Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2020 № 171 "Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» |
Дата: | 14.02.2020 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.02.2020 № 171
р.п. Шимск
Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее Программа).
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.).
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального района А.Н. Степанов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации муниципального района от 14.02.2020 № 171 |
Муниципальная программа
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт
муниципальной программы
- Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).
- Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — Комитет)
- Соисполнители муниципальной программы: нет
- Подпрограммы муниципальной программы:
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»
- Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя по годам | |||
2020 | 2021 | 2022 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания | ||||
1.1. | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | ||||
1.1.1. | Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв.м. | 112,0 | 70,7 | 70,7 | |
1.1.2. | Количество составляемых сметных расчетов, ед. | 3 | 1 | 1 | |
1.2. | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1.2.1. | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%) | 100 | 100 | 100 | |
2. | Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на территории Шимского муниципального района | ||||
2.1. | Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами | ||||
2.1.1. | Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. | 2 | 0 | 0 | |
2.1.2. | Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. | 0 | 1 | 0 | |
2.1.3. | Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед. | 2 | 0 | 0 | |
2.1.4. | Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км. | 0 | 0 | 0,3 | |
2.1.5. | Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед. | 0 | 2 | 0 | |
- Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства | всего | |
2020 | 1145,6 | 1145,6 | ||||
2021 | 1105,6 | 1105,6 | ||||
2022 | 1105,6 | 1105,6 | ||||
Всего | — | — | 3356,8 | 3356,8 |
- 8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Увеличение доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общего муниципального жилья, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.
- I. Характеристика
текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв.м. Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией о необходимости проведения капитального ремонта и позволит повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
- Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».
- II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере
Обеспечение жителей доброкачественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района на 01.01.2019 проживает 11 177 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением — 3806 человек, нецентрализованным- 7371 человек. Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения составляет 34 %.
Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.
По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за девять месяцев 2019 года по муниципальному району составила 84,6 % ( в 2018 году 45,1 %).
Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, 9,44 м. канализационных сетей.
На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.
Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский водоканал». В качестве водоисточника используются один поверхностный забор из реки Шелонь и 15 подземных источников (скважин), протяженность водопроводной сети 72,56 км. Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.
Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:
из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;
от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).
В 2019 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил 10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.
Поверхностный водный источник р. Шелонь загрязнена, поскольку используются не только для забора воды, но и как приемники хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых стоков. Вода реки Шелонь характеризуются высокой цветностью, большим количеством органических веществ гумусового происхождения, низкой минерализацией, высокой бактериальной загрязненностью и по ГОСТ 2761-84 «Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения» относятся к второму и третьему классу — к загрязненным и умеренно загрязненным. Вода из поверхностных водоемов перед подачей населению требует проведения полного комплекса очистки: коагулирование, отстаивание, фильтрация, обеззараживание.
В 2018 году отпуск воды потребителям составил 213,55 тыс.куб.м., в том числе 101,18 тыс.куб.м населению, 56,92 тыс.куб.м прочим потребителям, потери на сетях 55,45тыс.куб.м.
Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.
Для очистки сточных вод в в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п. Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы. Реконструкция системы водоснабжения в р.п. Шимск включена в мероприятия государственной программы «Чистая вода» на 2022 -2023 годы.
По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а так же железа.
Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта, по Шимскому городскому поселению 27 объектов. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет — 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. На 01.11.2019 года один колодец внесен в Реестр бесхозяйных объектов, остальные не имеют балансовой принадлежности, вследствие чего не определен источник финансирования работ, связанных с поддержанием данных колодцев в удовлетворительном санитарном состоянии. Доля проб, не соответствующих нормативным значениям по микробиологическим и санитарно-гигиеническим показателям оставляет более 70%.
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв.м. Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании актов обследования жилищной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта и позволит
повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
- Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД).
С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного ежемесячного платежа на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы», на 2020 год данный взнос составляет 9,71 руб. за кв.м. площади.
В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, Администрация района в соответствии с жилищным законодательством обязана вносить платежи за муниципальные жилые и нежилые помещения многоквартирных домов.
III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации.
Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
- IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы:
— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
— в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
— осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.
Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка.
В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» |
Подпрограмма
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт подпрограммы
1 .Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет)
- Задачи и целевые показатели подпрограммы:
№
п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя по годам | ||
2020 | 2021 | 2022 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | |||
1.1. | Площадь отремонтированного муниципального жилья , кв.м. | 112,0 | 70,7 | 70,7 |
1.2. | Количество составляемых сметных расчетов,
ед. |
3 | 1 | 1 |
2. | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | |||
2.1. | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%) | 100 | 100 | 100 |
- Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет | областной бюджет | бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства | всего | |
2020 | 705,6 | — | — | 705,6 | ||
2021 | 705,6 | — | — | 705,6 | ||
2022 | 705,6 | 705,6 | ||||
Всего | 2116,8 | 2116,8 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.
