Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 27.05.2021 № 450 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных Администрации Шимского муниципального района " |
Дата: | 27.05.2021 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.2021 № 450
р.п. Шимск
О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда
работников муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных Администрации Шимского муниципального района
В целях эффективного управления муниципальными финансами, укрепления устойчивости бюджетной системы, социально- экономического развития Шимского муниципального района, а также обеспечения исполнения показателей, установленных нормативно-правовыми актами Новгородской области и Шимского района Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных Администрации Шимского муниципального района, утверждённое постановлением Администрации Шимского муниципального района от 15.05.2017 № 415:
1.1. Изложить пункт 2.2.1 раздела 2.2 в следующей редакции:
«2.2.1. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором на основании решения комиссии Администрации района в зависимости от сложности труда с учетом объема управления, особенностей деятельности и специфики работы учреждения.
Должностной оклад руководителя учреждения (за исключением руководителя, вновь созданного учреждения в текущем году) определяется по следующей формуле:
До = (Бо + Бо х Кп1 + Бо х Кп2+Бо х Кср1+Бо х Кср2) х Кind, где:
До – должностной оклад руководителя учреждения;
Бо – базовый оклад, применяемый для определения должностного оклада руководителя учреждения, устанавливается в фиксированном размере и составляет 13017 рублей;
Кп1 – коэффициент, характеризующий объем управления учреждением;
При установлении данного коэффициента, учитываются данные статистического наблюдения «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» форма № 85-К.
Кп2 – коэффициент, характеризующий особенности деятельности учреждения;
Кср1, Кср2 – коэффициенты специфики работы руководителя учреждения и значимости учреждения;
Кind – коэффициент индексации производится в размерах и в сроки, установленные в соответствии с трудовым законодательством и решением Думы Шимского муниципального района при принятии муниципального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Коэффициент, характеризующий объем управления учреждением, ежегодно (начиная с 2018 года), пересматривается комиссией Администрации района не позднее 25 января. Принятое решение о пересмотре коэффициента, характеризующего объем управления учреждением, оформляется распоряжением Администрации района до 01 февраля текущего года.
Показатели учреждения, характеризующие объем управления, устанавливаются в зависимости от среднесписочной численности обучающихся (учащихся, воспитанников) в учреждении, от численности обслуживаемого населения, от особенности деятельности учреждения.
Среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) определяется по данным учреждения с учетом данных статистики за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя. Среднесписочная численность обучающихся за календарный год, определяется суммированием численности обучающихся на каждое первое число месяца и делением полученной суммы на 12.
Число обслуживаемого населения определяется по состоянию на начало года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области.
Коэффициенты, характеризующие объем управления учреждения (организации):
№
п/п |
Показатели по типам (видам) учреждений |
Условия (человек) |
Коэффициент (Кп1) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Обучающиеся общеобразовательных учреждений | до 150 чел. | 0,1 |
от 150 чел. до 450 | 0,2 | ||
450 и выше | 0,3 | ||
2. | Воспитанники дошкольных
учреждений |
до 50 | 0,05 |
от 51 до 100 | 0,15 | ||
от 101 до 150 | 0,25 | ||
свыше 150 | 0,35 | ||
33. | Обучающиеся в учреждении
дополнительного образования детей |
до 1500 | 0,1 |
от 1500 до 4000 | 0,2 | ||
от 4000 до 8000 | 0,3 |
Коэффициенты, характеризующие особенности деятельности учреждения, пересматриваются комиссией Администрации при изменении наличия в учреждении следующих показателей:
филиала;
интерната;
структурного подразделения(отделение);
дошкольных групп;
дистанционной площадки,
ресурсного центра;
базы отдыха для детей;
организации подвоза учащихся к месту учебы и обратно;
пункт проведения экзаменов по образовательным программам основного общего образования на базе учреждения.
Коэффициенты, характеризующие особенности деятельности учреждения:
№ п/п |
Показатели наличия по
типам (видам) учреждения (организации) |
Условия | Коэффициент (Кп2) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Количество филиалов в учреждении: | ||
1.1. | Общеобразовательные
учреждения |
за каждый филиал,
отделение |
0,4 |
1.2. | Дошкольные учреждения | за каждый филиал | 0,4 |
2. | Наличие дошкольных групп полного дня пребывания детей | ||
2.1. | Общеобразовательные
учреждения |
до 12 человек | 0,1 |
от 12 человек до
40 человек |
0,2 | ||
от 40 человек и выше | 0,3 | ||
3. | Наличие дошкольных групп кратковременного пребывания детей | ||
3.1. | Общеобразовательные
учреждения |
до 12 человек | 0,05 |
от 12 человек до
40 человек |
0,1 | ||
от 40 человек и выше | 0,2 | ||
4. | Наличие дистанционной площадки ресурсного центра, базы отдыха для детей; | ||
4.1. | Общеобразовательные
учреждения; Дошкольные учреждения |
За каждый вид | 0,2 |
5. | Количество спортивных объектов расположенным по другим юридическим адресам: |
||
5.1 | Многофункциональная
спортивная площадка |
за каждую площадку | 0,4 |
5.2 | Спортивная площадка | за каждую площадку | 0,4 |
6 | Наличие организации подвоза учащихся к месту учебы и обратно
|
||
6.1. | Общеобразовательные
организации |
За одну автотранспортную единицу | 0,05 |
7 | Наличие пункта проведения экзаменов по образовательным программам основного общего образования на базе учреждения | ||
7.1. | Общеобразовательные организации | За пункт | 0,05 |
Коэффициенты специфики работы руководителя учреждения и значимости учреждения устанавливаются в размере:
за работу в образовательном учреждении, расположенном в сельской местности (Кср1) – 0,25;
за организацию индивидуального обучения на дому детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями развития (при наличии соответствующего медицинского заключения) в дошкольных образовательных организациях (Кср1)-0,1;
исполнение полномочий Центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»-0,1;
Руководителю вновь созданного учреждения должностной оклад устанавливается на текущий и очередной финансовый год на основании решении комиссии Администрации района».
