Постановление Администрации Шимского муниципального района от 30.01.2020 № 71 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2025 года»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 30.01.2020 № 71 "Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2025 года"
Дата:30.01.2020

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.01.2020 № 71

р.п. Шимск

Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения

на период до 2025 года

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального района               от 11.10.2017 № 1186 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Шимского городского поселения на долгосрочный период»  Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2025 года.
  2. Считать утратившими силу: — постановление Администрации муниципального района от 13.02.2018 № 158 «Об утверждении бюджетного прогноза Шимского городского поселения на период до 2022 года».

-постановление Администрации муниципального района                           от 13.02.2019 № 133 «О внесении изменений в бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2022 года»;

  1. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

муниципального района   А.Ю. Шишкин

 

 

 

 

 

  Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 30.01.2020 № 71

 

 

Бюджетный прогноз

Шимского городского поселения

на период до 2025 года

 

Бюджетный прогноз Шимского городского поселения на период до 2025 года (далее — бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Шимского городского поселения на период      до 2025 года с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Целью долгосрочного бюджетного планирования в городского поселения является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета городского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы городского поселения.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения городского поселения.

  1. Основные итоги социально-экономического развития

городского поселения и исполнения

бюджета Шимского городского поселения

Деятельность Шимского городского поселения в текущем году, как и прежде,  была направлена на достижение следующих целей: повышение качества жизни населения; создание комфортных условий проживания; сохранение стабильного развития; повышение активности населения в решении вопросов местного значения.

Общая площадь территории поселения составляет 31890 га.

В состав Шимского городского поселения входят 23 сельских населенных пункта и один рабочий поселок Шимск, являющийся административным центром.

Численность постоянного населения городского поселения на 01 января      2019 года составила 5319 человек, в том числе городского населения – 3610 человек.

Промышленное производство

За 2018 год произведено продукции на сумму 230,6 млн. рублей, предприятиями обрабатывающих производств -119,6 млн. рублей. В отрасли водоснабжения; водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений объем промышленного производства составил 59,6 млн. рублей, теплоэнергии произведено на сумму 88,5 млн. рублей. Объем производства по сбору и вывозу ТБО -47,0 млн. рублей.

Индекс промышленного производства в Шимском городском поселении за 2018 год составил 95,9 % к 2017 году.

Сельское хозяйство

Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за 2018 год составило 184,4 млн. рублей, темп роста 139,7% в сопоставимых ценах.

 

 

Строительство

За 2018 год выдано 40 разрешений на строительство (АППГ – 48), из них на индивидуальное жилищное строительство – 37 (АППГ – 45).

Ввод жилья за 2018 год составил 3 067,5 м2 — (ИЖС).

Объекты завершенного строительства:

— Оросительная сеть на участке № 16 на площади 399,79 га с водозабором № 1 на р. Мшага по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Шимский муниципальный район, Шимское городское поселение, Сооружение 1Ш. (ООО «Новгородская картофельная система»);

— Подъездная дорога от автомобильной дороги по д. Мшага Ямская км 1+865 Шимского муниципального района Новгородской области к картофелехранилищу вблизи д. Мшага Ямская.

Инвестиционная деятельность

Объем инвестиций в основной капитал за 2018 год составил 271,1 млн. рублей. Основной объем инвестиций в сельском хозяйстве – завершена реализация инвестиционного проекта ООО «Новгородская картофельная система».

В активной стадии реализации находится инвестиционный проект «Развитие производственного комплекса ООО «Северная Поляна», увеличение объемов добычи и улучшение качества переработки торфа». Объем инвестиций за 2018 года составил 17,923 млн. рублей.

ООО «Сташевское» приступило к реализации инвестиционного проекта «Строительство завода полного цикла по производству хлопьев из голозерного зерна. Объем инвестиций, планируемый по проекту, составляет 410,76 млн. рублей. Освоено на 01.01.2019 — 102,882 млн. рулей.

