Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 04.02.2022 № 72 "О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района» |
Дата: | 04.02.2022 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.02.2022 № 72
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу
«Управление муниципальными финансами
Шимского муниципального района»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях уточнения сумм и видов расходов Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района», утвержденную постановлением Администрации Шимского муниципального района от 10.10.2018 № 1261(далее Программа):
1.1. Изложить пункты 5 -7 паспорта Программы в редакции:
«5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование единица измерения целевого
показателя |
Значение целевого показателя | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | Цель: Проведение эффективной муниципальной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Шимского муниципального района | |||||||
1.1 | Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Шимского муниципального района |
|||||||
1.1.1 | Уровень качества управления муниципальными финансами по результатам оценки минестерства финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже[1] | II | II | II | II | II | II | |
1.1.2 | Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет)[2] | да | да | да | да | да | да | |
1.1.3 | Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
1.1.4 | Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
1.1.5 | Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||
1.1.6 | Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)[3] | да | да | да | да | да | да | |
1.1.7 | Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | |
1.1.8 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального района(млн. руб.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.1.9 | Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более | 7,5 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |
1.1.10 | Своевременность предоставления бюджетной отчетности в департамент финансов Новгородской области об исполнении бюджета (да/нет)[4] | да | да | да | да | да | да | |
1.1.11 | Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее[5] | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | |
1.1.12 | Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | |
1.2 | Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов поселений | |||||||
1.2.1 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
1.2.2 | Максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями (раз) | 4,1 | 4,1 | 3,95 | 3,95 | 3,90 | 3,90 | |
1.2.3 | Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
1.2.4. | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
1.3 | Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Шимского муниципального района | |||||||
1.3.1 | Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | |
1.3.2 | Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |
1.3.3 | Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (в пересчете на континент) (%), не менее | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 | |
1.3.4 | Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | |
1.3.5 | Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ (да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
1.3.6 | Наличие опубликованного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
1.3.7 | Количество проверок, проводимых комитетом в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.), не менее | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
1.3.8 | Количество служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее | 4 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 |
» |
- Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2024 годы.
- Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
областной бюджет | федеральный бюджет | бюджет
муниципального района |
внебюджетные средства | всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
2019 | 12 854,7 | 238,6 | 5 144,4 | 18 237,7 | ||
2020 | 14 543,6 | 268,2 | 6 009,1 | 20 820,9 | ||
2021 | 15 254,6 | 293,4 | 7 394,4 | 22 942,4 | ||
2022 | 15 347,7 | 285,4 | 4987,0 | 20 620,1 | ||
2023 | 12 227,3 | 294,6 | 5 005,3 | 17 527,2 | ||
2024 | 12 132,7 | 304,6 | 5 025,6 | 17 462,9 | ||
Всего: | 82 360,6 | 1 684,8 | 33 565,8 | 117 611,2 | » |
1.2. Изложить раздел V Программы в редакции:
«V. Мероприятия муниципальной программы
«Управление муниципальными финансами Шимского муниципального района»
№ п/п | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок
реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) | Источник
финансирования |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1. | Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Шимского муниципального района | |||||||||||
1.1. | Реализация подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом в муниципальном районе» | комитет | 2019-2024 | 1.1.1 — 1.1.12 | областной бюджет, бюджет
муниципального района |
5026,4 | 5179,4 | 4918,6 | 4832,3 | 4834,2 | 4836,4 | |
2. | Задача 2. Обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджетов поселений | |||||||||||
