Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 22.03.2019 № 263 " О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Дата: | 22.03.2019 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2019 № 263
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу
«Формирование современной городской среды на территории
Шимского городского поселения на 2018-2024 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2016 № 584, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2022 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Администрации муниципального района от 29.11.2017 № 1479, заменить в наименовании муниципальной программы слова «2018-2022 годы» на «2018-2024 годы» и изложить её в новой прилагаемой редакции.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района А.Ю. Шишкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации Шимского муниципального района от 22.03.2019 № 263
«Утверждена постановлением Администрации Шимского муниципального района От 29.11.2017 №1479» |
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды
на территории Шимского городского поселения
на 2018-2024 годы»
Паспорт
муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории Шимского
городского поселения на 2018-2024 годы»
- Основания для разработки и принятия муниципальной программы: статья 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2016 № 584 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации», постановление Правительства Новгородской области от 09 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
- Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района (далее – Комитет).
- Соисполнители — МУП «ШимскСервис» (по согласованию), собственники помещений многоквартирных домов (по согласованию).
- Подпрограммы муниципальной программы: нет
- Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
№ п/п | Цели, задачи муниципальной программы,
наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого
Показателя по годам |
|||||||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||||
Цель 1. Кардинальное повышение комфортности городской среды на территории Шимского городского поселения | |||||||||||||||
1.1. | Задача 1. Благоустройство и содержание дворовых территорий многоквартирных домов (далее — МКД) и муниципальных территорий общего пользования | ||||||||||||||
1.1.1 | Площадь дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям, МКД в отношении которых проведены мероприятия по содержанию объектов, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100
|
100 | |||||||
1.1.2. | Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД, кв. м | 597 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
1.1.3. | Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, кв. м | 280 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
1.1.4. | Количество проектно-сметных расчетов, изготовленных для выполнения данных работ, ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2
|
2 | |||||||
1.1.5. | Количество проведенных экспертиз проектно-сметных расчетов, ед. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1
|
1
|
1 | |||||||
1.1.6. | Количество отремонтированных и благоустроенных площадей, ед. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
1.1.7. | Количество, приобретенных и установленных МАФ для благоустройства, ед. | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
2.1. | Задача 2. Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» | ||||||||||||||
2.1.1 | Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, ед. | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
2.1.2 | Количество благоустроенных общественных территорий, ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
2.1.3. | Количество заключенных соглашений по благоустройству своих территорий между собственниками (пользователями) жилых домов, руководителями организаций и Администрацией муниципального района, ед. | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
2.1.4. | Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, ед. | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
2.1.5. | Количество утвержденных дизайн-проектов комплексного благоустройства общественных территорий, ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
2.1.6. | Доля проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, реализованных с финансовым участием заинтересованных граждан (%) | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
2.1.7. | Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды (в том числе с использованием цифровых технологий в принятии решений) от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории поселения при реализации проекта по созданию комфортной городской среды, % | 0 | 9 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | |||||||
Источниками информации для проведения мониторинга и оценки выполнения установленных целевых показателей, определения перечня значений целевых показателей муниципальной программы являлись данные ведомственной отчетности, имеющейся в Шимском городском поселении за предыдущие годы по объемам производимых работ и затратам из расчета 1 кв. м
- Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2024 годы
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства | Всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2018 | — | 688,9 | — | 2229,5 | 61,3 | 2979,7 |
2019 | — | — | — | 324,0 | — | 324,0 |
2020 | — | — | — | 324,0 | — | 324,0 |
2021 | — | — | — | 324,0 | — | 324,0 |
2022 | — | — | — | 324,0 | — | 324,0 |
2023 | — | — | — | 324,0 | — | 324,0 |
2024 | — | — | — | 324,0 | — | 324,0 |
ВСЕГО | — | 688,9 | — | 4173,5 | 61,3 | 4923,7 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов на территории поселения – не менее 9 ед.;
количество благоустроенных общественных территорий в муниципальных образованиях области – не менее 2 ед.;
повышение к 2024 году на 30% индекса качества городской среды.
