Постановление Администрации Шимского муниципального района от 07.04.2020 № 458 «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 07.04.2020 № 458 "О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Дата:07.04.2020

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.04.2020 № 458

р.п. Шимск

О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 № 184, в соответствии с утвержденными лимитами, Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2020 № 171, изложив её в новой прилагаемой редакции.
  2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф.)

 

 

 

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района   А.Н. Степанов

 

 

 

 

 

 

   

 

Утверждена

постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 07.04.2020 № 458

 

  «Утверждена

постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 14.02.2020 № 171

 

Муниципальная программа

«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

Паспорт

муниципальной программы

 

  1. Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).
  2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — Комитет)

  1. Соисполнители муниципальной программы: нет
  2. Подпрограммы муниципальной программы:

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»

«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя по годам
2020 2021 2022
1 2 3 4 5
1 Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания
1.1. Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1.1. Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м 112,0 70,7 70,7
1.1.2. Количество составляемых сметных расчетов,

ед.

3 1 1
1.2. Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
1.2.1. Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%) 100 100 100
2. Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на территории Шимского муниципального района
2.1. Задача 1 . Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
2.1.1. Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. 2 0 0
2.1.2.  Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. 0 1 0
2.1.3. Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед. 2 0 0
2.1.4. Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км 0,3 0 0,3
2.1.5. Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед. 2 2 0
2.1.6. Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт. 1 0 0
2.1.7. Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций Шимского муниципального района, шт. 2 0 0
  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования
федеральный бюджет областной бюджет бюджет муниципального района бюджет поселения Внебю жет-

ные средства

всего
2020     1605,6 1605,6
2021     1105,6 1105,6
2022     1105,6 1105,6
Всего 3816,8 3816,8
  1. 8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Увеличение доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общего муниципального жилья, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.

Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.

  1. I. Характеристика

текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.

Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.

Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией о необходимости проведения капитального ремонта и позволит повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
  2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».
  3. II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере

Обеспечение жителей доброкачественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района на 01.01.2019 проживает 11 177 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением — 3806 человек, нецентрализованным —    7371 человек. Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения составляет 34 %.

Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.

По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за девять месяцев 2019 года по муниципальному району составила 84,6 % ( в 2018 году 45,1 %).

Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, 9,44 м канализационных сетей.

На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.

Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский водоканал». В качестве водоисточника используются один поверхностный забор из реки Шелонь и 15 подземных источников (скважин), протяженность водопроводной  сети 72,56 км. Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.

Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:

из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;

от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).

В 2019 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил 10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.

Поверхностный водный источник р. Шелонь загрязнена, поскольку используются не только для забора воды, но и как приемники хозяйственно-бытовых, промышленных и ливневых стоков. Вода реки Шелонь характеризуются высокой цветностью, большим количеством органических веществ гумусового происхождения, низкой минерализацией, высокой бактериальной загрязненностью и по ГОСТ 2761-84 «Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения» относятся к второму и третьему классу — к загрязненным и умеренно загрязненным. Вода из поверхностных водоемов перед подачей населению требует проведения полного комплекса очистки: коагулирование, отстаивание, фильтрация, обеззараживание.

В 2018 году отпуск воды потребителям составил 213,55 тыс.куб.м, в том числе 101,18 тыс.куб.м населению, 56,92 тыс.куб.м прочим потребителям, потери на сетях 55,45тыс.куб.м.

Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.

Для очистки сточных вод в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п. Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы. Реконструкция системы водоснабжения в р.п. Шимск включена в мероприятия государственной программы «Чистая вода» на 2022 -2023 годы.

По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а так же железа.

Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта, по Шимскому городскому поселению 27 объектов. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет — 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. На 01.11.2019 года один колодец внесен в Реестр бесхозяйных объектов, остальные не имеют балансовой принадлежности, вследствие чего не определен источник финансирования работ, связанных с поддержанием данных колодцев в удовлетворительном санитарном состоянии. Доля проб, не соответствующих нормативным значениям по микробиологическим и санитарно-гигиеническим показателям оставляет более 70%.

Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2019 года составляет 11792,7 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5 %, частично благоустроенного 11,5 %, неблагоустроенного 61 %.

Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.

Программа реализуется на основании актов обследования жилищной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта и позволит

повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
  2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД).

С 2014 года в составе платы за жилье и коммунальные услуги отдельно выделяется взнос на капитальный ремонт в качестве обязательного ежемесячного платежа на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы», на 2020 год данный взнос составляет 9,71 руб. за кв. м площади.

В зависимости от выбранного способа формирования фонда капитального ремонта, Администрация района в соответствии с жилищным законодательством обязана вносить платежи за муниципальные жилые и нежилые помещения многоквартирных домов.

III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации.

Реализация муниципальной целевой  программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).

Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:

— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

  1. IV. Механизм управления реализацией

муниципальной программы

Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения  Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы:

— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

— в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной  программы в целом.

-осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.

Исполнитель Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации  муниципального района № 184  от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.

К отчету прилагается пояснительная записка.

В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Отчеты представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 3 к

Порядку принятия решений

о разработке

муниципальных программ

Шимского муниципального района,

их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

 

Подпрограмма

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского

муниципального района»

 

муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение

жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

Паспорт подпрограммы

1 .Исполнители  подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет)

  1. Задачи и целевые показатели подпрограммы:

п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя по годам
2020 2021 2022
1 2

 

3 4 5
1. Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1. Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м 112,0 70,7 70,7
1.2. Количество составляемых сметных расчетов,

ед.