1.2. Изложить приложение 2 в новой прилагаемой редакции:
Приложение
к постановлению Администрации муниципального района от 27.05.2021 № 450 |
«Приложение 2
к постановлению Администрации муниципального района от 15.05.2017 № 415 |
ПЕРЕЧНИ
оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждений
- Целевые показатели эффективности и результативности деятельности работы общеобразовательных организаций
№
п/п |
Наименование
критериев и показателей |
Единица
измерения |
Диапазон
значений |
Максимальное количество
баллов |
Критерии оценки целевого
показателя и методика расчета |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1. | Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования | |||||||
1.1. | Отсутствие обоснованных жалоб граждан в вышестоящие организации и обращений в судебные органы по вопросам организации образовательного процесса и его результатов | наличие жалоб, обоснованность которых подтверждена в ходе их рассмотрения на основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
да/нет | 2 балла | отсутствие жалоб граждан, обоснованность которых официально
подтверждена — 2 балла. наличие жалоб граждан, обоснованность которых официально подтверждена – 0 баллов |
|||
1.2. | Отсутствие предписаний и
замечаний контрольных и надзорных органов |
Отсутствие /наличие
предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов неисполненных своевременно без уважительной причины
|
да/нет | 2 балла | отсутствие предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов неисполненных своевременно без уважительной причины –
2 балла; наличие — 0 баллов. |
|||
1.3. | Выполнение объема муниципального задания учреждения по
видам услуг |
%
выполнения муниципального задания |
100 %
95-99% Менее 95% |
3 балла
2 балла 0 балла |
А/В*100%, где:
А — объем выполненного муниципального задания; В – объем муниципального задания по плану. 100 % — 3 балла; 90 -99 % — 2 балла; менее 90 % – 0 баллов. |
|||
2. | Информационная открытость | |||||||
2.1. | Наличие официального сайта учреждения и его ведение в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования |
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня
сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования) |
да/нет | 2 балла | размещение на официальном сайте учреждения всей необходимой информации и копий документов –
2 балла; отсутствие одного или нескольких наименований необходимой информации — 0 баллов. Результаты мониторинга |
|||
регулярное обновление информации учреждения на официальном сайте (десятидневный срок обновления информации) | да/нет | 2 балла | соблюдение сроков (10 дней) по обновлению сайта- 2 балла;
нарушение установленных сроков – 0 баллов. Результаты мониторинга |
|||||
2.2. | Трансляция опыта деятельности учреждения для педагогического сообщества (на муниципальном, областном, федеральном уровне) в различных формах | наличие проведенных
мероприятий |
да/нет | 2 балла
1 балла 0 баллов |
на всех уровнях 2 балла
отчет с подтверждающими документами на 1-2 уровнях -1 балла отсутствие участия – 0 балла |
|||
2.3. | Представление информации о
текущей успеваемости в электронном виде |
наличие локального акта о предоставлении услуги;
ведение электронного дневника, наличие сведений о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых учащемуся домашних заданий на уроках текущего периода; ведение электронного журнала успеваемости, сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период, сведения о расписании уроков (занятий), сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий) |
да/нет | 1 балл | Информация предоставляется-
1 балл; Информация не предоставляется— 0 баллов |
|||
3. | Функционирование системы коллегиального управления | |||||||
3.1. | Результаты участия органов
общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения |
протоколы заседаний | Выполнение требований, зафиксированных локальным
актом |
1 балл | соответствие содержания протоколов заседаний органов управления образовательного учреждения и периодичности их заседаний установленному локальным актом порядку за период учебного года-1 балл;
несоответствие содержания протоколов заседаний органов общественного управления учреждения и периодичности заседаний установленному локальным актом порядку за период учебного года-0 баллов; |
|||
3.2. | Итоги независимой оценки
качества эффективности работы образовательной организации проведенной районным общественным советом при комитет образования Администрации Шимского муниципального района |
баллы | 90-100 баллов | 3 балла | 100- 3 балла
От 95 до 100-2 балла Менее 95-0 баллов |
|||
4. | Реализация мероприятий по кадровому обеспечению | |||||||
4.1. | Привлечение молодых специалистов | доля педагогических работников в возрасте до 30 лет | 10-20 % | 2 балл | От 20% и более – 2 балла;
От 10 % — 19% — 1балл; менее 10% — 0 баллов (А/В)*100%, где А – количество молодых педагогов в возрасте до 30 лет, работающих в учреждении; В – общее количество педагогических работников, работающих в учреждении |
|||
4.2. | Доля педагогов, аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию на отчетную дату (динамика) | Доля педагогов, аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию на отчетную дату от общего числа педагогических работников в учреждении | наличие/ отсутствие динамики | 1 балл | Доля педагогов, аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию на отчетную дату
Наличие положительной динамики -1балл, отрицательной — 0 баллов |
|||
4.3. | Доля педагогических работников, принимающих участие (выступающих) в конкурсах, конференциях, мероприятиях методической направленности различных
уровней (муниципального, областного) |
