Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 08.12.2021 № 1312 "О создании приёмочной комиссии по приёмке работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск" |
Дата: | 08.12.2021 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2021 № 1312
р.п. Шимск
О создании приёмочной комиссии по приёмке работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск
В соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях реализации муниципальной программы «Развитие системы управления имуществом в Шимском городском поселении», утвержденной постановлением Администрации Шимского муниципального района от 12.10.2019 № 1300 Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Создать приёмочную комиссию по приёмке работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск (далее комиссия).
- Утвердить прилагаемое Положение о комиссии и её состав.
- Утвердить прилагаемую форму акта приемки работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск.
- Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
- Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (шимский.рф).
Заместитель
Главы администрации-
председатель комитета по
управлению муниципальным
имуществом и экономике О.В. Архипкова
Утверждено
постановлением Администрации Шимского муниципального района от 08.12.2021 № 1312 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о приёмочной комиссии по приемке приёмке выполненных работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск
- Общие положения
1.1. Приёмочная комиссия по приёмке выполненных работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск (далее комиссия) создана с целью усиления контроля за соблюдением государственных, общественных и частных интересов при проведении ремонтных работ, а также установления соответствия ремонтируемых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим и иным требованиям.
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального района;
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством Российской Федерации, областными законами, муниципальными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, а также настоящим Положением.
- Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии является:
установление соответствия проведенных выполненных работ по текущему ремонту общественной бани р.п Шимск условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по результатам работ муниципальному заказчику;
приемка выполненных работ по ремонту общественной бани р.п. Шимск, подготовка отчетных материалов о работе Комиссии.
- Права и обязанности Комиссии
3.1. При приемке выполненных работ по ремонту общественной бани
р.п. Шимск Комиссия вправе требовать от лица, заключившего муниципальный контракт на выполнение работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск (далее — Поставщик):
3.1.1. Предъявления результатов выполненных ремонтных работ, соответствующих техническому заданию. Количественные и качественные характеристики ремонтных работ должны соответствовать условиям муниципального контракта;
3.1.2. Предъявления результатов выполненных работ по ремонту общественной бани р.п. Шимск, соответствующих смете на проведение работ.
3.1.3. Соблюдения сроков предъявления результатов ремонтных работ, указанных в муниципальном контракте;
3.1.4. Обеспечения готовности и состояния отремонтированного объекта в соответствии с требованиями муниципального контракта;
3.1.9. Представления следующих документов:
-справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
-акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
-счет, счет-фактуру (при наличии);
3.2. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.3.2. Произвести проверку документов (материалов), представленных Поставщиком вместе с актами приема-передачи в соответствии с муниципальным контрактом, произвести осмотр помещений, в которых осуществлялись ремонтные работы, всех помещений и оборудования;
3.3.3. Не допускать приемку результатов выполнения текущего ремонта общественной бани р.п. Шимск в случае несоответствия представленных Поставщиком документов (материалов), технических и иных характеристик проведения текущего ремонта общественной бани р.п. Шимск требованиям, указанным в муниципальном контракте на проведение ремонтных работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск;
3.3.4. Оформить и подписать решение в виде актов приемки выполненных работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск (далее — акт выполненных работ), в случае отсутствия замечаний.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
Акты приемки выполненных работ подписываются всеми членами Комиссии.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к актам выполненных работ с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативно-правовые акты. Заключение председателя Комиссии по указанным особым мнениям излагается в пояснительной записке к актам приема-передачи;
3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки выполненных ремонтных работ, составить мотивированное заключение, которое направляется Главе муниципального района для принятия решения;
3.3.6. В соответствии с муниципальным контрактом определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторной Комиссии.
