Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 10.02.2021 № 115 "О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района» |
Дата: | 10.02.2021 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.02.2021 № 115
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу
«Управление муниципальными финансами
Шимского муниципального района»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях уточнения сумм и видов расходов Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 10.10.2018 № 1261 утвердив в прилагаемой редакции.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации муниципального района от 10.02.2021 № 115 |
Муниципальная программа
«Управление муниципальными финансами Шимского
муниципального района»
Паспорт муниципальной программы
- Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района» (далее – муниципальная программа).
- Ответственный исполнитель муниципальной программы: комитет финансов Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет).
- Соисполнители муниципальной программы:
— Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района;
— Администрация муниципального района;
— муниципальные учреждения.
- Подпрограммы муниципальной программы:
— «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Шимского муниципального района»;
— «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района»;
— «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района».
- Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование единица измерения целевого показателя | Значение целевого показателя | ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Цель: Проведение эффективной муниципальной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Шимского муниципального района | |||||
1.1 | Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса
Шимского муниципального района |
|||||
1.1.1 | Уровень качества управления муниципальными финансами по результатам оценки департамента финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже[1] | II | II | II | II | II |
1.1.2 | Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет)[2] | да | да | да | да | да |
1.1.3 | Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) | да | да | да | да | да |
1.1.4 | Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
1.1.5 | Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее | 5,5 | 5,5 | 5, | 5,5 | 5,5 |
1.1.6 | Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)[3] | да | да | да | да | да |
1.1.7 | Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 |
1.1.8 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального района (млн руб.)
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.9 | Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более | 7,5 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
1.1.10 | Своевременность предоставления бюджетной отчетности в департамент финансов Новгородской области об исполнении бюджета (да/нет)[4] | да | да | да | да | да |
1.1.11 | Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее[5] | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
1.1.12 | Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее
|
90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
1.2 | Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов поселений | |||||
1.2.1 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) | да | да | да | да | да |
1.2.2 | Максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями (раз) | 4, | 4,1 | 3,95 | 3,95 | 3,90 |
1.2.3 | Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2.4 | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (да/нет) | да | да | да | да | да |
1.3.1 | Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
1.3.2 | Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
1.3.3 | Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (в пересчете на контингент) (%), не менее | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 |
1.3.4 | Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
1.3.5 | Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ (да/нет) | да | да | да | да | да |
1.3.6 | Наличие опубликованного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) | да | да | да | да | да |
1.3.7 | Количество проверок, проводимых комитетом в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.), не менее | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
1.3.8 | Количество служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее | 4 | 4 | — | — | — |
- Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2023 годы.
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | ||||
областной бюджет | федеральный бюджет | бюджет муниципального района | внебюджетные средства | всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2019 | 12 854,7 | 238,6 | 5144,4 | 18 237,7 | |
2020 | 14 543,6 | 268,2 | 6 009,1 | 20 820,9 | |
2021 | 15 218,6 | 293,4 | 5 114,5 | 20 626,5 | |
2022 | 12 027,2 | 296,4 | 4969,8 | 17 293,4 | |
2023 | 11 999,2 | 307,8 | 4969,4 | 17 276,4 | |
Всего: | 66 643,3 | 1 404,4 | 26 207,2 | 94 254,9 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
— качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться на уровне I- II степени (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);
— будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);
— отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году, сократится с 3,5 % до 3 %;
— исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 97 %;
— отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального района из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сократится
до 7,0 %;
— доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений, составит не менее 90 %;
— удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится до 85 %;
— уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) сократится до 53 %.
I. Характеристика текущего состояния в сфере реализации
муниципальной программы
Бюджетный процесс муниципального района в условиях непрерывного совершенствования бюджетного законодательства претерпел значительные изменения за прошедшие несколько лет.
В 2011 году в Шимском муниципальном районе было положено начало комплексной работе по повышению эффективности бюджетных расходов. В качестве основных направлений были определены:
— обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
— внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;
— оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;
— повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
— развитие системы муниципального финансового контроля;
— энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
— развитие информационной системы управления муниципальными финансами;
— совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами.
Исполнение бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам в 2017 году – 104,2 %. При этом увеличился объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по отношению к предыдущим годам.
По консолидированному бюджету рост общих объемов налоговых и неналоговых доходов по отношению к предыдущим годам составил: в 2017 году – 115,9 %.