ООО «Ваш Дом» реализует инвестиционный проект по реконструкции производственного здания под столовую в р.п. Шимск. Осуществляется ремонт внутренних помещений, завершен ремонт кровли здания, производится отсыпка площадки под парковку автомобилей. В текущем году освоено 5,0 млн. рублей.

Завершаются проекты по строительству овощехранилища крестьянским (фермерским) хозяйством Акашкина А.И.

В прединвестиционной фазе находится проект ООО «МП Шимский водоканал» «Цех по производству бутилированной воды».

Разработан проект планировки и межевания территории для размещения линейного объекта: «Газопровод среднего давления протяженностью 1 км 200 м                в д. Бор».

Торговля

Оборот розничной торговли за 2018 год составил 69,4 млн. рублей, в сопоставимых ценах – 100,7%.

Социальная сфера

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних организаций за 2018 год составила 30993,2 рублей, темп роста к уровню 2017 года – 110,0 %;

На конец декабря 2018 года уровень официально регистрируемой органами службы занятости безработицы составил 0,83%, что на 0,05% выше, чем уровень безработицы в 2017 году.

В 2018 году на территории Шимского городского поселения (по данным отдела ЗАГС) родился 41 ребенок (в АППГ – 44 ребенка). Умерло в 2018 году 58 человек (в АППГ – 49).

В семейных отношениях граждан Шимского городского поселения ситуация наиболее благополучная. За 2018 год в поселении зарегистрировано 24 брака и столько же разводов – 24 (в АППГ – 21 браков, 17 разводов).

Бюджет

За 2018 год в бюджет Шимского городского поселения поступило доходов в сумме 17831,7 тыс. рублей при годовом плане 17762,7 тыс. рублей, или 100,4% к плану. Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения за 2018 год составили 16687,6 тыс. рублей при утвержденном годовом плане 16618,3 тыс. рублей, или 100,4 % к плану, к уровню прошлого года – 120,1%. По сравнению с уровнем 2017 года они увеличились на 2795,8 тыс. рублей.

Объем расходов бюджета городского поселения за 2018 год составил       17761,6 тыс. рублей, или 92,6 % к уточненной сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения.

Из общей суммы расходов бюджета городского поселения в 2018 году на реализацию муниципальных программ направлено 17562,4 тыс. рублей, или 98,9 %.

Бюджет городского поселения в 2018 году исполнен с профицитом в сумме 70,0 тыс. рублей.

  1. Текущие характеристики социально-экономического развития

Шимского городского поселения и бюджета городского поселения

Промышленное производство

На территории поселения промышленную продукцию производят 9 предприятий и 3 предпринимателя. Производятся строительная облицовочная плитка, мебель, изделия из минерального литья, травмобезопасная плитка, хлебобулочные изделия, минеральная и столовая вода. На базе местных сырьевых ресурсов работают предприятия по добыче полезных ископаемых. Осуществляется добыча и агломерация торфа, разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча карбонатных пород.

Объем производства промышленной продукции по району за 9 месяцев       2019 года составил (по данным предприятий) 146,35 млн. рублей.

Выпуск хлебобулочной продукции на территории поселения осуществляют ООО «Ален+» Шимский хлебозавод и ИП Товмасян Г.М. Производство хлебобулочных изделий увеличилось по сравнению с 2017 годом на 21,1 % в денежном выражении, в натуральных показателях – на 19,3 %.

В отрасли по производству минеральной и столовой воды, по производству изделий из минерального литья, строительной облицовочной плитки наблюдается снижение объемов производства.

ООО «Шимское ДЭП» выполняло работы по разработке гравийных и песчаных карьеров. В текущем году объемы увеличены в 2,4 раза.

По ожидаемым итогам 2019 года индекс промышленного производства составит 81,9 %.

Сельское хозяйство

На территории Шимского городского поселения ведут производственную деятельность 4 сельскохозяйственные организации, 19 крестьянских (фермерских) хозяйств и 1842 личных подсобных хозяйства граждан.

На территории Шимского городского поселения работает сельскохозяйственное предприятие ООО «Прожектор», которое занимается производством молока и мяса. В хозяйстве содержится 205 голов крупного рогатого скота.

