Наименование: | Показатели мониторинга системы образования |
Дата: | 26.10.2020 |
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Раздел/подраздел/показатель | Единица измерения/ форма оценки |
I. Общее образование | |
1. Сведения о развитии дошкольного образования | |
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование | |
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми): | 100% |
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); | 100% |
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; | 100% |
в возрасте от 3 до 7 лет. | 100% |
1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы): | |
всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); | 78,2% |
в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; | 42,5% |
в возрасте от 3 до 7 лет. | 98,2% |
1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | 0% |
1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: | |
группы компенсирующей направленности; | 0 человек |
группы общеразвивающей направленности; | 398 человек |
группы оздоровительной направленности; | 0 человек |
группы комбинированной направленности; | 0 человек |
семейные дошкольные группы. | 0 человек |
1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: | |
в режиме кратковременного пребывания; | 105 человек |
в режиме круглосуточного пребывания. | 0 человек |
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования | |
1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: | |
группы компенсирующей направленности; | 0% |
группы общеразвивающей направленности; | 88,8% |
группы оздоровительной направленности; | 0% |
группы комбинированной направленности; | 0% |
группы по присмотру и уходу за детьми. | 0% |
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников | |
1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника. | 11% |
1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям: | |
воспитатели; | 55% |
старшие воспитатели; | 25% |
музыкальные руководители; | 6,3% |
инструкторы по физической культуре; | 5,5% |
учителя-логопеды; | 3,7% |
учителя-дефектологи; | 0% |
педагоги-психологи; | 4,5% |
социальные педагоги; | 0% |
педагоги-организаторы; | 0% |
педагоги дополнительного образования. | 3,2% |
1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). | 97,2% |
1.4. Материально-техническое и информационное |
обеспечение дошкольных образовательных организаций | |
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка. | 15,8 кв.м |
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций. | 100% |
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. | 25% |
1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации. | 0 ед. |
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | 0,% |
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | 0,7% |
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп <*> | |
группы компенсирующей направленности, в том числе для детей: | 80% |
с нарушениями слуха; | 11% |
с нарушениями речи; | 0% |
с нарушениями зрения; | 0% |
с нарушениями интеллекта; | 0% |
с задержкой психического развития; | 0% |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; | 10% |
со сложным дефектом; | 0% |
другого профиля | 69% |
группы оздоровительной направленности, в том числе для детей: | 0% |
с туберкулезной интоксикацией; | 0% |
часто болеющих; | 0% |
группы комбинированной направленности. | 0% |
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп <*>: | |
группы компенсирующей направленности, в том числе для детей: | 0% |
с нарушениями слуха; | 0% |
с нарушениями речи; | 0% |
с нарушениями зрения; | 0% |
с нарушениями интеллекта; | 0% |
с задержкой психического развития; | 0% |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; | 0% |
со сложным дефектом; | 0% |
другого профиля | 0% |
группы оздоровительной направленности, в том числе для детей: | 0% |
с туберкулезной интоксикацией; | 0% |
часто болеющих; | 0% |
группы комбинированной направленности. | 0% |
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования | |
1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | 48% |
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |
1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: | |
дошкольные образовательные организации; | 24% |
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций; | 0 % |
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций; | 0 % |
общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; | 0 % |
обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; | 0 % |
иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. | 0 % |
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
1.8.1. Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. <*> | 90,5 тыс. руб. |
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях | |
1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций. | 0% |
1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций. | 0% |
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего
образования |
|
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование | 977 |
2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7 — 18 лет). | 100% |
2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. | 100% |
2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, | 17 % |
продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному. | |
2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования: | 826 |
начальное общее образование (1 — 4 классы); | 359 |
основное общее образование (5 — 9 классы); | 423 |
среднее общее образование (10 — 11 (12) классы). | 44 |
2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации | 100% |
2.1.6. Оценка родителями обучающихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (удельный вес численности родителей обучающихся, отдавших своих детей в конкретную общеобразовательную организацию по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей обучающихся общеобразовательных организаций).<*> | 100% |
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | |
2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения. | 100% |
2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования | 6 % |
2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования | 100 % |
2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 68 % |
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников | |
2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника. | 9 человек |
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 12,2% |
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации | 116,1% |
2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность | 75% |
по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | |
2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов- психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): | 23,2% |
социальных педагогов: | 0 % |
всего; | 0,77% |
из них в штате; | 0 % |
педагогов-психологов: | 0,77% |
всего; | 1,55% |
из них в штате; | 0 % |
учителей-логопедов: | 1,55% |
всего; | 1,55% |
из них в штате. | 0 % |
учителей-дефектологов: | 1,55% |
всего; | 1,55% |
из них в штате. | 0 % |
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ | |
2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося. | 10,5 кв.м |
2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, | 100% |
канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций | |
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций | |
всего; | 139 |
имеющих доступ к сети «Интернет». | 52 |
2.4.4. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, обеспеченных Интернет- соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с — для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с — для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком <**> | 100% |
2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций | 100% |
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |
2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций | 100% |
2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ: | |
в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам — всего; | 0% |
из них инвалидов, детей-инвалидов. | 0% |
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам — всего; | 8% |
из них инвалидов, детей-инвалидов. | 5% |
в формате совместного обучения (инклюзии) — всего; | 5% |
из них инвалидов, детей-инвалидов. | 1% |
2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования. | 18% |
2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | 27 % |
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками <*>: | |
всего; | 13,74% |
учителя-дефектологи; | 9,37% |
педагоги-психологи; | 1,25% |
учителя-логопеды; | 1,87% |
социальные педагоги; | 1,25% |
тьюторы. | 0% |
2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника: | |
учителя-дефектолога; | 1,32% |
учителя-логопеда; | 1,28% |
педагога-психолога; | 3,6% |
2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ | |
2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | 74% |
2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций | 0% |
2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций | 100% |
2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций | 0% |
2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |
2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). | 100% |
2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ | |
2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося. | 82,5 тыс. руб. |
2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций | 0,8 % |
2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях | |
2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций | 100% |
2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций | 0% |
2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций | 0% |
IV. Дополнительное образование | |
4. Сведения о развитии дополнительного образования детей и
взрослых |
|
4.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам | 1355 |
4.1.1. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) <*>. | 75,6% |
4.1.2. Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям<*>: | |
техническое; | 0% |
естественнонаучное; | 100% |
туристско-краеведческое; | 0% |
социально-педагогическое; | 100% |
в области искусств: | 0% |
по общеразвивающим программам; | 95,4% |
по предпрофессиональным программам; | 0% |
в области физической культуры и спорта: | 88,5% |
по общеразвивающим программам; | 86,3% |
по предпрофессиональным программам. | 0% |
4.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. | |
4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам | |
4.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам <*>. | 6.34% |
4.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов) в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по |
дополнительным общеобразовательным программам <*> | |
4.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам <*> | 8,4% |
4.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ | 4,7% |
4.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в субъекте Российской Федерации. | 76,6% |
4.3.2. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам: | |
всего; | 27% |
внешние совместители. | 0,1% |
4.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей | |
4.3.4. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей | 88,2% |
4.4. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей |
4.4.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования):<**> | |
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися; | 85% |
выявление и развитие таланта и способностей обучающихся; | 96,6% |
профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися; | |
улучшение знаний в рамках основной общеобразовательной программы обучающимися. | 95,3% |
IV. Профессиональное обучение | |
5. Сведения о развитии профессионального обучения | |
5.1. Численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения | |
5.1.1. Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения: | |
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; | — |
программы переподготовки рабочих, служащих; | — |
программы повышения квалификации рабочих, служащих. | — |
