АКТ о результатах проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с заключенным Соглашением и Порядком осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в отношении муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал»

Наименование:АКТ о результатах проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с заключенным Соглашением и Порядком осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в отношении муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал»
Дата:20.03.2020
Cкачать: ms-word

АКТ

о результатах проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с заключенным Соглашением и Порядком осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в отношении муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал»

 

р.п. Шимск                                                                           20  марта 2020 года

         На основании распоряжения Администрации Шимского муниципального района от 29.01.2020 № 22-рг проведена совместно с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с заключенным Соглашением и Порядком осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере за 2019 год в муниципальном унитарном предприятии «Шимский водоканал» (далее — МУП «Шимский водоканал») за период с 18.06.2019  по 31.12.2019 года.

Ревизия начата: 15 февраля 2020 г.

Окончена:  16 марта 2020 г.

 

Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (общие сведения)

           Полное наименование объекта контроля в соответствии с учредительными документами: Муниципальное унитарное предприятие «Шимский водоканал», сокращенное наименование — МУП «Шимский водоканал»

МУП «Шимский водоканал» зарегистрировано 16 июня 2019 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Новгородской области.

Форма собственности (ОКФС): 14 — Муниципальная собственность

 

Организационно-правовая форма (ОКОПФ): 65243 – муниципальное унитарное предприятие

 

Вид основной экономической деятельности (ОКВЭД): 36.00 – Забор, очистка и распределение воды

 

Сведения о дополнительных видах деятельности (ОКВЭД 2):

37.00- Сбор и обработка сточных вод;

41.10-Разработка строительных проектов;

42.21-Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения;

42.22-Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями;

42.99-Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки;

43.21-Производство электромонтажных работ;

43.22-Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха;

43.31-Производство штукатурных работ;

43.33-Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен;

43.39- Производство прочих отделочных и завершающих работ;

43.91-Производство кровельных работ;

43.99-Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки;

49.39-Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки;

49.41-Деятельность автомобильного грузового транспорта;

49.42-Представление услуг по перевозкам;

55.10-Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания;

55.20-Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания;

68.32-Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;

71.12-Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях;

71.20-Технические испытания, исследования, анализ и сертификация;

81.10-Деятельность по комплексному обслуживанию помещений;

81.21-Деятельность по общей уборке зданий;

81.22-Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая;

81.29-Деятельность по чистке и уборке прочая;

81.30-Деятельность по благоустройству ландшафта;

96.03-Организация похорон и представление связанных с ними услуг.

 

ОГРН: 1195321003679

ИНН:   5319005637

КПП:   531901001

ОКПО: 54594941

Банковские реквизиты:

Расчетные счета:

40702810374800000043 – расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый в  банке Филиала ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) г. Санкт-Петербург.

40702810443000001106 – расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый в банке в Новгородском отделении №8629 ПАО Сбербанк г. Великий Новгород

Юридический адрес: 174150, Новгородская область, Шимский район, р.п. Шимск, ул. Шелонская,  дом 2А.

Контактные телефоны объекта контроля:  8 (81656) 5-47-55, 8( 81656) 5-47-64.

Должность директора муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал» за весь проверяемый период занимал Работуев Сергей Федорович (с правом первой подписи), главного бухгалтера – Светлова Елена Владимировна (с правом второй подписи).

Уставный капитал компании по состоянию на дату проверки (18.06.2019г.) составляет 200000 рублей.

Учредитель муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал» — муниципальное образование – Шимский муниципальный район, полное наименование — Администрация Щимского муниципального района с номинальной стоимостью доли — 200000 рублей.

Филиалов и представительств муниципальное предприятие не имеет.

В промышленных, банковских, финансовых группах, холдингах, концернах  муниципальное предприятие не участвует.

Дочерних и зависимых хозяйственных обществ у муниципального предприятия нет.

Муниципальное унитарное предприятие «Шимский водоканал» действует на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации Шимского муниципального района от 10.06.2019 №558.

МУП «Шимский водоканал» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание его местонахождения. Предприятие является коммерческой организацией и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Имущество  МУП «Шимский водоканал» принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.

Муниципальное унитарное предприятие «Шимский водоканал» создано с целью решения социальных задач организации водоснабжение населения, водоотведения, обеспечение функционирование объектов жилищного и нежилого фонда, удовлетворение потребности населения и прочих потребителей жилищно-коммунальными услугами, содержание и эксплуатация зданий, благоустройство и озеленение территорий, содержание дорог, улиц и других объектов дорожного хозяйства, содержание мест захоронений и предоставление ритуальных услуг, обеспечение жителей услугами бытового обслуживания в том числе банно-прачечными услугами, предоставление нанимателям и собственникам жилых помещений услуг по содержанию и текущему ремонту жилья, обеспечение бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального  хозяйства, решение иных вопросов местного значения по предоставлению населению Шимского муниципального  района не запрещенных действующим гражданским законодательством Российской Федерации услуг, осуществление предпринимательской деятельности и извлечение прибыли.

Предметом деятельности муниципального МУП «Шимский водоканал» является осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, содержания и ремонта улично-дорожной сети, ритуальных, бытовых услуг на территории Шимского муниципального района.

