Постановление Администрации Шимского муниципального района от 07.03.2019 № 222 «Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении Администрации Шимского муниципального района»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 07.03.2019 № 222 "Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении Администрации Шимского муниципального района"
Дата:07.03.2019

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.03.2019 № 222

р.п. Шимск

Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении Администрации Шимского муниципального района

 

В соответствии с пунктом 7 Порядка создания комиссии по  оценке последствий принятия решения и подготовки ею заключений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или  о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Новгородской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Новгородской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей», утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 22.05.2017 № 170, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении Администрации Шимского муниципального района.
  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф)

 

 

 

Заместитель

Главы администрации –

председатель комитета по              

социальной защите населения   А.Д. Грищук

 

 

  УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 07.03.2019 № 222

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении Администрации Шимского муниципального района

 

  1. Сведения о деятельности муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении Администрации Шимского муниципального района (далее — образовательная организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):

1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации);

1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;

1.3. Справки о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);

1.4. Справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

1.5. Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях;

1.6. Копии устава с изменениями (при наличии);

1.7.Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

1.8. Копии свидетельства о государственной аккредитации.

  1. Документы, содержащие обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации.
  2. Справка — подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.
  3. Справка — подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
  4. При рассмотрении вопроса о реорганизации представляется проект концепции развития организации — правопреемника после завершения процесса реорганизации, а также проект плана реорганизационных мероприятий образовательной организации. При рассмотрении вопроса о ликвидации представляется проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации.

 

______________________________________