Мероприятия подпрограммы
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Шимского муниципального района»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
|
||||
2020 | 2021 | 2022 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1. | Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | |||||||||
1.1 | Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда | Комитет | 2020-2022 | 1.1 | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | ||
1.2 | Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2020-2022 годах | Комитет | 2020-2022 | 1.1 | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | ||
1.3. | Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда: | Комитет | 2020-2022 | 1.1. | Бюджет муниципального района | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1.3.1. | ж/д ст. Уторгош, ул. Пионерская д.125 кв.4
(в том числе изготовление сметной документации) Общая площадь 40,5 кв.м. |
Комитет | 2020
год |
1.1. | Бюджет муниципального района | 60,8 | 0 | 0 | ||
1.3.2 | жд.ст Уторгош,
ул. Пионерская, д.73А, кв.1 (в том числе изготовление сметной документации Общая площадь 36,5 кв.м |
Комитет | 2021
год |
1.1 | Бюджет муниципального района | 14,2 | 0 | 0 | ||
1.3.3 | жд.ст Уторгош,
ул Синчука, д. 34 (в том числе изготовление сметной документации Общая площадь 35,0 кв.м. |
Комитет | 2021
год |
1.1 | Бюджет муниципального района | 25,0 | 0 | 0 | ||
1.3.4. | д. Красный двор,
ул. Садовая, д. 3, кв.1 (в том числе изготовление сметной документации ) Общая площадь 70,7 кв.м. |
Комитет | 2022
год |
1.1 | Бюджет муниципального района | 0 | 100,0 | 100,0 | ||
2. | Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) | |||||||||
2.1. | Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2020-2022 годах | Комитет | 2020-2022 годы | 2.1. | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
2.2.
|
Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД | Комитет | 2020-2022
год |
2.1. | Бюджет муниципального района | 605,6 | 605,6 | 605,6 | ||
Приложение № 2
к муниципальной программе «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» |
Подпрограмма
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»
муниципальной программы Шимского муниципального района
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт Подпрограммы
- Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района
- Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):
№
п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя | ||
2020 | 2021 | 2022 | ||
1 | 2
|
3 | 4 | 5 |
1. | Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами | |||
1.1. | Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения , шт | 2 | 0 | 0 |
1.2. | Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт | 0 | 1 | 0 |
1.3 | Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед | 2 | 0 | 0 |
1.4 | Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км | 0 | 0 | 0,3 |
1.5. | Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед | 0 | 2 | 0 |
- Сроки реализации подпрограммы: 2020-2022 годы
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района | бюджет поселения | внебюджетные средства |
всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2020 | — | — | 440,0 | — | — | 440,0 |
2021 | — | — | 400,0 | — | — | 400,0 |
2022 | — | — | 400,0 | — | — | 400,0 |
Всего | — | — | 1240,0 | — | — | 1240,0 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.
Мероприятия муниципальной подпрограммы
«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов
Шимского муниципального района»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования | Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
|
||||
2020 | 2021 | 2022 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1. | Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами | |||||||||
1.1 | Изготовление предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с. Медведь | Комитет | 2020 | 1.1 | Бюджет муниципального района | 100,0 | 0 | 0 | ||
1.2. | Изготовление проектно-сметной документации на
строительство (реконструкцию) систем водоснабжения с. Медведь |
Комитет | 2021-2022 | 1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 0 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1.3 | Изготовление предпроектной документации на реконструкцию системы водоснабжения р.п. Шимск
(для участия в государственной программе Новгородской области «Чистая вода») |
Комитет | 2020 | 1.1 | Бюджет муниципального района | 300,0 | 0 | 0 | ||
1.4. | Ремонт и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения населенных пунктов Шимского городского и сельских поселений
|
Комитет | Бюджет муниципального района | 40,0 | 0 | 0 | ||||
1.5. | Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем
водоснабжения р.п.Шимск
|
Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта | 2021 | 1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 300,0 | 0 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1.6. | Реконструкция систем
водоснабжения р.п.Шимск (участие в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»
|
Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта | 2022 | 1.2 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 0 | ||
1.7. | Капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения р.п.Шимск, | Комитет жилищно-
коммунального,городского хозяйства и жизнеобеспечения |
2022 | 1.4 | Бюджет муниципального района | 0 | 0 | 400,0 | ||
1.8. | Капитальный ремонт канализационных насосных станций № 1 и № 3 р.п.Шимск | Комитет жилищно-
коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения |
2022 | 1.5. | Областной бюджет
Бюджет муниципального района |
0 | 100,0 | 0 | ||
Приложение № 3
к муниципальной программе «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» |
||||||||||
- V. Порядок
расчета значений целевых показателей муниципальной программы или
источники получения информации
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг
в Шимском муниципальном районе»
№ целевого показателя в паспорте муниципальной программы | Наименование целевого показателя, единица измерения | Порядок расчета значения целевого показателя | Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1.1.1 | Площадь отремонтированного муниципального жилья,кв.м | — | ведомственный учет
и отчетность |
1.2.1. | Количество составляемых сметных расчетов, ед | — | ведомственный учет
и отчетность |
1.2.1. | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%) | Cумма оплаченных взносов / cумма установленной оплаты взносов на капитальный ремонт (S муниципального жилого фонда в многоквартирных домах (кв.м ) X установленный тариф X 12) X 100 | ведомственный учет
и отчетность |
2.1.1. | Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. | — | МУП «Шимский водоканал» ведомственный учет
и отчетность |
2.1.2. | Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. | — | МУП «Шимский водоканал» ведомственный учет
и отчетность |
2.1.3. | Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед. | — | ведомственный учет
и отчетность |
2.1.4. | Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км. | — | МУП «Шимский водоканал»
ведомственный учет и отчетность |
2.1.5. | Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед. | — | МУП «Шимский водоканал»
ведомственный учет и отчетность |