Доля педагогическихработников, принимающих участие в конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников учреждения за отчетный период | 30 %(для коллективов численностью до 20 человек;
|
2 балла | 30% и более-2 балла;
20-29%- 1 балл; 0-19%-о баллов (А/В)*100%, где А – количество педагогов принявших участие; В – общее количество педагогических работников, работающих в учреждении |
|||
5. | Результаты государственной итоговой аттестации | |||||||
5.1. | Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании от
общего количества выпускников 9-х классов |
% | 100% | 2 балла | 100% — 2 балла
Менее 100% — 0 баллов |
|||
5.2. | Доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем общем образовании от общего количества выпускников
11-х классов |
% | 100 % | 2 балла | 100% — 2 балла
Менее 100% — 0 баллов |
|||
5.3. | Наличие выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении» | Наличие выпускников
11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении» |
Да/нет
|
3 балла | Наличие выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении»-3балла, отсутствие – 0 баллов. | |||
6. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
|
||||||||
6.1. | Реализация профилактической работы с обучающимися общеобразовательных учреждений
(профилактика формирования зависимости от психо – активных веществ, эмоционального неблагополучия, формирование коммуникативных навыков, толерантности и т.д.) |
назначение лица, ответственного за организацию профилактической работы с обучающимися | да/нет | 1 б | наличие приказа о назначении ответственного за организацию
профилактической работы с обучающимися да – 1 балл нет – 0 баллов. |
|||
Наличие: плана мероприятий по профилактике
правонарушений среди обучающихся, е отчета по исполнению мероприятий плана |
да/нет | 2 балла
|
наличие утверждённого плана
мероприятий по профилактике правонарушений среди обучающихся, отчета по исполнению плана мероприятий да – 2 балла. нет – 0 баллов |
|||||
доля педагогов, прошедших повышение квалификации по организации профилактической работы с обучающимися
|
до 30% | 2 балла | 30% и более – 1 балл
менее 30% – 0 баллов А/В *100%, где А-количество педагогов, прошедших повышение квалификации по организации профилактической работы с обучающимися; В – количество педагогов в образовательной организации |
|||||
Количество несовершеннолетних обучающихся, пропустивших занятия по неуважительным причинам свыше 10% учебного
времени |
да/нет | 2 балла | Отсутствие – 3 балла, наличие –
0 баллов |
|||||
доля обучающихся, охваченных работой лекторских групп
|
70 % | 3 балла | 70 % – 1 балл
менее 70%– 0 баллов методика расчета Ч1/Ч2х100%, где Ч1- количество обучающихся охваченных работой лекторских групп в текущем учебном году, Ч2-общее количество обучающихся |
|||||
наличие несовершеннолетних обучающихся, совершивших преступления | наличие /отсутствие | 3 балла | отсутствие несовершеннолетних обучающихся, совершивших преступления – 3 балла;
наличие – 0 баллов |
|||||
организация поддержки педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей | да/нет | 1 балл | наличие приказа о закреплении за педагогическими работниками несовершеннолетних обучающихся из социально неблагополучных семей;
наличие в Положении об оплате труда работников образовательного учреждения стимулирующих выплат педагогическим работникам, работающим с несовершеннолетними обучающимися из социально неблагополучных семей наличие – 1 балл отсутствие – 0 баллов. |
|||||
6.2 | Охват несовершеннолетних,
состоящих на всех видах учёта организационными формами отдыха и оздоровления |
Доля несовершеннолетних охваченных летним отдыхом от количества состоящих на учёте | 100%
|
3 балла
|
100% – 3 балла
Менее 100 % — 0 баллов
|
|||
7. | Реализация социокультурных проектов | |||||||
7.1. | Наличие действующих музеев (музейных уголков) на базе
учреждения |
наличие / отсутствие | да/нет | 1 балл | Наличие — 1 балл
Отсутствие- 0 баллов |
|||
7.2. | Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений), в том числе волонтёрских формирований | наличие на официальном сайте образовательного учреждения:
локального акта, на основании которого действует детская (молодёжная) общественная организация (объединение), в том числе волонтёрское формирование; утверждённого плана работы детской (молодёжной) общественной организации (объединения), в том числе волонтёрского формирования, на текущий учебный год; отчёта о работе детской молодёжной) общественной организации (объединения), в том числе волонтёрского формирования, в текущем учебном году |
да/нет | 1 балл | наличие подтверждающей
документации да – 1 балл нет – 0 баллов |
|||
7.3. | Посещение обучающимися музеев Новгородской области | наличие договора о сотрудничестве с музеями Новгородской области (не менее 2-х) посещение обучающимися музеев | да/нет | 1 балл | наличие подтверждающей
документации да – 1 балл нет – 0 баллов |
|||
7.4 | Обеспечение проведений мероприятий проекта «Повышения финансовой и налоговой грамотности населения Новгородской области» на территории Шимского муниципального района | Наличие/отсутствие документов подтверждающих участие обучающихся в мероприятиях муниципального уровня | да/нет | 1 балл | наличие подтверждающей
документации да – 1 балл нет – 0 баллов |
|||
8. Реализация мероприятий, направленных на работу с одарёнными детьми | ||||||||
8.1. | Обеспечение участия обучающихся в мероприятиях различного уровня | наличие /отсутствие документов о победителях и призерах интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний (не ниже областного уровня) | да/нет | 2 балла | Наличие победителей, призеров
состязаний областного уровня – 2 балла
|
|||