Для достижения указанных целей МУП «Шимский водоканал» осуществляет следующие виды деятельности:

-забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд;

-распределение воды для питьевых и промышленных нужд;

-сбор и обработка сточных вод;

-эксплуатация и обслуживание жилого фонда;

-эксплуатация и обслуживание  объектов жилищно-коммунального хозяйства;

-эксплуатация и обслуживание сетей коммунального назначения;

-ремонт работы на коммунальных сетях;

-выдача технических условий на присоединение к системам водоснабжения и водоотведения жилых и нежилых зданий промышленных и коммунальных предприятий, согласование проектов водоснабжение и водоотведения;

-строительство новых, капитальных ремонт, реконструкция действующих водопроводных, канализационных сетей и других объектов водоснабжения и водоотведения;

-приемка в эксплуатацию новых и реконструированных сооружений, коммуникация, оборудования водоснабжения, водоотведения;

-эксплуатация опасных производственных объектов;

— управление эксплуатацией жилищного фонда за вознаграждение или на договорной основе;

-деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозке;

-оказание транспортных услуг, содержание автохозяйства;

-строительные, монтажные, пусконаладочные и отделочные работы, использование функций заказчика;

-производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем, систем кондиционирования воздуха;

-строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в группировки;

-работы строительные отделочные;

-строительство инженерных коммуникаций;

-деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей;

-выполнение проектно-сметных работ;

-оказание транспортных услуг, содержание автохозяйства;

-оказание платных услуг по ремонту систем водоснабжения и водоотведения предприятиям, организациям, населению;

-строительство систем водоснабжения и водоотведения для юридических и физических лиц;

-торгово-коммерческая деятельность без ущерба основной деятельности производства;

-выполнение работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети а также автомобильных дорог межселенного значения;

-содержание и ремонт сетей наружного освещения;

-организация ритуальных услуг и выполнение связанных с ними работ;

-торгово-закупочная деятельность;

-оказание платных услуг населению;

-оказание услуг по содержанию жилья;

-оказание коммунальных услуг населению и юридическим лицам;

-выполнение строительных и ремонтных работ;

-оказание услуг гостиничного типа;

-другие виды платных услуг, не запрещенные законом;

-представление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.

 

Ревизия в муниципальном унитарном предприятии «Шимский водоканал»  проводилась по предъявленным документам за период с 18.06.2019 по 31.12.2019 года.  Объектом контроля были представлены не в полном объеме документы, запрашиваемые письмом Администрации Шимского муниципального района от 04.02.2020г № М19-400-И  «О представлении документов» со сроком представления до 15 февраля 2020 года, о чем свидетельствуют  отметки о получении.

Муниципальное унитарное предприятие «Шимский водоканал» ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций с применением компьютерной техники и ручным способом. Предприятием используется бухгалтерская программа 1С.

В муниципальном унитарном предприятии «Шимский водоканал» штатным расписанием предусмотрена одна ставка главного бухгалтера.

 

Анализ исполнения производственной программы по водоснабжению и водоотведению, полученной прибыли и бухгалтерской финансовой отчетности за 2019 год.

Постановлением комитета по тарифной политике Новгородской области от 05 июля 2019 года № 29/1 муниципальному унитарному предприятию «Шимский водоканал» утверждена производственная программа и тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2019 год.

 

Таблица 1 — планируемый объем подачи воды (объем принимаемых сточных вод)

N п/п Показатели Ед. измерения 2019 год
1 2 3 4
  Водоснабжение    
1. Объем выработки воды тыс. куб. м 230,210
2. Объем воды, полученной со стороны тыс. куб. м
3. Объем воды, используемой на собственные нужды тыс. куб. м 61,590
4. Объем пропущенной воды через очистные сооружения тыс. куб. м 168,620
5. Объем отпуска в сеть тыс. куб. м 168,620
6. Объем потерь воды тыс. куб. м 31,840
7. Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть % 13,831
8. Объем реализации товаров и услуг, в том числе по потребителям: тыс. куб. м 136,780
8.1. населению тыс. куб. м 100,600
8.2. бюджетным потребителям тыс. куб. м 20,198
8.3. прочим потребителям тыс. куб. м 6,838
8.4. внутрихозяйственный оборот тыс. куб. м 9,144
  Водоотведение (полный цикл)    
1. Объем отведенных стоков тыс. куб. м 132,815
2. Объем реализации товаров и услуг, в том числе по потребителям: тыс. куб. м 82,269
2.1. населению тыс. куб. м 62,155
2.2. бюджетным потребителям тыс. куб. м 16,239
2.3. прочим потребителям тыс. куб. м 2,697
2.4. внутрихозяйственный оборот тыс. куб. м 1,178

 

Таблица 2 — объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

N п/п Показатели Ед. изм. 2019 год
1 2 3 4
1. Водоснабжение тыс. руб. 19351,10
2. Водоотведение (полный цикл) тыс. руб. 8526,53
3. Итого финансовые потребности тыс. руб. 27877,63

 

