Наименование: | Распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 15.08.2017 № 237 "Об утверждении регламента Администрации Шимского муниципального района" |
Дата: | 15.08.2017 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Шимского муниципального района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
15.08.2017 № 237-рг
р.п. Шимск
Об утверждении регламента Администрации Шимского муниципального района
|
- Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Шимского муниципального района.
- Признать утратившим силу распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 25.03.2013 № 30-рг «Об утверждении регламента Администрации Шимского муниципального района».
- Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района Н.А. Тиханович
Утвержден
распоряжением Администрации муниципального района от 15.08.2017 № 237-рг |
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- Общие положения
1.1. Регламент Администрации Шимского муниципального района (далее — Регламент) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Шимского муниципального района (далее — Администрация муниципального района).
1.2. Администрация муниципального района является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Шимского муниципального района.
1.3. Администрация муниципального района обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, Устава Шимского муниципального района и иных нормативных правовых актов Шимского муниципального района.
1.4. Руководит деятельностью Администрации муниципального района Глава Шимского муниципального района (далее – Глава муниципального района).
1.5. Глава муниципального района возглавляет Администрацию муниципального района, назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации муниципального района.
1.6. Структура Администрации муниципального района утверждается решением Думы Шимского муниципального района.
1.7. Структурные подразделения Администрации муниципального района образуются в виде комитетов, управлений и отделов. В комитетах могут создаваться управления и отделы, в управлениях — отделы. Структурные подразделения Администрации муниципального района осуществляют свою деятельность в соответствии с утверждаемыми правовыми актами Администрации муниципального района и Думы муниципального района положениями, в которых определяются их задачи, функции, права, порядок деятельности.
1.8. Администрация муниципального района осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом Шимского муниципального района, а также соглашениями с органами исполнительной власти Новгородской области и соглашениями о передаче полномочий сельских поселений входящих в состав территории Шимского муниципального района.
1.9. Администрация муниципального района является юридическим лицом, имеет гербовую печать и финансируется за счет средств бюджета муниципального района. Место нахождения Администрации муниципального района: Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Новгородская, д. 21.
1.10. Первый заместитель Главы администрации муниципального района и заместители Главы администрации — председатели комитетов Администрации муниципального района выполняют свои обязанности в соответствии с распределением обязанностей по исполнению полномочий Администрации муниципального района между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации — председателями комитетов Администрации муниципального района, утверждаемым распоряжением Администрации муниципального района (далее — распределение обязанностей).
Проект распоряжения Администрации муниципального района о распределении обязанностей готовится управлением Делами Администрации муниципального района (далее – управление Делами) на основании предложений Главы муниципального района.
1.11. Штатная численность Администрации муниципального района и ее структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами утверждается Главой муниципального района на основании предельной штатной численности утверждаемой ежегодно распоряжением Администрации муниципального района.
1.12. Права и обязанности работников Администрации муниципального района определяются положениями о структурных подразделениях Администрации муниципального района, а также должностными инструкциями работников, трудовыми договорами, правилами внутреннего трудового распорядка, распоряжениями и постановлениями Администрации муниципального района.
1.13. Положения о структурных подразделениях Администрации муниципального района разрабатываются руководителями этих структурных подразделений и утверждаются постановлением Администрации муниципального района, положения о структурных подразделениях, являющихся юридическими лицами утверждаются решением Думы муниципального района.
1.14. Должностные инструкции специалистов Администрации муниципального района разрабатываются руководителями структурных подразделений Администрации муниципального района, должностные инструкции руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района разрабатываются курирующим заместителем Главы администрации муниципального района, должностные инструкции первого заместителя Главы администрации муниципального района и заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района разрабатываются управляющим Делами Администрации муниципального района.
Должностные инструкции всех работников Администрации муниципального района утверждаются Главой Шимского муниципального района.
- Планирование работы Администрации муниципального района
2.1. Планирование работы Администрации муниципального района осуществляется в целях исполнения полномочий и вопросов местного значения, реализуемых на территории Шимского муниципального района. Планирование работы Администрации муниципального района осуществляется в порядке, определяемом распоряжением Администрации муниципального района.
- Проведение совещаний и других мероприятий с участием Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района и заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района.