8.2. | Участие обучающихся, в интеллектуальных, творческих и спортивных состязаниях муниципального уровня | Наличие/отсутствие документов подтверждающих участие обучающихся в
мероприятиях муниципального уровня |
15-35 | 4 баллов | Более 35 мероприятий- 4 баллов;
От 31 до 35-4 балла; От 26 до 30 -3 балла; От 21 до 25-2 балла; От 15 до 20 1 балл Менее 15 -0 баллов |
|||
9. Организация оздоровительной и спортивной работы | ||||||||
9.1. | Средний уровень физической подготовленности обучающихся (СУФП) | Показатель среднего уровня физической подготовленности | выше среднеобластного показателя – 2 б
не ниже среднеобластного показателя |
2 балла
0 баллов
|
Выше средне областного показателя по СУФП за предыдущий учебный год – 2 балла;
На уровне средне областного показателя по СУФП за предыдущий учебный год – 1 балл; Ниже средне областного показателя по СУФП за предыдущий учебный год – 0 баллов. Методика расчета показателя осуществляется согласно положению об областном спортивном фестивале на отчетный учебный год по результатам тестирования физической подготовленности обучающихся по программе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»; |
|||
9.2 | Доля обучающихся, выполнивших нормативы на знак ВФСК «ГТО» от количества сдававших нормативы | % | выше среднеобластного показателя – 3 балла
не ниже среднеобластного показателя |
выше – 3 балла
ниже – 0 баллов |
Выше средне областного показателя – 3 балла
Ниже средне областного показателя – 0 баллов Ч1/Ч2х100, где: Ч1 – количество выполнивших нормативы на знак ВФСК «ГТО»; Ч2 – количество принявших участие в сдаче нормативов ВФСК «ГТО» |
|||
9.3 | Результативность участия в
областной спартакиаде обучающихся |
количество мероприятий | 8 – 7
6 – 5 4 менее 4 |
3 балла,
2 балла 1 б, 0 б |
Участие обучающихся ОО в
8–7 мероприятиях – 3 балла Участие обучающихся ОО в 6–5 мероприятиях – 2 балла Участие обучающихся ОО в 4 мероприятиях – 1 балл Участие обучающихся ОО менее чем в 4 мероприятиях – 0 баллов |
|||
9.4. | Организация отдыха и оздоровления в период каникул | наличие лагеря дневного пребывания на базе
образовательного учреждения |
да/нет | 1 б | да – 1 балл
нет – 0 баллов отчетная документация |
|||
10. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов | ||||||||
10.1. | Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов | Выполнение следующих требований:
-наличие индивидуальных учебных планов; -обеспечение возможности обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий; — выполнение рекомендаций ПМПК |
да/нет | 1 балл | да – 1 балл
нет – 0 баллов |
|||
11. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения | ||||||||
11.1. | Доля обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся | % | не ниже 90% | 1 балл | не ниже 90% — 1 балл
ниже 90% — 0 баллов Ч1/Ч2*100%, где Ч1 — количество обучающихся по программам общего образования, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности; Ч2 — общая численность обучающихся по программам общего образования на 31.05 отчётного года. |
|||
12. Реализация сетевого и дистанционного обучения | ||||||||
12.1. | Создание условий для организации дистанционного обучения обучающихся 5-11 классов. | Ведение дистанционных курсов для обучающихся
7-11 классов |
Да/нет | 1 балл | Ведутся курсы- 1 балл, нет-0 баллов | |||
12.2 | Доля обучающихся 5-11 классов охваченных формами дистанционного обучения | Количество обучающихся
5-11 классов, охваченных формами дистанционного обучения |
Не ниже 30% | 3 балла | 30% — 3 балла
ниже 30%-0 баллов Ч1/Ч2*100%, где Ч1 — количество обучающихся охваченных формами дистанционного обучения; Ч2 — общая численность обучающихся 5-11 классов
|
|||
13. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения | ||||||||
13.1. | Доля обучающихся,
переведённых в следующий класс |
% | 100% | 2 балла | А/Б*100%, где А-количество обучающихся, переведенных в следующий класс;
Б- общее количество обучающихся на 31.05. отчетного года 100% — 2 балла Менее 100% — 0 баллов |
|||
13.2. | Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение 10 классе в общей численности выпускников 9 классов | % | Не менее 50% | 3 балла | 50% — 3балла;
45-50 % — 2 балла Менее 45-0 баллов (подтверждающие документы) А/Б*100%, где А-количество продолживших обучение; Б- общее количество выпускников 9 классов. |
|||
13.3. | Доля обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения и не продолживших обучение | % | 0% | 4 балла
|
0%-4 балла
Более 0%- 0 баллов (документальное подтверждение обучения выбывших из образовательного учреждения в течение календарного года) |
|||
14. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения учреждения | ||||||||
14.1. | Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников | %
|
100% | 5 баллов | 100% — 6 баллов
Менее 100% — 0 баллов |
|||
14.2. | Доля денежных средств, поступивших от приносящей доход
деятельности в учреждение за отчетный период |
1-10%
|
5 баллов
4 балла 0 баллов |
свыше 3% — 6 баллов
от 1% до 3 %- 4 балла, менее 1 % — 0 баллов, (А/В) * 100%, где А -размер денежных средств, поступивших в учреждение от приносящего дохода деятельности за отчетный год по данным годового бухгалтерского отчета (ф. 0503737); В — размер денежных средств, направленных в организацию для выполнения муниципального задания (сумма объема финансирования за отчетный год)
|
||||
14.3. | Отсутствие нарушений по ведению бухгалтерского, налогового учета, расчетов норматива затрат по учреждению, статистической отчетности | Наличие/отсутствие | да/нет | 5 баллов | отсутствие -5 баллов
наличие – 0 б
|
|||
14.4. | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности, возникшей по вине образовательной