Из крестьянских (фермерских) хозяйств животноводством в поселении занимаются 3 хозяйства – Андрианововй Р.Р., Александрова А.А., Мелконяна М.В.

До конца года хозяйствами всех категорий по Шимскому городскому поселению планируется произвести 1635,0 тонн молока, 182 тонны мяса, 410 тыс.шт. яиц, 6600 т картофеля; 2040 т овощей. Количество пчелосемей в поселении составит      720 единиц.

Строительство

Плановый показатель на год о вводу жилья ИЖС) выполнен. Введено          3200 кв. м. В настоящее время подходят к завершению работы по строительству Газопровода среднего давления, протяженностью 1 км. 200 м в д. Бор Шимского городского поселения.

Инвестиционная деятельность

В активной стадии реализации находится  инвестиционный проект «Реконструкция производственного здания под столовую», который реализует ООО «Ваш Дом», имеет большой потенциал для дальнейшего развития. Инвестором планируется создание туристической инфраструктуры, который будет включать в себя автомобильную парковку, гостиницу, мастерские, палаточную площадку и т.п. По состоянию на 01.10.2019 года освоено 6,8 млн. рублей.

На территории Шимского муниципального района реализуется проект «Проведение противопаводковых мероприятий на осушительной мелиоративной системе «Старый Шимск» Шимского района Новгородской области», реализуемый ФГБУ «Управление «Новгородмелиоводхоз» (на 01.10.2019 года освоено 0,451 млн. руб.).

Продолжается работа по строительству газопровода протяженностью                 1 км. 200 м в д. Бор. На 01.09.2019 г. контракт заключен с ООО «Староруссгазстрой» на сумму 1698,6 тыс. рублей. Срок исполнения до 30.11.2019 г. В октябре текущего года сумма контракта увеличена на 155,3 тыс. руб. По состоянию на 01.11.2019 года работы выполнены на сумму 1853,9 тыс. рублей.

С декабря 2017 года ООО «Сташевское» приступило к реализации инвестиционного проекта «Строительство завода полного цикла по производству хлопьев из голозерного зерна». Под строительство выбран земельный участок площадью 2,5 га. Разработана дорожная карта проекта, которая предусматривает весь цикл мероприятий по его реализации. Объем инвестиций, планируемый по проекту (в соответствии с Соглашением), составляет 401,0 млн. рублей. Хозяйство на 01.10.2019 года приобрело в аренду 6121 га земли, из них 2689 га оформлены в собственность. В IV квартале 2019 года планируется открытие цеха по производству овсяных хлопьев. Проект рассчитан на период до 2024 года, сумма к реализации составляет 307,9 млн. рублей.

На стадии реализации находится инвестиционный проект «Мобильный, плавающий цех для инкубации икры щуки и судака до стадии личинки в целях искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, расположенный в акватории озера Ильмень». Мобильный цех уже установлен. Производственные мощности размещены на плавающей платформе (типа понтон) с надстроенным одноэтажным помещением. На этой площади расположены 78 аппаратов Вейса, 16 приемных емкостей, насосная установка, место для изъятия икры для последующего оплодотворения и загрузки в аппараты Вейса. Весной 2018 года проведено тестирование и наладка оборудования. Получены рекомендации по зарыблению оз. Ильмень Федеральным агентством по рыболовству. Пока Федеральным агентством по рыбоводству не будет  размещена данную информацию в реестр рекомендаций по зарыблению водных объектов, работы не начнутся. По состоянию на 01.10.2019 работы не начались, переносятся на неопределенный срок.

По итогам 9 месяцев текущего года завершились проекты:

— «Развитие производственного комплекса ООО «Северная Поляна», увеличение объемов добычи и улучшение качества переработки торфа». Линия сепарации торфа и смешивания грунтов запущена. В 2019 году объем инвестиций составил  8,460 млн. рублей.

— Реконструкция животноводческой фермы на 30 голов в д. Бор Шимского района, Крестьянское (фермерское) хозяйство Андриановой Розы Рашидовны (стоимость проекта – 2500,0 млн. руб.)

— Приобретение поголовья нетелей и развитие молочного скотоводства                          (Шимский район), Крестьянское (фермерское) хозяйство Александрова Андрея Анатольевича (стоимость проекта – 2240,0 млн. руб.)

— «Полевая кухня» – строительство столовой на 24 места (стоимость проекта – 2,0 млн. руб.).

— «Реставрация Ансамбля Путевого дворца: Путевой дворец; амбар каменный; ограда с воротами; усадебный парк; фруктовый сад» проекта Международного банка реконструкции и развития и Министерства культуры Российской Федерации «Сохранение и использование культурного наследия России».

Торговля

На территории Шимского городского поселения осуществляют деятельность  65 объектов розничной торговли, в том числе 30 магазинов, 25 павильонов, 5 киосков, 1 АЗС, 3 аптеки, 1 оптика.

В текущем году открыты 3 магазина ИП Семенихина Д.Г., ИП Рамазанова З.Р., ларек ООО «Север». Произведен ремонт магазина «Магнит» АО «Тандер» в            р.п. Шимск, увеличена торговая площадь объекта и ассортимент реализуемой продукции.

Завершено строительство нового здания сельскохозяйственного рынка ИП Чигиной М.С. в р.п. Шимск, решается вопрос по финансированию работ по вводу здания. Действуют 3 постоянные ярмарки ИП Чигиной М.С., ИП Товмасяна М.Л.,     ООО «Ваш Дом».

На территории городского поселения действуют 6 общедоступных предприятий общественного питания. Кроме того, работают предприятия общественного питания в закрытых учреждениях.

Социальная сфера

По ожидаемым результатам за 2019 год среднемесячная начисленная заработная плата составит 32000,0 рубля, 103,2% к 2018 году.

Оборот розничной торговли предприятий Шимского городского поселения в 2019 году планируется в объеме 474,9 млн. рублей.

В 2019 году ожидается рост общего коэффициента рождаемости – на 1000 человек населения поселения планируется 8,2 родившихся, что составит 88,2% к уровню прошлого года. Общий коэффициент смертности прогнозируется в размере      12,4 (число умерших на 1000 человек населения). Ожидаемая продолжительность жизни составит 69,0 лет.

По прогнозным данным количество заключенных браков за 2019 год составит     14, количество разводов – 9.

Бюджет

За 9 месяцев 2019 года в бюджет Шимского городского поселения поступило всего доходов в сумме 21038,2 тыс. рублей при общем утверждённом годовом объеме 31454,8 тыс. рублей, или 66,9 % к плану, к аналогичному периоду прошлого            года – 184,7%. Безвозмездные поступления за 9 месяцев текущего года в бюджет поселения поступили в сумме 8117,7 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года объем безвозмездных поступлений составил 940,6 тыс. рублей. До конца текущего года ожидается 100,0% поступление в бюджет. Исполнение бюджета городского поселения по доходам со всеми уточнениями и дополнениями в бюджет до конца текущего финансового года ожидается в сумме 30380,4 тыс. рублей или 96,6% к уточненному плану. В том числе, исполнение налоговых доходов ожидается на 84,8%, неналоговых доходов на 124,0%.

За 9 месяцев отчетного периода налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения поступило 12920, 5тыс. рублей при годовом плане 19428,4 тыс. рублей, или 66,5 % к плану, за аналогичный период прошлого года поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 10447,2 тыс. рублей или 61,8 % к плану.

Основными источниками доходной части бюджета поселения являются: налог на доходы физических лиц — 33,7%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности — 31,5 %, единый сельскохозяйственный налог -1,7%, налоги на имущество – 22,9%, доходы от уплаты              акцизов — 7,0%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов — 3,2%. В совокупности они составляют – 100,0%.