- I. Характеристика
текущего состояния благоустройства дворовых территорий МКД, общественных территорий, приоритеты и цели в указанной сфере
Одним из главных приоритетов развития территории городского поселения является создание благоприятной для проживания граждан и ведения экономической деятельности среды.
Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
По итогам проведенной инвентаризации, дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, Постановлением Администрации Шимского муниципального района от 27.07.2017 № 814 утвержден перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, расположенных на территории Шимского городского поселения. Перечень дворовых территорий Шимского городского поселения включает в себя 42 дворовые территории многоквартирных домов, общей площадью 13652 кв. м. По состоянию на момент инвентаризации благоустроенными признаны 29 дворов МКД площадью 9050 кв. м. От общего количества дворовых территорий доля благоустроенных дворов составляет 69,0 %. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Шимского городского поселения составляет 21,8 %. Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и др.) недостаточно и составляет 5 единиц, площадью 1300 кв. метров. Перечень общественных территорий включает в себя 10 территорий. Доля и площадь благоустроенных общественных территорий составляет 40% или 5482 кв. м от общего количества таких территорий. В благоустройстве нуждаются 60% общественных территорий или 2160 кв. метров. Площадь благоустроенных общественных территорий на 1 жителя р.п. Шимск составляет 1,49 кв. м. Объем финансового участия граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД составляет не более 10% от общей стоимости работ.
По результатам инвентаризации будут заключаться соглашения по благоустройству своих территорий между собственниками (пользователями) жилых домов, руководителями организаций и Администрацией муниципального района.
Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы, позволят благоустроить территорию поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха граждан.
Приведение уровня благоустройства отдельных городских территорий до уровня, соответствующего современным требованиям, обусловливает необходимость принятия муниципальной программы, целью которой является повышение уровня благоустройства территории поселения и создание благоприятных условий для проживания и отдыха граждан. Реализация мероприятий программы в населенных пунктах численностью более 1000 человек позволит:
-увеличить долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий на 45%;
-увеличить долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий исходя из муниципального перечня работ по благоустройству на 53%;
-повысить участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;
-повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.
Решение данных задач, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 № 100-ОЗ, и предполагает увеличение уровня благоустройства муниципальных образований Новгородской области.
- II. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей
и постановка задач муниципальной программы
Основной целью Программы на 2018-2024 годы является реализация мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с расположенными на них элементами благоустройства, а также благоустройство общественных территорий, расположенных на территории поселения.
Основными принципами формирования Программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству.
Реализация Программы позволит увеличить:
— долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий;
— долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
— участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;
— повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.
III. Особенности формирования муниципальной программы
Средства, предусмотренные на благоустройство дворовых территорий, направляются на финансирование работ по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству.
Вся информация по проекту «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» подлежат публикации на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района.
Перечень работ по благоустройству дворовых территорий МКД формируется исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ.
Минимальный перечень работ по благоустройству включает следующие виды:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек;
установка урн.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее дополнительный перечень работ по благоустройству) включает следующие виды работ:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение территорий;
иные виды работ, определенные муниципальной программой.
Минимальный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к
размещению на дворовой территории с визуализацией.
(в соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы»)
№
п/п |
Наименование работ по благо-устройству с визуализацией
|
Ед. измерения | Стоимость, не более, тыс.руб. |
1. | Твердое или асфальтное покрытие с установкой бортового камня
|
кв.м | 1,55 |
2. | Установка фонарных столбов
|
ед. | 20,0 |
3. | Установка скамеек
|
ед. | 5,0 |
4. | Установка урн | ед. | 2,0 |
Дополнительный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией. (в соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы»)
№ п\п | Наименование работ по благоустройству | Единица измерения | Стоимость, не более, тыс. руб. |
1. | Оборудование детских и (или) спортивных площадок | Стоимость за комплект | 112,6 |
2. | Оборудование автомобильных парковок | кв. м | 2,1 |
3. | Озеленение территорий | кв. м | 0,3 |
Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Программой предусматривается наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере не более 10 % от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) в размере 30 % от общей стоимости работ, по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству. А также наличие средств бюджета муниципального образования в размере не менее 20% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству и общественных территорий.
Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству.
При реализации мероприятий муниципальной Программы имеется возможность привлечения студенческих строительных отрядов, добровольцев (волонтеров).
Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Муниципальное образование вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой межведомственной комиссией.
В рамках мероприятий муниципальной программы планируется проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены МКД, которые будут благоустраиваться с использованием средств субсидии, в случае, если такие земельные участки еще не образованы.
Предельными датами заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях реализации муниципальных программ, не позднее 1 июля года предоставления субсидии — для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий (далее муниципальные контракты), не позднее 1 мая года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев, обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством РФ, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
Гарантийный срок на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии должен составлять не менее 3 (трех) лет.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД, территорий общего пользования, расположенных на территории Шимского городского поселения, осуществляется с учетом синхронизации их с реализуемыми мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Предусматривается синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми на территории городского поселения федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.
В соответствии с распоряжением Администрации Шимского муниципального района от 26.06.2017 № 189-рг «О проведении инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения» было проведено обследование территории р.п. Шимск.
По итогам инвентаризации сформирован перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, расположенных на территории р.п. Шимск, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы. В перечень включены 2 территории общего пользования, 7 дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве. По результатам инвентаризации будут заключаться соглашения по благоустройству своих территорий между собственниками (пользователями) жилых домов, руководителями организаций и Администрацией муниципального района. В настоящее время заключены 2 соглашения с собственниками жилых домов.
- IV. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и
прочих рисков реализации муниципальной программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании Программы, и в конечном итоге на реализации ряда мероприятий Программы.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматривается следующее:
— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
- V. Механизм управления реализацией Программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района организует реализацию Программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Администрация муниципального района для реализации мероприятий программы может привлекать муниципальные унитарные предприятия по средствам заключения соглашений.
Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации Шимского муниципального района.
В ходе реализации Программы комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района:
— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
— в случае необходимости, инициирует внесение изменений Программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
— исполнители Программы готовят полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы до 05 июля текущего года и до 01 февраля года, следующего за отчетным, по форме, согласно приложения № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района № 584 от 23.12.2016 года, обеспечивают их согласование с первым заместителем Главы администрации муниципального района, председателем комитета жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения, комитетом финансов Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике, путем подготовки сводного отчета по объемам финансирования в разрезе источников и результатов освоения средств до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным согласно Приложения № 5 (таблица 1) Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района № 584 от 23.12.2016 года.
- VI. Общественный контроль
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет общественная комиссия. Порядок организации деятельности и состав общественной комиссии утвержден постановлением Администрации Шимского муниципального района от 19.09.2017 № 1083 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» и Порядка организации деятельности общественной комиссии.
VII. Порядок и сроки проведения ранжирования
Порядок и сроки проведения ранжирования определены постановлением Администрации Шимского муниципального района от 19.09.2017 №1083 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» и Порядка организации деятельности общественной комиссии.
