превышение расходов на осуществление полномочий субъекта Российской Федерации, Российской Федерации переданных для исполнения муниципальным районам, над расходами за счет средств субвенций из областного бюджета бюджету Шимского муниципального района 0 0 0
Темп изменения расходов бюджета муниципального района по отдельным отраслям в очередном финансовом году (%):
национальная экономика -11,1 -9,8 0,9
образование -25,3 2,5 34,2
культура, кинематография 3,3 -23,1 11,6
социальная политика 8,5 4,0 56,5
физкультура и спорт -15,3 -10,2 27,5

* по состоянию на 01.10.2018.

Увеличение расходов бюджета муниципального района в течение года осуществляется при наличии соответствующих доходных источников. Средства бюджета муниципального района на осуществление переданных полномочий субъекта Новгородской области, Российской Федерации не направляются. Колебания темпов изменения расходов бюджета муниципального района по отдельным отраслям связаны с предоставлением в отдельных годах дополнительных средств из федерального, областного бюджета.

В целях сокращения расходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района ведется планомерная работа по оптимизации сети и штатов и муниципальных учреждений.

В сфере образования за период 2015-2017 годов ликвидирован 1 филиал дошкольной образовательной организации.

При сокращении  количества образовательных организаций прирост общего числа обучающихся за 3 года составил 10,3 % (1359 человек в 2015 году против                1395 человек в 2018 году).

Проведенные за 3 истекших года мероприятия по оптимизации сети и штатной численности педагогических работников обеспечили достижение следующего результата:

численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника увеличилась с 10,2 человека в 2014 году до 13,0 человек в 2017 году;

Повышение эффективности осуществления расходов в области муниципального управления является одним из ключевых направлений оптимизации расходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района.

В 2014 году фонд оплаты труда органов местного самоуправления был сокращен на 10 %. В последующие годы действовал мораторий на повышение оплаты труда в органах власти местного самоуправления.

В 2016 году в рамках реализации положений Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создана объединенная администрация муниципального района и поселения. Объединение администраций муниципального района и поселения сопровождалось сокращением 43 % численности работников органов местного самоуправления поселений.

Принятые меры позволили добиться сокращения численности работников органов местного самоуправления за последние 4 года с 113 до 97.

Комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района в 2015-2017 годах были заключены с Министерством финансов Новгородской области соглашения о предоставлении бюджету Шимского муниципального района из областного бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Шимского муниципального района в целях погашения долговых обязательств Шимского муниципального района в виде обязательств по бюджетным кредитам и  кредитам, полученным Шимским муниципальным районом от кредитных организаций, на общую сумму 9672,0 тыс. рублей. Обязательства, установленные указанными соглашениями, в 2015-2016 годах выполнены. Долговая нагрузка бюджета муниципального района сократилась к 01 января 2017 года до 8,0 %.

В целях стабилизации долговой нагрузки бюджета муниципального района и оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга Шимского муниципального района в 2017 году производилась замена кредитов банков кредитами с меньшей процентной ставкой, проводилась работа по снижению процентной ставки по действующим кредитам.

Объем расходов бюджета Шимского муниципального района на обслуживание муниципального долга снизился в 2017 году по сравнению с 2015 годом на 168,8 тыс. рублей.

III. Цель и задачи Программы

Цель Программы – улучшение состояния бюджетной системы и оздоровление муниципальных финансов Шимского муниципального района, эффективное использование бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития Шимского муниципального района, сокращение долговой нагрузки на бюджет муниципального района.

Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач Программы:

  1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района.
  2. Реализация мер по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности использования бюджетных средств:

2.1. Оптимизация расходов на муниципальное управление;

2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети;

2.3. Оптимизация расходов на предоставление субсидий юридическим лицам;

2.4. Совершенствование межбюджетных отношений.

  1. Снижение долговой нагрузки бюджета муниципального района, сохранение безопасного уровня муниципального долга Шимского муниципального района с учетом необходимости соблюдения бюджетных ограничений по привлечению заемных ресурсов и условий соглашений с министерством финансов Новгородской области о предоставлении из областного бюджета бюджету Шимского муниципального района бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Шимского муниципального района.
  2. IV. Мероприятия Программы

Мероприятия Программы предусматривают систему мер органов местного самоуправления Шимского муниципального района по улучшению состояния бюджетной системы, оздоровлению муниципальных финансов.

Выполнение Программы будет осуществляться в соответствии с планом мероприятий по реализации Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского муниципального района на 2018-2021 годы согласно приложению к Программе.

  1. V. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов, приведенных в таблице 3:

Таблица 3 – Итоги реализации плана мероприятий по реализации Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского муниципального района на                          2018-2021 годы (тыс. рублей)

Наименование мероприятия 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год ИТОГО за 2018-2021 годы

 

Мероприятия, направленные на рост доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района 0,0 76,0 76,0 76,0 228,0
Мероприятия, направленные на оптимизацию расходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района: 450,2 40480,0 40479,5 0,0 81409,7

 

экономия средств консолидированного бюджета Шимского муниципального района

 

 

450,2 40480,0 40479,5 0,0 81409,7

 

снижение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Шимского муниципального района 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Мероприятия, направленные на сокращение муниципального долга Шимского муниципального района: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
экономия средств консолидированного бюджета Шимского муниципального района 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ВСЕГО 450,2 40556,0 40555,5 76,0 81637,7
  1. Риски реализации Программы

Риски реализации Программы обусловлены возникновением ряда внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие бюджетной системы Шимского муниципального района в условиях финансовой и экономической нестабильности.