3.1. Порядок организации и проведения аппаратных совещаний:
3.1.1. Глава муниципального района проводит еженедельно по понедельникам аппаратные совещания, в первый понедельник каждого месяца — расширенное аппаратное совещание;
3.1.2. Еженедельные аппаратные совещания проводятся с обязательным приглашением первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района, председателей комитетов Администрации муниципального района, начальников отделов Администрации муниципального района, управляющего Делами Администрации муниципального района, Глав городского и сельских поселений, председателя Думы Шимского муниципального района, директора МУК «ЦОД ОМСУ», главного редактора газеты «Шимские вести». По распоряжению Главы муниципального района приглашаются руководители государственных органов исполнительной власти и иные лица.
3.1.3. На аппаратное совещание могут приглашаться депутаты Думы Шимского муниципального района, руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района.
3.1.4. Расширенное аппаратное совещание проводится с обязательным приглашением первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района, председателей комитетов Администрации муниципального района, начальников отделов Администрации муниципального района, управляющего Делами Администрации муниципального района, Глав городского и сельских поселений, председателя Думы Шимского муниципального района, руководителей организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (по распоряжению Главы муниципального района).
3.1.5. Предложения в повестку дня расширенного аппаратного совещания вносятся Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района в управление Делами Администрации муниципального района не позднее чем за 5 дней до дня его проведения.
3.1.6. Должностное лицо, ответственное за внесенный в повестку дня вопрос, не позднее чем за 3 дня до проведения аппаратного совещания подтверждает управляющему Делами Администрации муниципального района необходимость рассмотрения данного вопроса.
3.1.7. Повестка дня расширенного аппаратного совещания формируется управлением Делами и не позднее чем за 2 рабочих дня до его проведения представляется для утверждения Главе муниципального района вместе со списком участников расширенного аппаратного совещания.
3.1.8. Приглашение постоянных участников расширенного аппаратного совещания и лиц, приглашенных на расширенное аппаратное совещание по отдельным вопросам, осуществляет управлением Делами.
3.1.9. Время для доклада на аппаратном совещании составляет 10 минут, для обсуждения вопроса — до 5 минут. Количество вопросов к докладчикам не ограничивается.
3.1.10. Протокол аппаратных совещаний ведет работник управления Делами Администрации муниципального района. По результатам аппаратных совещаний составляется перечень поручений Главы муниципального района.
3.1.11. Ответственные исполнители, указанные в поручениях Главы муниципального района обязаны исполнять поручения Главы муниципального района, данные на аппаратном совещании и представлять информацию в письменном виде об исполнении данных поручений еженедельно по пятницам в управление Делами.
3.2. Подготовка и проведение иных совещаний при Администрации муниципального района.
3.2.1. Подготовка и проведение иных совещаний при Администрации муниципального района (далее — совещания (заседания)) с участием Главы муниципального района либо уполномоченного им первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации — председателя комитета Администрации муниципального района возлагается на организатора мероприятия (структурное подразделение Администрации муниципального района), инициирующего данное совещание (заседание).
3.2.2. Подготовка и проведение совещаний (заседаний), инициируемых Главой муниципального района, возлагается на первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации — председателя комитета Администрации муниципального района, управляющего Делами Администрации муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.3. Не позднее чем за 1 рабочий день до совещания (заседания) с участием Главы муниципального района либо уполномоченного им первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации — председателя комитета Администрации муниципального района организатор мероприятия в обязательном порядке представляет в управление Делами:
план проведения совещания (заседания) за подписью первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителя Главы администрации — председателя комитета Администрации муниципального района, ответственного за проведение соответствующего совещания (заседания);
списки участников и приглашенных лиц (с указанием фамилий, имен и отчеств, полных наименований должностей);
состав президиума совещания (заседания) (при его наличии);
список лиц, награждаемых на совещании (заседании) (с указанием фамилий, имен и отчеств, полных наименований должностей, даты рождения награждаемого, если она совпадает с днем проведения совещания (заседания));
материалы к выступлению Главы муниципального района либо уполномоченного им лица;
раздаточный и презентационный материал (при его наличии).
Организатор мероприятия представляет в управление Делами сведения о сотруднике (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон), ответственном за подготовку и проведение совещания (заседания).
3.2.4. Один экземпляр указанных выше материалов и копия протокола совещания направляются в управление Делами.
3.2.5. Приглашение участников совещания (заседания) осуществляет организатор мероприятия.
3.2.6. Для демонстрации видеоматериалов, слайдов, аудиозаписи организатор мероприятия обязан определить специалиста, ответственного за демонстрацию презентационных материалов и обеспечить его присутствие на месте проведения мероприятия. Управление Делами обеспечивает необходимой техникой для проведения демонстрации видеоматериалов, слайдов, аудиозаписи и т.д.