«Мероприятия муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы»
№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель мероприятия | Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) | Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс.руб.) | |||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
1. | Задача 1. Благоустройство и содержание дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования | ||||||||||||
1.1. | Выполнение работ по содержанию дворовых территорий МКД и проездов к ним | Комитет | 2018-2024 | 1.1.1. | Бюджет
городского поселения |
220,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | |
1.2. | Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 10 р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 15
|
Комитет | 2018-2024 | 1.1.2. | Бюджет
городского поселения |
128,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Областной бюджет | 485,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Внебюджетные средства | 61,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3. | Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
1 этап -р.п. Шимск, территория около ДК по ул. Ленина. |
Комитет | 2018-2024 | 1.1.3. | Бюджет
городского поселения |
50,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Областной бюджет | 203,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.4. | Изготовление проектно-сметных расчетов на выполнение работ по благоустройству и содержанию дворовых территорий МКД и муниципальных территорий общего пользования | Комитет | 2018-2024 | 1.1.4. | Бюджет
городского поселения |
15,00 | 15,0 | 15,0 | 15,00 | 15,00 | 15,0 | 15,0 | |
1.5. | Проведение экспертизы проектно-сметных расчетов | Комитет | 2018-2024 | 1.1.5. | Бюджет
городского поселения |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
1.6. | Выполнение работ по ремонту и благоустройству Центральной площади ул. Ленина р.п. Шимск | Комитет | 2018-2024 | 1.1.6. | Бюджет
городского поселения |
1670,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.7. | Приобретение и установка малых архитектурных форм (вазоны) для благоустройства территории Шимского городского поселения | Комитет | 2018-2024 | 1.1.7. | Бюджет
городского поселения |
135,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Задача 2. Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» | |||||||||||||
2.1. | Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды
|
Комитет | 2018-2024 | 2.1.1.
2.1.4. 2.1.6. |
Бюджет
городского поселения за счет средств софинансирования из бюджета городского поселения |
0,0 | 54,96 | 127,3 | 127,3 | 127,3 | 127,3 | 127,3 | |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2.2. | Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
2019 — 2020 годы 2-ой и 3-й этапы -р.п. Шимск, территория около ДК по ул. Ленина.
|
Комитет | 2018-2024 | 2.1.2
2.1.5. |
Бюджет
городского поселения за счет средств софинансирования из бюджета городского поселения |
0,0 | 124,04 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
2.3. | Заключение соглашений по благоустройству своих территорий между собственниками (пользователями) жилых домов, руководителями организаций и Администрацией муниципального района | Комитет | 2018-2024 | 2.1.3. | Бюджет
городского поселения |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2.4. | Проведение мероприятий по вовлечению населения в реализацию проектов благоустройства | Комитет | 2018-2024 | 2.1.6.
2.1.7. |
Бюджет
городского поселения |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Приложение 1
к программе «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение минимального, дополнительного
перечней работ по благоустройству дворовых территорий
Общие положения
1.1 Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Шимского городского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Новгородской области принято решение о таком участии;
— трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3. Под формой финансового участия понимается:
— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Новгородской области принято решение о таком участии;
— доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом государственной власти Новгородской области.
- Порядок трудового и (или) финансового участия
заинтересованных лиц
2.1. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее установленного областной программой Новгородской области формирования городской среды, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Новгородской области.
2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой Новгородской области формирования городской среды, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Новгородской области.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
- Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае если государственной программой формирования городской среды Новгородской области будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальным унитарным предприятием для учета средств, поступающих на долевое финансирование работ по благоустройству.
3.2. Муниципальное унитарное предприятие заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Муниципальное унитарное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Муниципальное унитарное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется муниципальным унитарным предприятием на:
— финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории и территории общего пользования;
— финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории и территории общего пользования;
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Муниципальное унитарное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.
- Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Шимского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Муниципальное унитарное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
— экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
— неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
— не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
— возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
— возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
________________________
Приложение 2
к программе «Формирование
современной городской среды
на территории Шимского
городского поселения
на 2018-2024 годы»
Порядок
разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта
благоустройства дворовых территорий многоквартирного дома,
расположенного на территории Шимского городского поселения,
а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории
- Общие положения
1.1. Настоящий порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории и общественной территории Шимского городского поселения в целях реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» (далее – Порядок).
1.2. Под дизайн-проектом понимается как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде схемы или изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Дизайн-проект должен обеспечивать мероприятия по созданию доступной для инвалидов городской среды, считая это одним из приоритетных направлений реализации программы. В рамках благоустройства дворовых территорий МКД и территорий общего пользования должен быть предусмотрен безбарьерный доступ инвалидов ко всем имеющимся на данных территориях объектам (подъезды МКД, пешеходные зоны, территории общего пользования).