организации |
Наличие /отсутствие | да/нет | 1 балл | данные годовой бюджетной
отчетности отсутствие -1 балла наличие – 0 баллов |
|||
14.5 | Нарушения сроков оплаты
платежей за потребление коммунальных услуг (по вине образовательной организации) |
Наличие /отсутствие | да/нет | 1 балл | отсутствие -1 балла
наличие – 0 баллов |
|||
15. Безопасность образовательного учреждения | ||||||||
15.1. | Наличие в образовательном учреждении паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации | Наличие паспорта безопасности согласно постановления Правительства Российской Федерации № 1235 от 7 октября 2017 г. «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и формы паспорта безопас-ности этих объектов (территорий)» | да/ нет | 1 балл | да — 1 балл
нет –0 баллов |
|||
15.2. | Наличие случаев детского и производственного травматизма | Наличие/отсутвие | да/нет | 3 балла | отсутствие — 3 балла
наличие – 0 баллов |
|||
15.3. | Уровень подготовки образовательного учреждения к новому учебному году | Наличие /отсутствие
замечаний в акте приемки учреждения |
да/нет | 1 балл | отсутствие замечаний в акте приемки- 1 балл
наличие замечаний – 0 баллов |
|||
15.4. | Своевременность подготовки образовательного учреждения к отопительному сезону | наличие паспорта готовности образовательного учреждения к отопительному сезону | да/нет | 1 б | да – 1 балл
нет – 0 баллов |
|||
ВСЕГО БАЛЛОВ — 100
- Целевые показатели эффективности и результативности деятельности работы дошкольных образовательных организаций
№
п/п |
Наименование целевого
показателя |
Единица измерения целевого показателя | Диапазон значений целевого показателя | Максималь-ное количество баллов | Критерии оценки целевого показателя и методика расчета | ||
I. Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования | |||||||
1.1 | Отсутствие обоснованных жалоб граждан в вышестоящие организации и обращений в судебные органы по вопросам организации образовательного процесса и его результатов | Наличие/отсутствие жалоб, обоснованность которых подтверждена в ходе их рассмотрения на основании Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «о порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» |
да/нет | 2 балла | отсутствие жалоб граждан, обоснованность которых официально подтверждена-
2 балла, наличие жалоб – 0 баллов |
||
1.2 | Отсутствие правонарушений, выявленных в ходе проверок органов надзора и контроля | Наличие/отсутствие предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов неисполненных вовремя без уважительной причины | да/нет | 2 балла | Отсутствие предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов невыполненных во время без уважительной причины – 2 балла, наличие –
0 балла |
||
1.3. | Выполненного объема муниципального задания учреждения по видам услуг | %
выполнения муниципального задания |
100 %
95-99% Менее 95% |
4 балла
2 балла 0 баллов |
100 % — 4 балла;
95 %-99 % -2 балла; менее 95 % – 0 баллов А/В*100%, где: А — объем выполненного муниципального задания; В – объем муниципального задания по плану |
||
2. Информационная открытость | |||||||
2.1. | Наличие официального сайта учреждения и его ведение в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования |
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования | Наличие/отсутствие | 2 балла | на официальном сайте размещена вся необходимая информация и копии документов –
2 балла, при отсутствии одного или нескольких- 0 баллов |
||
регулярное обновление информации об учреждении на сайте
Десятидневный срок обновления информации |
да/нет | 2 балла | соблюдение сроков
(10 дней) по обновлению сайта- 2 балла, нарушение установленных сроков – 0 баллов Результаты мониторинга |
||||
2.2. | Трансляция опыта деятельности учреждения для педагогического сообщества (на муниципальном, областном, федеральном уровне) в различных формах | Наличие проведенных
мероприятий
|
Наличие/отсутствие | 3 балла
2 балла 1 балл 0 баллов |
На всех уровнях -3 балла
На 2 уровнях -2 балла На 1 уровне-1 балл Отсутствие участия- 0 баллов |
||
3. Функционирование системы коллегиального управления
|
|||||||
3.1. | Результаты участия органов
общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения |
протоколы заседаний | да/ нет | 3 балла | да – 3 балла
нет – 0 баллов |
||
4. Охрана здоровья воспитанников и педагогических работников, организация физкультурно-оздоровительной работы | |||||||
4.1 | Заболеваемость | количество дней пропущенных по болезни одним ребенком в год | Выше среднего значения по району, уровень района,
ниже среднего по району |
3 балла
2 балла 0 баллов |
ниже среднего значения по муниципальному району – 3 балла;
на уровне района – 2 балла; выше среднего значения по муниципальному району – 0 баллов, |
||
4.2 | Посещаемость | количество дней фактически посещенных одним ребенком в год | Выше среднего значения по району, уровень района, ниже среднего значения по району | 3 балла
2 балла 0 баллов |
выше среднего значения по муниципальному району – 3алла,
на уровне района – 2 балла ;ниже среднего значения по муниципальному району – 0 баллов. |
||
4.3 | Участие дошкольных образовательных организаций в оздоровительных и физкультурно-массовых мероприятиях | количество мероприятий
поселенческого или районного уровней |
0 – 4 | 3 балла
1 балл 0 баллов |
Участие в районных или поселенческих
мероприятиях: 4 и более мероприятий 3 балла; 3 мероприятия – 2 балла; 2 мероприятия – 1 балл менее 2 мероприятий – 0 баллов |
||
4.4 | Доля обучающихся регулярно, занимающихся физической культурой и спортом | % | 70-60
59-40 Менее 40 |
3 балла;
2 балла, 0 баллов. |
70-60%– 3 балла;