Согласно данной программе планируемый объем реализации товаров и услуг по водоснабжению за 6 месяцев 2019 года должен составить 68390 тыс. куб м.,  по водоотведению – 41134,5 тыс. куб. м. Объем финансовых потребностей на осуществление деятельности при выполнении объемов, запланированных производственной программой за 6 месяцев 2019 года планировался в сумме 13938,8ыс. рублей. Тарифы утверждены в следующих размерах:

Таблица 3 – тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для потребителей муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал» на 2019 год

Потребители, кроме населения, руб./куб. м 141,48
Население <**>, <***>, руб./куб. м 85,78

 

Таблица 4 – тарифы на водоотведение для потребителей муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал» на 2019 год

Потребители, кроме населения, руб./куб. м 103,64
Население<**>, <***>, руб./куб. м 60,01

 

Исходя из представленных данных статистической формы №22-ЖКХ «Сведения о работе ресурсонабжающих организаций в условиях реформы» за январь – декабрь 2019 года  МУП «Шимский водоканал» реализовал 62026 тыс. куб.м. холодной воды и пропущено 37729 тыс. куб.м. сточных вод. Доходы от реализации ресурсов за 2019 год согласно плану финансовой – хозяйственной деятельности составили 10664,6 тыс. рублей.

Таблица 5 – фактические показатели производственной программы предприятия за 2019 год

Показатель

 

План Факт % исполнения
Реализация всего, тыс. руб. 13938,8 12685,6 91,1
Объем реализации, тыс. м³ 109524,5 99755 91,1
Доходы, тыс.руб. 12188,7 10078,3 87
Затраты, тыс.руб. 11294,5 9043,3 80,1
Прибыль, тыс.руб. 894,2 1035,0 140,8

 

Проведя анализ производственной программы и плана – финансовой деятельности предприятия на основании представленных документов можно сделать вывод, что существуют недостатки управления предприятием, что приводит к снижению эффективности использования ресурсов предприятия, повышению себестоимости услуг, потере рентабельности, высоким показателям дебиторской и кредиторской задолженности. Так на 1 января 2020 года дебиторская задолженность по счету 62 составила 2480,5 тыс. рублей, разъяснений по работе с дебиторами и результаты этой работы предприятием представлены не были.

Исходя из показателей, представленных в данной таблице, можно сделать вывод, что у предприятия сложился показатель прибыли за декабрь 2019 год (140,8%) Однако, предприятие в 2019 году выручку не получило, фактические расходы согласно плану финансово-хозяйственной деятельности составили 15327,3 тыс. рублей при запланированных доходах 12188,7 тыс. рублей, что свидетельствует о низком качестве планирования деятельности предприятия и слабой способности предприятии осуществлять расчеты по своим обязательствам.

Практически отрицательный показатель производственно-финансовой деятельности обусловлен низкой собираемостью денежных средств за предоставляемые услуги водоснабжения и водоотведения и несовершенной организацией учета собираемых денежных средств.

Следует отметить, что согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год, представленной в налоговые органы, чистая прибыль предприятия составила 1035,0 тыс. рублей.

В нарушение ст.20 Федерального закона №161-ФЗ бухгалтерская отчетность и показатели экономической эффективности деятельности предприятия не утверждены собственником имущества.

Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности показал, что выявлены расхождения между бухгалтерской (финансовой) отчетностью (форма по КНД 0710099) и главной книгой муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал». Данное нарушение привело к искажению бухгалтерской отчетности, что является грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Таблица 6 — данные бухгалтерской отчетности и главной книги предприятия

Наименование показателя Бухгалтерская (финансовая) отчетность Главная книга Отклонение

(+,-) (гр.2-гр.3)

Отклонение, в %
1 2 3 4 5
Запасы 3,0 3,0
Денежные средства 31,0 31,0
Дебиторская задолженность 2460,0 2480,0 -20,0 0,10%
Нераспределенная прибыль 1033,0 1033,0
Кредиторская задолженность 2046,0 1807,0 +239,0 1,23%
Доходы будущих периодов 586,0 586,0
Выручка 9009,0 10081 -1072,0 5,52%
Прочие доходы 2980,0 2980,0
Прочие расходы 144,0 144,0
Текущий налог на прибыль 89,0 89,0
Чистая прибыль 1035,0 1035,0
Итого: 19 416,0 20 269,0 6,85%

 

-по показателю дебиторская задолженность отклонение бухгалтерской отчетности и главной книги составило 20,0 тыс. рублей или 0,10%;

-по показателю кредиторская задолженность отклонение бухгалтерской отчетности и главной книги составило 239,0 тыс. рублей или 1,23%;

-по показателю выручка (расчетные счета) отклонение бухгалтерской отчетности и главной книги составило 1072,0 тыс. рублей или 5,52%.

Бухгалтерская отчетность, составленная предприятием для сдачи в налоговую инспекцию, не соответствует данным бухгалтерского учета.