1.3. Организатором процедуры разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и общественной территории Шимского городского поселения является комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее – организатор).
1.4. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица).
1.5. К представителям заинтересованных лиц относятся граждане, избранные заинтересованными лицами на общем собрании собственников помещений (далее – представитель заинтересованного лица).
1.6. Процедура разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории и общественной территории Шимского городского поселения осуществляется в отношении дворовых территорий и общественной территории, включенных в утвержденную муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы».
- Разработка, обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Шимского городского поселения и территорий общего пользования, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства Шимского городского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Процедура разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта осуществляется ответственными исполнителями, определенными организатором.
2.3.Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, расположенных на территории Шимского городского поселения осуществляется не позднее 01 февраля ежегодно.
2.4. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству, в соответствии с нормативной стоимостью, установленной постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018-2024 годы»), утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которого разрабатывается дизайн-проект.
2.5. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, организатор уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы, о готовности дизайн-проекта не позднее 20 февраля ежегодно.
2.6. Представитель заинтересованного лица обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
2.7. Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования утверждаются Главой Шимского муниципального района не позднее 01 марта текущего года. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в Администрации Шимского муниципального района.
_________________________________
|
Приложение № 3
к программе «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы исходя из минимального перечня работ по благоустройству
№ п\п | Наименование объекта | Адрес | Виды работ |
1 | Дворовая территория многоквартирного дома | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 10 |
1. Асфальтирование с установкой бордюрного камня.
|
2 | Дворовая территория многоквартирного дома | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 15 |
1. Асфальтирование с установкой бордюрного камня.
2. Установка скамеек. 3. Установка урн. |
3 | Дворовая территория многоквартирного дома | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 35 |
1. Асфальтирование с установкой бордюрного камня.
2. Установка скамеек. |
4 | Дворовая территория многоквартирного дома | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Ташкентская, д. 9 |
1. Асфальтирование с установкой бордюрного камня.
2. Установка скамеек. |
5 | Дворовая территория многоквартирного дома | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Ленина, д. 58
|
1. Асфальтирование с установкой бордюрного камня.
2. Установка скамеек. 3. Установка урн |
6 | Дворовая территория многоквартирного дома | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Советская,д. 12 |
1. Асфальтирование с установкой бордюрного камня.
2. Установка скамеек. 3. Установка урн |
7 | Дворовая территория многоквартирного дома | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 38 А |
1. Асфальтирование с установкой бордюрного камня.
2. Установка скамеек. 3. Установка урн |
*Плановый период проведения работ по благоустройству дворовых территорий ежегодно актуализируется в зависимости от лимитов выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование комфортной городской сред
Приложение № 4
к программе «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы
№ п\п | Наименование объекта | Адрес | Виды работ |
1 | Территория общего пользования, около Дома культуры | 174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Ленина, д. 8А |
Укладка тротуарной плитки с бортовым камнем, устройство цветника, установка сцены, асфальтирование площадки перед ДК, установка урн, установка скамеек, установка фонарей, установка информационного стенда, установка ограды, озеленение.
|
2 | Территория общего пользования,
р.п. Шимск, Площадка «Любви и верности» ул. Новгородская |
174150, Россия, Новгородская область,
р.п. Шимск, ул. Новгородская, за домом № 7 |
Укладка тротуарной плитки с бортовым камнем, устройство цветника, установка скамеек, установка урн, установка фонарей, озеленение. |
Плановый период проведения работ по благоустройству дворовых территорий ежегодно актуализируется в зависимости от лимитов выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование комфортной городской среды.
Приложение № 5 к программе «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы
№ п\п | Наименование
Объекта
|
Адрес | Виды работ |
1 | нет | нет | нет |
Плановый период проведения работ по благоустройству дворовых территорий ежегодно актуализируется в зависимости от лимитов выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование комфортной городской среды.