3 1 1
2. Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
2.1. Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД (%) 100 100 100
  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования
федеральный бюджет областной бюджет бюджет муниципального района бюджет  поселения внебюджетные средства всего
2020     705,6 705,6
2021     705,6 705,6
2022     705,6 705,6
Всего     2116,8 2116,8
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.

 

 

 

  Приложение № 4 к

Порядку принятия решений

о разработке

муниципальных программ

Шимского муниципального района,

их формирования, реализации

и проведения оценки эффективности

 

Мероприятия подпрограммы

«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

Шимского муниципального района»

п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок реализации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) Источник финансирования Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

 

2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
1.1 Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда Комитет 2020-2022 1.1 Не требует финансирования 0 0 0  
1.2  Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2020-2022 годах Комитет 2020-2022 1.1 Не требует финансирования 0 0 0  
1.3. Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда: Комитет 2020-2022 1.1. Бюджет муниципального района 100,0 100,0 100,0
1.3.1. Ж.д. ст. Уторгош,

ул. Пионерская

д. 125 кв. 4

(в том числе изготовление сметной документации)

Общая площадь  40,5 кв. м

Комитет 2020

год

1.1. Бюджет муниципального района 60,8 0 0
1.3.2 Ж.д. ст. Уторгош,

ул. Пионерская,       д. 73А, кв. 1

(в том числе изготовление сметной документации

Общая площадь  36,5 кв.м

 

Комитет 2021

год

1.1 Бюджет муниципального района 14,2 0 0
1.3.3 Ж.д. ст Уторгош,

Ул. Синчука, д. 34

(в том числе изготовление сметной документации

Общая площадь  35,0 кв. м

Комитет 2021

год

1.1 Бюджет муниципального района 25,0 0 0
1.3.4. д. Красный двор,

ул. Садовая, д. 3,   кв. 1

(в том числе изготовление сметной документации )

Общая площадь   70,7 кв. м

Комитет 2022

год

1.1 Бюджет муниципального района 0 100,0 100,0
2. Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД)
2.1. Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2020-2022 годах Комитет 2020-2022 годы 2.1. Не требует финансирования 0 0 0  
2.2.

 

Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД Комитет 2020-2022

год

2.1. Бюджет муниципального района 605,6 605,6 605,6

 

 

  Приложение 3 к

муниципальной программе

«Улучшение жилищных условий

граждан и повышение качества

жилищно-коммунальных услуг в

Шимском муниципальном районе»

 

 

Подпрограмма

«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных

пунктов Шимского муниципального района»

 

муниципальной программы Шимского  муниципального района

 

«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»

 

Паспорт Подпрограммы

 

  1. Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района
  2. Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):
 №

п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя
2020 2021 2022
1 2 3 4 5
1. Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами
1.1. Количество предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. 2 0 0
1.2.  Количество сметной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения, шт. 0 1 0
1.3 Количество отремонтированных источников нецентрализованного водоснабжения, ед. 2 0 0
1.4 Протяженность сетей централизованного водоснабжения для капитального ремонта, км. 0,3 0 0,3
1.5. Количество канализационных насосных станций, требующих ремонта, ед. 2 2 0
1.6. Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения, шт. 1 0 0
1.7. Количество изготовленной сметной документации для капитального ремонта канализационно-насосных станций, шт. 2 0 0

 

  1. Сроки реализации подпрограммы: 2020-2022 годы
  2. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования
федеральный бюджет Областной бюджет бюджет муниципального района бюджет поселения внебюджетные средства всего
1 2 3 4 5 6 7
2020 900,0 900,0
2021 400,0 400,0
2022 400,0 400,0
Всего 1700,0 1700,0
  1. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 70,0 % к 2022 году;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,6% к 2022 году.

 

 

Мероприятия муниципальной подпрограммы

«Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Шимского муниципального района»

п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок реализации Целевой

показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

 

 
2020 2021 2022  
1 2 3 4 5 6 7 8 9  
1. Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами  
1.1 Изготовление предпроектной документации на строительство (реконструкцию) системы водоснабжения с. Медведь Комитет 2020 1.1 Бюджет муниципального района 100,0 0 0  
1.2. Изготовление проектно-сметной документации на

строительство

(реконструкцию) систем

водоснабжения

с. Медведь

Комитет 2021-2022 1.2 Бюджет муниципального района 0 0 0  
1.3 Изготовление предпроектной документации на реконструкцию системы централизованного водоснабжения Шимского муниципального района

(для участия в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)

Комитет 2020 1.1 Бюджет муниципального района 300,0 0 0  
1.4. Ремонт и очистка объектов нецентрализованного водоснабжения Шимского муниципального района Комитет 2020 1.3. Бюджет муниципального района 40,0 0 0  
1.5. Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию систем централизованного

водоснабжения Шимского муниципального района

 

Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта 2021 1.2 Бюджет муниципального района 0 300,0 0  
1.6.  Реконструкция систем

централизованного водоснабжения  Шимского муниципального района

(участие в государственной программе Новгородской области «Чистая вода»)

Отдел градостроительства, дорожной деятельности и транспорта 2022 1.2 Бюджет муниципального района 0 0 0  
1.7. Капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения  Шимского муниципального района Комитет жилищно-

коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения

2020 1.4 Бюджет муниципального района

Областной бюджет

240,0 0 400,0  
1.8. Капитальный ремонт канализационных насосных станций Шимского муниципального района Комитет жилищно-

коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения

2020-2021 1.5. Бюджет муниципального района

Областной бюджет

120,0 100,0 0  
1.9. Изготовление сметной документации на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения и канализационных насосных станций

Шимского муниципального района

Комитет жилищно-

коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения

2020 1.6

1.7

Бюджет муниципального района 100,0 0 0  

 

 

 

 

 

»