 

При сверке главной книги (основного сводного бухгалтерского регистра) и аналитических регистров (оборотно — сальдовых ведомостей по счетам) выявлены расхождения в нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

Таблица 7 – данные главной книги и аналитических регистров предприятия

Наименование счета Главная книга Оборотно — сальдовые ведомости по счетам Отклонение (-,+) (гр.2-гр.3),  рублей
1 2 3 4
Счет 10 «Материалы» 1415579,54 1414541,39 1038,15
Счет 20 «Основное производство» 5702992,32 5667920,33 35071,99

 

Счет23 «Вспомогательное производство» 955406,62 954371,47 1035,15
Счет 26 «Общехозяйственные расходы» 4063305,26 4058728,26 4577,00
Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»  

2912036,66

 

2907459,66

 

4577,00

Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» 944017,99 908949,00 35068,99
Счет 86 «Целевой финансирование»  

3565966,18

 

3539816,13

 

26150,05

Счет 91 «Прочие доходы и расходы» 6133509,99 7223930,78 -1090420,79
Итого: 25692814,56 25816777,02

 

Расхождения между оборотно сальдовыми ведомостями, главной книгой и бухгалтерской (финансовой) отчетностью не дает достоверного представления о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимые для принятия экономических решений.

Факт несоответствия данных  может послужить основанием для привлечения к административной ответственности по статье 15.15.6 КоАП РФ.

В ходе анализа бухгалтерской отчетности установлены следующие показатели:

  • «Показатель абсолютной ликвидности баланса» равен 0,02 или 2% и свидетельствует о том, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена за счет имеющейся денежной наличности;
  • «Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности» равен 1,71, что свидетельствует о нерациональном распределении ресурсов предприятия;
  • «Коэффициент текущей ликвидности» равен 1,71, что свидетельствует о слабой способности предприятия осуществлять свои расчеты по своим обязательствам;
  • «Коэффициент платежеспособности» равен 1,22, что свидетельствует о существующем риске несвоевременного погашения текущих обязательств предприятия;
  • «Коэффициент рентабельности оборотных средств» составляет 0,42 (меньше 1), что означает неэффективное использование оборотных средств и демонстрирует нерациональную организацию работы предприятия.

Таблица 8 – Баланс МУП Шимский водоканал» за 2019 год

Наименование показателя Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности
АКТИВ  
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ  
Запасы 3,0
Дебиторская задолженность 2460,0
Денежные средства и денежные эквиваленты 31,0
Итого по разделу II 2493,0
БАЛАНС 2493,0
ПАССИВ  
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ  
Уставный капитал (уставный фонд)
Нераспределенная прибыль (покрытый убыток) 1033,0
Итого по разделу III 1033,0
V КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  
Кредиторская задолженность 2046,0
Доходы будущих периодов -586,0
Итого по разделу V 1460,0
БАЛАНС 2493,0

Анализ банковских операций

Муниципальным унитарным предприятием открыты расчетные счета в ОПЕРУ БАНКА ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге № сч.407028103748000000043,  в Новгородском отделении № 8629 ПАО «Сбербанк» № сч.40702810443000001106. На данные счета поступают платежи от населения, от организаций, субсидия от министерства ЖКХ. За шесть месяцев 2019 года поступило 10 078 246,20 рублей.

 

 

 

 

Таблица 9 – данные поступлений на расчетные счета предприятия

Поступление

 

Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого
Поступление от населения      

644,1

 

469,9

 

875,2

 

764,4

 

910,4

 

3964,0

Поступление от министерства. ЖКХ (субсидии)      

531,8

   

1254,9

 

606,6

   

2393,3

Поступление от организаций    

6,6

 

300,9

 

352,7

 

 

639,7

 

531,5

 

620,6

 

2453,1

Уставной капитал  

200,0

             

200,0

Займ от Работуева С.Ф    

48,1

 

16,0

         

64,1

Пополнение р/с      

64,4

 

207,5

 

145,1

 

6,2

 

524,8

 

1003,8

 

Всего

 

200,0

 

64,7

 

1557,2

 

1330,1

 

2914,8

 

1964,5

 

2056,8

 

10078,2

Общая сумма поступлений  на расчетные счета за 2019 год составила 10078,2тыс.рублей , в том числе взнос в виде беспроцентного займа от Работуева С.Ф. в сумме 64,1тыс.рублей. Данный заем был привлечен  в нарушение пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 14 декабря 2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Расходы муниципальное унитарное предприятие «Шимский водоканал» производило в основном на  выплату заработной  платы, начисления на заработную плату, оплата ГСМ, приобретение запасных частей для техники, приобретение реактивов, оплата программного продукта 1-С.

Таблица10 – расходы предприятия с расчетных счетов

Расход Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого
Заработная плата     360365,38 716499,28 1481757,14 986106,16 805644,17 4350372,13
Налог на доходы физ.лиц     125638,00 133937,00 137568,00 139100,00 139515,00 675758,00
Страховые взносы     299285,82 307284,38 313118,65 334794,37 318884,05 1573367,27
Новгороднефтепродукт (ГСМ)     27000,00 37000,00 20000,00 40000,00 55715,00 179715,00
Оплата по счетам 69500,00 182399,86 187565,88 281513,01 350337,62 342613,83 366245,22 1780175,42
Расход Работуев С.Ф. (Авансовые отчеты)     35521,68 83220,58 182452,52 56957,98 42452,96 400605,72
Пополнение расч.счета     64387,42 207537,67 145066,11 62000,00 524817,91 1003809,11
Комиссия банка               83760,08
Всего 69500,00 182399,86 1099764,18 1766991,92 2630300,04 1961572,34 2253274,31 10047562,73

Общая сумма расходов с расчетных счетов муниципального унитарного предприятия за 2019 год составила 10047,6тыс.рублей.