Расходы бюджета городского поселения направлены на решение вопросов местного значения в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

Исполнение бюджета городского поселения по расходам за 9 месяцев 2019 года осуществлено на 19761,5тыс. рублей или на 55,4% от годовых утверждённых бюджетных ассигнований. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года исполнение расходной части бюджета поселения увеличилось на 7842,2 тыс. рублей. За 2019 года исполнение бюджета по расходной части прогнозируется в сумме      32950,4 тыс. рублей, в том числе по разделу «Общегосударственные вопросы» —   720,1 тыс. рублей,

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность за 2019 год составят 175,0 тыс. рублей или 100,0%.

По разделу «Национальная экономика» расходы составят 16200,0 тыс. рублей,  к аналогичному периоду прошлого года- 249,3%. Значительный рост расходов связан с увеличением ряда мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения Шимского городского поселения, или 98,0%.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» до конца года бюджетные ассигнования по жилищно-коммунальному хозяйству планируется освоить в сумме 15381,0 тыс. рублей или 100,0%.

По разделу «Образование» до конца года ожидаемое исполнение                     составит 100,0%.

По разделу «Культура, кинематография» до конца года ожидаемое исполнение  составит 100,0%.

По разделу «Социальная политика» расходы составят до конца года 100,0%.

По разделу «Физическая культура и спорт» до конца года прогнозируется освоение средств в размере 41,2% в связи с тем, что обустройство объектов инфраструктуры плоскостными сооружениями, уличными тренажерами, площадками ГТО  планируется начать в будущем году.

  1. Основные подходы к формированию налоговой,

бюджетной и долговой

политики городского поселения на период до 2025 года

Бюджетная и налоговая политика городского поселения на период до 2025 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения городского поселения.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.

В целом долгосрочная политика по  формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

совершенствование налогового законодательства городского поселения в целях недопущения снижения доходов бюджета городского поселения;

установление правил, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе оценки эффективности по итогам их применения;

улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета городского поселения по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения, своевременностью их перечисления;

повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных городовых назначений по доходам бюджета городского поселения;

повышение эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами городского поселения, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения и увеличение доходов от ее использования.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели — формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств городского поселения, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.

При формировании и реализации бюджетной политики городского поселения на период до 2025 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств городского поселения, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;

достижение целевых показателей, определенных муниципальными программами городского поселения;

повышение качества управления финансами, эффективности расходования бюджетных средств, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  1. Прогноз основных характеристик бюджета

Шимского городского поселения

Производство ВРП в основных ценах соответствующих лет достигнет                к 2025 году по прогнозной оценке 1106,3 млн. рублей.

К 2025 году темп роста объема ВРП к предыдущему году составит 104,9 %.

Наибольшие темпы роста валовых добавленных стоимостей прогнозируются в организациях обрабатывающих производств, в строительстве, оптовой и розничной торговле, сельском хозяйстве.

Темп роста номинальной начисленной  средней заработной платы работников организаций к 2025 году составит 103%.

В 2019 году в экономику городского поселения поступит 160,5 млн. рублей. На среднесрочную перспективу снижение объема инвестиций объясняется отсутствием крупных инвестиционных проектов на территории городского поселения. К 2025 году объем инвестиций составит 64,0 млн. рублей.

Численность населения (среднегодовая) Шимского городского поселения в прогнозном периоде увеличится на 0,01 тыс. человек и составит к концу 2025 года 5,465 тыс. человек.

Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде увеличится на 0,12 тыс. человек, моложе трудоспособного возраста — на 0,002 тыс. человек. Численность населения (среднегодовая) старше трудоспособного возраста снизится на 0,0,112 тыс. человек.

Налоговые и неналоговые доходы городского поселения в среднесрочной перспективе составят: 2020 год – 19128,3 тыс. рублей, 2021 год – 19610,5 тыс. рублей, 2022 год – 20188,6 тыс. рублей.

К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения увеличатся по сравнению с 2020 годом на 118,7% и составят 22709,5 тыс. рублей.

Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2020 году 3576,6 тыс. рублей, в 2021 году – 1267,0 тыс. рублей, в 2022 году -1267,0 тыс. рублей, в 2023-2025 годах – 4113,3 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского поселения в среднесрочной перспективе составят: в 2020 году – 22704,9 тыс. рублей, в 2021 году – 20877,5 тыс. рублей, в 2022 году – 21455,6 тыс. рублей.

В последующие годы расходы будут увеличиваться и к 2025 году достигнут объема 24134,7 тыс. рублей.

Прогнозируется бездефицитный (профицитный) бюджет в размере                  0,0 тыс. рублей на период до 2025 года.

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Шимского городского поселения на период до 2025 года

№ п/п Показатель 2020год 2021год 2022год 2023год 2024год 2025год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет), млн. рублей 867,7 911,8 956,1 1003,9 1054,4 1106,3
2. Темп роста объема валового регионального продукта, в % к предыдущему году 104,5 105,1 104,9 104,9 105,0 104,9
3. Темп роста номинальной начисленной средней заработной платы работников организаций, в % к предыдущему году 103,2 103,4 103,3 103,2 103,1 103,0
4. Индекс потребительских цен (в среднем за год), в % к предыдущему году 103,4 104,0 104,0 10,4 104,0 104,0
5. Объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей 28,02 42,0 49,0 53,5 60,0 64,0
6. Численность населения (среднегодовая), тыс. человек 5,455 5,455 5,455 5,455 5,455 5,465
7. в том числе:            
8. моложе трудоспособного возраста 0,906 0,906 0,906 0,907 0,907 0,908
9. трудоспособного возраста 2,782 2,809 2,837 2,858 2,880 2,902
10. старше трудоспособного возраста 1,767 1,740 1,712 1,690 1,668 1,655

 

 

Основные показатели бюджета Шимского городского поселения на период до 2025 года

(тыс. рублей)

№ п/п Показатель 2020год 2021год 2022год 2023год 2024год 2025год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 22704,9 20877,5 21455,6 22313,8 23206,4 24134,7
1.1. Налоговые доходы 13854,1 14186,3 14664,4 15250,9 15861,0 16495,5
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 6450,0 6750,0 7080,0 7363,2 7657,7 7964,0
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог 220,0 222,0 224,0 233,0 242,3 252,0
1.1.3. Акцизы 1348,1 1381,3 1454,4 1512,6 1573,1 1636,0
1.1.4. Налоги на имущество 5836,0 5833,0 5906,0 6142,2 6387,9 6643,4
1.2. Неналоговые доходы 5274,2 5424,2 5524,2 5745,2 5975,0 6214,0
1.3. Безвозмездные поступления 3576,6 1267,0 1267,0 1317,7 1370,4 1425,2
1.3.1. в том числе из областного бюджета 3576,6 1267,0 1267,0 1317,7 1370,4 1425,2
1.3.1.1.  из них: дотации      
1.3.1.2. субсидии 2876,6 1267,0 1267,0 1317,7 1370,4 1425,2
1.3.1.3. субвенции      
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты

 

700,0      
2. Расходы

 

22704,9 20877,5 21455,6 22313,8 23206,4 24134,7
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0 0 0 0 0 0
2.2. расходы за счет целевых поступлений  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0 0 0 0 0 0
3. Дефицит (-) / профицит (+) 0 0 0 0 0 0
4. Источники финансирования дефицита /направление профицита 0 0 0 0 0 0
4.1. в том числе: кредиты кредитных организаций
4.2. бюджетные кредиты
4.3. иные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные показатели бюджета Шимского городского на период до 2025 года

(тыс. рублей)