Наименование показателя | Отчетный период | |||
2016 | 2017 | |||
млн. рублей | доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % | млн. рублей | доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, % | |
Налог на доходы физических лиц | 59,0 | 65,9 | 73,8 | 68,8 |
Налоги на
имущество |
10,0 | 11,2 | 12,1 | 11,3 |
Налоги на совокупный доход | 3,3 | 3,7 | 2,7 | 2,5 |
Прочие налоговые доходы | 6,3 | 7,0 | 5,2 | 4,8 |
Неналоговые
доходы |
10,9 | 12,2 | 13,5 | 12,6 |
В рамках перехода к программно-целевым принципам организации деятельности органов местного самоуправления была подготовлена и утверждена Стратегия социально-экономического развития Шимского муниципального района до 2030 года, в соответствии с которой осуществлялась реализация муниципальных целевых программ.
В части оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения в муниципальном районе были проведены мероприятия по сокращению численности муниципальных служащих и расходов на их содержание. В течение 2011 – 2012 годов численность муниципальных служащих Администрации Шимского муниципального района сокращена на 27 штатных единиц.
В соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 29.03.2012 № 281 «Об утверждении методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района» проводится ежегодный мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
В целях развития системы муниципального финансового контроля проводились мероприятия по практическому осуществлению внутреннего финансового контроля.
Основная работа по развитию информационной системы управления муниципальными финансами Шимского муниципального района была сосредоточена на автоматизации процедур сбора и составления бюджетной отчетности. Внедрение информационных систем в деятельность органов местного самоуправления позволило повысить достоверность представляемых отчетных данных, сократить временные и финансовые затраты на подготовку отчетности, обеспечить оперативный доступ к информации всех заинтересованных лиц.
Несмотря на достигнутые результаты, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов остаются задачи, требующие дальнейшего решения.
Одной из основных таких задач, является повышение устойчивости бюджета муниципального района за счет последовательного сокращения объема муниципального долга и обеспечения исполнения бюджетного процесса Шимского муниципального района в условиях непрерывного изменения требований бюджетного законодательства.
Повышение устойчивости консолидированного бюджета Шимского муниципального района необходимо осуществлять путем обеспечения сбалансированности, устойчивости и дальнейшего снижения дотационности местных бюджетов.
- II. Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы
Общегосударственные приоритеты в сфере управления финансами, которыми руководствуются субъекты Российской Федерации, в настоящее время установлены:
— Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию;
— Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
— Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
— Постановлением Правительства РФ от 18.05.2016 № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»;
— Постановление Правительства Новгородской области от 06.06.2019 № 205 «О государственной программе Новгородской области «Управление государственными финансами Новгородской области на 2019 — 2024 годы».
В Шимском муниципальном районе приоритеты в сфере управления финансами установлены стратегией социально-экономического развития Шимского муниципального района до 2027 года, утверждённой Решением Думы Шимского муниципального района 29.10.2020 № 9.
В соответствии с вышеперечисленными документами муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района» (далее – муниципальная программа) должна обеспечить проведение сбалансированной и рациональной финансовой политики Шимского муниципального района, отвечающей современным требованиям и тенденциям развития бюджетной системы Российской Федерации.
Целью настоящей муниципальной программы является проведение эффективной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Шимского муниципального района.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:
— координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Шимского муниципального района;
— обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов;
— повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Шимского муниципального района.
Решение вышеперечисленных задач осуществляется посредством трех подпрограмм муниципальной программы.
Решение задачи «Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Шимского муниципального района» муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Шимского муниципального района». Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
— обеспечению исполнения долговых обязательств муниципального района;
— организации планирования бюджета муниципального района;
— организации исполнения бюджета муниципального района и составлению отчетности;
— осуществлению контроля за исполнением бюджета муниципального района;
— обеспечению деятельности комитета.
Решение задачи «Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований» муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований Шимского муниципального района». Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
— обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района;
— выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений;
— предоставлению прочих межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
Решение задачи «Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Шимского муниципального района» муниципальной программы осуществляется путем реализации подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района». Указанной подпрограммой предусмотрено выполнение мероприятий по:
— обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
— внедрению программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;
— развитию информационной системы управления муниципальными финансами;
— повышению качества управления муниципальными финансами.
