НовГУ расширяет международные связи

Наименование:НовГУ расширяет международные связи
Дата:11.10.2021

Фото_Пресс-служба_НовГУ

НовГУ расширяет международные связи

В Новгородском университете с 4 по 8 октября проходили Дни международного сотрудничества, в котором приняли участие более 100 ученых из девяти стран. Мероприятие проходит в Университете не первый год и позволяет закрепить новые и расширить продолжающие работать проекты в сфере международного партнёрства.

НовГУ сотрудничает на основе долгосрочных договоров с университетами и образовательными учреждениями из Австрии, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Италии, Казахстана, Китая, Кореи, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Польши, Сербии, Словакии, США, Таджикистана, Украины, Финляндии, Франции и Швеции. Студенты и аспиранты НовГУ обучаются в университетах Европы, проходят производственные практики за рубежом, выступают на международных конференциях, участвуют в международных мероприятиях.

На открытии и. о. ректора университета Юрий Боровиков отметил важность развития партнёрских отношений с зарубежными вузами. Подобные проекты способствуют развитию инфраструктуры университета, повышению качества образования и академической кооперации с зарубежными партнёрами.

Ректор Белорусского экономического университета Алексей Егоров анонсировал соглашение о сотрудничестве между НовГУ и БГЭУ, которое планируют подписать в ближайшее время. Между Новгородским университетом и белорусскими вузами существуют давние академические связи, направленные на сотрудничество в научной и образовательной областях, воспитательной деятельности. Так, с Витебским государственным университетом и Брестским государственным университетом ведутся совместные исследования в области гражданского воспитания молодёжи. Соглашение с БГЭУ продолжит широкомасштабное сотрудничество вузов.

Также Новгородский университет рассматривает возможность расширения партнёрских программ с Университетом Хильдесхайма, Германия, с которым сотрудничает с 2004 года. С Университетом НовГУ реализует три совместные образовательные программы, по которым будущие лингвисты и педагоги могут получить двойной диплом.