3.2.7. Необходимость участия в совещании (заседании) представителей средств массовой информации определяет организатор совещания (заседания) по согласованию с Главой муниципального района.
3.2.8. Ведение и оформление стенограмм и протоколов совещаний (заседаний) осуществляется при необходимости организатором мероприятия.
3.2.9. О любых изменениях в проведении мероприятий, планируемых с участием Главы муниципального района либо уполномоченных им лиц, организатор мероприятия незамедлительно информирует управление Делами.
3.2.10. Подготовка внеплановых совещаний (заседаний) с участием Главы муниципального района либо уполномоченных им лиц осуществляется в оперативном порядке.
3.3. Организационное обеспечение иных, помимо предусмотренных пунктом 3 настоящего Регламента, мероприятий, проводимых с участием Главы муниципального района, осуществляется структурными подразделениями Администрации муниципального района, определенными распоряжением Администрации муниципального района.
3.4. Организаторы мероприятий, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Регламента, не позднее чем за 2 рабочих дня информируют управление Делами о проведении мероприятий.
- Участие Администрации муниципального района в правотворческой деятельности
4.1. Участие Администрации муниципального района в правотворческой деятельности заключается в подготовке проектов решений Думы муниципального района, проектов постановлений и распоряжений Администрации муниципального района и осуществляется в соответствии с Уставом Шимского муниципального района, регламентом работы Думы Шимского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.
- Порядок подготовки и издания проектов постановлений и распоряжений Администрации муниципального района
5.1. В соответствии с Уставом Шимского муниципального района Администрация муниципального района издает постановления и распоряжения.
Постановления и распоряжения Администрации муниципального района, носящие нормативный характер, вступают в силу со дня, следующего за днем их официального опубликования, если в самих актах не установлен иной срок вступления в силу.
Иные постановления и распоряжения Администрации муниципального района вступают в силу со дня их издания, если в самих актах не установлен иной срок вступления в силу.
5.2. Правом подписи постановлений и распоряжений Администрации муниципального района обладают Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместители Главы администрации — председатели комитетов Администрации муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Проекты постановлений и распоряжений Администрации муниципального района (далее — проекты) готовятся в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой распоряжением Администрации муниципального района, а также:
5.3.1. На основе или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, областных законов, Устава Шимского муниципального района и иных правовых актов.
5.3.2. В целях:
нормативного регулирования различных сторон экономической и социальной жизни муниципального района;
реализации федеральных законов и иных правовых актов федеральных органов государственной власти;
реализации Устава Шимского муниципального района;
реализации областных законов и иных областных правовых актов.
5.3.3. По инициативе:
Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района, управляющего Делами;
органов местного самоуправления муниципального района, структурных подразделений Администрации муниципального района, организаций.
5.4. Инициаторы подготовки проектов должны:
четко определить существо вопроса, который предполагается решить разрабатываемым проектом;
изучить федеральные и областные правовые акты по соответствующему вопросу и практику их применения;
убедиться в том, что решение вопроса входит в компетенцию Администрации муниципального района;
определить размер материальных, финансовых и других затрат, необходимых для реализации проекта, и их целесообразность;
определить возможные последствия издания разрабатываемого проекта и перечень организаций, интересы которых он затрагивает;
определить необходимость внесения изменений в действующие правовые акты либо их отмены полностью или частично.
5.5. Для подготовки проектов структурное подразделение Администрации муниципального района, разрабатывающие проекты, может создавать рабочие группы с привлечением квалифицированных специалистов.
В подготовке проектов участвует отдел правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района.
5.6. Проекты, имеющие нормативный характер, по инициативе разработчика публикуются в средствах массовой информации для общественного обсуждения. Проекты документов которые затрагивают общественно значимые решения в социально-экономической сфере и реализации муниципальной политики, вовлечение широких кругов общественности в процесс развития Шимского муниципального района, а также реализации конституционных прав граждан в области местного самоуправления, в целях всестороннего учета мнения жителей Шимского муниципального района при принятии таких документов рассматриваются на Общественном совете при Администрации муниципального района.
Поступившие замечания и предложения подлежат обязательному рассмотрению при доработке проектов.
Тексты проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, и информация о датах начала, окончания и месте приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы указанных проектов направляются разработчиками проектов в управление Делами для размещения на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» после согласования проектов с начальником отдела правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежат обязательному рассмотрению разработчиком проекта.