Проверка соблюдения кассовой, платежной и финансовой дисциплины

Кассовые операции за период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. проверены сплошным методом. Сплошной проверкой кассовых операций установлено, что в кассу муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал» поступают только заемные средства от физических лиц. (от директора Работуева С.Ф. и главного бухгалтера Светловой Е.Н.) без согласования собственника, что является нарушением пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 14 декабря 2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Таблица. 11 — данные о предоставлении беспроцентных займов физическим лицом муниципальному унитарному предприятию «Шимский водоканал»:

№ п/п Дата Номер приходного кассового ордера

 

Займодавец Сумма
1 16.07.2019 1 Работуев С.Ф. 4 250,00
2 22.07.2019 2 Работуев С.Ф. 8 300,00
3 25.07.2019 3 Работуев С.Ф. 20 000,00
4 26.07.2019 4 Работуев С.Ф. 11 000,00
5 30.07.2019 5 Работуев С.Ф. 4 500,00
6 31.07.2019 6 Светлова Е.В. 28 999,00
7 02.08.2019 7 Работуев С.Ф. 16 000,00
Итого:       93 049,00

Поступление наличных денег в кассу оформляется приходными кассовыми ордерами, а выдача – расходными кассовыми ордерами.

Учет кассовых операций в муниципальном унитарном предприятии «Шимский водоканал» ведется в кассовой книге. Кассовая книга предоставлена за период с 01.01.2019 г по 31.12.2109 г. Представленная кассовая книга пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Неоговоренных исправлений в кассовой книге не установлено. Остатки на начало и на конец дня выведены верно. В нарушение абзаца 2 пункта 2 Указания Банка России № 3210-У от 11.03.2014г «О порядке ведения кассовых операций» лимит денежных средств кассы не определен.

В нарушение пункта 6.1 Указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» большинство расходных кассовых ордеров оформлены не должным образом: отсутствуют инициалы сотрудника получившего денежные средства, отсутствуют паспортные данные для проведения идентификации, а также отсутствуют подписи  в получении денежных средств по расходным кассовым ордерам.

 

В нарушение пункта 6.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» расходный кассовый ордер № 6 от 31.07.2019г на сумму 28999,00 оформленный на Светлову Е.В. для выдачи наличных денег работнику под отчет (далее — подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, отсутствует распорядительный документ, либо письменное заявление подотчетного лица, составленное в произвольной форме и содержащее запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату.

 

В нарушение пункта 4.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в представленных кассовых документах отсутствуют подписи кассира.

 

При проверки соблюдения требований законодательства при осуществлении расчетов с подотчетными лицами, установлено, что муниципальным унитарным предприятием «Шимский водоканал» оформлены договора материальной ответственности, но не утвержден круг лиц, имеющих право на получение денежных средств в подотчет. Денежные средства под отчет на хозяйственные расходы выдаются только лицам, работающим на предприятии.

Авансовые отчеты представлены за период с июня 2019 года по декабрь 2019 года.

Следует отметить, что в большинстве авансовых отчетах отсутствуют подписи главного бухгалтера, бухгалтера, что может расцениваться как документ, не имеющим юридической силы и не может быть принят к бухгалтерскому учету.

По авансовым отчетам списываются материалы для основной деятельности организации, так и для управленческих расходов, в том числе на содержание собаки, приобретенной с целью охраны территории.

В основном все средства в подотчет перечислялись на банковские карты сотрудников, в том числе Работуеву С.Ф за 2019 год перечислено 436,2 тыс. рублей, Светловой Е.В. за 2019 год перечислено 30,9 тыс. рублей, Кондратьевой П.А. за 2019 год перечислено 2,3 тыс. рублей, Абдурахманову А.В. перечислено 2,4 тыс. рублей, Аленниковой Л.И. 11,6 тыс. рублей, Юркову М.А.  перечислено 0,3 тыс. рублей, Кузнецовой В.С. перечислено 0,5 тыс. рублей на общую сумму 484,4 тысячи рублей.

Перечисленные денежные средства потрачены:

-на покупку канцелярских товаров на сумму 45,1 тыс. рублей;

-на покупку ГСМ для автотранспортных средств на сумму 120,4 тыс. рублей;

-на покупку запасных частей и материалов для ремонта и обслуживания транспортных средств на сумму 123,3 тыс. рублей;

-на покупку хозяйственных материалов для нужд муниципального унитарного предприятия «Шимский водоканал» на сумму 39,9 тыс. рублей;

-на покупку фекальных насосов было потрачена сумма 61,2 тыс. рублей;

-на прочие расходы потрачена сумма 94,5 тыс.рублей.

 

Согласно главной книги оборот по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» за 2019 год составил 486,8 тыс. рублей. Авансовые отчеты предприятием представлены в полном объеме, данные первичного учета, оборотно — сальдовых ведомостей и главной книги расхождений не имеют.

Однако, при проверки авансовых отчетов подотчетных лиц установлено, что в нарушение статьи 1.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» товарные чеки, приложенные к авансовым отчетам, не имеют подтверждения онлайн-чеками или распечатанные на кассе БСО. Таким образом, данные расходы согласно пункту 1 статьи  252 Налогового кодекса Российской Федерации не признаются обоснованными и документально подтвержденными и не могут быть принятыми к учету.

Таблица 12 — товарные чеки с нарушением  пункта 2.1, статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

№ п/п Дата авансового отчета № авансового отчета Сотрудник Сумма документа Назначение
1 16.07.2019г 9 Работуев С.Ф 5 000,00 Доска обрезная
2 29.07.2019г 15 Работуев С.Ф 260,00 Рем.камеры
3 13.08.2019г 22 Работуев С.Ф 400,00 Фильтр масляный
4 16.08.2019г 25 Работуев С.Ф 8 000,00 Эвакуация ЮМЗ
5 06.09.2019г 28 Работуев С.Ф 11 207,40 Насос фекальный
6 11.10.2019г 46 Работуев С.Ф 3 500,00 Сапоги резин., костюм рабочий
7 14.10.2019г 47 Работуев С.Ф 520,00 Шина
8 07.11.2019г 61 Работуев С.Ф 1 200,00 Костюм рабочий
9 20.11.2019г 68 Работуев С.Ф 1 500,00 Заколенники
Итого:     31 587,40  

 

Следует также отметить, что ежемесячно Работуев С.Ф. отчитывается за приобретение бензина  марки АИ-95, который приобретался на АЗК-554 Корсунова, АЗС ГРИГОРОВО, АЗС №23 Великий Новгород на общую сумму 61 674 рубля 09 копеек, однако муниципальным унитарным предприятием «Шимский водоканал» заключены договора с ООО «Новгороднефтепродукт» на отпуск нефтепродуктов через АЗС по картам с суточным/месячным лимитом нефтепродуктов. Вышеизложенные нарушения могут свидетельствовать о наличии признака несоблюдения нормативных правовых норм, которые создают условия для совершения коррупционных правонарушений.

Проверка соблюдения требований законодательства при осуществлении трудовых отношений с персоналом

 

Муниципальное унитарное предприятие  «Шимский водоканал» для организации работы имеет в своем штате сотрудников в количестве 61 человек. Прием на работу оформляется трудовым договором, однако, трудовые договора представлены не были. Приказы о приеме на работу в нарушение статьи 68 Трудового Кодекса Российской Федерации работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы не вручены.

В нарушение пункта 1 статьи 284 Трудового Кодекса Российской Федерации приказом от 01.07.2019 года № 15 Новожилова У.Н. принимают в качестве лаборанта ВОС с полной занятостью, далее приказом от 01.07.2019 № 16 Новожилова У.Н. принимается на работу контолером по совместительству на полную занятость. При этом, продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников. Однако, согласно табелю рабочего времени за июль 2019 года по должности лаборанта Новожилова У.Н отработала 232 часа при норме- 184, а также ночные часы составили -74, в итоге только по этой должности сложилась переработка — 48 часов. Кроме того, по должности контролера Новожилова У.Н. отработала 136 часов при норме 92 часа, переработка 44 часа. Общая переработка за 1 месяц составила 92 часа. За 2019 год переработка составила 177,5 часов, что является нарушением статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации (продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год). В нарушение статьи 152 Трудового кодекса Российской Федерации оплата сверхурочной работы не оплачивалась.

Анализ начисления и выплаты заработной платы показал, что имеют место нарушения действующего законодательства.

Постановлением Администрации муниципального района от 29.03.2017 № 277 «Положение о порядке, условиях оплаты труда и премирования руководителей муниципальных унитарных предприятий» (далее –Постановление) установлен порядок, условия оплаты труда и премирования руководителей муниципальных унитарных предприятий Шимского муниципального района и Шимского городского поселения (далее — предприятия) при заключении с ними трудовых договоров, а также предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей предприятий и средней заработной платы работников списочного состава предприятия.

Положением об оплате труда и премировании работников (без № и даты) установлены порядок расчета и оплаты заработной платы, а также системы поощрения ее работников.

В нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» муниципальным унитарным предприятием «Шимский водоканал» не разработана и не утверждена форма штатного расписания. Штатное расписание утверждено  директором, согласовано с председателем  комитета жилищно-коммунального хозяйства и жизнедеятельности  Администрации Шимского муниципального района Беляевой Г.В. С Главой Шимского муниципального района не согласовано. Даты действия штанного расписания нет. В штатном расписании допущены арифметические ошибки в расчете премии в процентном отношении, суммы не соответствуют, суммы установлены в рублях, следует в рублях и копейках.

В нарушение Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» муниципальным унитарным предприятием «Шимский водоканал» не применяется форма Т-3. Штатное расписание не утверждено приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного на это лицом.

