Наименование: | Почта России напоминает новгородцам о правилах безопасного онлайн-шоппинга |
Дата: | 17.07.2020 |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
16 июля 2020 |
|
Почта России напоминает новгородцам о правилах безопасного онлайн-шоппинга
Почта России напоминает о шести полезных лайфхаках, которые помогут сделать ваши покупки просто безопасно и с удовольствием. Для этого, в первую очередь, предлагаются новые цифровые услуги Почты России.
При заказе доставки товаров из интернет-магазинов Почтой России важно придерживаться нескольких правил:
- Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России ruили в мобильном приложении Почты России.
- При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследитьвсе пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
- Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты России ruили в мобильном приложении Почты России. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.
- Оформите упрощенное получение отправленийв почтовом отделении. Это можно сделать в почтовом отделении, один раз заполнив заявление. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений.
- Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделенияхПочты России. Найдите ближайшее отделение по индексу или адресу, нажмите кнопку «Записаться на посещение», выберите дату и время посещения.
Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг. - Чтобы не попасться на уловки мошенников, при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением Ценная посылка, которая вскрывается в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников.
В случае несоответствия вложения на месте будет составлен акт, получатель имеет право составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр клиент передает начальнику почтового отделения. Далее клиент пишет отказ от получения, составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента. Все услуги почты в данном случае оплачивает отправитель.
Информационная справка:
В Новгородской области функционирует 4 почтамта, в состав которых входит 258 отделений почтовой связи, в том числе 72 – городских отделений почтовой связи, 5 — передвижных отделений, также в составе 2 участка курьерской доставки, 1 центр выдачи и приема посылок, 4 центра по работе с юридическими лицами и Автобаза. На территории области проложено 215 почтовых маршрутов общей протяженностью более 31,5 тыс. км. В филиале работает около 2 тысяч сотрудников, среди которых 750 почтальонов.