— проведению профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих Шимского муниципального района в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Успешное решение поставленных задач и достижение цели по итогам реализации муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
— обеспечение высокого качества управления муниципальными финансами и отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства;
— увеличение доли программных расходов и переход к формированию бюджета муниципального района в структуре муниципальных программ;
— снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района;
— повышение эффективности исполнения бюджета муниципального района по доходам и обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов муниципального района;
— сокращение дефицита бюджета муниципального района;
— повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
III. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.
Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, оценки её результативности и эффективности и включает в себя:
— предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
— текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;
— планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;
— в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.
Применительно к настоящей муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние риски и внутренние риски.
Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.
- IV. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель Главы администрации муниципального района, обеспечивающий проведение на территории муниципального района мероприятий по исполнению консолидированного бюджета муниципального района, в том числе увеличению доходной части бюджета муниципального района.
Комитет финансов осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;
обеспечение целевого использования средств, выделяемых на выполнение муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Шимского муниципального района
от 02.03.2017 № 184.
Для обеспечения реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы предоставляют в комитет отчеты о выполнении мероприятий муниципальной программы до 10 июля текущего года и до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Комитет до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, и направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает Главе муниципального района.
- V. Мероприятия муниципальной программы
«Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района»
№ п/п | Наименование
мероприятия |
Исполнитель | Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) | Источник
финансирования |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Шимского муниципального района | |||||||||
1.1. | Реализация подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом в муниципальном районе» | комитет | 2019-2023 | 1.1.1 — 1.1.12 | областной
бюджет, бюджет муниципального района |
5026,4 | 5179,4 | 4973,4 | 4828,7 | 4828,3 |
2. | Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов поселений | |||||||||
2.1. | Реализация подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района» | комитет | 2019-2023 | 1.2.1 –
1.2.4 |
федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет муниципального района | 13047,1 | 15457,7 | 15501,5 | 12313,1 | 12296,5 |
3. | Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Шимского муниципального района | |||||||||
3.1. | Реализация подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района» | комитет;
комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района |
2019-2023 | 1.3.1 –
1.3.8 |
областной бюджет, бюджет муниципального района | 128,2 | 183,8 | 151,6 | 151,6 | 151,6 |
- VI. Подпрограмма
«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса,
управление муниципальным долгом Шимского
муниципального района»
муниципальной программы «Управление муниципальными
финансами Шимского муниципального района»
Паспорт подпрограммы
- Исполнители подпрограммы: комитет.
- Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п | Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого
показателя по годам |
||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||
1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального района |
|||||
1.1 | Отсутствие просроченной задолженности по
муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) |
да | да | да | да | да |
1.2 | Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
2. | Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района | |||||
2.1 | Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
2.2 | Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)[6] | да | да | да | да | да |
3. | Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности | |||||
3.1 | Уровень качества управления муниципальными финансами по результатам оценки департамента финансов Новгородской области за отчетный
период (степень), не ниже[7] |
II | II | II | II | II |
3.2 | Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области) за
отчетный период (да/нет)[8] |
да | да | да | да | да |
3.3 | Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 |
3.4 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального района (млн. руб.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.5 | Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности области) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более | 7,5 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
3.6 | Своевременность предоставления бюджетной отчетности в департамент финансов Новгородской области об исполнении бюджета муниципального района (да/нет)[9] | да | да | да | да | да |
4. | Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района | |||||
4.1 | Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее[i] | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
4.2 | Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
___________________________________
[1] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов от 31.03.11 №21 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[1] — определяется на основании отчета о результатах деятельности комитета за отчетный финансовый год.
[1] — определяется на основании отчета о результатах деятельности комитета за отчетный финансовый год.
- Сроки реализации подпрограммы: 2019-2023годы.
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам
реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | ||||
областной бюджет | федеральный бюджет | бюджет муниципального района | внебюджетные средства | всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2019 | 10,2 | 5016,2 | 5026,4 | ||
2020 | 10,5 | 5168,9 | 5179,4 | ||
2021 | 10,5 | 4962,9 | 4973,4 | ||
2022 | 10,5 | 4818,2 | 4828,7 | ||
2023 | 10,5 | 4817,8 | 4828,3 | ||
Всего: | 52,2 | 24784,0 | 24 836,2 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
–будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области);
– отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году, сократится до 3 %;
– исполнение бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 98 %;
– отсутствие просроченной кредиторской задолженности Шимского муниципального района;
– отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом размера остатков на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального района из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений сократится до 7 %;
–доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений, составит не менее 90%.
