Наименование: | Что такое кэшбэк на банковской карте |
Дата: | 24.02.2022 |
Что такое кэшбэк на банковской карте
Кэшбэк — разновидность бонусной программы, где за выполнение условий клиенту начисляется определённое количество бонусов или часть потраченных денег.
Банки ведут активную практику, возвращая бонусы после покупок, совершённых с помощью их карты.
Программа кэшбэка у банков следующая:
С карты совершается покупка. Она может быть совершена не только через Интернет, но и в обычном торговом магазине.
На карту начисляются бонусы. Обычно это происходит в конце месяца, все бонусы суммируются и приходят на счёт.
Количество бонусов определяется тем, какой процент кэшбэка банк установил в данном магазине. В основном у каждого банка есть свои особенности таких программ, например, ограничение цели использования бонусов, лимит для функционирования кэшбэка.
Для того чтобы эффективно выбрать карту для получения кэшбэка, придерживайтесь следующих правил:
выбирайте банк, который позволит получить наибольший кэшбэк в тех местах, которые чаще всего посещаете;
внимательно изучите договор, некоторые банки прописывают в нём условие — получить кэшбэк возможно только при наличии задолженности по кредиту;
также, стоит обратить внимание на процент по остатку счёта;
постарайтесь найти карту, которая будет наиболее удобна в обслуживании.
Все бонусные опции — кэшбэк, скидки, баллы, которые получаются за траты по карте, — банк предоставляет на основе договора публичной оферты или договора смешанного типа. Банк оставляет за собой право отказать клиенту в вознаграждении, если фиксирует расходы пользователя только в премиальных категориях.
Избежать неприятных ситуаций с банком по поводу кешбэка можно, если внимательно изучить условия подключения и действия программы лояльности. В оферте описаны и случаи, когда банк может увидеть в действиях клиента необоснованное обогащение за счет начисляемого вознаграждения.
При получении дебетовой карты клиент может уточнить у специалистов банка, как именно он может распоряжаться своим кэшбэком. Например, потратить его на определенные виды товаров или же на любые покупки. Клиент имеет право в любой момент запросить у банка копию документов программы лояльности. В документе также можно узнать про курс конвертации бонусных баллов в рубли.
Каждый банк определяет для своих клиентов свой собственный пакет как платных, так и бесплатных услуг. Одним из главных условий является размер платы за обслуживание карты. Если обслуживание бесплатное, поинтересуйтесь периодом бесплатного обслуживания и условиями, при котором оно предоставляется.
Прежде всего, необходимо внимательно изучить условия договора, тарифы и просчитать выгодность предложенного, исходя из своих возможностей и потребностей.
Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить:
- в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117;
- в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,10 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Дополнительно сообщаем, что в рамках проекта «МФЦ – новые возможности» всем категориям граждан (независимо от их социального положения, статуса, места проживания на территории Новгородской области) предоставлена возможность получить консультации «из первых рук» от наиболее квалифицированных специалистов Роспотребнадзора, обсудить напрямую проблемы и вопросы посредством видеосвязи.
Онлайн консультирование проводится еженедельно по четвергам с 10.00 до 13.00, для консультации необходимо обратиться в один из центров «Мои Документы»: подать заявку и принять участие в онлайн-консультации вам помогут специалисты МФЦ (при обращении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность).