Постановление Администрации Шимского муниципального района от 25.02.2020 №285 «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Шимского городского поселения»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 25.02.2020 №285 "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Шимского городского поселения"
Дата:25.02.2020

Администрация Шимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2020 № 285

р.п. Шимск

 

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Шимского городского поселения

 

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Шимского городского поселения.
  2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 26.04.2017 № 380 «Об утверждении Порядка и методики оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам Шимского городского поселения».
  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

 

Глава

муниципального района                                                               А.Ю. Шишкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 25.02.2020 № 285

 

Порядок оценки налоговых расходов Шимского городского поселения

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Шимского городского поселения, установленных решениями Совета депутатов Шимского городского поселения, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы — выпадающие доходы бюджета Шимского городского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Шимского городского поселения (далее – муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики Шимского городского поселения, не относящимися к муниципальным  программам;

куратор налогового расхода — структурное подразделение и (или) отраслевой орган Администрации Шимского муниципального района (далее -Администрация района), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации района, за достижение соответствующих налоговому расходу Шимского городского поселения  целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Шимского городского поселения, не относящихся  к муниципальным программам;

социальные налоговые расходы — целевая категория налоговых расходов Шимского городского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы — целевая категория налоговых расходов Шимского городского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Шимского городского поселения;

технические (финансовые) налоговые расходы — целевая категория налоговых расходов Шимского городского поселения, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет

местных бюджетов;

нормативные характеристики налоговых расходов — сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее — льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 1 приложения № 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода — сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 2 приложения № 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налоговых расходов — сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Шимского            городского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 3 приложения № 1 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов — комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Шимского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Шимского городского поселения;

оценка объемов налоговых расходов — определение объемов выпадающих доходов бюджета Шимского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов — комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Шимского городского поселения;

паспорт налогового расхода — совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

1.3.В целях оценки налоговых расходов комитет финансов Администрации Шимского муниципального района (далее- комитет финансов):

формирует перечень налоговых расходов;

ведет реестр налоговых расходов;

формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Управление ФНС России по Новгородской области формирует и представляет в комитет финансов  в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному

 

финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к Порядку;

осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в комитет финансов.

1.6. Отнесение налоговых расходов Шимского городского поселения к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития Шимского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам.

1.7. В целях оценки налоговых расходов Шимского городского поселения Управление ФНС России по Новгородской области (по согласованию) представляет в комитет финансов  информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.8. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) комитет финансов до 1 февраля текущего финансового года направляет в Управление ФНС России по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Шимского городского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) Управление ФНС России по Новгородской области (по согласованию) до 1 апреля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Шимского городского поселения по каждому налоговому расходу  Шимского городского поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) комитет финансов не позднее 1 июня текущего финансового года проводит оценку эффективности налоговых расходов Шимского городского поселения;

4) Управление ФНС России по Новгородской области (по согласованию) до 1 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

5) комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения от Управления ФНС России по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 2 и 4 настоящего пункта, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;

6) кураторы налоговых расходов до 15 июля текущего финансового года, направляют в комитет финансов результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к настоящему Порядку.

Куратор самостоятельно запрашивает иную налоговую, статистическую, финансовую информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов по  Шимскому городскому поселению.

При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых расходов по Шимскому городскому поселению по категориям налогоплательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективным;

7) комитет финансов до 01 сентября текущего финансового года формирует сводную информацию об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Шимского городского поселения на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов (графы 1-10 приложения № 3 к Порядку) и готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности налоговых расходов;

8) комитет финансов при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области уточненную информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

 

  1. Оценка налоговых расходов Шимского городского поселения

2.1. Общие положения

2.1.1. Оценка налоговых расходов Шимского городского поселения далее — оценка налоговых расходов) осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов Шимского городского поселения, с соблюдением общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных  образований», и настоящим Порядком.

2.1.2. Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.

2.1.3. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории Шимского городского поселения проводится, начиная со второго года их действия.

2.1.4. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов  Шимского городского поселения в отчетном периоде.

2.1.5. Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

2.1.6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

-соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития Шимского городского поселения, не относящимся к муниципальным программам;

-востребованность плательщиками предоставленными льготами, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.1.7. Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льготы для плательщиков.

2.1.8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Шимского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы  Шимского городского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Шимского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

2.1.9. Оценка результативности налоговых расходов производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, включая оценку бюджетной эффективности налоговых рас-ходов.

