Приказ комитета финансов Администрации Шимского муниципального района от 02.11.2020 № 84 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Наименование:Приказ комитета финансов Администрации Шимского муниципального района от 02.11.2020 № 84 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Дата:02.11.2020

 

Российская Федерация

Новгородская область

Комитет финансов Администрации Шимского

муниципального района

                                                                         

 

П Р И К А З

02.11.2020 № 84

р.п. Шимск

 

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
  2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
  3. Контроль  за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Председатель     комитета

финансов Администрации

муниципального района                                                                А.Е.Симонян

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом комитета финансов  Администрации муниципального района от 02.11.2020 № 84

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ  БЮДЖЕТА ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

 

  1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

—    Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— Положением «О бюджетном процессе в Шимском городском поселении», утвержденным решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 15.12.2016 №76;

— постановлением Администрации Шимского муниципального района от 23.12.2016 № 584 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского городского поселения, их формирования и реализации»;

— иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства  Шимского городского поселения;

  1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Шимского городского поселения.
  2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения осуществляется в сроки составления проекта  бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,   установленные постановлением Администрации Шимского муниципального района от 21.08.2020 № 912 «О порядке и сроках составления проекта  бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее- постановление).
  3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам целей, присваиваемым органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января текущего года (дополнительной классификации), а также кодам региональной классификации согласно приложению к настоящему Порядку.
  4. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте ( целевой программе, договоре), актах администрации муниципального района или главного распорядителя средств  бюджета Шимского городского поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований  бюджета Шимского городского поселения.

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Шимского городского поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами  бюджета  Шимского городского поселения на очередной финансовый год.

  1. Главные распорядители бюджетных средств бюджета Шимского городского поселения (далее – главные распорядители) в соответствии с Графиком подготовки и представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным постановлением, представляют сведения, необходимые для составления проекта  бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в  комитет финансов Администрации муниципального района.
  2. Бюджетный отдел комитета финансов осуществляют проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

— правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований  бюджета  Шимского  городского поселения;

— правильности применения кодов бюджетной классификации;

По итогам анализа бюджетный отдел комитета финансов направляет замечания соответствующим главным распорядителям. Согласованные расчеты по главным распорядителям средств  бюджета Шимского городского                       поселения комитеты, отделы Администрации муниципального района представляют на свод в бюджетный отдел комитета финансов.

  1. Бюджетный отдел комитета финансов:

— формирует ведомственную и функциональную структуру расходов  бюджета Шимского городского поселения;

— формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Шимского городского поселения;

— осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований  бюджета Шимского городского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов  бюджета Шимского городского поселения, источников финансирования дефицита  бюджета Шимского городского поселения;

— готовит проект решения Совета депутатов «О бюджете Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

— готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 

___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

Коды региональной классификации, применяемые при

планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов

 

№ п/п Код Наименование
1 623003 Коммунальные услуги (Электроэнергия)
2 630000 Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на кап.вложения и др.)
3 641000 Субсидии муниципальным унитарным предприятиям
4 642000 Субсидии юридическим лицам
5 651000 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
6 663000 Льготы и пособия (прочие)
7 680000 Уплата налогов, сборов и иных платежей
8 690000 Прочие расходы (не отнесенные на другие коды рег.классификации)
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Утверждена

приказом комитета финансов

Администрации муниципального района от 02.11.2020 № 84

 

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ  БЮДЖЕТА  ШИМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НА 2021 ГОД И  НА ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД  2022  И  2023 ГОДОВ

 

  1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Шимского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее — Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Шимского городского поселения на стадии формирования проекта бюджета Шимского городского поселения на 2021 год     и на плановый период 2022 и 2023 годов.
  2. Расходы главных распорядителей средств бюджета Шимского городского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету Шимского городского поселения на 2020 год, установленных решением Совета депутатов от 19.12.2019 № 202 «О бюджете Шимского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учётом анализа изменений структуры расходов, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ Шимского городского поселения, в том числе уточнения расходов в связи с внесением в них изменений, перераспределения расходов по элементам видов расходов.
  3. Расходы бюджета Шимского городского поселения на плановый период 2022-2023 годов прогнозируются исходя из рассчитанных ассигнований на 2021 год с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.
  4. В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Шимского городского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета Шимского городского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

— расходы по оплате коммунальных услуг (электроснабжение) в 2021 году рассчитываются исходя из прогнозируемых расходов на оплату коммунальных услуг в 2020 году с учетом прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2021 году. Расходы на 2022-2023 годы определены на уровне 2021 года;

— расходы на материальные затраты на 2021-2023 годы определяются исходя из потребности  на эти цели, но не более уровня 2020 года, с учетом отраслевых особенностей;