59-40 %– 2 балла менее 40% — 0 баллов Ч1/Ч2*100%, где: Ч1 — количество обучающихся регулярно, занимающихся физической культурой и спортом Ч2 — общая численность обучающихся в ОО |
||
5 | Реализация мероприятий по кадровому обеспечению | ||||||
5.1 | Привлечение молодых
специалистов |
Количество педагогов | Наличие /отсутствие | 2 балла
0 баллов |
Наличие-2 балла,
отстутствие-0 баллов |
||
5.2. | Наличие педагогических работников прошедших в течение последних 5 лет аттестацию на высшую или первую квалификационную категорию | Количество человек, аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию за отчетный период (динамика) | Да/нет | 4 балла
0 баллов |
Наличие педагогов,
аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию за отчетный период (положительная динамика, сохранность) -4 балла, отсутствие положительной динамики-0 баллов |
||
5.3. | Наличие педагогических работников, принимающих участие (выступающих) в конкурсах, конференциях, мероприятиях методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального) | Наличие/отсутствие педагогических работников, принимающих участие в конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней | Да/нет | 3 балла
2 балла 1 балл 0 баллов |
наличие педагогических работников, принимающих участие в конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности
на муниципальном уровне-1 балл, на областном уровне- 2б, на федеральном уровне -3 балла; отсутствие-0 баллов |
||
6. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних | |||||||
6.1 | Создание организационно-педагогических условий для
обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие/отсутствие (кадровые, материально-технические,
программные условия организации работы) |
да/нет | 2 балла | наличие кадров, прошедших соответствующую подготовку, наличие индивидуальной программы
Наличие– 2 балла, отсутствие -0 баллов |
||
6.2 | Организация дополнительных образовательных и иных услуг | наличие программ дополнительного образования детей, лицензии на их реализацию, планов работы по осуществлению иной дополнительной деятельности, информация на
сайте |
Наличие/отсутствие | 4балла
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
реализация программ дополнительного образования детей: 1-2 программы – 1балл; 3-5 программ – 2балла; 5 программ и более – 3 балла; оказание иных услуги — + 1балл; отсутствие реализации программ-0 баллов |
||
6.3. | Доля воспитанников в возрасте
5-7 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности воспитанников |
% | 100 %
Менее 100% |
3 балла
0 баллов |
100% — 3 балла
менее 100% — 0 баллов Ч1/Ч2*100%, где Ч1 – количество воспитанников возрасте 5-7 лет получающих услуги по дополнительному образованию; Ч2 – общая численность воспитанников в возрасте 5-7 лет за отчетный период |
||
7. Реализация мероприятий, направленных на работу с одарёнными детьми
|
|||||||
7.1 | Обеспечение участия воспитанников в конкурсных мероприятиях (конкурсы, фестивали, акции, спортивные соревнования и пр.) на разных уровнях (кроме образовательной организации) | Наличие документов о победителях, лауреатах и призёрах за отчётный период | Наличие/отсутствие | 5 баллов
3 балла 1 балл |
На муниципальном уровне – 1 балл, на областном уровне –
3 балла, на федеральном уровне – 5 баллов |
||
8. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения учреждения | |||||||
8.1. | Выполнение целевого показателя средней заработной платы
педагогических работников |
Данные отчета ЗП -образование | 100 % | 8 баллов | Менее100% — 0 баллов,
100% — 8 баллов (А/В) * 100%, где А — среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета за отчетный период; В – установленный целевой показатель за отчетный период |
||
8.2. | Доля денежных средств, поступивших от приносящей доход
деятельности в учреждение за отчетный период |
% | 1 %-10 % | 0 баллов
5 баллов 10 баллов |
менее 5 % — 0 баллов,
от 5% до 9 %- 5 баллов 10 и более 10% — 10 баллов (А/В) * 100%, где А -размер денежных средств, поступивших в организацию от приносящего дохода деятельности за отчетный год по данным годового бухгалтерского отчета (ф. 0503737); В — размер денежных средств, направленных в организацию для выполнения муниципального задания (сумма объема финансирования за отчетный год) |
||
8.3. | Отсутствие нарушений по ведению бухгалтерского, налогового учета, расчетов норматива затрат по организации, статистической отчетности по результатам проверок, мониторинга | наличие/отсутствие | да/нет | 6 баллов | наличие нарушений –
0 баллов, отсутствие нарушений – 6 баллов. |
||
8.4. | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности, возникшей по вине образовательной организации | наличие/отсутствие
|
да/нет | 5 баллов | данные годовой бюджетной отчетности
наличие – 0 баллов отсутствие -5 баллов |
||
8.5 | Нарушение сроков оплаты платежей за потребление коммунальных услуг | наличие/отсутствие
|
да/нет | 1 балл | наличие нарушений –
1 балл, отсутствие — 0 баллов |
||
9. Безопасность образовательного учреждения | |||||||
9.1. | Наличие в образовательном учреждении паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации Российской Федерации | Наличие/отсутствие паспорта безопасности согласно постановления Правительства Российской Федерации № 1235 от 7 октября 2017 г. «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» | да/нет
|
3 балла | да-3 балла
нет- 0 баллов |
||
9.2. | Наличие случаев детского и производственного травматизма | % | Да/нет | 3 балла | Отсутствие -3балла
Наличие – 0 баллов |
||
9.3. | Уровень подготовки образовательного учреждения к новому учебному году | Наличие/отсутствие замечаний в акте приемки учреждения | да/нет | 2 балл | отсутствие замечаний в акте приемки- 2 балла;
наличие замечаний – 0 баллов |