№ п/п Показатель 2020год 2021год 2022год 2023год 2024год 2025год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 22704,9 20877,5 21455,6 22313,8 23206,4 24134,7
1.1. Налоговые доходы 13854,1 14186,3 14664,4 15250,9 15861,0 16495,5
1.1.1. Налог на доходы физических лиц 6450,0 6750,0 7080,0 7363,2 7657,7 7964,0
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог 220,0 222,0 224,0 233,0 242,3 252,0
1.1.3. Акцизы 1348,1 1381,3 1454,4 1512,6 1573,1 1636,0
1.2. Неналоговые доходы 5274,2 5424,2 5524,2 5745,2 5975,0 6214,0
1.3. Безвозмездные поступления 3576,6 1267,0 1267,0 1317,7 1370,4 1425,2
1.3.1. в том числе из областного бюджета 3576,6 1267,0 1267,0 1317,7 1370,4 1425,2
1.3.1.1.  из них: дотации      
1.3.1.2. субсидии 2876,6 1267,0 1267,0 1317,7 1370,4 1425,2
1.3.1.3. субвенции      
1.3.1.4. иные межбюджетные трансферты 700,0      
2. Расходы 22704,9 20877,5 21455,6 22313,8 23206,4 24134,7
2.1. расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0 0 0 0 0 0
2.2. расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 0 0 0 0 0 0
3. Дефицит (-) / профицит (+) 0 0 0 0 0 0
4. Уровень дефицита (-) / профицита (+), %
5. Источники финансирования дефицита/направление профицита 0 0 0 0 0 0
5.1. в том числе: кредиты кредитных организаций
5.2. бюджетные кредиты
5.3. иные источники
6. Муниципальный долг на конец года 0 0 0 0 0 0
7. Отношение муниципального долга к объему доходов бюджета Шимского городского поселения без учета безвозмездных поступлений, %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Шимского городского поселения на период до 2025 года

(тыс. рублей)

№ п/п Показатель 2020год 2021год 2022год 2023год 2024год 2025год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Расходы бюджета Шимского городского поселения, всего: 22704,9 20877,5 21455,6 22313,8 23206,4 24134,6
2. Расходы на реализацию муниципальных программ Шимского городского поселения 21538,0 20141,6 20169,8 20976,6 21815,7 22688,3
2.1. Муниципальная программа «Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском городском поселении» 1614,4 729,4 683,4 710,7 739,2 768,8
2.2 Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на территории Шимского городского поселения» 165,0 165,0 165,0 171,6 178,5 185,6
2.3 Муниципальная программа «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения Шимского городского поселения» 2615,1 2648,3 2721,4 2831,5 2944,8 3062,6
2.4 Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Шимского городского поселения на

2018-2024годы»

1147,1 537,5 537,5 559,0 581,4 604,6
2.5 Муниципальная программа «Развитие системы управления имуществом в Шимском городском поселении» 580,0 580,0 580,0 603,2 627,3 652,4
2.6 Муниципальная программа «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском городском поселении»

 

4290,4 7263,4 7267,3 7558,0 7860,2 8174,7
2.7 Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шимском городском поселении» 100,0 50,0 50,0 52,0 54,1 56,2
2.8 Муниципальная программа «Развитие и совершенствование благоустройства территории Шимского городского поселения» 7541,0 6941,0 6941,0 7218,7 7507,4 7807,7
2.9 Муниципальная программа «Развитие молодёжной политики и культуры на территории Шимского городского поселения» 220,0 220,0 220,0 228,8 237,9 247,5
2.10 Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Шимском городском поселении» 655,0 255,0 255,0 265,2 275,8 286,8
2.11 Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в Шимском городском поселении» 70,0 22,0 24,2 25,2 26,2 27,2
2.12 Муниципальная программа «Градостроительная политика на территории Шимского городского поселения» 2480,0 650,0 650,0 676,0 703,0 731,1
2.13 Муниципальная программа «Развитие единого аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Шимского городского поселения» 60,0 80,0 75,0 78,0 81,1 84,4
3. Удельный вес расходов на реализацию муниципальных программ  городского поселения в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения, % 94,86 96,48 94,00 94,0 94,0 94,0
4. Расходы на непрограммные направления деятельности 1166,9 735,9 1285,8 1337,2 1390,7 1446,3
5. Удельный вес расходов на непрограммные направления деятельности в общем объеме расходов бюджета Шимского городского поселения, % 5,14 3,52 6,00 6,0 6,0 6,0