  1. При планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета.
  2. 7. Бюджетные ассигнования на  осуществление  отдельных полномочий поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю планируются в соответствии с методикой расчёта объёма передаваемых полномочий из бюджета Шимского городского поселения в бюджет муниципального района, утвержденной решением Совета депутатов Шимского городского поселения                          от 29.11.2016 №70.
  3. Бюджетные ассигнования на решение вопросов, связанных с деятельностью старосты населенного пункта на территории городского поселения планируются в соответствии с областным законом №304-ОЗ от 01.10.2018 года «О некоторых вопросах, связанных с деятельностью старосты сельского населенного пункта на территории муниципального образования в Новгородской области» в виде компенсационных выплат за транспортные расходы, мобильную связь и иных расходов, связанных с осуществлением полномочий  из расчета  500 рублей в месяц на 1 старосту.
  4. Бюджетные ассигнования на осуществление защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности предусматриваются из расчета не менее 22 рубля и по фактической потребности.
  5. Бюджетные ассигнования на решение других вопросов в области национальной безопасности по развитию единого аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» определены исходя из фактической потребности.
  6. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Шимского городского поселения определен в размере прогнозируемых поступлений, установленных Положением о муниципальном дорожном фонде Шимского городского поселения, утверждённым решением Совета депутатов Шимского городского поселения.
  7. Объём бюджетных ассигнований на решение других вопросов в области национальной экономики планируются исходя из фактической потребности.
  8. Бюджетные ассигнования на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируются исходя из запланированной площади муниципального жилищного фонда для проведения ремонта  в 2021году  и в плановом периоде 2022 и 2023 годов.
  9. В составе расходов бюджета Шимского городского поселения планируются средства на уплату взносов Региональному оператору на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (муниципального жилищного фонда).

Бюджетные ассигнования на перечисление обязательных взносов  Региональному оператору на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов муниципального жилищного фонда  рассчитаны исходя из общей площади муниципального жилищного фонда поселения  и минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества согласно проекта постановления Новгородской области                           «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Новгородской области на 2021 год»  в размере 10рублей  09копеек в расчете на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого  помещения.

  1. Бюджетные ассигнования в области коммунального хозяйства на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ услуг по возмещению расходов  от предоставления населению  услуг  общественной бани р.п.Шимск  установлены из расчета потребности в субсидии на возмещение расходов от предоставления населению услуг общественной бани  на 2021 год.
  2. В составе расходов бюджета Шимского городского поселения предусматриваются расходы на благоустройство территории городского поселения в границах населенных пунктов, которые включают в себя:

— уличное освещение;

— озеленение;

— организацию и содержание  воинских захоронений;

— прочие мероприятия по благоустройству;

Бюджетные ассигнования на проведение работ по благоустройству  (включая озеленение территории, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения) рассчитываются исходя из норматива, утвержденного Правительством Новгородской области на одного жителя в год. Для городского поселения  норматив составляет 679 рублей в год.

Численность постоянного населения принимается в расчет по статистическим данным  по состоянию на 1 января текущего финансового года и составляет 5212 чел.

Бюджетные ассигнования   на  уличное освещение определяются исходя из объёма средств, предусмотренного для расчётов  за уличное  освещение на год, предшествующий текущему финансовому году с учётом среднегодового  роста тарифа на электрическую энергию.

  1. Бюджетные ассигнования на решение других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства включают в себя расходы по техническому и аварийному обслуживанию газопроводов среднего и низкого давления.

Бюджетные ассигнования на техническое обслуживание газовых сетей планируются исходя из протяжённости газовых сетей.

  1. Бюджетные ассигнования на пенсионное обеспечение рассчитаны в соответствии с Положением о пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, утверждённым решением Совета депутатов Шимского городского поселения от 23.12.2016 № 83, исходя из фактической потребности в выплате пенсий муниципальным служащим за выслугу лет.
  2. Расходы на проведение мероприятий в сфере молодёжной политики, культуры и кинематографии, в сфере физической культуры и спорта предусмотрены исходя из потребности в финансировании проводимых мероприятиях и  по результатам  согласований показателей проекта  бюджета.
  3. Расходы на опубликование нормативных правовых актов городского поселения предусмотрены исходя из фактической потребности текущего финансового года.
  4. В составе расходов бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на:

— на оплату членских взносов Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области» с учетом применения  коэффициента-дефлятора К1 =1,09, установленного Решением Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области» от 13.08.2020 №3;

— на выполнение работ, услуг по разработке ПСД на строительство газопровода  до ул.Шелонской  д.Бор и  д.Старый Шимск;

— на реализацию  проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий;

— на материально-техническое обеспечение Совета депутатов;

— на организацию поздравлений юбиляров, почетных граждан поселения;

— на проведение кадастровых работ по земельным участкам;

— на проведение мероприятий по сносу аварийных жилых домов;

— на приобретение жилого помещения для передачи по договору социального наема;

— на описание территориальных зон в населенных пунктах городского поселения;

— на разработку документации по планировке и межеванию территории,   на выполнение работ по внесению изменений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки городского поселения;

Объем данных расходов предусматривается в бюджете городского поселения в объемах, исчисленных исходя из потребности, либо исходя из объемов средств, предусмотренных на аналогичные цели в текущем финансовом году.

  1. В составе расходов бюджета городского поселения на 2021год предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать 3 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения.