Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 22.03.2022 № 255 "О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района" |
Дата: | 22.03.2022 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2022 № 255
р.п. Шимск
О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения
и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года № 1279 «О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в Порядок формирования утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации Шимского муниципального района
от 05.02.2018 № 135, изложив его в новой прилагаемой редакции. - Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
Утвержден
постановлением Администрации муниципального района от 22.03.2022 № 255 |
«Утвержден
постановлением Администрации муниципального района от 05.02.2018 № 135 |
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района
- Настоящий Порядок определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района (далее Порядок).
- Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района (далее планы-графики закупок) формируются на основании информации руководителей структурных подразделений Администрации муниципального района, в соответствии с бюджетом Шимского муниципального района и бюджетом Шимского городского поселения.
- Ведение планов-графиков закупок осуществляется работниками управления правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района (далее управление правового обеспечения и муниципального заказа) в соответствии с должностными инструкциями, правовыми актами Администрации муниципального района.
- С целью осуществления закупок товаров, работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации муниципального района управление правового обеспечения и муниципального закона ведет отдельные планы-графики закупок в отношении бюджета Шимского муниципального района и бюджета Шимского городского поселения.
- Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете и утверждаются Администрацией Шимского муниципального района в течение десяти рабочих дней после получения Администрацией муниципального района объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Фактом и датой утверждения изменений планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района является факт и дата подписания электронной цифровой подписью Главы муниципального район или уполномоченного должностного лица изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района на сайте единой информационной системе в сфере закупок и направлении его на согласование.
- Информацию для размещения в планы-графики закупок направляют руководители структурных подразделений Администрации муниципального района контрактному управляющему Администрации муниципального района (далее контрактный управляющий), после согласования с отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального района.
- Информация для размещения в планы-графики закупок далее (Информация) должна содержать:
7.1. Наименование объекта закупки;
7.2. Код ОКПД 2 (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) объекта закупок;
7.3. Источник финансирования;
7.4. Начальная максимальная цена контракт;
7.5. Планируемый срок размещения закупки (месяц и год размещения извещения);
7.6. Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц и год);
7.7. Преимущества предоставляемые участникам закупки (учреждения и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации);
7.8. Требования, предусмотренные законом для участника закупки для выполнения работ, оказания услуг и поставку товара;
7.9. Способ уведомления о размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок (в устной форме, письменном виде, электронном виде).
- К Информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка руководитель структурного подразделения Администрации муниципального района прикладывает обоснование начальной максимальной цены контракта с подтверждающими документами, а также техническое задание, на основании которого формируется документация по осуществлению закупки. Обоснование начальной максимальной цены контракта и техническое задание отдельно подписывается руководителем структурного подразделения Администрации муниципального района.
- Техническое задание должно содержать в себе следующую информацию:
9.1. Наименование объекта закупки;
9.2. Начало и окончание действие муниципального контракта;
9.3. Место выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров;
9.4. Технические характеристики товаров, перечень необходимых к выполнению работ, перечень оказываемых услуг;
9.5. Требования к порядку поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9.6. Гарантийные сроки;
9.7. Иные данные необходимые для выполнения работ, оказания услуг, поставки товара.
- Ежегодно в начале финансового года руководители структурных подразделений Администрации муниципального района для формирования планов-графиков закупок направляют контрактному управляющему Администрации муниципального района Информацию о планируемых в текущем году и плановых периодах закупках согласно пунктов 7 и 8 настоящего Порядка.
Указанную информацию по закупкам можно направлять также в течение финансового года не позднее 15 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке.
- В случае отсутствия в представленной Информации сведений, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, ответственный работник управления правового обеспечения и муниципального заказа за подписью контрактного управляющего Администрации муниципального района руководителю структурного подразделения Администрации муниципального района направляет информацию, об имеющихся недостатках, для дополнения информации и повторного направления.
- Работник управления правового обеспечения и муниципального заказа после получения информации, соответствующую требованиям пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, поступившую от руководителя структурного подразделения Администрации муниципального района размещает ее в течение 3 рабочих дней.
- О размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок работник управления правового обеспечения и муниципального заказа уведомляет руководителя структурного подразделения, направившего Информацию для размещения, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента размещения, в который входит день размещения Информации.
- Изменения в планы-графики закупок вносятся по основаниям, указанных в пункте 22 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года № 1279 «О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»
- Для внесения изменений в планы-графики закупки руководитель структурного подразделения направляет информацию на имя контрактного управляющего, в которой указывает основания изменения в планы-графики закупок, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, а также какие сведения указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка подлежат изменению.
- Изменения в планы-графики закупок может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» — не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
- О внесении изменений в планы-графики закупок в единой информационной системе в сфере закупок работник управления правового обеспечения и муниципального заказа уведомляет руководителя структурного подразделения, направившего Информацию для размещения и внесения изменений, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента размещения, в который входит день размещения Информации о внесении изменений.
- Ответственность за полноту и достоверность представленной Информации для размещения в планах-графиках закупок несет руководитель структурного подразделения Администрации муниципального района.
- Ответственность за полноту, достоверность и своевременность внесение Информации в планы – графики закупок, размещение планов-графиков закупок, формирование и ведение планов-графиков закупок несет уполномоченный работник управления правового обеспечения и муниципального заказа Администрации муниципального района.
- Контроль за формированием, утверждением и ведением планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района осуществляет контрактный управляющий Администрации муниципального района.»
Приложение
к Порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района 22.03.2022 от № 255 |
Штамп структурного подразделения
(при наличии) |
Контрактному Управляющему
Администрации муниципального района |
ИНФОРМАЦИЯ
В соответствии с пунктом 7 и 8 Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шимского муниципального района направляю Вам информацию для организации размещения в план-график закупок Администрации муниципального района:
1 | наименование объекта закупки | |
2 | код ОКПД 2 (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности) объекта закупок | |
3 | источник финансирования; | |
4 | начальная максимальная цена контракт; | |
5 | планируемый срок размещения закупки (месяц и год размещения извещения); | |
6 | планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц и год); | |
7 | преимущества предоставляемые участникам закупки (учреждения и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации); | |
8 | требования, предусмотренные законом для участника закупки для выполнения работ, оказания услуг и поставку товара; | |
9 | способ уведомления о размещении Информации в единой информационной системе в сфере закупок (в устной форме, письменном виде, электронном виде). |
Приложение:
расчет начальной максимальной цены муниципального контракта;
техническое задание.
Подпись руководителя структурного подразделения.