Мероприятия подпрограммы
«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса,
управление муниципальным долгом Шимского муниципального района»
№ п/п | Наименование
мероприятия |
Исполнитель | Срок
реализации |
Целевой
показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник
финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Шимского муниципального района | |||||||||
1.1 | Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | 1.1 | — | — | — | — | — | |
1.1.1 | Ведение муниципальной долговой книги муниципального района, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных
долговых книгах
|
комитет | 2019-2023 годы | 1.1 | — | — | — | — | — | |
1.1.2 | Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | 1.1 | бюджет
муниципального района |
239,5 | 223,8 | 145,7 | 1,0 | 0,6 |
1.2 | Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | 1.2 | ||||||
1.2.1 | Определение верхнего предела муниципального долга муниципального района (в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода | комитет | 2019-2023 годы | 1.2 | ||||||
1.2.2 | Формирование программы муниципальных гарантий муниципального района и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы
|
1.2 | ||||||
2. | Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района | |||||||||
2.1 | Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы | 2.1, 2.2 | — | — | — | — | ||
2.1.1 | Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы | 2.1, 2.2 | — | — | — | — | ||
2.1.2 | Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде | комитет | 2019-2023 годы | 2.1, 2.2 | — | — | — | — | ||
2.1.3 | Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы | 2.1, 2.2 | — | — | — | — | ||
2.1.4 | Составление проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | 2.1, 2.2 | — | — | — | — | ||
2.1.5 | Составление прогноза основных характеристик консо-лидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы | 2.1, 2.2 | — | — | — | — | ||
2.1.6 | Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы | 2.1, 2.2 | — | — | — | — | ||
3. | Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности | |||||||||
3.1 | Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 — 3.6 | — | — | — | — | ||
3.1.1 | Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 — 3.6 | — | — | — | — | ||
3.1.2 | Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 — 3.6 | — | — | — | — | ||
3.1.3 | Подготовка проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в решение Думы о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 — 3.6 | — | — | — | — | ||
3.2 | Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности муниципального района об исполнении и консолидированного бюджета муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | 3.6 | — | — | — | — | ||
3.2.1 | Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности муниципальных образований входящих в состав муниципального рай, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении муниципального района и консолидированного бюджета | 2019-2023 годы | 3.6 | — | — | — | — | |||
3.2.2 | Подготовка проекта решения Думы об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год | комитет | 2019-2023 годы | № 3.6 | — | — | — | — | ||
3.2.3 | Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год
|
комитет | 2019-2023 годы | № 3.6 | — | — | — | — | ||
3.2.4 | Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | № 3.2, 3.6 | — | — | — | — | ||
3.2.5 | Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами | комитет | 2019-2023 годы | № 3.2 | — | — | — | — | ||
4. | Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района | |||||||||
4.1 | Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, в том числе: | комитет | 2019-2023 годы | № 4.1 — 4.2 | — | — | — | — | ||
4.1.1 | Проведение плановых проверок целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | № 4.1 — 4.2 | — | — | — | — | ||
4.1.2 | Проведение плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального района | комитет | 2019-2023 годы | № 4.1 — 4.2 | — | — | — | — | ||
4.1.3 | Проведение плановых проверок использования межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района бюджетам поселений
|
комитет | 2019-2023 годы | № 4.1 — 4.2 | — | — | — | — | ||
4.1.4 | Проведение неплановых проверок на основании соответствующих поручений | комитет | 2019-2023 годы | № 4.1 — 4.2 | — | — | — | — | ||
5. | Задача 5. Обеспечение деятельности комитета | |||||||||
5.1 | Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета | комитет | 2019-2023 годы | № 1.1 — 4.2 | бюджет муниципального района
областной бюджет |
4776,7
10,2 |
4945,1
10,5 |
4817,2
10,5 |
4817,2
10,5 |
4817,2
10,5 |
5.2 | Обеспечение внедрения и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа | комитет | 2019-2023 годы | № 1.1 — 4.2 | — | — | — | — |
VII. Подпрограмма
«Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав
территории Шимского муниципального района»
муниципальной программы «Управление муниципальными финансами
Шимского муниципального района»
Паспорт подпрограммы
- Исполнители подпрограммы: комитет.
- Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п | Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя |
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений | |||||
1.1 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) | да | да | да | да | да |
1.2 | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений(да/нет) | да | да | да | да | да |
2 | Задача 2. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений | |||||
2.1 | Максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями (раз) | 4,3 | 4,1 | 3,95 | 3,95 | 3,95 |
3 | Задача 3. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений | |||||
3.1 | Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом(%), не менее | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
- Сроки реализации подпрограммы: 2019-2023 годы.
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | ||||
областной бюджет | федеральный бюджет | бюджет муниципального района | внебюджетные средства | всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2019 | 12808,5 | 238,6 | 13047,1 | ||
2020 | 14 489,5 | 268,2 | 700,0 | 15457,7 | |
2021 | 15 208,1 | 293,4 | 15501,5 | ||
2022 | 12 016,7 | 296,4 | 12313,1 | ||
2023 | 11 988,7 | 307,8 | 12296,5 | ||
Всего: | 66 511,5 | 1 404,4 | 700,0 | 68615,9 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
– методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не изменится в течение отчетного года;
– отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по исполнению расходов по заработной плате и социальным выплатам;
– максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями сократится с 4,3 до 3,95 раз.
Мероприятия подпрограммы
«Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского |
|||||||||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок
реализации |
Целевой
показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник
финансирования |
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.) |
|||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1. | Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений | ||||||||||
1.1 | Предоставление дотаций на сбалансированность поселений в текущем финансовом году | комитет | 2019-2023 годы | 1.1-1.2 | областной
бюджет |
||||||
2. | Задача 2. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений | ||||||||||
2.1 | Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году | комитет | 2019-2023 годы | 2.1 | областной
бюджет |
12506,2 | 14177,9 | 15027,9 | 11836,5 | 11808,5 | |
3. | Задача 3. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений | ||||||||||
3.1 | Предоставление субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий поселений в текущем финансовом году: | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 | — | — | — | — | |||
3.1.1 | Бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текущем финансовом году | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 | федеральный бюджет | 238,6 | 268,2 | 293,4 | 296,4 | 307,8 | |
3.1.2. | Бюджетам поселений на возмещение затрат по содержанию штатных единиц | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 | областной
бюджет |
302,3 | 311,6 | 180,2 | 180,2 | 180,2 | |
3.2 | Предоставление субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый
период |
комитет | 2019-2023 годы | 3.1 | — | — | — | — | |||
3.6 | Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам для исполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2023 годы | 3.1 | бюджет муниципального района | — | 700,0 | — | — | — | |
VIII. Подпрограмма
«Повышение эффективности бюджетных расходов
Шимского муниципального района»
муниципальной программы «Управление муниципальными финансами
Шимского муниципального района»
Паспорт подпрограммы
- Исполнители подпрограммы:
– комитет;
– комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района;
– Администрация муниципального района;
– муниципальные учреждения.
- Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п | Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя по годам | ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы |
|||||
1.1 | Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
1.2 | Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
1.3 | Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 |
2. | Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления | |||||
2.1 | Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
2.2 | Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной
финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ муниципального района (да/нет) |
да | да | да | да | да |
2.3 | Наличие опубликованного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта о бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) | да | да | да | да | да |
3. | Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами | |||||
3.1 | Количество проверок, проводимых комитетом в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.), не менее | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4. | Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов | |||||
4.1 | Количество служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее | 4 | 4 | — | — | — |
- Сроки реализации подпрограммы: 2019-2023 годы
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год | Источник финансирования | ||||
областной бюджет | федеральный бюджет | местные бюджеты | внебюджетные средства | всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2019 | 36,0 | 128,2 | 164,2 | ||
2020 | 43,6 | 140,2 | 183,8 | ||
2021 | 151,6 | 151,6 | |||
2022 | 151,6 | 151,6 | |||
2023 | 151,6 | 151,6 | |||
Всего: | 79,6 | 723,2 | 802,8 |
- Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
– удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ Шимского муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района увеличится до 98 %;
– уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) сократится до 53 %.
