Постановление Администрации Шимского муниципального района от 22.01.2020 № 33 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского муниципального района на период до 2025 года»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 22.01.2020 № 33 "Об утверждении бюджетного прогноза Шимского муниципального района на период до 2025 года"
Дата:22.01.2020

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.01.2020 № 33

р.п. Шимск

Об утверждении бюджетного прогноза Шимского муниципального района

на период до 2025 года

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Шимского муниципального района от 25.09.2015 № 442 «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории Шимского муниципального района», постановлением Администрации муниципального района от 20.10.2015 № 774 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского муниципального района на долгосрочный период» Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Шимского муниципального района на период до 2025 года.
  2. Признать утратившими силу постановления Администрации Шимского муниципального района:

— от 13.02.2018 № 157 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского муниципального района на период до 2022 года»;

— от 13.02.2019 № 132 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского муниципального района на период до 2022 года».

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

муниципального района   А.Ю. Шишкин

 

 

   

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 22.01.2020 № 33

 

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

 

Бюджетный прогноз Шимского муниципального района на период до 2025 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Шимского муниципального района на период до  2024 года с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и долговой политики муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном районе является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета муниципального района, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы муниципального района.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения муниципального района.

  1. Основные итоги социально-экономического развития

муниципального района и итоги исполнения консолидированного

бюджета муниципального района и бюджета муниципального района

 

Индекс промышленного производства в Шимском муниципальном районе за   2018 год составил 105,5 % к 2017 году.

Объем инвестиций в основной капитал за 2018 год составил 321,1 млн. рублей (137,9 % к 2017 году в сопоставимых ценах).

Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за  2018 год составило 280,1 млн. рублей, темп роста 148,7% в сопоставимых ценах.

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий составило:

скота и птицы на убой в живом весе – 216,4 тонн (12 место в области) темп роста 84,6 % к 2017 году (по области – 95,4 %);

молока – 2305,7 тонн (6 место в области), 80,2 % к 2017 году (по Российской Федерации — 100 %);

яиц – 982 тыс. шт. (11 место в области), темп роста 100,5 % к 2017 году (по Российской Федерации — 101,6 %);

картофеля – 5651,3 тонны, темп роста 111,5 % к 2017 году;

льна долгунца, волокна – 933,7 тонны, темп роста 99,3 % к 2017 году;

зерна – 2124,0 тонны в весе после доработки, темп роста 80,5 % к 2017 году.

Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» — в 2018 году индивидуальными застройщиками построено 60 квартир общей площадью 5582 м2. К уровню 2017 года ввод жилья увеличился на 40,9%, по индивидуальным застройщикам – в 2 раза (по области в целом на 14,23%, по индивидуальным застройкам – на 23,2%). По вводу в эксплуатацию жилых домов в расчете на 1000 человек населения за 2018 год Шимский муниципальный район занял 3 место в области.

Оборот розничной торговли за 2018 год составил 767,0 млн. рублей, 98,2 %            к 2017 году в сопоставимых ценах.

Среднемесячная заработная плата одного работника в экономике муниципального района за 2018 год составила 31118,9 рублей, темп роста 109,6% к 2017 году.

На конец декабря 2018 года уровень официально регистрируемой органами службы занятости безработицы составил 0,83%.

В 2018 году в районе родилось 90 детей, темп роста 85,7 % к 2017 году. Коэффициент рождаемости составил 8 родившихся на 1000 человек населения (по области – 9,7 на 1000 человек населения), темп роста 87,9% к 2017 году. Коэффициент смертности составил 16,8 умерших на 1000 человек населения (по области – 16,7 на 1000 человек населения), темп роста 88,0 % к 2017 году.

За 2018 год в консолидированный бюджет муниципального района поступило   317 277,9 тыс. рублей, что на 36 742,5 тыс. рублей, или на 13,1 %, выше, чем в       2017 году.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района за 2018 год составили 126 920,7 тыс. рублей. По сравнению с уровнем 2017 года они увеличились на 19 563,7 тыс. рублей, или на 18,2 %.

Расходы консолидированного бюджета муниципального района исполнены за январь — декабрь 2018 года в сумме 313 071,3 тыс. рублей, или на 13,5 % выше, чем             в 2017 году.