2.1. | Реализация подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района» | комитет | 2019-2024 | 1.2.1 — 1.2.4 | федеральный бюджет,
областной бюджет, бюджет муниципального района |
13047,1 | 15457,7 | 17837,0 | 15622,6 | 12511,4 | 12426,8 | |
3. | Задача 3. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Шимского муниципального района | |||||||||||
3.1. | Реализация подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района» | комитет;
комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации муниципального района |
2019-2024 | 1.3.1 — 1.3.9 | областной бюджет, бюджет муниципального района | 128,2 | 183,8 | 186,8 | 165,2 | 181,6 | 199,7 | » |
1.3. Изложить пункты 2 -4 паспорта подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управления муниципальным долгом Шимского муниципального района» раздела VI Программы в редакции:
«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п | Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального района | |||||||
1.1 | Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального района в отчетном финансовом году (да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
1.2 | Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
2. | Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района | |||||||
2.1 | Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального района на первый и второй год планового периода (%), не менее
|
5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | |
2.2 | Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (да/нет)[6] | да | да | да | да | да | да | |
3. | Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности | |||||||
3.1 | Уровень качества управления муниципальными финансами по результатам оценки департамента финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже[7] | II | II | II | II | II | II | |
3.2 | Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки департамента финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет)[8] | да | да | да | да | да | да | |
3.3 | Исполнение бюджета муниципального района по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | |
3.4 | Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета муниципального района (млн. руб.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3.5 | Отношение дефицита бюджета муниципального района (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности области) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более | 7,5 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |
3.6 | Своевременность предоставления бюджетной отчетности в департамент финансов Новгородской области об исполнении бюджета муниципального района (да/нет)[9] | да | да | да | да | да | да | |
4. | Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района | |||||||
4.1 | Доля возмещенных средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме средств, предлагаемых к возмещению в предписаниях по устранению нарушений (%), не менее[i] | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | |
4.2 | Отношение суммы административных штрафов, взысканных комитетом за бюджетные нарушения, к сумме административных штрафов, начисленных комитетом за бюджетные нарушения (%), не менее | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
» |
- Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024годы.
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
« | Год | Источник финансирования | |||||
областной бюджет | федеральный бюджет | бюджет муниципального района | внебюджетные средства | всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
2019 | 10,2 | 5 016,2 | 5 026,4 | ||||
2020 | 10,5 | 5 168,9 | 5 179,4 | ||||
2021 | 10,5 | 4 908,1 | 4 918,6 | ||||
2022 | 10,5 | 4 821,8 | 4 832,3 | ||||
2023 | 10,5 | 4 823,7 | 4 834,2 | ||||
2024 | 10,5 | 4 825,9 | 4 836,4 | ||||
Всего: | 62,7 | 29 564,6 | 29 627,3 | » |
1.4. Изложить мероприятия подпрограммы «Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управления муниципальным долгом Шимского муниципального района» раздела VI Программы в редакции:
«Мероприятия подпрограммы |
||||||||||||
«Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Шимского муниципального района» | ||||||||||||
№ п/п | Наименование
мероприятия |
Исполнитель | Срок
реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) | Источник
финансирования |
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.) |
||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1. | Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Шимского муниципального района | |||||||||||
1.1 | Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | 1.1 | ||||||||
1.1.1 | Ведение муниципальной долговой книги муниципального района, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных
долговых книгах |
комитет | 2019-2024 годы | 1.1 | ||||||||
1.1.2 | Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | 1.1 | бюджет
муниципального района |
239,5 | 223,8 | 20,1 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | |
1.2 | Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | 1.2 | ||||||||
