Постановление Администрации Шимского муниципального района от 04.02.2022 № 72 «О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 04.02.2022 № 72 "О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района»
Дата:04.02.2022

Администрация Шимского

муниципального района 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 04.02.2022 № 72

р.п. Шимск

 

О внесении изменений в муниципальную программу

«Управление муниципальными финансами

Шимского муниципального района»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях уточнения сумм и видов расходов Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 10.10.2018 № 1261(далее Программа):

1.1. Изложить пункты 5 -7 паспорта Программы в редакции:

«5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование единица измерения целевого

показателя

Значение целевого показателя  
2019 2020 2021 2022 2023 2024  
1 2 3 4 5 6 7 8  
1. Цель: Проведение эффективной муниципальной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Шимского муниципального района  
1.1 Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного
процесса Шимского муниципального района
 
1.1.1 Уровень качества управления муниципальными финансами по результатам оценки минестерства финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже[1] II II II II II II  
1.1.2 Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет)[2] да да да да да да  
1.1.3 Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) да да да да да да  
1.1.4 Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более 3,5 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0  
1.1.5 Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее   2,5 5,0 5,0 5,0 5,0  
1.1.6 Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)[3] да да да да да да  
1.1.7 Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее 97 98 98 98 98 98  
1.1.8 Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального района(млн. руб.) 0 0 0 0 0 0  
1.1.9 Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более 7,5 7,0 7,0 7,0 7,0 7,0  
1.1.10 Своевременность предоставления бюджетной отчетности в департамент финансов Новгородской области об исполнении бюджета (да/нет)[4] да да да да да да  
1.1.11 Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее[5] 90 90 90 90 90 90  
1.1.12 Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее 90 90 90 90 90 90  
1.2 Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов поселений  
1.2.1 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) да да да да да да  
1.2.2 Максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями (раз) 4,1 4,1 3,95 3,95 3,90 3,90  
1.2.3 Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее 100 100 100 100 100 100  
1.2.4. Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (да/нет) да да да да да да  
1.3 Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Шимского муниципального района  
1.3.1 Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более 53 53 53 53 53 53  
1.3.2 Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0  
1.3.3 Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (в пересчете на континент) (%), не менее 106,5 106,5 106,5 106,5 106,5 106,5  
1.3.4 Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее 85 85 85 85 85 85  
1.3.5 Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ (да/нет) да да да да да да  
1.3.6 Наличие опубликованного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) да да да да да да  
1.3.7 Количество проверок, проводимых комитетом в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.), не менее 3 3 3 3 3 3  
1.3.8 Количество служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее 4 4 4 0 0 0  

 

 

 

 

 

 

 

»

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2024 годы.
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования  
областной бюджет федеральный бюджет бюджет

муниципального района

внебюджетные средства всего  
1 2 3 4 5 6  
2019 12 854,7 238,6 5 144,4   18 237,7  
2020 14 543,6 268,2 6 009,1   20 820,9  
2021 15 254,6 293,4 7 394,4   22 942,4  
2022 15 347,7 285,4 4987,0   20 620,1  
2023 12 227,3 294,6 5 005,3   17 527,2  
2024 12 132,7 304,6 5 025,6   17 462,9  
Всего: 82 360,6 1 684,8 33 565,8   117 611,2 »

1.2. Изложить раздел V Программы в редакции:

 

 

 

«V. Мероприятия муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района»

№ п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок

реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) Источник

финансирования

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)  
2019 2020 2021 2022 2023 2024  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
1. Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Шимского муниципального района  
1.1. Реализация подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом в муниципальном районе» комитет 2019-2024 1.1.1 — 1.1.12 областной бюджет, бюджет

муниципального района

5026,4 5179,4 4918,6 4832,3 4834,2 4836,4  
2. Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов поселений  
2.1. Реализация подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района» комитет 2019-2024 1.2.1 — 1.2.4 федеральный бюджет,

областной бюджет, бюджет муниципального района

13047,1 15457,7 17837,0 15622,6 12511,4 12426,8  
3. Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Шимского муниципального района  
3.1. Реализация подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района» комитет;

комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района

2019-2024 1.3.1 — 1.3.9 областной бюджет, бюджет муниципального района 128,2 183,8 186,8 165,2 181,6 199,7 »

 

1.3. Изложить пункты 2 -4 паспорта подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управления муниципальным долгом Шимского муниципального района» раздела VI Программы в редакции:

«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п Задачи подпрограммы, наименование и
единица измерения целевого показателя
Значения целевого показателя по годам  
2019 2020 2021 2022 2023 2024  
1 2 3 4 5 6 7 8  
1. Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального района  
1.1 Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) да да да да да да  
1.2 Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более 3,5 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0  
2. Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района  
2.1 Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее

 