Консолидированный бюджет муниципального района в 2018 году исполнен с профицитом 4206,7 тыс. рублей.

Поступление доходов муниципального района за 2018 год составило                   290 599,0 тыс. рублей, что на 36 986,7 тыс. рублей, или на 14,6 %, выше, чем в       2017 году.

За 2018 год налоговые и неналоговые доходы в бюджет муниципального района поступили в объеме 102 243,2 тыс. рублей. По сравнению с 2017 годом доходы увеличились на 18094,2 тыс. рублей, или на 21,5 %.

Объем расходов бюджета муниципального района за 2018 год составил               286 411,4 тыс. рублей, или 97,4 % к уточненной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района.

Из общей суммы расходов бюджета муниципального района в 2018 году на реализацию муниципальных программ Шимского муниципального района направлено 281 047,3 тыс. рублей, или 98,1 % (на 0,8 процентных пункта больше чем в       2017 году).

Бюджет муниципального района в 2018 году исполнен с профицитом                      4 187,6 тыс. рублей.

Муниципальный долг Шимского муниципального района по состоянию на      01 января 2018 года составил 5 592,0 тыс. рублей (6,6 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за 2017 год). Из общего объема муниципального долга Шимского муниципального района задолженность по бюджетным кредитам составила 2 592,0 тыс. рублей (46,4 %), задолженность по кредитам, полученным от кредитных организаций — 3000,0 тыс. рублей (53,6 %).

  1. Текущие характеристики социально-экономического развития

муниципального района, консолидированного бюджета

муниципального района и бюджета муниципального района

Объем валового регионального продукта (ВРП) Шимского муниципального района в 2019 году по оценке составит 1183 млн. рублей, темп роста — 105,0 % к    2018 году в сопоставимых ценах.

Объем производства промышленной продукции по району за 9 месяцев       2019 года составил (по данным предприятий) 162,47 млн. рублей.

По ожидаемым итогам 2019 года индекс промышленного производства               составит 98,7 %, в том числе обрабатывающие производства – 146,4 %.

Жилищно-коммунальное хозяйство и топливно-энергетический комплекс:

План ввода жилья по Шимскому муниципальному району на 2019 года составляет 4200,0 м2, на 01.10.2019 года введено в действие 5233 м2 общей площади жилья, что составляет 133,4% к январю-сентябрю 2018 года. По данным Новгородстата за январь-июнь 2019 года ввод в действие жилых домов в расчете на 1000 человек населения по Шимскому муниципальному району составил 359,4 кв. м, это 3 место в рейтинге районов области (по области данный показатель составляет 193,5 кв. м). По вводу в действие жилых домов район занимает 1 место в области.

Продолжается работа по строительству газопровода протяженностью                 1 км. 200 м. в д. Бор Шимского городского поселения. На 01.09.2019 г. контракт заключен с ООО «Староруссгазстрой» на сумму 1698,6 тыс. рублей сроком                   до 30.11.2019 г. В октябре текущего года сумма контракта увеличена на 155,3 тыс. руб. По состоянию на 01.11.2019 года работы выполнены на сумму 1853,9 тыс. рублей.

Сельское хозяйство:

Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий составило:

мяса (скот и птица на убой в живом весе) – 106,3 тонны (78,9 % к соответствующему периоду предыдущего года);

молока — 1521 тонна (96,1 % к соответствующему периоду предыдущего года);

яиц – 709 тыс. шт. (87,5 % к соответствующему периоду предыдущего года).

Социальная сфера:

Среднемесячная начисленная заработная плата за январь — август 2019 года в среднем по району составила 32250,4 рублей и превысила уровень января — августа   2018 года на 3,7 %.

По ожидаемым результатам за 2019 год среднемесячная начисленная заработная плата составит 32000,0 рубля, 103,4% к 2018 году.

Численность зарегистрированных безработных на отчетную дату составила    36 человек, что на 13 человек меньше, чем на 012.10.2018 года. Всего за отчетный период признано безработными 111 человек.

Уровень зарегистрированной безработицы на 01 октября 2019 года                       составил 0,67 % от численности экономически активного населения муниципального района, что на 0,12 процента ниже, чем на 01 октября 2019 года.

Оборот розничной торговли на душу населения за январь-август 2019 года составил 46,35 тыс. рублей, что ниже уровня аналогичного периода предыдущего года           на 0,5 % в сопоставимых ценах.

По ожидаемым результатам за 2016 год оборот розничной торговли составит    78,9 млн. рублей.

В январе — сентябре 2019 года коэффициент рождаемости составил 5,2 промилле на 1000 человек населения, что соответствует коэффициенту аналогичного периода   2018 года, коэффициент смертности – 10,0 промилле на 1000 человек населения, что ниже на 1,9 промилле к АППГ, коэффициент естественной убыли – 4,8, что ниже      на 1,9 %.

Консолидированный бюджет муниципального района и бюджет муниципального района.

За 9 месяцев 2019 года в консолидированный бюджет муниципального района поступило доходов 209812,1 тыс. рублей при годовом плане 291000,4 тыс. рублей,          или 72,1 % к плану, к аналогичному периоду прошлого года – 93,8%. Поступление налоговых и неналоговых доходов составило 95182,5 тыс. рублей при годовом плане 135836,8 тыс. рублей, или 70,1 % к плану, к аналогичному периоду прошлого года в пересчете на сопоставимые условия 2018 года –107,4 %. За 2019 год прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального района составит             286934,7 тыс. рублей, к 2018 году – 90,4%. На снижение общего объема доходов консолидированного бюджета муниципального района повлияет уменьшение безвозмездных перечислений на 35013,4 тыс. рублей.

Исполнение консолидированного бюджета муниципального района по расходам за 9 месяцев 2019 года составило 205 135,8 тыс. рублей или 68,6 % от годовых плановых бюджетных ассигнований. По сравнению с таким же периодом 2018 года расходы уменьшились на 10754,6 тыс. рублей, или 95,0 % к аналогичному периоду прошлого года. Исполнение консолидированного бюджета муниципального района по расходам       за 2019 год прогнозируется в сумме 295009,7 тыс. рублей, к уровню 2018 года 94,2 %. По сравнению с 2018 годом прогнозируется снижение расходов в сумме 18061,6 тыс. рублей.

Всего доходы бюджета муниципального района за 2019 год составят                   243 848,9 тыс. рублей (рост к 2018 году – 83,9 %), из них налоговые и неналоговые доходы – 103 950,3 тыс. рублей (рост к 2018 году – 101,7 %).

Безвозмездные поступления из областного бюджета федеральных средств составят 19 209,9 тыс. рублей.

Расходы бюджета муниципального района за 2019 год будут произведены в сумме 246 968,2 тыс. рублей, что на 13,8 % ниже, чем в 2018 году.

Наибольший вес в расходах бюджета муниципального района составляют расходы на:

образование – 127 161,0 тыс. рублей (51,5 %);

общегосударственные вопросы- 47 570,3 тыс. рублей(19,2%);

культуру – 32 260,4 тыс. рублей (13,1 %).

По итогам 2019 года бюджет муниципального района исполнен с дефицитом         3 119,3 тыс. рублей.

Муниципальный долг Шимского муниципального района по состоянию          на 01 января 2020 года составил 5 333,0 тыс. рублей (5,0 % от планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на 2019 год).

Из общего объема муниципального долга Шимского муниципального района задолженность по бюджетным кредитам составила 2 333,0 тыс. рублей (43,7 %), задолженность по кредитам банков – 3 000,0 млн. рублей (56,3 %).

  1. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики муниципального района на период до 2025 года

Бюджетная и налоговая политика муниципального района на период                до 2025 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения района.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.

В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

совершенствование налогового законодательства муниципального района в целях недопущения снижения доходов бюджета муниципального района при соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;

установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам их применения;

улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета муниципального района по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, своевременностью их перечисления;

сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков, совершенствования порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального района и увеличение доходов от ее использования.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели — формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств муниципального района, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.

При формировании и реализации бюджетной политики муниципального района на период до 2025 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств муниципального района, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств муниципального района, недопущение принятия новых расходных обязательств муниципального района, не обеспеченных доходными источниками;

повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

достижение целевых показателей, определенных муниципальными программами муниципального района;

интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;

оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;

развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;

обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района;

обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов муниципального района, в том числе за счет публикации «Бюджета для граждан» к проекту о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проекту об исполнении бюджета муниципального района.

Долговая политика муниципального района на период до 2025 года будет направлена на:

своевременное и полное исполнение долговых обязательств муниципального района;

обеспечение поддержания объема муниципального долга муниципального района в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;

обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;

минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга муниципального района;

поддержание объема долговой нагрузки на бюджет муниципального района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

  1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района и бюджета муниципального района

Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет достигнет                к 2025 году по прогнозной оценке 1576 млн. рублей и вырастет в 1,5 раза по сравнению с объемом 2017 года.

Наибольшие темпы роста валовых добавленных стоимостей прогнозируются в организациях обрабатывающих производств, в оптовой и розничной торговле, транспорте и связи.

ВРП на душу населения муниципального района увеличится по прогнозу                с 92,0 тыс. рублей в 2017 году до 137,0 тыс. рублей в 2025 году.

Темпы роста номинальной начисленной средней заработной платы работников организаций Шимского муниципального района в 2019 году по оценке                      составят 103,4 %, что на 0,1 процентных пункта выше 2017 года. К 2025 году данный показатель составит 101,3%.

В 2019 году сохранились тенденции роста инвестиционной активности на территории Шимского муниципального района. По предварительной оценке в 2019 году в экономику района поступило 95,49 млн. рублей.

Основные денежные вложения планируются по инвестиционному проекту      ООО «Сташевское» «Строительство завода полного цикла по производству хлопьев из голозерного овса в Шимском районе Новгородской области».

В отрасли ЖКХ прогнозируется завершение строительства газопровода в         д. Бор.

В сфере деятельности «Добыча полезных ископаемых» пока никаких вложений не планируется.

Основным источником финансирования будут собственные средства          (30,26 млн. рублей). За счет привлеченных средств в 2019 году планируются инвестиции в объеме 6,4 млн. рублей.

Остальные средства будут направлены в сферу деятельности «Торговля», «Образование», «Здравоохранение и социальные услуги».

Численность населения муниципального района в прогнозном периоде сократится на 0,19 тыс. человек и составит к концу 2025 года 11,17 тыс. человек.

Коэффициент смертности в прогнозном периоде достигнет уровня 18,8 умерших, коэффициент естественной убыли снизится с 9,7 до 8,2 на 1000 человек населения.

Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде достигнет 6,118 тысяч человек, моложе трудоспособного возраста – 1,918 тысяч человек, старше трудоспособного возраста – 3,464 тысячи человек.

Доля населения трудоспособного возраста увеличится до 53,2 %, моложе трудоспособного возраста останется на прежнем уровне – 16,7%, старше трудоспособного возраста снизится до 30,1% в общей численности населения муниципального района.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 139405,3 тыс. рублей,         2021 год –145034,6 тыс. рублей, 2022 год – 153244,1 тыс. рублей.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального района увеличатся по сравнению с 2020 годом на 23,7 % и составят 172378,7 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 110165,4 тыс. рублей, 2021 год –     115147,9 тыс. рублей, 2022 год – 122341,7 тыс. рублей.

В период с 2023 года по 2025 год планируется рост налоговых и неналоговых доходов в среднем на 8,2 %.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района увеличатся по сравнению с 2020 годом на 24,9 % и составят 137617,8 тыс. рублей.

Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2020 году 158488,6 тыс. рублей, в 2021 году – 120294,8 тыс. рублей, в 2022 году – 116871,9 тыс. рублей, в 2023 – 2025 годах – 379420,6 тыс. рублей.

Расходы консолидированного бюджета муниципального района в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 297 893,9 тыс. рублей, 2021 год – 265 329,4 тыс. рублей, 2022 год – 270 116,0 тыс. рублей.

В последующие годы расходы будут увеличиваться и достигнут к 2025 году      303 843,8 тыс. рублей.

По оценке расходы бюджета муниципального района должны составить            в 2020 году – 262 120,5 тыс. рублей, в 2021 году – 232 509,0 тыс. рублей, в 2022 году –               236 279,9 тыс. рублей. В период с 2023 года по 2025 год планируется рост расходов в среднем на 4,0 %.

К концу прогнозируемого периода расходы бюджета муниципального района увеличатся по сравнению с 2020 годом на 1,4 % и составят 265 782,7 тыс. рублей.

В 2020 году планируется сокращение муниципального долга муниципального района на 3583,2 тыс. рублей, в 2021 году — на 1224,8 тыс. рублей, в 2021 году –              на 525,0 тыс. рублей.

Ожидаемый объем муниципального внутреннего долга муниципального района на 01 января 2026 года составит 0,0 рублей.

__________________________________

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского муниципального района на долгосрочный период

Приложение 1

к бюджетному прогнозу Шимского муниципального района на период до 2025 года

 

  Приложение 1

к бюджетному прогнозу

Шимского муниципального

района на период

до 2025 года

 

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Шимского муниципального района на период до 2025 года

№ п/п Показатель 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024год 2025 год  
1 2 3 4 5 6 7 8  
1. Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей 1236 1297 1362 1430 1502 1576  
2. Темп роста объема валового регионального продукта, в % к предыдущему году 104,5 104,9 105,0 104,9 105,0 104,9  
3. Темп роста номинальной начисленной средней заработной платы работников организаций, в % к предыдущему году 104,6 104,2 101,3 101,3 101,3 101,3  
4. Индекс потребительских цен (в среднем за год), в % к предыдущему году 103,4 104,0 104,0 104,0 104, 104,0  
5. Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей 36,35 76,00 79,30 83,00 88,00 90,00  
6. Численность населения (среднегодовая), тыс. человек 11,45 11,45 11,45 11,45 11,50 11,50  
7. в том числе:              
8. моложе трудоспособного возраста 1,91 1,91 1,91 1,91 1,92 1,92  
9. трудоспособного возраста 5,84 5,90 5,95 6,00 6,07 6,12  
10. старше трудоспособного возраста 3,70 3,64 3,59 3,54 3,51 3,46
   

Приложение 2

к бюджетному прогнозу Шимского муниципального района на период

до 2025 года

 

Основные показатели консолидированного бюджета Шимского муниципального района на период до 2025 года

(тыс. рублей)

№ п/п Показатель 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024год 2025 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 297893,9 265329,4 270116,0 280920,6 292157,5 303843,8
1.1. Налоговые доходы 128325,9 133502,2 141549,7 147211,6 153100,1 159224,1
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 98609,5 102914,0 107520,0 111820,8 116293,6 120945,3
1.1.2. Единый налог на вмененный доход 1490,0 380,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.1.3. Единый сельскохозяйственный налог 501,4 510,5 519,6 512,7 533,2 554,5
1.1.4. Акцизы 5911,0 6056,7 6377,1 6632,2 6897,5 7173,4
1.1.5. Налоги на имущество 12600,0 12775,0 13230,0 13759,2 14309,6 14882,0
1.1.6. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 93,0 97,0 101,0 105,0 109,2 113,6
1.2. Неналоговые доходы 11079,4 11532,4 11694,4 12162,2 12648,7 13154,6
1.3. Безвозмездные поступления 158488,6 120294,8 116871,9 121546,8 126408,7 131465,1
1.3.1. в том числе из областного бюджета 158488,6 120294,8 116871,9 121546,8 126408,7 131465,1
1.3.1.1.  из них: дотации 9264,2 4805,6 723,1 752,0 782,1 813,4
1.3.1.2. субсидии 35883,7 7338,8 7342,6 7636,3 7941,8

 

8259,5
1.3.1.3. субвенции 112455,2 108150,4 108806,2 113158,5 117684,8 122392,2
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты 885,5        
2. Расходы 297 893,9 265 329,4 270 116,0 280 920,6 292 157,5 303 843,8
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Дефицит (-) / профицит (+) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций -3 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.2. бюджетные кредиты -583,2 -1 224,8 -525,0 0,0 0,0 0,0
5.3. иные источники 3 583,2 1 224,8 525,0 0,0 0,0 0,0

 

Приложение 3

к бюджетному прогнозу Шимского муниципального района на период

до 2025 года

Основные показатели бюджета муниципального района на период до 2025 года

(тыс. рублей)

