Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 13.02.2019 №127 "О внесении изменений в муниципальную программу «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района» |
Дата: | 13.02.2019 |
Тип документа: | Изменяющий |
Статус действия: | Действующий |
Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.02.2019 № 127
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Изложить муниципальную программу «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 10.10.2018 № 1269 (далее — Программа) в новой прилагаемой редакции.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района А.Ю. Шишкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации муниципального района от 13.02.2019 № 127 |
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации муниципального района от 10.10.2018 № 1269 |
Муниципальная программа
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Шимского муниципального района»
Паспорт
муниципальной программы
- Наименование муниципальной программы: «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района» (далее – Программа).
- Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет)
- Соисполнители муниципальной программы: нет
- Подпрограммы муниципальной программы: нет
- Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя | ||
2019 | 2020 | 2021 | ||
1 | 2
|
3 | 4 | 5 |
Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания | ||||
1 | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | |||
1.1. | Доля отремонтированных жилых помещений от
общего объема муниципального жилья (%) |
0,62 | 0,64 | 1,48 |
2 | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | |||
2.1. | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%) | 100 | 100 | 100 |
- Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2021 годы
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства | всего | |
2019 | 583,2 | — | — | 583,2 | ||
2020 | 583,2 | — | — | 583,2 | ||
2021 | 583,2 | 583,2 | ||||
Всего | — | — | 1749,6 | — | — | 1749,6 |
- 8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Успешное выполнение мероприятий программы в 2019-2021 годах по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района позволит улучшить эксплуатационные характеристики жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
- I. Характеристика
текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании актов обследования жилищной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта и позволит
повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
- Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД).
С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного ежемесячного платежа на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».
В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, Администрация района в соответствии с жилищным законодательством обязана вносить платежи за муниципальные жилые и нежилые помещения многоквартирных домов.
- II. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации
Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы:
— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
— в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
— осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.
Успешное выполнение мероприятий программы в 2019-2021 годах позволит произвести капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, привести эксплуатационные характеристики жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.
Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка.
В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
__________________________________________________
Приложение 1
к постановлению Администрации муниципального района от 10.10.2018 № 1269
|
- IV. Мероприятия муниципальной программы
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Шимского муниципального района»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы) |
Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
|
|||||
2019 | 2020 | 2021 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
1. | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | ||||||||||
1.1 | Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда | Комитет | 2019-2021
год |
1.1 | Не требует финансирования
|
0 | 0 | 0 | |||
1.2 | Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2019-2021 годах | Комитет | 2019-2021
год |
1.1 | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | |||
1.3. | Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда, в т.ч изготовление и проверка сметной документации 2019-2021 год) в т.ч.
|
Комитет | 2019-2021
год |
1.1. | Бюджет муниципального района | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |||
1.4. | ж/д ст. Уторгош, ул.Пионерская д.125 кв.4
(в т. ч изготовление и проверка сметной документации) Общая площадь 40,5 кв.м. |
Комитет | 2019
год |
1.1. | Бюджет муниципального района | 0 | 70,00 | 0,00 | |||
1.5. | д. Красный Двор,
ул.Центральная д.23 (в т. ч изготовление и проверка сметной документации) 174,3 кв.м. |
Комитет | 2019-2020
год |
1.1 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 100,0 | |||
1.6. | д. Водосы, ул. Солецкая, д. 7, кв.7
(в т. ч изготовление и проверка сметной документации) Общая площадь 40,5 кв.м. |
Комитет | 2019 | 1.1 | Бюджет муниципального района | 60,00 | 0 | 0 | |||
1.7. | д. Городище, ул.Шоссейная д.9 кв.6
(в т. ч изготовление и проверка сметной документации) Общая площадь 31,7 кв.м.
|
Комитет | 2020
год |
1.1. | Бюджет муниципального района | 40,00 | 0 | 0 | |||
1.8. | жд.ст Уторгош,
ул Синчука, д. 34 (в т. ч изготовление и проверка сметной документации) Общая площадь 35,0 кв.м.
|
Комитет | 2019
год |
1.1 | Бюджет муниципального района | 0 | 30,00 | 0 | |||
1.9 | Осуществление контроля за качеством выполненных работ по капитальному ремонту жилищного фонда | Комитет | 2019-
2021 год |
1.1 | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | |||
2. | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | ||||||||||
2.1. | Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2019-2021 годах | Комитет | 2019-2021 годы | 2.1. | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | |||
2.2.
|
Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД | Комитет | 2019-2021 годы | 2.1. | Бюджет муниципального района | 483,20 | 483,20 | 483,20 | |||
Приложение 2
к постановлению Администрации муниципального района от 10.10.2018 № 1269
|
- V. Порядок
расчета значений целевых показателей муниципальной программы или
источники получения информации
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района »
№ целевого показателя в паспорте муниципальной программы | Наименование целевого показателя, единица измерения | Порядок расчета значения целевого показателя | Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1.1. | Доля отремонтированных жилых помещений от общего объема муниципального жилья (%) | S запланированных к ремонту помещений (кв.м) /общую площадь муниципального жилого фонда X 100 | ведомственный учет
и отчетность |
2.1. | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%) | Cумма оплаченных взносов / cумма установленной оплаты взносов на капитальный ремонт ( S муниципального жилого фонда в многоквартирных домах (кв.м ) X установленный тариф X 12) X 100 | ведомственный учет
и отчетность |