Формируя классификацию рисков, связанную с реализацией Программы, можно выделить следующие группы рисков:

  1. В сфере формирования доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района:

изменение федерального, областного налогового и бюджетного законодательства и нормативов зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

риск негативного изменения экономической ситуации в течение финансового года;

рост скрытой налоговой базы, в том числе по налогу на доходы физических лиц в связи с возможным ростом «теневой» заработной платы;

неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;

риски, обусловленные сокращением финансовой помощи из областного бюджета.

  1. В сфере формирования расходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района:

риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы;

риски, связанные с принятием на федеральном уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств муниципальных образований;

риски, связанные с формированием негативных ожиданий у отдельных экономических агентов;

риски, связанные с возникновением непредвиденных ситуаций форс-мажорного характера;

риски усиления социальной напряженности, связанные с высвобождением работников и трудностями их последующего трудоустройства без смены места жительства.

  1. В сфере управления муниципальным долгом:

риск ликвидности – риск неисполнения долговых обязательств бюджетом Шимского муниципального района. Основным источником риска ликвидности является нарушение баланса финансовых активов и финансовых обязательств бюджета Шимского муниципального района и (или) возникновение непредвиденной необходимости немедленного и единовременного исполнения финансовых обязательств;

риск пролонгации (риск рефинансирования) – риск потерь вследствие чрезвычайно невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств, пролонгация заимствований на невыгодных условиях, а также невозможность пролонгации или рефинансирования;

рыночный риск (риск процентной ставки) – риск, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований.

VII. Методика оценки реализации Программы

Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за исполнением плана мероприятий по реализации Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского муниципального района на 2018-2021 годы.

Результативность и эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается Комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района  ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, и определяется как степень достижения индикаторов (показателей) исполнения мероприятий, указанных в приложении к Программе, по формуле:

 

R = i × 100 %, где:
n

 

R значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год) (%);
i количество достигнутых целевых показателей (индикаторов) (ед.);
n общее количество целевых показателей (индикаторов) (ед.).

Критерии оценки реализации Программы приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Критерии оценки реализации Программы

Значение показателя эффективности реализации Программы (R) Оценка реализации Программы
более 90 % высокая
от 70 % до 90 % средняя
менее 70 % низкая

 

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение
  к Программе оздоровления муниципальных финансов Шимского района на 2018-2021 годы

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации Программы оздоровления муниципальных финансов Шимского района на 2018-2021 годы


п/п
Наименование

мероприятия

Срок исполнения Исполнитель Способ реализации (правовой акт, аналитический доклад и т.д.) Индикатор (показатель) исполнения мероприятия Единица измерения Значение индикатора (показателя) по годам (бюджетный эффект)
2018 2019 2020 2021

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Мероприятия, направленные на рост доходов консолидированного бюджета Шимского муниципального района
1.1. Проведение работы по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления 2018-2021 годы Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района

органы местного самоуправления муниципальных образований района (по согласованию)

нормативные правовые акты муниципальных образований района по отмене налоговых льгот утверждены нормативные правовые акты муниципальных образований района по отмене налоговых льгот да/нет да да да да
объем дополнительных поступлений в местные бюджеты от отмены налоговых льгот тыс.руб. 0,0 38,0 38,0 38,0
  ИТОГО бюджетный эффект по разделу 1 (тыс.руб.)   0,0 38,0 38,0 38,0
2. Мероприятия, направленные на оптимизацию расходов, в том числе позволяющие обеспечить с 2020 года финансовое обеспечение в полном объеме расходных обязательств Шимского района

 

 

2.1. Муниципальная служба
2.1.1. Организация заключения соглашения об осуществлении мер, направленных на социально-экономическое развитие Шимского муниципального района и оздоровление муниципальных финансов Шимского муниципального района 2019-2021 годы, ежегодно до
01 марта
Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района распоряжение Правительства Новгородской области о соглашениях, заключаемых Правительством Новгородской области с органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Новгородской области, получающими межбюджетные трансферты
(за исключением субвенций)
из областного бюджета, в текущем году
заключено с Администрацией Шимского муниципального района  соглашения об осуществлении мер, направленных на социально-экономическое развитие  Шимского муниципального района и оздоровление муниципальных финансов Шимского муниципального района да/нет да да да да
2.1.2. Соблюдение рекомендованного норматива штатной численности работников муниципального района, городских и сельских поселений, входящих в состав Шимского муниципального района, закрепленного в соглашениях, указанных в пункте 2.1.5 настоящего Плана 2018-2021 годы Управление Делами Администрации муниципального района

органы местного самоуправления поселений (по согласованию)

аналитический доклад экономия средств консолидированного бюджета Шимского района, полученная в результате соблюдения рекомендованного норматива штатной численности тыс.руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
2.1.3.