5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5  
2.2 Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)[6] да да да да да да  
3. Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности  
3.1 Уровень качества управления муниципальными финансами по результатам оценки департамента финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже[7] II II II II II II  
3.2 Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет)[8] да да да да да да  
3.3 Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее 97 98 98 98 98 98  
3.4 Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального района (млн. руб.) 0 0 0 0 0 0  
3.5 Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности области) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более 7,5 7,0 7,0 7,0 7,0 7,0  
3.6 Своевременность предоставления бюджетной отчетности в департамент финансов Новгородской области об исполнении бюджета муниципального района (да/нет)[9] да да да да да да  
4. Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района  
4.1 Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее[i] 90 90 90 90 90 90  
4.2 Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее 90 90 90 90 90 90  

 

 

 

»

  1. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024годы.
  2. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
« Год Источник финансирования  
  областной бюджет федеральный бюджет бюджет муниципального района внебюджетные средства всего  
  1 2 3 4 5 6  
  2019 10,2   5 016,2   5 026,4  
  2020 10,5   5 168,9   5 179,4  
  2021 10,5   4 908,1   4 918,6  
  2022 10,5   4 821,8   4 832,3  
  2023 10,5   4 823,7   4 834,2  
  2024 10,5   4 825,9   4 836,4  
  Всего: 62,7   29 564,6   29 627,3 »

1.4. Изложить мероприятия подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управления муниципальным долгом Шимского муниципального района» раздела VI Программы в редакции:

 


«Мероприятия подпрограммы
«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Шимского муниципального района»
№ п/п Наименование

мероприятия

Исполнитель Срок

реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) Источник

финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

 
2019 2020 2021 2022 2023 2024  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
1. Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Шимского муниципального района  
1.1 Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района комитет 2019-2024 годы 1.1                
1.1.1 Ведение муниципальной долговой книги муниципального района, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных

долговых книгах

комитет 2019-2024 годы 1.1                
1.1.2 Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района комитет 2019-2024 годы 1.1 бюджет

муниципального района

239,5 223,8 20,1 5,0 4,0 3,0  
1.2 Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального района комитет 2019-2024 годы 1.2                
1.2.1 Определение верхнего предела муниципального долга муниципального района (в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода комитет 2019-2024 годы 1.2                
1.2.2 Формирование программы муниципальных гарантий муниципального района и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы

 

1.2                
2. Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района  
2.1 Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы 2.1, 2.2                
2.1.1 Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы 2.1, 2.2                
2.1.2 Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде комитет 2019-2024 годы 2.1, 2.2                
2.1.3 Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы 2.1, 2.2                
2.1.4 Составление проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района комитет 2019-2024 годы 2.1, 2.2                
2.1.5 Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы 2.1, 2.2                
2.1.6 Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы 2.1, 2.2                
3. Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности  
3.1 Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году комитет 2019-2024 годы 3.1 — 3.6                
3.1.1 Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района комитет 2019-2024 годы 3.1 — 3.6                
3.1.2 Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района комитет 2019-2024 годы 3.1 — 3.6                
3.1.3 Подготовка проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в решение Думы о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы 3.1 — 3.6                
3.2 Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности муниципального района об исполнении и консолидированного бюджета муниципального района комитет 2019-2024 годы 3.6                
3.2.1 Получение и проверка ежемесячной, квар-тальной, годовой отчетности муниципальных образований входящих в состав муниципального рай, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и составление ежемесячной, квар-тальной, годовой отчетности об исполнении муниципального района и консолидированного бюджета   2019-2024 годы 3.6                
3.2.2 Подготовка проекта решения Думы об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год комитет 2019-2024 годы № 3.6                
3.2.3 Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год комитет 2019-2024 годы № 3.6                
3.2.4 Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района комитет 2019-2024 годы № 3.2, 3.6                
3.2.5 Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами комитет 2019-2024 годы № 3.2                
4. Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района  
4.1 Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, в том числе: комитет 2019-2024 годы № 4.1 — 4.2                
4.1.1 Проведение плановых проверок целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального района комитет 2019-2024 годы № 4.1 — 4.2                
4.1.2 Проведение плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального района комитет 2019-2024 годы № 4.1 — 4.2                
4.1.3 Проведение плановых проверок использования межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района бюджетам поселений комитет 2019-2024 годы № 4.1 — 4.2                
4.1.4 Проведение неплановых проверок на основании соответствующих поручений комитет 2019-2024 годы № 4.1 — 4.2                
5. Задача 5. Обеспечение деятельности комитета  
5.1 Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета комитет 2019-2024 годы № 1.1 — 4.2 бюджет муниципального района 4776,7 4945,1 4888,0 4816,8 4819,7 4822,9  
областной

бюджет

10,2 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5  
5.2 Обеспечение внедрения и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа комитет 2019-2024 годы № 1.1 — 4.2                

1.5. Изложить пункты 2 -4 паспорта подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района» раздела VII Программы в редакции:

«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя 2019 2020 2021 2022 2023 2024  
1 2 3 4 5 6 7 8  
1 Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений  
1.1 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) да да да да да да  
1.2 Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений(да/нет) да да да да да да  
2 Задача 2. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений  
2.1 Максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями (раз) 4,3 4,1 3,95 3,95 3,95 3,95  
3 Задача 3. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений  
3.1 Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее 100 100 100 100 100 100  

 

»