Мероприятия подпрограммы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района»
|
- XI. Порядок
расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации муниципальной
программы «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района»
№
п/п |
№ целевого показателя в паспорте государственной программы | Наименование целевого
показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения
целевого показателя |
Источник
получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | 1.1.1 | Уровень качества управления
муниципальными финансами по результатам оценки департамента финансов Новгородской области за отчетный период (степень) |
определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» | информация
департамента финансов Новгородской области |
2. | 1.1.2 | Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет) | определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» | информация
департамента финансов Новгородской области |
3. | 1.1.3 | Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) | — | муниципальная долговая книга муниципального района |
4. | 1.1.4 | Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в отчетном финансовом году (%) | Агд — объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района в отчетном финансовом году;
Вр — общий объем расходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; Ссубвенц — объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в отчетном финансовом году |
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района
данные комитета |
5. | 1.1.5 | Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй годы планового периода (%) | Ау1 — объем условно утвержденных расходов бюджета муниципального района, утвержденный на первый год планового периода;
В1 — общий объем расходов бюджета муниципального района , утвержденный на первый год планового периода; С1 — объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, предусмотренный на первый год планового периода; Ау2 — объем условно утвержденных расходов бюджета муниципального района , утвержденный на второй год планового периода; В2 — общий объем расходов бюджета муниципального района, утвержденный на второй год планового периода; С2 — объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, предусмотренный на второй год планового периода |
Решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и на плановый
период |
6. | 1.1.6 | Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (да/нет) | — | распоряжение Администрации муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период |
7. | 1.1.7 | Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%) | Адо — объем доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
Вдп — первоначально утвержденный решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района
Решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период |
8. | 1.1.8 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального района (млн руб.) | — | данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района |
9. | 1.1.9 | Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района, объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района), к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%) | Адеф — размер дефицита бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;
Вбк — объем снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района, объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, в отчетном финансовом году; Сд — общий объем доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; Dбезв — объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального района |
10. | 1.1.10 | Своевременность представления бюджетной отчетности в департамент финансов Новгородской области об исполнении бюджета (да/нет) | определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 №21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» | информация департамента финансов Новгородской области |
11. | 1.1.12 | Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения (%) | Ашв — сумма административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, в отчетном финансовом году;
Вшн — общая сумма административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения, в отчетном финансовом году |
данные комитета |
12. | 1.2.1 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) | — | данные годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района |
13. | 1.2.2 | Максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями (раз) |
Амакс — средний уровень бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченных поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году; Вмин — средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году |
данные комитета |
14. | 1.2.3 | Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%) | Амбт — объем прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном финансовом году;
Вомбт — общий объем прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом в отчетном финансовом году |
данные годовой бюджетной отчетности комитета |
15. | 1.2.4 | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (да/нет) | показатель принимает положительное значение при отсутствии изменений в течение отчетного финансового года методики расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (ФФПП), утвержденной областным законом от 21.06.2007 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета» |
— |
16. | 1.3.1 | Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений) (%) | Агд — объем муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Вд — общий объем доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; Смбт — объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района
муниципальная долговая книга муниципального района |
17. | 1.3.2 | Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга муниципального района (%) | Акк — объем задолженности муниципального района по кредитам, полученным в кредитных организациях;
Вгд — общий объем муниципального долга муниципального района в отчетном финансовом году
|
муниципальная долговая книга муниципального района |
18. | 1.3.3 | Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%) |
Ат — объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; Ап — объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района в году, предшествующем отчетному финансовому году |
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района |
19. | 1.3.4 | Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального
района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%) |
Агп — объем расходов бюджета муниципального района, сформированный в рамках муниципальных программ муниципального района, в отчетном финансовом году;
Вр — общий объем расходов бюджета муниципального района в отчетном финансовом году |
Решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период |
20. | 1.3.5 | Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ (да/нет) | — | Решение Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период
|
21. | 1.3.6 | Наличие опубликованного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) | — | Официальный сайт
шимский.рф |
22. | 1.3.7 | Количество проверок, проводимых комитетом в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.) | — | данные комитета |
23. | 1.3.8 | Количество служащих и муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.) | — | данные комитета |
[1] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 №21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[2] — тот же
[3] — определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Шимского муниципального района о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
[4] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[5] — определяется на основании отчета о результатах деятельности комитета за отчетный финансовый год.
[6] — определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации муниципального района о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
[7] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 №21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[8] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[9] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов от 31.03.11 №21 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».