Проект решения Думы Шимского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы муниципального района от 24.12.2020 № 21»

Наименование:Проект решения Думы Шимского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы муниципального района от 24.12.2020 № 21»
Дата:07.12.2021

Прием заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта  решения Думы Шимского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы муниципального района от 24.12.2020 № 21» с 07 по 16 декабря 2021 года.

ПРОЕКТ

Российская Федерация

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА  ШИМСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 Р Е Ш Е Н И Е

О внесении изменений в решение Думы муниципального района от 24.12.2020 № 21

принято Думой муниципального района

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15, пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Дума Шимского муниципального района

РЕШИЛА:

  1. Внести изменения в решение Думы Шимского муниципального района от 24.12.2020 № 21 «О бюджете Шимского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее — решение):

1.1.Изложить пункт 1 в редакции:

«1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год:

1.1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района  в сумме 314049,3 тыс. рублей;

1.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 328038,9 тыс. рублей.

1.3. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 13989,6 тыс. рублей».

1.2. Изложить пункт 2 в редакции:

«2.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год:

2.1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 233039,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 250594,2 тыс. рублей;

2.2. Общий объем расходов бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 233039,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6348,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 250594,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10884,6 тыс. рублей.

2.3.Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.».

1.3. Изложить пункт 14 в редакции:

«14. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год в сумме 200955,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 111892,7 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 121779,9 тыс. рублей.

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год в сумме 17837,0 тыс. рублей,  на 2022 год в сумме 12313,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 12296,5 тыс. рублей.».

1.4. Изложить пункт 15 в редакции:

«15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 6338,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2971,3 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2971,3 тыс. рублей.».

1.5. Изложить пункт 19 в редакции:

«19.Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Шимского муниципального района на 2021 год в сумме 23141,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4212,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 4252,7 тыс. рублей.».

1.6. Изложить пункт 20 в редакции:

«20.Установить размер резервного фонда Администрации муниципального района на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год –  0,0 тыс. рублей, на 2023 год – 0,0 тыс. рублей.».

2.Изложить приложения 1,2,6,8,9,10 к решению Думы муниципального района от 24.12.2020 № 21 в прилагаемой редакции.

3.Изложить таблицу 1 приложения 11 к решению Думы муниципального района от 24.12.2020 № 21 в прилагаемой редакции.

4.Опубликовать настоящее решение в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф).

4.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Думы муниципального района «О внесении изменений в решение Думы муниципального района от 24.12.2020 № 21»

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019  № 85-н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»,   областным  законом от 01.11.2021 № 26-ОЗ «О внесении изменений в областной  закон от 19.12.2020 № 666-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» представленным  проектом решения Думы муниципального района предлагается внести следующие изменения:

Увеличить доходы бюджета муниципального района на 2021 год на сумму 20342,3  тыс. рублей, на 2022 год уменьшить на 17569,0 тыс. рублей, из них:

тыс. рублей

Наименование 2021 год 2022 год 2023 год
Налоговые и неналоговые доходы -1503,9    
Безвозмездные поступления +21846,2 -17569,0  
Дотации +500,0
Субсидии +17176,8 -17569,0
Субвенции +2205,1
Иные межбюджетные трансферты +1964,3
ВСЕГО +20342,3 -17569,0  

в том числе:

увеличить дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год в сумме 500,0 тыс. рублей;

уменьшить субсидии на поддержку культуры на 2021 год в сумме 83,9 тыс. рублей;

увеличить субсидии на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2021 год в сумме 17260,7 тыс. рублей;

уменьшить субсидии на софинансирование расходов по реализации правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2022 год в сумме 17569,0 тыс. рублей;

увеличить субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях на 2021 год в сумме 3132,4 тыс. рублей;

уменьшить субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2021 год в сумме 14,0 тыс. рублей;

уменьшить субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки обучающимся (обучавшимся до дня выпуска) муниципальных образовательных организаций на 2021 год в сумме 205,2 тыс. рублей;

увеличить субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год в сумме 500,0 тыс. рублей;

увеличить субвенции  на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на 2021 год в сумме 660,0 тыс. рублей;

уменьшить субвенции на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на 2021 год в сумме 70,0 тыс. рублей;

уменьшить субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2021 год в сумме 1998,2 тыс. рублей;

увеличить субвенции на обеспечение деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных муниципальных организациях области на 2021 год в сумме 200,1 тыс. рублей;

увеличить иные межбюджетные трансферты на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы на 2021 год в сумме 1674,7 тыс. рублей;

увеличить иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов, обеспечивших создание благоприятных условий для применения физическими лицами специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» на 2021 год в сумме 218,6 тыс. рублей;

увеличить иные межбюджетные трансферты на реализацию муниципальных проектов, реализуемых в рамках кластеров на 2021 год в сумме 71,0 тыс. рублей.