№ п/п Показатель 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024год 2025 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 262120,5 232509,0 236279,9 245 731,1 255560,3 265782,7
1.1. Налоговые доходы 104632,5 109212,0 116243,8 120893,6 125729,3 130758,5
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 91479,5 95458,0 99708,0 103696,3 107844,2 112158,0
1.1.2. Единый налог на вмененный доход 1490,0 380,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.1.3. Единый сельскохозяйственный налог 247,0 251,1 255,2 265,4 276,0 287,0
1.1.4. Акцизы 2227,0 2281,9 2402,6 2498,7 2598,6 2702,5
1.1.5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 93,0 97,0 101,0 105,0 109,2 113,6
1.2. Неналоговые доходы 5532,9 5935,9 6097,9 6341,8 6595,5 6859,3
1.3. Безвозмездные поступления 151955,1 117361,1 113938,2 118495,7 123235,5 128164,9
1.3.1. в том числе из областного бюджета 151427,8 116833,8 113410,9 117947,3 122665,2 127571,8
1.3.1.1.  из них: дотации 9264,2 4805,6 723,1 752,0 782,1 813,4
1.3.1.2. субсидии 28822,9 3877,8 3881,6 4036,9 4198,4 4366,3
1.3.1.3. субвенции 112455,2 108150,4 108806,2 113158,4 117684,7 122392,1
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты 1412,8 527,3 527,3 548,4 570,3 593,1
2. Расходы 262 120,5 232 509,0 236 279,9 245 731,1 255 560,3 265 782,7
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Дефицит (-) / профицит (+) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4. Уровень дефицита (-) /профицита (+), % 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций -3 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5.2. бюджетные кредиты -583,2 -1 224,8 -525,0 0,0 0,0 0,0
5.3. иные источники 3583,2 1224,8 525,0 0,0 0,0 0,0
6. Муниципальный долг на конец года 1749,8 525,0 0,0 0,0 0,0 0,0
7. Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений, % 1,6 0,5 0,0 0,0 0,0 0,0
   

Приложение 4

к бюджетному прогнозу Шимского муниципального района на период до 2022 года

 

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального района на период до 2025 года

(тыс. рублей)

№ п/п Показатель 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024год 2025 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Расходы бюджета муниципального района всего 262 120,5 232 509,0 236 279,9 245 731,1 255 560,3 265 782,7
2. Расходы на реализацию муниципальных программ муниципального района 241 479,8 208 401,5 208 991,4 217 351,0 226 045,1 235 086,9
2.1. Муниципальная программа «Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском муниципальном районе» 37 155,7 35 473,7 35 667,3 37 093,9 38 577,7 40 120,8
2.2. Муниципальная программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения Шимского муниципального района, повышение безопасности дорожного движения в Шимском муниципальном районе» 4 320,0 4 374,9 4 495,6 4 675,4 4 862,4 5 056,9
2.3. Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Шимском муниципальном районе» 37,4 37,4 37,4 38,9 40,5 42,1
2.4. Муниципальная программа «Развитие системы управления имуществом в Шимском муниципальном районе» 8080,5 8038,4 8095,8 8 419,6 8756,4 9106,7
2.5. Муниципальная  программа «Развитие культуры и туризма Шимского муниципального района» 37 646,0 28 922,9 34 526,7 35 907,7 37 344,1 38 837,9
2.6. Муниципальная программа «Развитие образования, физической культуры и спорта в Шимском муниципальном районе»

 

132 244,1 113 693,2 108 673,8 113 020,8 117 541,6 122 243,2
2.7. Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района» 20 600,1 16 515,0 16 148,8 16 794,8 17 466,6 18 165,3
2.8 Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» 1 145,6 1 105,6 1 105,6 1 149,8 1 195,8 1 243,6
2.9. Муниципальная программа «Развитие агропромышленного комплекса Шимского муниципального района» 120,4 120,4 120,4 125,2 130,2 135,4
2.10 Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Шимском муниципальном районе» 15,0 15,0 15,0 15,6 16,2 16,9
2.11. Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в Шимском муниципальном районе» 55,0 55,0 55,0 57,2 59,5 61,9
2.12. Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шимском муниципальном районе» 60,0 50,0 50,0 52,0 54,1 56,2
3. Удельный вес расходов на реализацию муниципальных программ муниципального района в общем объеме расходов бюджета муниципального района, % 92,2 89,6 88,4 88,5 88,5 88,5
4. Расходы на непрограммные направления деятельности 20 640,7 24 107,5 27 288,5 28 380,0 29 515,2 30 695,8
5. Удельный вес расходов на непрограммные направления деятельности в общем объеме расходов бюджета муниципального района , % 7,8 10,4 11,6 11,5 11,5 11,5