Постановление Администрации Шимского муниципального района от 27.12.2021 № 1380 «О создании приёмочной комиссии по приёмке ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 27.12.2021 № 1380 "О создании приёмочной комиссии по приёмке ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение"
Дата:27.12.2021

Администрация Шимского

муниципального района 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 27.12.2021 № 1380

р.п. Шимск

 

О создании приёмочной комиссии по приёмке ремонтных работ,

проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение

и водоотведение

 

В соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях реализации муниципальной программы «Развитие системы управления имуществом в Шимском муниципальном районе», утвержденной постановлением Администрации Шимского муниципального района от 12.10.2019 № 1302
Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Создать приёмочную комиссию по приёмке ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение (далее комиссия).
  2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии и её состав.
  3. Утвердить прилагаемую форму акта приёмочную комиссию по приёмке ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение.
  4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
  5. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной
    сети «Интернет» (шимский.рф).

 

 

 

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района                                                                А.Н. Степанов

 

 

 

 

 

 

  Утверждено

постановлением администрации

муниципального района

от 27.12.2021 № 1380

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о приёмочной комиссии по приёмке ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение

 

  1. Общие положения

1.1. Приёмочная комиссия по приёмке ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение (далее комиссия) создана с целью усиления контроля за соблюдением государственных, общественных и частных интересов при проведении ремонтных работ, а также установления соответствия ремонтируемых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим и иным требованиям;

1.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального района;

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством Российской Федерации, областными законами, муниципальными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, а также настоящим Положением.

  1. Основные задачи комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии является:

установление соответствия проведенных выполненных работ по текущему ремонту общественной бани р.п Шимск условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;

подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по результатам работ муниципальному заказчику;

приемка выполненных работ по ремонту общественной бани р.п. Шимск, подготовка отчетных материалов о работе Комиссии.

  1. Права и обязанности Комиссии

3.1. При приемке выполненных ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение Комиссия вправе требовать от лица, заключившего муниципальный контракт на выполнение работ по приёмке ремонтных работ, проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение (далее — Поставщик):

3.1.1. Предъявления результатов выполненных ремонтных работ, соответствующих техническому заданию. Количественные и качественные характеристики ремонтных работ должны соответствовать условиям муниципального контракта;

3.1.2. Предъявления результатов выполненных работ по ремонту объекта водоснабжения и водоотведения, соответствующих смете на проведение работ.

3.1.3. Соблюдения сроков предъявления результатов ремонтных работ, указанных в муниципальном контракте;

3.1.4. Обеспечения готовности и состояния отремонтированного объекта в соответствии с требованиями муниципального контракта;

3.1.9. Представления следующих документов:

-справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

-акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

-счет, счет-фактуру (при наличии);

3.2. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.

3.3. Комиссия обязана:

3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;

3.3.2. Произвести проверку документов (материалов), представленных Поставщиком вместе с актами приема-передачи в соответствии с муниципальным контрактом, произвести осмотр помещений, в которых осуществлялись ремонтные работы, всех помещений и оборудования;

3.3.3. Не допускать приемку результатов проведенных ремонтных работ в случае несоответствия представленных Поставщиком документов (материалов), технических и иных характеристик проведения ремонта объектов систем водоснабжения и водоотведения требованиям, указанным в муниципальном контракте (далее — муниципальный контракт);

3.3.4. Оформить и подписать решение в виде актов приемки выполненных работ по ремонту объекта системы водоснабжения и водоотведения (далее — акт выполненных работ), в случае отсутствия замечаний.

Решение Комиссии носит рекомендательный характер.

Акты приемки выполненных работ подписываются всеми членами Комиссии.

Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к актам выполненных работ с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативно-правовые акты. Заключение председателя Комиссии по указанным особым мнениям излагается в пояснительной записке к актам приема-передачи;

3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки выполненных ремонтных работ, составить мотивированное заключение, которое направляется Главе муниципального района для принятия решения;

3.3.6. В соответствии с муниципальным контрактом определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторной Комиссии.

  1. Организация работы комиссии

4.1. Свою деятельность комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов приемки выполненных ремонтных работ по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов;

4.2. Работу комиссии возглавляет ее председатель;

4.3. Председатель комиссии определяет время и место работы комиссии;

4.4. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в случае его отсутствия — его полномочия;

4.5. Секретарь комиссии уведомляет по телефону членов комиссии о месте, дате и времени проведения комиссии и повестке дня не позднее чем за 3 дня до начала приёмки выполненных ремонтных работ, ведет рабочую документацию комиссии, обеспечивает оформление актов приёмки выполненных работ направляет Поставщику копии актов приемки выполненных ремонтных работ и иную необходимую информацию;

4.6. Члены комиссии:

4.6.1. Имеют право излагать особое мнение в письменном виде, которое прилагается к актам приемки выполненных ремонтных работ, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные акты;

4.6.2. Вносить предложения по работе комиссии;

4.6.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений комиссии;

4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются в виде актов приемки работ по ремонту объекта водоснабжения и водоотведения, которые подписываются всеми членами комиссии. Комиссия принимает решения путем открытого голосования;

4.8. Оформление актов приёмки выполненных работ осуществляется в

течение 2 дней с момента окончания приёмки выполненных работ;

4.9. Копии актов приёмки выполненных работ передаются Поставщику (подрядчику) в течение 1 дня;

4.10. Комиссия правомочна принимать решения по результатам осмотра выполненных работ, если присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии;

4.11. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.

 

__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Утвержден

постановлением администрации

муниципального района

от 27.12.2021 № 1380

 

 

Состав

приёмочной комиссии по проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение

Степанов А.Н. Первый заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии;
Родин Д.Д. Заместитель директора МУП «Шимский ВОДОКАНАЛ» заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Мякотина Т.В. Заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Ищук Е.Л. Заместитель председателя комитета жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения  Администрации муниципального района;
Минаков А.А. Главный инженер МУП «Шимский ВОДОКАНАЛ»

(по согласованию);

Старых Г.Н. Ведущий специалист отдела по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района;
Ульянов А.И. Начальник управления правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района;
Червяков А.А. Начальник отдела градостроительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального района

от 27.12.2021 № 1380

 

АКТ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

проведенных в зданиях и сооружениях, обеспечивающих водоснабжение

и водоотведение

 

АКТ

приемки _____________ ремонта

вид ремонта

__________________________________________

Наименование здания, сооружения

 

Комиссия в составе:

председателя ______________________________________________________________

должность, организация, инициалы, фамилия

заместителя председателя__________________________________________________

 

секретаря         _________________________________________________________

и членов комиссии:

__________________________________________________________________________                 должность, инициалы, фамилия

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

произвела приемку в эксплуатацию законченный ремонтом объект

___________________________________________________________________________

При приемке установлено:

___________________________________________________________________________

  1. Ремонт выполнялся

__________________________________________________________________________

наименование организации — исполнителя ремонта

в период с                     по

—————————————————————————

и выполнен за                       календарных суток против

—————————————————————————

суток по плану.

—————————————————————————

Ответственный руководитель работ

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Ремонт произведен на основании:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Имеющие место отступления от сметы ___________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. При ремонте выполнены следующие основные работы:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Перечень дефектов невыполненных проектных решений, не препятствующих

нормальной эксплуатации объекта ___________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Сметная стоимость ремонта объекта по утвержденной сметной документации

______________________ тыс. руб.

Фактическая стоимость выполненных и принятых по настоящему акту работ

______________________________________ тыс. руб.

Сметная стоимость дефектов и невыполненных проектных решений, перечисленных

в пункте 5 акта

___________________________ тыс. руб.

  1. Комиссия проверила наличие и содержание следующих документов по ремонту

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Решение комиссии:

Предъявленный к сдаче объект

__________________________________________________________________________

принимается в эксплуатацию «__» __________________ 20__ г.

с оценкой выполненных работ

Приложения к акту _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Председатель комиссии _________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия

Заместитель председателя

Комиссии              _____________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия

Секретарь комиссии   _________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия

 

Члены комиссии: _________________________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия

 

_____________________________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия

 

_________________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия

_____________________________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия

 

_____________________________________________________________________

подпись              инициалы, фамилия