Также следует отметить, что в штатное расписание включены процент и размер премии по каждому работнику. Однако, согласно статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации премия – это способ поощрения работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. Выплата премии не является безусловной обязанностью работодателя, а наоборот, выплата премии носит стимулирующий характер и может выплачиваться субсидиарно по отношению к основной заработной плате. В соответствии с Положением об оплате труда и премировании работников премия установлена как постоянная часть оплаты.

Проверка начислений и выплаты заработной платы директора МУП «Шимский водоканал» показала, что с директором МУП «Шимский водрканал» заключен трудовой договор от 0.06.2019 года сроком на три года. Установлен оклад 23000 рублей и 25 процентов надбавка за стаж. Дополнительным соглашением от 01.07.2019 № 1 установлен оклад 57600 рублей.

В соответствии с пунктом 2.1 Постановления должностной оклад руководителя муниципального предприятия, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им муниципального предприятия, и составляет от двух до пяти размеров указанной средней заработной платы. Коэффициент кратности устанавливается для руководителей муниципального предприятия в соответствии с приложением к Положению. Однако, в связи с невозможностью определения на дату приема директора  средней заработной платы основных работников, должностной оклад определен  трудовым договором. На 2020 год  оклад не менялся, что является нарушением данного пункта Постановления.

 

При проверки начислений заработной платы установлено, что за июнь – декабрь 2019 года Работуеву С.Ф.начислено 502192,31 рублей, следовало начислить 420456,94 рублей, разница 81735,37 рублей.

В нарушение статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ директору МУП «Шимский водоканал» Работуеву С.Ф. начислялась и выплачивалась арендная плата (по договорам аренды) за предоставление личной (собственной) техники, в сумму заработной платы, что недопустимо в соответствии действующим законодательством. Данные нарушения привели к искажению всей бухгалтерской отчетности и попадают под действие правонарушений, установленных Административным кодексом Российской Федерации.

Также объектом контроля начислялись взносы на повышенную заработную плату, что привело к завышенным и неэффективным расходам в сумме 24684,10 рублей.

Иные нарушения, выявленные в ходе проверки

В нарушении Приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» план финансово-хозяйственной деятельности не размещен на сайте www.bus.gov.ru.

 

В нарушении пункта 6, части 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в актах на списание материалов отсутствуют обязательные реквизиты первичного учетного документа, а именно наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события.

 

В нарушении пункта 7, части 2 статьи 9 Федерального закона  от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  во многих первичных учетных документах отсутствуют подписи лиц, предусмотренных пунктом 6, части 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

 

В нарушение подпункта 3, части 6, главы II Приказа Минтранса России от 19 сентября 2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в  большинстве путевых листов не указан километраж пробега автотранспортного средства, что может  значительно повлиять на расчет расхода по списанию топлива.

 

В нарушение подпункта 4, части 6, главы II Приказа Минтранса России от 19 сентября 2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в большинстве проверяемых путевых листов не указаны дата, число, месяц, год и время выезда транспортного средства с парковки и его заезд на парковку.

 

В нарушение подпункта 16, главы III Приказа Минтранса России от 19 сентября 2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в большинстве путевых листов отсутствуют отметки о прохождении водителями медицинского осмотра.

 

В нарушение части 7, статьи 9 Федерального закона  от 06 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в проверяемых путевых листах выявлены факты внесения изменений с нарушением вышеуказанного пункта, что может привести к принятию решения о недействительности части путевых листов.

 

Объектом контроля не представлен правовой акт (Положение о закупках), предусмотренный частью 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым возможно  регулировать основные вопросы, связанные с проведением закупок. Таким образом в нарушении пункта 3, части 2 статьи 15 Федерального закона  от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальное унитарное предприятие «Шимский водоканал» обязан осуществлять закупки в соответствии с 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Согласно части 2 статьи 38 Федерального закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или несколько закупок, включая исполнение каждого контракта (далее –контрактный управляющий). Однако в нарушение части 2 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном унитарном предприятии «Шимский водоканал» ни одно лицо не назначено контрактным управляющим, специалистом по ведению закупочной деятельности, соответственно не разработано положение (регламент) о контрактном управляющем (контрактной службе).

 

В нарушении пункта 1 Порядка осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 16.08.2019 № 795 муниципальное унитарное предприятие не использовало в работе специализированных электронных ресурсов (далее электронный ресурс).

Заключение

Анализ исполнения производственной программы по водоснабжению и водоотведению, полученной прибыли и бухгалтерской финансовой отчетности за 2019 год.

 

Анализ производственной программы и плана финансовой деятельности предприятия свидетельствует о низком качестве планирования деятельности предприятия и слабой способности предприятии осуществлять расчеты по своим обязательствам.

При сверке главной книги (основного сводного бухгалтерского регистра) и аналитических регистров (оборотно — сальдовых ведомостей по счетам) выявлены расхождения в нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Факт несоответствия данных может послужить основанием для привлечения к административной ответственности по статье 15.15.6 КоАП РФ.

Анализ банковских операций.

На расчетные счета муниципального унитарного предприятия были привлечены беспроцентные займы от сотрудников предприятия в нарушение пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 14 декабря 2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

Анализ соблюдения кассовой, платежной и финансовой дисциплины.