5.7. Для оценки качества проекта правового акта может проводиться экспертиза (юридическая, финансовая, научно-техническая, экологическая). В качестве экспертов привлекаются организации, ученые, специалисты, не принимавшие непосредственного участия в подготовке проекта.
5.8. В отношении проектов, имеющих нормативный характер, проводится антикоррупционная экспертиза в порядке, утверждаемом Администрацией муниципального района.
5.9. Проекты актов нормативно-распорядительного характера должны содержать конкретные задания, исполнителей, сроки выполнения заданий и отчета об их выполнении, контрольные пункты.
5.10. При подготовке проекта орган (организация), разрабатывающий проект, должен учитывать, что:
5.10.1. Проект готовится в форме:
постановления Администрации муниципального района, по вопросам местного значения и связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
распоряжения Администрации муниципального района, по вопросам организации своей работы.
5.11. Содержание проекта не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их содержание.
5.12. Подготовленные проекты представляются лицами, являющимися непосредственными разработчиками проектов, для проведения правовой экспертизы в отдел правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района.
Отдел правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района направляет копии проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального района по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы, в прокуратуру Шимского района.
Отдел правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района проводит правовую экспертизу проекта не более чем в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
В случае необходимости дополнительного анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики отдел правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района вправе запросить у разработчика проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению начальника отдела правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района срок проведения правовой экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 10 рабочих дней.
По результатам проведения правовой экспертизы начальник отдела правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района визирует проект в листе согласования. В случае несоответствия проекта действующему законодательству отделом правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района дается письменное заключение, а при необходимости отражения иных возможных правовых последствий издания правового акта, предусмотренного проектом, готовится письменная информация и проект возвращается на доработку с отметкой в листе согласования о наличии заключения (информации). Экземпляр заключения (информации) прилагается к проекту. С согласия разработчика проекта начальником отдела правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района проект возвращается на доработку с устными замечаниями с отметкой в листе согласования о возвращении. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого отделом правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района ранее проводилась правовая экспертиза, указанный проект подлежит повторной правовой экспертизе.
При проведении юридической экспертизы и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отделом правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района в обязательном порядке делается заключение на проект.
5.13. После проведения правовой экспертизы в отделе правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района проект представляется на согласование первому заместителю Главы администрации муниципального района, заместителям Главы администрации — председателям комитетов Администрации муниципального района, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию в сферах деятельности, затрагиваемых проектом затем передаются на согласование управляющему Делами Администрации муниципального района.
5.14. Подготовленные в соответствии с требованиями Регламента проекты после согласования сдаются разработчиками в управление Делами и представляются в электронном виде.
Проекты актов Администрации муниципального района, содержащие одновременно пункты о вступлении в силу с конкретной календарной датой и об опубликовании, сдаются разработчиками в управление Делами не позднее чем за 10 дней до наступления указанной в проекте даты.
5.15. Управляющий Делами Администрации муниципального района проверяет правильность и грамотность оформления проектов, устраняет неточности, при необходимости возвращает их разработчикам на доработку. Если в результате доработки проекта изменяется его смысловое содержание, он подлежит переоформлению, повторному визированию, согласованию с отделом правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района. Подготовленные надлежащим образом проекты набираются на соответствующий бланк документа, считываются и передаются на подпись.
Подготовка проекта правового акта к подписанию осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты его поступления в управление Делами. В случае возвращения проекта правового акта на доработку время, затраченное разработчиком проекта на доработку проекта, не учитывается.
5.16. Подписанные Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации — председателями комитетов Администрации муниципального района постановления и распоряжения Администрации муниципального района регистрируются, размножаются, заверяются печатью и рассылаются в соответствии с указателем рассылки по адресатам управлением Делами в течение 3 рабочих дней с момента их подписания.
- Порядок подготовки и заключения договоров (соглашений) Администрацией муниципального района
6.1. Администрацией муниципального района в целях реализации полномочий, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, соглашениями заключаются:
6.1.1. Договоры (соглашения) о сотрудничестве, намерениях, взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от форм собственности;
6.1.2. Гражданско-правовые договоры в соответствии с требованиями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6.1.3. От имени Шимского муниципального района муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шимского муниципального района, муниципальным заказчиком по которым выступает в соответствии с законодательством о размещении заказов Администрация муниципального района, в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6.1.4. Иные договоры (соглашения) в случаях, предусмотренных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
6.2. Проекты договоров (соглашений), заключаемых Администрацией муниципального района по ее инициативе, готовятся структурными подразделениями Администрации муниципального района по поручению Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района, осуществляющих координацию их деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
6.3. Проекты договоров (соглашений) согласовываются с первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации — председателями комитетов Администрации муниципального района, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей сфере в соответствии с распределением обязанностей, с отделом правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района, и отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального района, с комитетом финансов Администрации муниципального района при принятии Администрацией муниципального района финансовых обязательств.
6.4. Договоры (соглашения), заключаемые Администрацией муниципального района, подписываются Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации — председателями комитетов Администрации муниципального района в соответствии с полномочиями, предусмотренными распределением обязанностей либо предоставленными в соответствии с доверенностью, выданной Администрацией муниципального района и подписанной Главой муниципального района. Договоры (соглашения) в необходимом количестве экземпляров оформляются к подписанию структурными подразделениями Администрации муниципального района, ответственными за подготовку соответствующих проектов договоров (соглашений).
6.5. Один экземпляр гражданско-правовых договоров и муниципальных контрактов, их проекты с согласованиями и заключениями хранятся в отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального района.
- Организация контроля исполнения документов в Администрации муниципального района
7.1. Контроль исполнения документов ведется с целью своевременного и качественного их исполнения.
7.2. Контроль исполнения документов включает:
постановку документа на контроль;
оперативное доведение документа до исполнителя;
предварительную проверку и осуществление контроля за ходом исполнения;
учет и обобщение результатов контроля;
информирование руководителей о ходе исполнения документов и состоянии исполнительской дисциплины;
снятие исполненного документа с контроля;
направление исполненного документа в дело.
7.3. Для контроля документ регистрируется в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее СЭД ОИВ Новгородской области), который содержит следующие данные дата поступления документа, содержание документа, исполнители, срок исполнения, сведения о ходе и результатах исполнения документов, даты промежуточного контроля.
7.4. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях и исчисляются начиная с даты их поступления (регистрации) в Администрацию муниципального района.
7.5. Сроки исполнения документов могут быть типовыми и индивидуальными. Типовые сроки исполнения установлены законодательными и иными нормативными и правовыми актами, либо самим документом. Индивидуальные сроки устанавливаются руководителем в резолюции к документу. Документ на резолюции у руководителя может находится не более 1 рабочего дня, документ, имеющий срок исполнения в течении дня, может находится на резолюции не более 2х часов.
7.6. Плановой датой исполнения документа считается дата, указанная в резолюции, а при ее отсутствии — дата, названная в тексте документа.
7.7. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения — в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «незамедлительно», — в день получения документа на исполнение;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «срочно», — в 3-дневный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку «оперативно», — в 10-дневный срок;
остальные — в срок не более месяца.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
7.8. Ответ на контрольный документ, поступивший из органа государственной власти области, направляется ответственным исполнителем через СЭД ОИВ Новгородской области.
7.9. Проверка хода исполнения документа осуществляется на всех этапах его прохождения до истечения срока исполнения в следующем порядке:
задания последующих лет — не реже одного раза в год;
задания последующих месяцев текущего года — не реже одного раза в месяц;
задания текущего месяца — каждые десять дней и за 3 — 5 дней до истечения срока исполнения или по запросам.
7.10. Решение о продлении срока исполнения контрольного документа может быть принято только тем должностным лицом, которое установило первоначальный срок исполнения.
Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения контрольного документа, исполнитель резолюции Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района готовит не позднее чем по истечении половины установленного срока мотивированное предложение об изменении срока его исполнения.
7.11. Приостановить исполнение документа, а также отменить его может только автор документа, по внутренним документам — руководитель, принимавший решение.
7.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического исполнения поручений, запросов и документированного подтверждения их исполнения по существу и сообщения результатов автору документа, по внутренним документам — руководителю, принимавшему решение.
Снятие исполненного документа с контроля осуществляет Глава муниципального района или первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместитель Главы администрации — председатель комитета Администрации муниципального района, управляющий Делами Администрации муниципального района на которого был возложен контроль за ходом исполнения документа, или, по его поручению, — в структурных подразделениях Администрации муниципального района — руководитель структурного подразделения.
7.13. Контроль исполнения документов в Администрации муниципального района осуществляют:
7.13.1. Управление Делами:
за ходом и полнотой исполнения поручений, указов и распоряжений Губернатора Новгородской области, постановлений, распоряжений Администрации Новгородской области, протоколов совещаний и заседаний Администрации Новгородской области и ее комиссий (далее — документы органов государственной власти);
за исполнением поручений Губернатора области;
за ходом и полнотой исполнения поручений Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации — председателей комитетов Администрации муниципального района, постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
за прохождением и сроками рассмотрения обращений граждан;
7.13.2. Руководители структурных подразделений:
за исполнением документов структурных подразделений Администрации муниципального района, в результате рассмотрения которых Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации — председателями комитетов Администрации муниципального района, руководителями структурных подразделений были даны поручения;
за прохождением, исполнением и сроками исполнения документов по поручениям, содержащимся в резолюциях руководителей структурных подразделений.
7.13.3. Первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместители Главы администрации — председатели комитетов Администрации муниципального района, руководители структурных подразделений Администрации муниципального района и их заместители, специалисты Администрации муниципального района несут персональную ответственность за своевременное и полное исполнение поручений Главы муниципального района.
7.14. Порядок организации контроля за исполнением поручений Главы муниципального района, постановлений и распоряжений Администрации муниципального района (далее — правовые акты):
7.14.1. Постановку на контроль правовых актов, их отдельных пунктов осуществляет управление Делами Администрации муниципального района. На контроль ставятся правовые акты, их отдельные пункты:
требующие контроля за исполнением;
изданные во исполнение документов органов государственной власти области;
содержащие конкретные задания, исполнителей, определенные сроки исполнения;
7.14.2. Правовые акты, поставленные на контроль, после подписания, регистрации и тиражирования в управлении Делами Администрации муниципального района направляются участникам контрольной схемы: должностному лицу, на которое согласно правовому акту возложен контроль за его исполнением, разработчикам, структурным подразделениям Администрации муниципального района и организациям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных правовым актом, управлению Делами Администрации муниципального района;
7.14.3. Исполнители правовых актов представляют информацию о ходе их исполнения в управление Делами Администрации муниципального района в установленные сроки (в СЭД ОИВ Новгородкой области делаются соответствующие отметки). Собранная информация передается лицу, ответственному за контроль, указанному в правовом акте;
7.14.4. Если правовым актом определено представление информации от нескольких исполнителей, то подготовку обобщающей информации с предложением о снятии с контроля правового акта в случае его выполнения или с мотивированной просьбой о продлении контрольного срока обеспечивает разработчик правового акта.
Срок представления обобщенной информации в управление Делами за 2 рабочих дня до наступления указанного в правовом акте срока представления информации, если иное не предусмотрено в правовом акте.
7.15. Порядок организации контроля за исполнением поручений Главы муниципального района:
7.15.1. Информации об исполнении (ходе исполнения) поручений Главы муниципального района представляются исполнителями в управление Делами в соответствии с контрольными сроками;
7.15.2. В случае когда поручение Главы муниципального района адресовано нескольким исполнителям, ответственность за своевременное его исполнение и представление информации несет исполнитель, указанный в поручении первым, который осуществляет координацию работы соисполнителей поручения;
7.15.3. Для продления контрольного срока исполнения поручения Главы муниципального района исполнитель представляет Главе муниципального района служебную записку с просьбой об изменении срока исполнения поручения. Срок исполнения поручения продлевается Главой муниципального района путем наложения соответствующей резолюции. О продлении срока исполнения поручения Главы муниципального района исполнители информируют управление Делами;
7.15.4. Поручения Главы муниципального района снимаются с контроля в соответствии с резолюциями Главы муниципального района на информациях об исполнении поручений либо при исполнении конкретного поручения.
- Организация личного приема граждан
8.1. Организация личного приема граждан в Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» правовыми актами Администрации муниципального района.
8.2. Личный прием граждан в Администрации муниципального района осуществляют Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместители Главы администрации — председатели комитетов Администрации муниципального района. Организация приема граждан в Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации муниципального района.
8.3. Организацию личного приема граждан в Администрации муниципального района осуществляет управление Делами Администрации муниципального района. График личного приема граждан в Администрации муниципального района Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации — председателями комитетов Администрации муниципального района является постоянно действующим.
8.4. Информация о времени личного приема и порядке записи на личный прием граждан размещается внутри здания Администрации муниципального района на информационном стенде и публикуется на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8.5. Не менее 1 раза в месяц Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации муниципального района, заместители Главы администрации — председатели комитетов Администрации муниципального района проводят выездной личный прием граждан в поселениях муниципального района. График выездов согласовывается с Главами поселений и размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8.6. Письменные обращения, принятые на личном приеме граждан, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — безотлагательно или не позднее 15 дней с момента обращения.
______________________________________________