  1. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы.
  2. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год Источник финансирования
областной бюджет федеральный бюджет бюджет муниципального района внебюджетные средства всего  
1 2 3 4 5 6  
2019 12 808,5 238,6     13 047,1  
2020 14 489,5 268,2 700,0   15 457,7  
2021 15 208,1 293,4 2 335,5   17 837,0  
2022 15 337,2 285,4     15 622,6  
2023 12 216,8 294,6     12 511,4  
2024 12 122,2 304,6     12 426,8  
Всего: 82 182,3 1 684,8 3 035,5   86 902,6»  

1.6. Изложить мероприятия подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района» раздела VII Программы в редакции:

 

 

 

 

 

«Мероприятия подпрограммы

«Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в

состав территории Шимского муниципального района»

№ п/п Наименование

мероприятия

Исполнитель Срок реализации Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпро-граммы) Источник

финансирования

Объем финансирования по

годам (тыс. руб.)

 
2019 2020 2021 2022 2023 2024  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  
1. Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений  
1.1 Предоставление дотаций на сбалансированность поселений в текущем финансовом году комитет 2019-2024 годы 1.1-1.2 областной бюджет              
2. Задача 2. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений  
2.1 Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году

 

комитет 2019-2024 годы 1.1-1.2 областной бюджет 12506,2 14177,9 15027,9 15158,2 12037,8 11943,2  
3. Задача 3. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

 

 
3.1 Предоставление субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий поселений в текущем финансовом году: комитет 2019-2024 годы 3.1                
3.1.1 Бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текущем финансовом году комитет 2019-2024 годы 3.1 федеральный

бюджет

238,6 268,2 293,4 285,4 294,6 304,6  
3.1.2. Бюджетам поселений на возмещение затрат по содержанию штатных единиц комитет 2019-2024 годы 3.1 областной бюджет 302,3 311,6 180,2 179,0 179,0 179,0  
3.2 Предоставление субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период комитет 2019-2024 годы 3.1                
3.3 Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам для исполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период комитет 2020-2021 годы 3.1 бюджет муниципального района 700,0 2335,5        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»

 

 

1.7. Изложить пункты 2 -4 паспорта подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района» раздела VIII Программы в редакции:

«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя Значения целевого показателя

по годам

2019 2020 2021 2022 2023 2024
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы
1.1 Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более 53 53 53 53 53 53
1.2 Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0
1.3 Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее 106,5 106,5 106,5 106,5 106,5 106,5
2. Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления
2.1 Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее 85 85 85 85 85 85
2.2 Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ муниципального района (да/нет) да да да да да да
2.3 Наличие опубликованного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта о бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) да да да да да да
3. Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными

финансами

3.1 Количество проверок, проводимых комитетом в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.), не менее

 

 

3 3 3 3 3 3
4. Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
4.1 Количество служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее 4 4 4 0 0 0
  1. Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы
  2. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год Источник финансирования
областной бюджет федеральный бюджет местные бюджеты внебюджетные средства всего
1 2 3 4 5 6
2019 36,0   128,2   164,2
2020 43,6   140,2   183,8
2021 36,0   150,8   186,8
2022     165,2   165,2
2023     181,6   181,6
2024     199,7   199,7
Всего: 115,6   965,7   1081,3

1.8. Изложить мероприятия подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района» раздела VIII Программы в редакции:

 

«Мероприятия подпрограммы
«Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района»

№ п/п Наименование

мероприятия

Исполнитель Срок

реализации

Целевой

показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2019 2020 2021 2022 2023 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы
1.1 Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального района и оптимизация структуры муниципального долга муниципального района комитет 2019-2024 годы 1.2, 1.3              
1.2 Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества муниципального района в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Комитет по управлению

муниципальным имуществом Администрации муниципального района

2019-2024 годы 1.3              
1.3 Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством комитет 2019-2024 годы 1.3              
2. Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления
2.1 Утверждение расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ комитет 2019-2024 годы 2.1 – 2.3              
2.2 Формирование и публикация на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме комитет 2019-2024 годы 2.1 – 2.3              
2.3 Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ Комитет по управлению

муниципальным имуществом Администрации муниципального района

2019-2024 годы 2.1 – 2.3              
3. Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами  
3.1 Лицензионное сопровождение программных продуктов, установленных в комитете комитет 2019 – 2024 годы 3.1 бюджет

муниципального района

128,2 140,2 150,8 165,2 181,6 199,7
3.2 Автоматизация процесса сбора, консолидации и обработки отчетности для проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами комитет 2019 – 2024 годы 3.1              
4. Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
4.1 Организация профессиональной подготовки, переподготовке и повышению квалификации служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов комитет, Администрация муниципального района, муниципальные учреждения 2019 – 2024 годы 4.1 областной бюджет 36,0 43,6 36,0      

 

 

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

муниципального района   А.Ю. Шишкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 №21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

[2] — тот же

[3] — определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Шимского муниципального района о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

[4] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

[5] — определяется на основании отчета о результатах деятельности комитета за отчетный финансовый год.

[6] — определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации муниципального района о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

[7] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 №21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области
(www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

[8] —  определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

[9] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов от 31.03.11 №21 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».