В нарушение абзаца 2 пункта 2 Указания Банка России № 3210-У от 11.03.2014г «О порядке ведения кассовых операций» лимит денежных средств кассы не определен.

В нарушение пункта 6.1 Указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» большинство расходных кассовых ордеров оформлены не должным образом: отсутствуют инициалы сотрудника получившего денежные средства, отсутствуют паспортные данные для проведения идентификации, а также отсутствуют подписи  в получении денежных средств по расходным кассовым ордерам.

 

В нарушение пункта 6.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» расходный кассовый ордер № 6 от 31.07.2019г на сумму 28999,00 оформленный на Светлову Е.В. для выдачи наличных денег работнику под отчет.

 

В нарушение пункта 4.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» в представленных кассовых документах отсутствуют подписи кассира.

 

При проверке авансовых отчетов подотчетных лиц установлено, что в нарушение статьи 1.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» товарные чеки, приложенные к авансовым отчетам, не имеют подтверждения онлайн-чеками или распечатанные на кассе БСО. Таким образом, данные расходы согласно пункту 1 статьи  252 Налогового кодекса Российской Федерации не признаются обоснованными и документально подтвержденными и не могут быть принятыми к учету в сумме 31 587 рублей 40 копеек.

 

Проверка соблюдения требований законодательства при осуществлении трудовых отношений с персоналом.

 

В нарушение статьи 68 Трудового Кодекса Российской Федерации приказы о приеме на работу не вручены сотрудникам под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.

 

В нарушение пункта 1 статьи 284 Трудового Кодекса Российской Федерации сотрудник Новожилова У.Н. была принята на должность в качестве лаборанта с полной занятостью и на должность  контролера по совместительству на полную занятость.

 

         В нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» муниципальным унитарным предприятием «Шимский водоканал» не разработана и не утверждена форма штатного расписания.

В нарушение Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» муниципальным унитарным предприятием «Шимский водоканал» не применяется форма Т-3. Штатное расписание не утверждено приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного на это лицом.

В нарушение статьи 130 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ директору МУП «Шимский водоканал» Работуеву С.Ф. начислялась и выплачивалась арендная плата (по договорам аренды) за предоставление личной (собственной) техники, в сумму заработной платы, что недопустимо в соответствии действующим законодательством. Данные нарушения привели к искажению всей бухгалтерской отчетности и попадают под действие правонарушений, установленных Административным кодексом Российской Федерации.

В нарушение статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ объектом контроля начислялись взносы на повышенную заработную плату, что привело к завышенным и неэффективным расходам в сумме 24684,10 рублей.

Иные нарушения, выявленные в ходе проверки.

 

В нарушении Приказа Минфина России от 21.07.2011 N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» план финансово-хозяйственной деятельности не размещен на сайте www.bus.gov.ru.

 

В нарушении пункта 6, части 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в актах на списание материалов отсутствуют обязательные реквизиты первичного учетного документа, а именно наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события.

 

В нарушении пункта 7, части 2 статьи 9 Федерального закона  от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  во многих первичных учетных документах отсутствуют подписи лиц, предусмотренных пунктом 6, части 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

 

В нарушение подпункта 3, части 6, главы II Приказа Минтранса России от 19 сентября 2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в  большинстве путевых листов не указан километраж пробега автотранспортного средства, что может  значительно повлиять на расчет расхода по списанию топлива.

 

В нарушение подпункта 4, части 6, главы II Приказа Минтранса России от 19 сентября 2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в большинстве проверяемых путевых листов не указаны дата, число, месяц, год и время выезда транспортного средства с парковки и его заезд на парковку.

 

В нарушение подпункта 16, главы III Приказа Минтранса России от 19 сентября 2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в большинстве путевых листов отсутствуют отметки о прохождении водителями медицинского осмотра.

 

В нарушение части 7, статьи 9 Федерального закона  от 06 декабря 2011 № 44-ФЗ «О бухгалтерском учете» в проверяемых путевых листах выявлены факты внесения изменений с нарушением вышеуказанного пункта, что может привести к принятию решения о недействительности части путевых листов.

 

В нарушение пункта 3, части 2 статьи 15 Федерального закона  от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальное унитарное предприятие «Шимский водоканал» не осуществляло закупки в соответствии с 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

В нарушение пункта 1 Порядка осуществления закупок малого объема с использованием специализированных электронных ресурсов, утвержденным постановлением Администрации Шимского муниципального района от 16.08.2019 № 795 муниципальное унитарное предприятие не использовало в работе специализированных электронных ресурсов (далее электронный ресурс).

Вышеуказанные нарушения могут свидетельствовать о наличии признака несоблюдения нормативных правовых норм, которые создают условия для совершения коррупционных правонарушений.

 

 

 

 

 

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Шимского муниципального района — главный бухгалтер, председатель комиссии Директор

МУП «Шимский водоканал»

_______________Н.В.  Кондратьева __________________С.Ф. Работуев

 

Главный бухгалтер МУП

«Шимский водоканал»

___________________     Е.В. Светлова

 

 

Один акт экземпляра получил: _________