5.1.2. Охват населения программами профессионального обучения по возрастным группам (отношение численности слушателей определенной возрастной группы, завершивших обучение по программам профессионального обучения, к численности населения соответствующей возрастной группы): | |
18 — 64 лет; | — |
18 — 34 лет; | — |
35 — 64 лет. | — |
5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам |
профессионального обучения | |
5.2.1. Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения: | |
с применением электронного обучения; | — |
с применением дистанционных образовательных технологий; | — |
с применением сетевой формы реализации образовательных программ. | — |
5.2.2. Структура численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения, по программам и источникам финансирования: | |
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих: | |
за счет бюджетных ассигнований; | — |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц; | — |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц; | — |
программы переподготовки рабочих, служащих: | |
за счет бюджетных ассигнований; | — |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц; | — |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц; | — |
программы повышения квалификации рабочих, служащих: | |
за счет бюджетных ассигнований; | — |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц; | — |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств юридических лиц. | — |
5.2.3. Удельный вес числа программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию работодателями и их объединениями, в общем числе программ профессионального обучения: | |
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; | — |
программы переподготовки рабочих, служащих; | — |
программы повышения квалификации рабочих, служащих. | — |
5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения | |
5.3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения: | |
высшее образование; | — |
из них соответствующее профилю обучения; | — |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; | — |
из них соответствующее профилю обучения. | — |
5.3.2. Удельный вес численности лиц, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам в форме стажировки в организациях (предприятиях) реального сектора экономики в течение последних 3-х лет, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам профессионального обучения: | |
преподаватели; | — |
мастера производственного обучения. | — |
5.4. Условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |
5.4.1. Удельный вес численности слушателей с ограниченными возможностями здоровья и слушателей, имеющих инвалидность, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения: | |
слушатели с ограниченными возможностями здоровья; | — |
из них инвалидов, детей-инвалидов; | — |
слушатели, имеющие инвалидность (кроме слушателей с ограниченными возможностями здоровья). | — |
5.5. Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность | |
5.5.1. Удельный вес работников организаций, завершивших обучение за счет средств работодателя, в общей численности слушателей, завершивших обучение по программам профессионального обучения. | — |
V. Дополнительная информация о системе образования | |
6. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством | |
6.1. Удельный вес численности иностранных студентов в общей численности студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки специалистов среднего звена: всего;
граждане СНГ. |
|
6.2. Численность иностранных педагогических и научных работников по программам среднего профессионального образования. <**> | |
7. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)<**> | |
7.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция |
7.1.1. Охват образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет (отношение численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет). | — |
7.1.2. Структура подготовки кадров по профессиональным образовательным программам (удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы соответствующего уровня, в общей численности выпускников): | |
образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; | — |
образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена; | — |
7.2. Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях<*> | |
7.2.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, состоящих в молодежных и детских общественных объединениях (региональных и местных), в общей численности населения в возрасте 14 — 30 лет: | |
общественные объединения, включенные в реестр детских и молодежных объединений, пользующихся государственной поддержкой; | — |
объединения, включенные в перечень партнеров органа исполнительной власти, реализующего государственную молодежную политику / работающего с молодежью; | — |
политические молодежные общественные объединения. | — |
7.3. Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи<*> | |
7.3.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 — 30 лет в общей численности населения в возрасте 14 — 30 лет, участвующих: | |
в инновационной деятельности и научно-техническом творчестве; | — |
в работе в средствах массовой информации (молодежные медиа); | — |
в содействии подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежной политики; | — |
в международном и межрегиональном молодежном сотрудничестве; | — |
в занятиях творческой деятельностью; | — |
в профориентации и карьерных устремлениях; | — |
в поддержке и взаимодействии с общественными организациями и движениями; | — |
в формировании семейных ценностей; | — |
в патриотическом воспитании; | — |
в формировании российской идентичности, единства российской нации, содействии межкультурному и межконфессиональному диалогу; | — |
в волонтерской деятельности; | — |
в спортивных занятиях, популяризации культуры безопасности в молодежной среде; | — |
в развитии молодежного самоуправления. | — |
<*> — сбор данных осуществляется в целом по Российской Федерации без детализации по субъектам Российской Федерации;
<**> — сбор данных начинается с итогов за 2019 год.