- Организация работы комиссии
4.1. Свою деятельность комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов приемки выполненных ремонтных работ по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов;
4.2. Работу комиссии возглавляет ее председатель;
4.3. Председатель комиссии определяет время и место работы комиссии;
4.4. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в случае его отсутствия — его полномочия;
4.5. Секретарь комиссии уведомляет по телефону членов комиссии о месте, дате и времени проведения комиссии и повестке дня не позднее чем за 3 дня до начала приёмки выполненных ремонтных работ, ведет рабочую документацию комиссии, обеспечивает оформление актов приёмки выполненных работ направляет Поставщику копии актов приемки выполненных ремонтных работ и иную необходимую информацию;
4.6. Члены комиссии:
4.6.1. Имеют право излагать особое мнение в письменном виде, которое прилагается к актам приемки выполненных ремонтных работ, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные акты;
4.6.2. Вносить предложения по работе комиссии;
4.6.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений комиссии;
4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются в виде актов приемки работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск, которые подписываются всеми членами комиссии. Комиссия принимает решения путем открытого голосования;
4.8. Оформление актов приёмки выполненных работ осуществляется в
течение 2 дней с момента окончания приёмки выполненных работ;
4.9. Копии актов приёмки выполненных работ передаются Поставщику (подрядчику) в течение 1 дня;
4.10. Комиссия правомочна принимать решения по результатам осмотра выполненных работ, если присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии;
4.11. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.
__________________________
|
Утвержден
постановлением Администрации Шимского муниципального района от 08.12.2021 № 1312 |
Состав
приёмочной комиссии по приёмке работ по текущему ремонту общественной бани р.п. Шимск
Степанов А.Н. | Первый заместитель Главы Администрации муниципального района, председатель комиссии; |
Червяков А.А. | Начальник отдела градостроительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии; |
Мякотина Т.В. | Заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: | |
Афанасьева М.Ю. | Ведущий специалист-юрист управления правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района; |
Герасименко С.Н. | Служащий ведущей категории комитета жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района; |
Карпушкина Л.С | Депутат Совета депутатов Шимского городского поселения (по согласованию); |
Харитонов А.В. | Глава Шимского городского поселения (по согласованию); |
Шинкаренко Э.И. | Начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района. |
Утвержден
постановлением Администрации Шимского муниципального района от 08.12.2021 № 1312 |
АКТ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БАНИ Р.П. ШИМСК
АКТ
приемки из _____________ ремонта
вид ремонта
__________________________________________
Наименование здания, сооружения
Комиссия в составе:
председателя ______________________________________________________________
должность, организация, инициалы, фамилия
заместителя председателя__________________________________________________
секретаря _________________________________________________________
и членов комиссии:
__________________________________________________________________________ должность, инициалы, фамилия
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
произвела приемку в эксплуатацию законченный ремонтом объект
__________________________________________________________________________
При приемке установлено:
__________________________________________________________________________
- Ремонт выполнялся
__________________________________________________________________________
наименование организации — исполнителя ремонта
в период с по
—————————————————————————
и выполнен за календарных суток против
—————————————————————————
суток по плану.
—————————————————————————
Ответственный руководитель работ
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Ремонт произведен на основании:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Имеющие место отступления от сметы ___________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- При ремонте выполнены следующие основные работы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Перечень дефектов и невыполненных проектных решений, не препятствующих
нормальной эксплуатации объекта ___________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Сметная стоимость ремонта объекта по утвержденной сметной документации
______________________ тыс. руб.
Фактическая стоимость выполненных и принятых по настоящему акту работ
______________________________________ тыс. руб.
Сметная стоимость дефектов и невыполненных проектных решений, перечисленных
в пункте 5 акта
___________________________ тыс. руб.
- Комиссия проверила наличие и содержание следующих документов по ремонту
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение комиссии:
Предъявленный к сдаче объект
__________________________________________________________________________
принимается в эксплуатацию «__» __________________ 20__ г.
с оценкой выполненных работ
Приложения к акту _____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________________________________________
подпись инициалы, фамилия
Заместитель председателя
Комиссии _____________________________________________________
подпись инициалы, фамилия
Секретарь комиссии _________________________________________________
подпись инициалы, фамилия
Члены комиссии: _________________________________________________________________
подпись инициалы, фамилия
____________________________________________________________
подпись инициалы, фамилия
_________________________________________________________
подпись инициалы, фамилия
_________________________________________________________________
подпись инициалы, фамилия