1.2.1 | Определение верхнего предела муниципального долга муниципального района (в том числе по муниципальным гарантиям муниципального района) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода | комитет | 2019-2024 годы | 1.2 | ||||||||
1.2.2 | Формирование программы муниципальных гарантий муниципального района и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы
|
1.2 | ||||||||
2. | Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального района | |||||||||||
2.1 | Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы | 2.1, 2.2 | ||||||||
2.1.1 | Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы | 2.1, 2.2 | ||||||||
2.1.2 | Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального района по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде | комитет | 2019-2024 годы | 2.1, 2.2 | ||||||||
2.1.3 | Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы | 2.1, 2.2 | ||||||||
2.1.4 | Составление проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | 2.1, 2.2 | ||||||||
2.1.5 | Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы | 2.1, 2.2 | ||||||||
2.1.6 | Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы | 2.1, 2.2 | ||||||||
3. | Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального района и составление отчетности | |||||||||||
3.1 | Организация исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 — 3.6 | ||||||||
3.1.1 | Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 — 3.6 | ||||||||
3.1.2 | Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 — 3.6 | ||||||||
3.1.3 | Подготовка проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в решение Думы о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 — 3.6 | ||||||||
3.2 | Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности муниципального района об исполнении и консолидированного бюджета муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | 3.6 | ||||||||
3.2.1 | Получение и проверка ежемесячной, квар-тальной, годовой отчетности муниципальных образований входящих в состав муниципального рай, главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и составление ежемесячной, квар-тальной, годовой отчетности об исполнении муниципального района и консолидированного бюджета | 2019-2024 годы | 3.6 | |||||||||
3.2.2 | Подготовка проекта решения Думы об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год | комитет | 2019-2024 годы | № 3.6 | ||||||||
3.2.3 | Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год | комитет | 2019-2024 годы | № 3.6 | ||||||||
3.2.4 | Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | № 3.2, 3.6 | ||||||||
3.2.5 | Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами | комитет | 2019-2024 годы | № 3.2 | ||||||||
4. | Задача 4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района | |||||||||||
4.1 | Осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, в том числе: | комитет | 2019-2024 годы | № 4.1 — 4.2 | ||||||||
4.1.1 | Проведение плановых проверок целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | № 4.1 — 4.2 | ||||||||
4.1.2 | Проведение плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального района | комитет | 2019-2024 годы | № 4.1 — 4.2 | ||||||||
4.1.3 | Проведение плановых проверок использования межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района бюджетам поселений | комитет | 2019-2024 годы | № 4.1 — 4.2 | ||||||||
4.1.4 | Проведение неплановых проверок на основании соответствующих поручений | комитет | 2019-2024 годы | № 4.1 — 4.2 | ||||||||
5. | Задача 5. Обеспечение деятельности комитета | |||||||||||
5.1 | Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета | комитет | 2019-2024 годы | № 1.1 — 4.2 | бюджет муниципального района | 4776,7 | 4945,1 | 4888,0 | 4816,8 | 4819,7 | 4822,9 | |
областной
бюджет |
10,2 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | ||||||
5.2 | Обеспечение внедрения и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа | комитет | 2019-2024 годы | № 1.1 — 4.2 |
1.5. Изложить пункты 2 -4 паспорта подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района» раздела VII Программы в редакции:
«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п | Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений | |||||||
1.1 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, получивших дотации на обеспечение их сбалансированности, по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению (да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
1.2 | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений(да/нет) | да | да | да | да | да | да | |
2 | Задача 2. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений | |||||||
2.1 | Максимальный расчетный уровень разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями (раз) | 4,3 | 4,1 | 3,95 | 3,95 | 3,95 | 3,95 | |
3 | Задача 3. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений | |||||||
3.1 | Доля прочих межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в отчетном году, от общего объема прочих межбюджетных трансфертов, распределяемых комитетом (%), не менее | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
» |
- Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы.