2.1.10. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются:

— сравнительный анализ результативности предоставления льгот;

— результативность применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам.

2.1.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Шимского городского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Шимского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического  развития, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов  и на 1 рубль расходов бюджета Шимского городского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Шимского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Шимского городского поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

 

2.2. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов

2.2.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов — процедура сопоставления результатов предоставления налоговых расходов и

результатов хозяйственной деятельности юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей с использованием показателей бюджетной и социально-экономической эффективности.

2.2.2. Бюджетная эффективность налоговых расходов — соотношение сумм дополнительных поступлений в бюджет и сумм выпадающих доходов  из бюджета городского поселения от юридических лиц и (или) индивидуальных  предпринимателей, использующих налоговые льготы.

2.2.3. Социально-экономическая эффективность налоговых расходов — соотношение сумм положительных баллов по показателям хозяйственной деятельности получателей налоговых льгот с количеством таких показателей.

2.2.4. Оценка бюджетной эффективности осуществляется на основании расчета, в котором  определяется предполагаемый эффект для бюджета, выражающийся в увеличении поступлений налоговых доходов в бюджет по сравнению с величиной выпадающих доходов из бюджета городского поселения, обусловленных предоставлением налоговых льгот.

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:

Кб.э. = t — Нt-1) / ВДt, где:

Кб.э — коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов за отчетный (планируемый) период;

Нt — суммарные поступления в бюджет городского поселения от данной категории налогоплательщиков в анализируемом периоде (году) t;

Нt-1 — суммарные поступления в бюджет городского поселения от данной категории налогоплательщиков в предыдущем периоде (году) t-1;

ВДt, — объем выпадающих доходов из бюджета городского поселения от предоставления налоговых  расходов за отчетный (планируемый) период.

2.2.5. В отношении действующих налоговых расходов, по которым фактического предоставления льготы не осуществлялось, т.е. выпадающие доходы бюджета городского поселения отсутствуют (ВД=0),оценивается наиболее вероятный минимальный эффект льготы в случае фактического ее предоставления. Если определение наиболее вероятного минимального эффекта невозможно, то  Кб.э =0.

2.2.6. По предоставленным налоговым расходам сумма выпадающих доходов за отчетный период определяется в соответствии с отчетными данными налогового органа.

2.2.7. По налоговым расходам, планируемым к предоставлению, сумма выпадающих доходов рассчитывается по следующим формулам:

а) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в освобождении от налогообложения части налоговой базы или полном освобождении от уплаты налога:

ВД = НБс x НСд, где:

ВД — сумма выпадающих доходов из бюджета городского поселения в случае предоставления налогового расхода;

НБс — сумма сокращения налоговой базы по причине предоставления налогового расхода (размер налоговой базы, исключенный из налогообложения);

НСд — действующая в период предоставления налоговых льгот налоговая ставка;

б) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в обложении налоговой базы (или ее части) по пониженной налоговой ставке:

ВД = НБ x (НСд — НСл), где:

ВД — сумма выпадающих доходов из бюджета городского  поселения в случае предоставления налогового расхода;

НБ — размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной налоговой ставки;

НСд — действующая в период предоставления налоговых расходов налоговая ставка;

НСл — льготная налоговая ставка.

2.2.8. Налоговые расходы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает единицу                     (Кб.э > 1).

2.2.9. Оценка социально-экономической эффективности налоговых расходов осуществляется на основании динамики следующих показателей и оценивается в баллах:

№ п/п Наименование показателя Оценка социально-экономической                  эффективности
1. Увеличение выручки (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов) 1 балл
2. Снижение себестоимости на 1 рубль проданных товаров, продукции, работ, услуг 1 балл
3. Увеличение прибыли от продаж 1 балл
4. Увеличение фонда заработной платы 1 балл
5. Увеличение среднесписочной  численности работников 1 балл
6. Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника 1 балл
7. Увеличение стоимости основных средств на конец отчетного периода 1 балл

Коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:

Кс.э = Кр/Ко, где:

Кс.э – коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов;

Кр – сумма баллов;

Ко – общее количество показателей.

Налоговые расходы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если значение коэффициента социально-экономической эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает 0,7 (Кс.э > 0,7).

2.2.10. Предоставленные (планируемые к предоставлению) стимулирующие налоговые расходы  признаются эффективными при положительной бюджетной эффективности и положительной социально-экономической эффективности.