Приложение № 6 к программе «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Адресный перечень
Индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы
№ п\п | Наименование
Объекта
|
Адрес | Виды работ |
1 | нет | нет | нет |
*Плановый период проведения работ по благоустройству дворовых территорий ежегодно актуализируется в зависимости от лимитов выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальных программ, направленных на формирование комфортной городской среды.
Приложение № 7 к программе «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» |
Условие проведения мероприятий по благоустройству
дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной
доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
Мероприятия, проводимые по благоустройству дворовых и общественных территорий, включенных в программу «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на 2018-2024 годы» (далее — программа) должны выполняться с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения и соответствовать требованиям СП 42.13330.2011. Градостроительство и СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, Федеральному закону от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее — Мероприятия).
Основными принципами формирования среды жизнедеятельности при реконструкции застройки является создание условий для обеспечения физической, пространственной доступности объектов и комплексов различного назначения (жилых, социальных, и др.), а также обеспечение безопасности и комфортности городской среды.
При создании доступной для инвалидов среды жизнедеятельности необходимо обеспечивать возможность беспрепятственного передвижения.
Основу доступной для инвалидов среды жизнедеятельности должен составлять безбарьерный каркас территории реконструируемой застройки, обеспечивающий создание инвалидам условий для самостоятельного осуществления основных жизненных процессов: культурно-бытовых потребностей, передвижения с трудовыми и культурно-бытовыми целями, отдыха, занятия спортом и др..
Принципы формирования безбарьерного каркаса территории должны основываться на принципах универсального дизайна и обеспечивать равенство в использовании городской среды всеми категориями населения, гибкость в использовании и возможность выбора всеми категориями населения способов передвижения.
При проведении работ по ремонту дворовых территорий поселения и ремонта наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Шимского городского поселения предусмотрены наличие сопряжений между тротуарами и дорогами для формирования безбарьерного каркаса благоустраиваемых территорий.
Финансово-экономическое обоснование объемов финансирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды на
В целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с лимитами бюджетных обязательств в мероприятия программы вносятся следующие изменения:
В 2018 году финансирование мероприятия по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД уменьшено на 0,1 тыс. рублей в связи с фактическим использованием.
Общий объем финансирования программы увеличился за счет внебюджетных поступлений на 61,3 тыс. рублей.
№ мероприятия | Наименование мероприятия | В утвержденной редакции
тыс. руб. |
Проект пост.
тыс. руб. |
Разница
тыс. руб. |
Причина |
1.1. | Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
2018 год: р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 10 р.п. Шимск, ул. Механизаторов, д. 15 |
Бюджет городского поселения
51,0 |
Бюджет городского поселения
50,9 |
0,1 | В соответствии с фактическими лимитами |
Общий объем финансирования программы за 2018 год уменьшился на 0,1 тыс. рублей.
В мероприятиях муниципальной программы на 2019 год, в соответствии с локальными сметными расчетами на благоустройство дворовых территорий МКД и общественной территории перераспределяются финансовые средства по следующим мероприятиям.
Задача 2. Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды»
№ мероприятия | Наименование мероприятия | В утвержденной редакции
тыс. руб. |
Проект пост.
тыс. руб. |
Разница
тыс. руб. |
Причина |
2.1. | Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий МКД с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
2019 год: р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 35 р.п. Шимск, ул. Ташкентская, д. 9 |
Бюджет городского поселения
127,3 |
Бюджет городского поселения
54,96 |
72,34 | В соответствии с локальными сметами |
2.2. | Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования с учетом создания доступной для инвалидов городской среды:
2019-2020 годы 2-ой и 3-й этапы |
Бюджет городского поселения
51,7 |
Бюджет городского поселения
124,04 |
72,34 | В соответствии с локальными сметами |
В соответствии с лимитами бюджетных ассигнований общий объем финансирования программы на 2019 год составляет 324,0 тыс. рублей.