||
9.4. | Своевременность подготовки образовательного учреждения к отопительному сезону | Наличие/отсутствие паспорта готовности образовательного учреждения к отопительному сезону | да/нет | 3 балла | да – 3 балла
нет – 0 баллов |
||
9.5. | Состояние территории вокруг образовательного учреждения | наличие /отсутствие замечаний по благоустройству | да/нет | 6 баллов | да – 0 баллов
нет – 6 баллов |
||
ВСЕГО БАЛЛОВ 100 | |||||||
- Целевые показатели эффективности и результативности деятельности работы образовательных учреждений дополнительного образования
№
п/п |
Наименование целевого
показателя |
Единица
Измерения целевого показателя |
Диапазон
Значений целевого показателя |
Максимальное количество
баллов |
Критерии оценки
целевого показателя и методика расчета |
|||
1. | Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования | |||||||
1.1 | Отсутствие обоснованных жалоб граждан в вышестоящие организации и обращений в судебные органы по вопросам организации образовательного процесса и его результативности | Наличие/отсутствие жалоб, обоснованность которых подтверждена в ходе их рассмотрения на основании Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» | да/нет | 2 балла | отсутствие жалоб граждан, обоснованность которых официально подтверждена — 2 балла;
наличие жалоб – 0 баллов |
|||
1.2 | Отсутствие предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов | Наличие/отсутствие предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов невыполненных во время без
уважительной причины |
да/нет | 3 балла | наличие предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов невыполненных во время без уважительной причины –
0 баллов; отсутствие – 3 балла |
|||
1.3. | Выполнение объема муниципального задания учреждения по видам услуг | % выполнения муниципального задания | 100 %
95-99 % Менее 90 % |
3 балла
|
100 % — 3 балла;
95 %-99 % -2 балла менее 90 % – 0 баллов А/В*100%, где: А — объем выполненного муниципального задания; В – объем муниципального задания по плану. |
|||
2. Информационная открытость | ||||||||
2.1 | Наличие официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования | размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения
(перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования) |
да/нет | 2 балла | наличие на официальном сайте всей необходимой информации и копий документов – 2 балла, при отсутствии одного или нескольких- 0 баллов
|
|||
регулярное обновление информации организации на официальном сайте (десятидневный срок обновления информации | да/нет | 2 балла | соблюдение сроков (10 дней) по обновлению официального сайта- 2 балла, нарушение установленных сроков – 0 баллов | |||||
3. Функционирование системы коллегиального управления
|
||||||||
3.1 | Результаты участия органов
общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения |
протоколы заседаний | выполнение требований, зафиксированных локальным актом | 1 балл | соответствие содержания протоколов заседаний органов управления образовательного учреждения и периодичности их заседаний установленному локальным актом порядку за период учебного года
выполнение – 1балл невыполнение – 0баллов |
|||
4. Реализация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся | ||||||||
4.1 | Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников
образовательного процесса |
Наличие/отсутствие случаев детского травматизма | Да/нет | 3 балла | наличие – 0 баллов,
отсутствие – 3 балла |
|||
случаи производственного травматизма | 1 балл | наличие – 0 баллов,
отсутствие – 1 балл |
||||||
4.2 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей | Наличие/отсутствие | да/нет | 4 балла | наличие в учреждении плана и ежеквартального отчета о его выполнении – 4 балла;
отсутствие – 0 баллов. |
|||
4.3 | Наличие нормативной документации по исполнению переданного полномочия «Центра тестирования по выполнению норм ГТО»
|
Наличие уставной документации,
приказа о назначении ответственного, положения о центре тестирования, должностной инструкции. |
наличие / отсутствие | 2 балла
|
Полный пакет – 2 балла | |||
4.4. | Доля населения, выполнивших нормативы на знак ВФСК «ГТО» от количества сдававших нормативы | % | 3 балла
2 балла 0 баллов |
3 балла | Выше среднеобластного показателя – 3 балла;
среднеобластной показатель -2 балла; ниже среднеобластного показателя – 0 баллов Ч1/Ч2х100, где: Ч1–количество выпол-нивших нормативы на знак ВФСК «ГТО»; Ч2 – количество приняв-ших участие в сдаче нормативов ВФСК «ГТО» |
|||
4.5. | Организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярной время | наличие лагеря дневного пребывания на базе образовательного учреждения | да/нет | 4 балла | отчетная документация
да – 4 балла нет – 0 баллов |
|||
4.6. | Охват несовершеннолетних,
состоящих на всех видах учёта системой дополнительного образования (жители Шимского городского поселения) |
Доля несовершеннолетних охваченных системой дополнительного образования | 100% | 3 балла | 100% – 3 балла
Менее 100 % — 0 баллов методика расчета Ч1/Ч2х100%, где Ч1- количество обучающихся состоящих на всех видах учета охваченных системой дополнитель-ного образования, Ч2-общее количество обучающихся состоящих на всех видах учета |
|||
4.7. | Наличие в образовательном учреждении паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации Российской Федерации | Наличие/отсутствие паспорта безопасности согласно постановления Правительства Российской Федерации
№ 1235 от 07 октября 2017 г. «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и формы паспорта безопас-ности этих объектов (территорий)» |
да/нет | 1 балл | да-1 балл
нет- 0 баллов |
|||