 

Прекращение полномочий органов местного самоуправления Новгородской области в сфере социального обслуживания населения и передача этих полномочий в государственное областное казенное учреждение «Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат» 2018 год Комитет по социальной защиты населения Администрации Шимского муниципального района

Администрация Шимского муниципального района

внесение изменений в областные законы о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки гражданам число сокращенных штатных единиц муниципальных служащих ед. 0 7 7 7
экономия средств консолидированного бюджета Шимского муниципального района, полученная в результате сокращения штатной численности муниципальных служащих тыс.руб. 0,0 39257,0 39257,0 39257,0
  ИТОГО бюджетный эффект по подразделу 2.1 (тыс.руб.) 0,0 39257,0 39257,0 39257,0
2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети
2.2.1. Соблюдение показателей оптимизации расходов в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы                  
2.2.1.1. В сфере образования 2018-2021 годы Комитет  образования Администрации Шимского муниципального района аналитический доклад экономия средств консолидированного бюджета Шимского района, полученная в результате исполнения мероприятия тыс.руб. 0,0 2 239,2 2 239,2 2 239,2
2.2.2. Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов муниципальных учреждений, в том числе передача несвойственных функций на аутсорсинг 2018-2021 годы Комитет образования Администрации Шимского муниципального района

Комитет культуры Администрации Шимского муниципального района

аналитический доклад экономия средств консолидированного бюджета Шимского района, полученная в результате исполнения мероприятия тыс.руб. 112,5 112,5 112,5 112, 5
2.2.3. Оптимизация расходов на оплату труда административно-управленческого персонала в муниципальных учреждениях 2018 год Комитет образования Администрации Шимского муниципального района

Комитет культуры Администрации Шимского муниципального района

Управление Делами Администрации муниципального района

 

правовые акты Администрации Шимского муниципального района, о внесении изменений в примерные положения об оплате труда работников муниципальных учреждений в части снижения предельной кратности соотношения среднемесячной оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров

 

 

внесены изменения в положения об оплате труда работников муниципальных учреждений да/нет да да да да
экономия средств бюджета Шимского муниципального района, полученная в результате исполнения мероприятия тыс.руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2.4. Оптимизация сети и штатной численности работников муниципальных образовательных организаций путем реорганизации образовательных организаций в форме присоединения, закрытия филиалов образовательных организаций и прочих мероприятий 2018-2021 годы Комитет образования Администрации Шимского муниципального района правовые акты Администрации Шимского муниципального района экономия средств консолидированного бюджета Шимского муниципального района, полученная в результате исполнения мероприятия тыс.руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2.5. Оптимизация расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений 2018-2021 годы Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района

Администрация Шимского муниципального района

органы местного самоуправления поселений (по согласованию)

приоритетный проект «Оптимизация сети учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов Новгородской области, включая оптимизацию расходов на коммунальные услуги» экономия средств консолидированного бюджета Шимского муниципального района, полученная в результате исполнения мероприятия тыс.руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2.6. Заключение энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями 2018-2021 годы Комитет жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения заключение энергосервис-ных контрактов муниципальными учреждениями количество заключенных в текущем году энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями ед. 1 1 1 1
  ИТОГО бюджетный эффект по подразделу 2.2 (тыс.руб.) 112,5 2 351,7 2 351,7  2 351,7-
2.3. Совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне

 

                 
2.3.1. Реализация приоритетных проектов поддержки местных инициатив, направленных на прямое вовлечение населения в определение и решение приоритетных социальных проблем местного уровня 2018-2021 годы органы местного самоуправления поселений (по согласованию)

Управление Делами Администрация муниципального района

аналитический доклад доля расходов на реализацию инициатив граждан в рамках программы поддержки местных инициатив в общем объеме расходов бюджета муниципального образования % 0,06 0,0 0,0 0,0
  ИТОГО бюджетный эффект по подразделу 2.3 (тыс.руб.) 0,0 0,0 0,0 0,0-
  ИТОГО бюджетный эффект по разделу 2 (тыс.руб.)     112,5 41 608,7 41608,7 41 608,7
3. Мероприятия, направленные на сокращение муниципального долга Шимского муниципального района                  
3.1. Поддержание ставки, по привлеченным кредитам от кредитных организаций на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 % годовых 2018-2021 годы Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района аналитический доклад экономия средств консолидированного бюджета Шимского муниципального района, полученная в результате исполнения мероприятий тыс.руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
  ИТОГО бюджетный эффект по разделу 3 (тыс.руб.) 0,0 0,0 0,0 0,0
  ВСЕГО бюджетный эффект по настоящему Плану (тыс.руб.) 112,,5 41 646,7 41 646,7 41  646,7
  в том числе снижение просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам консолидированного бюджета Шимского муниципального района по сравнению с предыдущим годом 0,0 0,0 0,0 0,0-