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год | Источник финансирования | |||||
областной бюджет | федеральный бюджет | бюджет муниципального района | внебюджетные средства | всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
2019 | 12 808,5 | 238,6 | 13 047,1 | |||
2020 | 14 489,5 | 268,2 | 700,0 | 15 457,7 | ||
2021 | 15 208,1 | 293,4 | 2 335,5 | 17 837,0 | ||
2022 | 15 337,2 | 285,4 | 15 622,6 | |||
2023 | 12 216,8 | 294,6 | 12 511,4 | |||
2024 | 12 122,2 | 304,6 | 12 426,8 | |||
Всего: | 82 182,3 | 1 684,8 | 3 035,5 | 86 902,6» |
1.6. Изложить мероприятия подпрограммы «Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в состав территории Шимского муниципального района» раздела VII Программы в редакции:
«Мероприятия подпрограммы
«Финансовая поддержка муниципальных образований, входящих в
состав территории Шимского муниципального района»
№ п/п | Наименование
мероприятия |
Исполнитель | Срок реализации | Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпро-граммы) | Источник
финансирования |
Объем финансирования по
годам (тыс. руб.) |
||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1. | Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджетов поселений | |||||||||||
1.1 | Предоставление дотаций на сбалансированность поселений в текущем финансовом году | комитет | 2019-2024 годы | 1.1-1.2 | областной бюджет | |||||||
2. | Задача 2. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений | |||||||||||
2.1 | Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в текущем финансовом году
|
комитет | 2019-2024 годы | 1.1-1.2 | областной бюджет | 12506,2 | 14177,9 | 15027,9 | 15158,2 | 12037,8 | 11943,2 | |
3. | Задача 3. Предоставление прочих видов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений
|
|||||||||||
3.1 | Предоставление субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий поселений в текущем финансовом году: | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 | ||||||||
3.1.1 | Бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текущем финансовом году | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 | федеральный
бюджет |
238,6 | 268,2 | 293,4 | 285,4 | 294,6 | 304,6 | |
3.1.2. | Бюджетам поселений на возмещение затрат по содержанию штатных единиц | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 | областной бюджет | 302,3 | 311,6 | 180,2 | 179,0 | 179,0 | 179,0 | |
3.2 | Предоставление субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2019-2024 годы | 3.1 | ||||||||
3.3 | Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам для исполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период | комитет | 2020-2021 годы | 3.1 | бюджет муниципального района | — | 700,0 | 2335,5 |
» |
1.7. Изложить пункты 2 -4 паспорта подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района» раздела VIII Программы в редакции:
«2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:
№ п/п | Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя | Значения целевого показателя
по годам |
|||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы | ||||||
1.1 | Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений (%), не более | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
1.2 | Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга (%), не более | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
1.3 | Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 | 106,5 |
2. | Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления | ||||||
2.1 | Удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ муниципального района, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (%), не менее | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
2.2 | Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ муниципального района (да/нет) | да | да | да | да | да | да |
2.3 | Наличие опубликованного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта о бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в доступной для граждан форме (да/нет) | да | да | да | да | да | да |
3. | Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными
финансами |
||||||
3.1 | Количество проверок, проводимых комитетом в рамках полномочий по осуществлению контроля в финансово-бюджетной сфере, в год (ед.), не менее
|
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4. | Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов | ||||||
4.1 | Количество служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее | 4 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 |
- Сроки реализации подпрограммы: 2019-2024 годы
- Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год | Источник финансирования | ||||
областной бюджет | федеральный бюджет | местные бюджеты | внебюджетные средства | всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2019 | 36,0 | 128,2 | 164,2 | ||
2020 | 43,6 | 140,2 | 183,8 | ||
2021 | 36,0 | 150,8 | 186,8 | ||
2022 | 165,2 | 165,2 | |||
2023 | 181,6 | 181,6 | |||
2024 | 199,7 | 199,7 | |||
Всего: | 115,6 | 965,7 | 1081,3 |
1.8. Изложить мероприятия подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района» раздела VIII Программы в редакции:
«Мероприятия подпрограммы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Повышение эффективности бюджетных расходов Шимского муниципального района»
|
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Шимские вести» и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
[1] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 №21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[2] — тот же
[3] — определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Шимского муниципального района о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
[4] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[5] — определяется на основании отчета о результатах деятельности комитета за отчетный финансовый год.
[6] — определяется в соответствии с ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации муниципального района о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
[7] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 №21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области
(www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[8] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов Новгородской области от 31.03.11 № 21 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www. novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
[9] — определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленному в соответствии с приказом департамента финансов от 31.03.11 №21 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» и опубликованному на официальном сайте департамента финансов Новгородской области (www.novkfo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».