4.8 | Уровень подготовки образовательного учреждения к новому учебному году | Наличие/отсутствие замечаний в акте приемки образовательного учреждения | да/нет | 1 балл | отсутствие замечаний в акте приемки- 1 балл;
наличие замечаний – 0 баллов |
|||
4.9. | Своевременность подготовки образовательного учреждения к отопительному сезону | Наличие/отсутствие паспорта готовности образовательного учреждения к отопительному сезону
в соответствии со сроками, установленными Администрацией района |
да/нет | 2 балла | да – 2 балла
нет – 0 баллов |
|||
5. Реализация мероприятий по кадровому обеспечению | ||||||||
5.1 | Наличие педагогических работников, аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию | Наличие /отсутствие педагогов, аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию за отчетный период либо динамика. | Да/нет | 2 балл | Наличие педагогов, аттестованных на высшую или первую квалификационную категорию за отчетный период (динамика)-2 балла, отсутствие-0 баллов | |||
5.2 | Наличие педагогических работников, принимающих участие (выступающих) в конкурсах, конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней (муниципального, областного) | Наличие/отсутствие педагогических работников, принимающих участие в конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников | да/нет | 2 балла | наличие педагогических работников, принимающих участие в конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности
на муниципальном уровне-1 балл, на областном уровне- 2 балла; отсутствие-0 баллов |
|||
6. Реализация мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми | ||||||||
6.1 | Участие обучающихся учреждения в мероприятиях различного уровня | доля обучающихся учреждения, принявших участие в мероприятиях различного уровня, %
|
не менее 30% | 5 баллов | 30% и более-3 балла%
Менее 30 % -0 баллов (А/В)*100%, где А – среднегодовое количество обучающихся учреждения. В – количество обучающихся учреждения, принявших участие в творческих конкурсах, мероприятиях различного уровня; |
|||
6.2 | Наличие обучающихся учреждения — победителей конкурсных мероприятий муниципального уровня | количество победителей | 0-5 баллов | 1 балл за каждого победителя при наличии подтверждающих документов, но не более 5 б; при отсутствии таких обучающихся – 0 б | ||||
6.3 | Наличие обучающихся учреждения- победителей конкурсных мероприятий (областного, всероссийского, международного уровня) | Количество победителей | 7 баллов | 1,5 балла за каждого победителя при наличии подтверждающих документов, но не более 7б;
при отсутствии таких обучающихся – 0 б |
||||
7. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения учреждения | ||||||||
7.1 | Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников | Данные отчета ЗП — образование | 100 % | 7 баллов | 100% — 7 баллов
менее 100% — 0 баллов (А/В) * 100%, где А — среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета комитета образования Администрации муниципального района за отчетный период; В – установленный целевой показатель за отчетный период. |
|||
7.2 | Доля денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности в учреждение за отчетный период | % | 1 %-10 % | 10 баллов | до 5% 0баллов;
от 5% до 10% — 5баллов; свыше 10% -10баллов (А/В) * 100%, где А -размер денежных средств, поступивших в учреждение от приносящей доход деятельности за отчетный год по данным годового бухгалтерского отчета (ф. 0503737); В — размер денежных средств, направленных в учреждение для выполнения муниципального задания (сумма объема финансирования за отчетный год) |
|||
7.3 | Отсутствие нарушений по ведению бухгалтерского, налогового учета, расчетов норматива затрат по учреждению, статистической отчетности по результатам проверок, мониторинга | наличие/отсутствие | да/нет | 5 баллов | наличие нарушений–
0 баллов отсутствие – 5 баллов |
|||
7.4 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности образовавшейся по вине учреждения | наличие/отсутствие просроченной кредиторской задолженности | да/нет | 5 баллов | данные годовой бюджетной отчетности
наличие – 0 баллов отсутствие -5 баллов |
|||
7.5 | Нарушение сроков оплаты платежей за потребление коммунальных услуг | наличие/отсутствие | да/нет | 1 балл | наличие нарушений–
0 баллов отсутствие – 5 баллов |
|||
8. | Результат и качество реализации дополнительных общеобразовательных программ | |||||||
8.1 | Сохранение контингента
обучающихся, охваченных дополнительными образовательными услугами |
% | 95 % и выше | 7 баллов | (А/В) * 100%, где А-количество обучающихся переведенных в учебные группы второго, третьего и последующих годов обучения; В – количество обучающихся в группах на отчетный период (по каждой учебной группе в пределах одной направленности). 95% и выше – 7 баллов ; менее 95% – 0 баллов |
|||
8.2 | Увеличение объема привлеченных внебюджетных средств (спонсорские средства, платные услуги и др.) по сравнению с
аналогичным периодом предшествующего года |
Сумма денежных средств | Наличие / отсутствие | 7 б
0 б |
Сумма внебюджетных
денежных средств к сумме тех же средств за предыдущий период, наличие динамики |
|||
ВСЕГО БАЛЛОВ 100 |
- Признать утратившим силу постановления Администрации Шимского муниципального района:
от 25.01.2019 № 49 «О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных Администрации Шимского муниципального района»;
от 13.05.2021 № 406 «О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных образовательных учреждений, подведомственных Администрации Шимского муниципального района;
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Заместитель
Главы администрации-
председатель комитета по
управлению муниципальным
имуществом и экономике О.В. Архипкова