Наименование муниципальной программы Действующая редакция Изменения  

Предлагается к утверждению

Примечания
Налоговые доходы 109094,8 -1240,7 107854,1 Перераспределены доходы по предложениям администраторов исходя из ожидаемого поступления
Неналоговые доходы 5502,6 -263,2 5239,4 Перераспределены доходы по предложениям администраторов исходя из ожидаемого поступления
Безвозмездные поступления 179109,6 +21846,2 200955,8 Увеличены субсидии , субвенции и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета
ИТОГО 293707,0 +20342,9 314049,3

Кроме того,  согласно  предложений администраторов  уточнить планы на 2021 год, исходя из ожидаемого поступления доходов,  уменьшив на сумму 1503,9 тыс. рублей:

уменьшить план по налоговым доходам на 1240,7 тыс. рублей, в том числе:

-уменьшить  план по налогам на совокупный доход на 1415,7 тыс. рублей,

-увеличить по государственной пошлине на сумму 175,0 тыс. рублей.

Уменьшить план по неналоговым доходам на 263,2 тыс. рублей, в том числе:

— уменьшить план по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 363,0 тыс. рублей,

-увеличить по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 68,8 тыс. рублей,

— увеличить план по доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 145,8 тыс. рублей.

-уменьшить план по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 114,8 тыс. рублей;

В приложении 6 « Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района» дополнить кодами доходов бюджетной классификации:

по администратору 182 «Федеральная налоговая служба» кодом 182 1 01 02080 01 0000 110 «Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании);

по администратору  415 «Генеральная Прокуратура Новгородской области» кодом 415 1 16 10123 01 0000 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году;

по администратору 700 «Администрация Шимского муниципального района» кодом 700 1 16 07010 01 0000 140.

по администратору 792  «Комитет финансов Администрации Шимского муниципального района» кодом 792 2 02 35469 05 0000 150 Субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года»;

по администратору 846 «Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области» кодом  846 1 16 01193 01 0000 140 «Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав»;

по администратору доходов 916 «Администрация Губернатора Новгородской области»  кодом 916 1 16 01053 01 0000 140 «Административные штрафы, установленные главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения , посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних  и защите их прав»;

по администратору  917 «Комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области» кодом: 917 1 16 01193 01 0000 140 «Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Расходы бюджета муниципального района на 2021 год предлагается увеличить в сумме 19506,5 тыс. рублей, в том числе по муниципальным программам:

Наименование Действующая редакция Изменения  

Предлагается к утверждению

Примечания
МП «Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском муниципальном районе» 40169,4 +106,9 40276,3 Увеличены расходы на мат. Затраты за счет иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
МП «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения Шимского муниципального района, повышение безопасности дорожного движения в Шимском муниципальном районе» 5880,5 +17260,7 23141,2 Увеличена субсидия из областного бюджета на реализацию правовых актов Правительства Новгородской области по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения из областного бюджета
МП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Шимском муниципальном районе» 37,4 -37,4 0 Отсутствие потребности в средствах.

 

МП «Развитие системы управления имуществом в Шимском муниципальном районе» 12008,8 -2693,6 9315,2 Уменьшена субвенция на приобретение жилья сиротам в сумме 1998,2 тыс. рублей, мероприятия подпрограммы развитие системы управления имуществом в сумме 695,4 тыс. рублей в связи с отсутствием потребности в средствах.

 

МП «Развитие культуры и туризма Шимского муниципального района» 49507,5 +1643,6 51151,1 Увеличены суммы по: -межбюджетным трансфертам на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы 1674,7 тыс. рублей;

поддержке отрасли культуры на модернизацию библиотек в части комплектования книжных фондов) в сумме 61,1 тыс. рублей.

на реализацию муниципальных проектов, реализуемых в рамках кластеров в сумме 50,0 тыс. рублей;

проведение ремонтов зданий муниципальных учреждений в сфере культуры в сумме  29,2 тыс. рублей,

прочие расходы  в учреждениях в сумме 7,0 тыс. рублей

Уменьшены суммы по:

субсидии на поддержку отрасли культуры (обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения) в сумме 146,0 тыс. рублей,

мероприятия подпрограммы «Развитие туризма и туристской деятельности в Шимском муниципальном районе» в сумме 32,4 тыс. рублей,

МП «Развитие образования, физической культуры и спорта в Шимском муниципальном районе» 142537,7 +3923,5 146461,2 Увеличена субвенция на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семьи в сумме 660,0 тыс. рублей, на реализацию муниципальных проектов, реализуемых в рамках кластеров в сумме 21,0 тыс. рублей, в целях сохранения достигнутого соотношения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента РФ, к среднемесячной заработной плате наемных работников, увеличен фонд оплаты труда педагогических работников в образовательных учреждениях  в сумме 3132,5 тыс. рублей, на обеспечение деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных муниципальных организациях области в сумме 200,1, на Реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования Шимского муниципального района« муниципальной программы «Развитие образования, физической культуры и спорта в Шимском муниципальном районе» в сумме 153,5 тыс. рублей. на оплату услуг по лицензионному сопровождению « 1С Облако» в сумме 218,1, на прочие расходы по учреждениям  в сумме 13,6 тыс. рублей

Уменьшены суммы:

по компенсации части родительской платы в сумме 70,0 тыс. рублей, по соц. поддержке обучающихся в сумме 205,2 тыс. рублей, на денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 14,0 тыс. рублей.

МП «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района» 22498 +444,4 22942,4 Увеличена сумма дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам на техническое оснащение ООО «МПГ» для осуществления первоначальной хозяйственной деятельности, подготовку к проведению экспертизы (дегазация, очистка технических устройств) и начало работ по самой экспертизе в сумме 500,0 тыс. рублей на участие в уставном фонде межмуниципальной организации.

Уменьшена в сумме 55,6 тыс. рублей- процентные платежи по муниципальному долгу

МП «Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Шимском муниципальном районе» 15 -15,0 0,0 Отсутствие потребности в средствах.
МП «Развитие молодежной политики в Шимском муниципальном районе» 55 -55 0 Отсутствие потребности в средствах.
МП «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Шимском муниципальном районе» 5,0 -5,0 0,0 Отсутствие потребности в средствах.
Непрограммные расходы 28116,7 -1066,6 27050,1 Уменьшены расходы в сумме 102,3 тыс. рублей на утверждение генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки из-за отсутствия потребности в средствах, уменьшен размер резервного фонда в сумме1576,0 тыс. рублей

Зарезервирована сумме 111,7 тыс. рублей за счет иных межбюджетных трансфертов, увеличены расходы в сумме 500,0 тыс. рублей  на техническое оснащение ООО «МПГ» для осуществления первоначальной хозяйственной деятельности, подготовку к проведению экспертизы (дегазация, очистка технических устройств) и начало работ по самой

ИТОГО 308532,4 19506,5 328038,9  

По заявкам главных распорядителей средств бюджета муниципального района произведены перераспределения ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, которые не повлекут увеличения расходной части бюджета муниципального района. Соответствующие изменения внесены в приложения 8,9,10.

При проведении первичной антикоррупционной экспертизы представленного проекта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Принятие представленного проекта решения Думы Шимского муниципального района потребует внесение изменений в следующие муниципальные программы Шимского муниципального района:

1.«Совершенствование и развитие местного самоуправления в Шимском муниципальном районе».

2.«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог местного значения Шимского муниципального района, повышение безопасности дорожного движения в Шимском муниципальном районе».

3.«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Шимском муниципальном районе».

4.«Развитие системы управления имуществом в Шимском муниципальном районе».

5.«Развитие культуры и туризма Шимского муниципального района».

  1. «Развитие образования, физической культуры и спорта в Шимском муниципальном районе».
  2. « Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района».
  3. «Комплексные меры противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ в Шимском муниципальном районе».

9.«Развитие молодежной политики в Шимском муниципальном районе».

  1. «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма в Шимском муниципальном районе».

Приложение 1 Приложение 2 Приложение 6 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11-1