 

2.3. Оценка эффективности социальных налоговых расходов

2.3.1. Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития  Шимского городского поселения, отнесенным к одной муниципальной программе, относятся  программным социальным налоговым расходам.

Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Шимского городского поселения, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.

Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития Шимского городского поселения, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.

Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.

Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия хотя бы одному из приведенных обязательных критериев. В случае несоответствия ни одному из приведенных обязательных критериев куратору надлежит рекомендовать рассматриваемый социальный налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма  ее действия.

2.3.2. Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов производится на основании  влияния социального налогового расхода и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее подпрограмм) либо достижение целей социально-экономического развития Шимского городского поселения, не отнесенных к муниципальным программам (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот).

В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого куратором, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанный с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы (ее подпрограмм), либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социального налогового расхода (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).

При условии, если социальный налоговый расход целесообразен и результативен, социальный налоговый расход является эффективным. При невыполнении одного из приведенных условий социальный налоговый расход признается неэффективным.

В отношении действующих налоговых расходов, по которым фактического предоставления льготы не осуществлялось, т.е. выпадающие доходы бюджета городского поселения отсутствуют, оценивается наиболее вероятный минимальный эффект льготы в случае фактического ее предоставления.

 

2.4. Оценка эффективности технических (финансовых) налоговых расходов

Технические (финансовые) налоговые расходы, предполагающие уменьшение расходов налогоплательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет местных бюджетов, признаются эффективными.

 

 

  Приложение № 1

к Порядку оценки налоговых расходов Шимского городского поселения

 

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых  расходов

Шимского городского поселения

Наименование характеристики

Источник данных предоставляемой    информации

I. Нормативные характеристики налоговых расходов
1. Нормативные правовые акты Совета депутатов Шимского городского поселения, которыми предусматриваются налоговые расходы, освобождения и иные преференции для налогоплательщиков (наименование,             дата, номер) Перечень налоговых расходов
2. Наименование налогового расхода Перечень налоговых расходов
3. Условия предоставления налоговых расходов, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков Перечень налоговых расходов
4. Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые расходы, освобождения и иные преференции Перечень налоговых расходов
5. Даты начала действия налогового расхода, освобождения и иных преференций по налогам Перечень налоговых расходов
6. Дата прекращения действия налогового расхода, освобождения и иных преференций по налогам Перечень налоговых расходов
II. Целевые характеристики налоговых расходов
7. Наименование налоговых расходов, освобождений и иных преференций по налогам Перечень налоговых расходов
8. Целевая категория налогового расхода Шимского городского поселения Кураторы налоговых расходов
9. Цели предоставления налоговых расходов, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков Кураторы налоговых расходов
10. Наименования налогов, сборов по которым предусматриваются налоговые расходы, освобождения и иные

преференции

Перечень налоговых расходов
11. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития  Шимского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам Кураторы налоговых расходов
12. Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов (непрограммного  направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода Перечень налоговых расходов
III. Фискальные характеристики налогового расхода
13. Фактический объем налоговых расходов, освобождений и иных преференций, предоставленных для налогоплательщиков, в соответствии с нормативными правовыми актами   Совета депутатов Шимского городского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному  году (тыс. рублей) УФНС России по Новгородской области
14. Оценка фактического объема предоставленных налоговых расходов, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) Данные финансового органа
15. Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) УФНС России по Новгородской области
16. Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет налогоплательщиков, имеющими право на налоговые расходы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Совета депутатов Шимского городского поселения (тыс. рублей) УФНС России по Новгородской области
17. Объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет получателями соответствующего налогового расхода за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) УФНС России по Новгородской области
18. Результат оценки эффективности налогового расхода Кураторы налоговых расходов
19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) Кураторы налоговых расходов

 

  Приложение № 2

к Порядку оценки налоговых расходов Шимского городского поселения

Сводная информация

об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Шимского городского поселения                                                                                за ______год

 

п/п

Наименование налога Наименование льготной категории Наименование налогового расхода

 

Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми расходами, единиц Объем предоставленных налоговых расходов, тыс.руб Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов, а также направлений, не входящих в муниципальные программы Куратор       налогового расхода Вывод об эффективности /неэффективности налогового расхода в соответствии с Порядком, рекомендации (заполняется по данным куратора) Предложения   по итогам оценки налоговых расходов (пролонгация, корректировка, отмена, предоставление, отказ в предоставлении
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11