Наименование: | За 9 месяцев 2022 года новгородцы получили в МФЦ более 21,6 тысяч налоговых услуг |
Дата: | 18.10.2022 |
За 9 месяцев 2022 года новгородцы получили в МФЦ
более 21,6 тысяч налоговых услуг
Жители Новгородской области продолжают активно обращаться в подразделения ГОАУ «МФЦ» за получением государственных услуг ФНС России.
В настоящее время во всех подразделениях МФЦ на территории Новгородской области заявителям оказываются 25 государственных услуг, предоставляемых ФНС России.
За 9 месяцев 2022 года в целом по области в подразделения ГОАУ «МФЦ» оказано 21638 государственных услуг ФНС России, что соответствует уровню прошлого года.
Наиболее востребованными оказались следующие услуги:
— прием заявления физического лица о постановке на учет – 4556 услуг (21,1% от общего числа оказанных услуг);
— бесплатное информирование (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) – 3702 услуги (17,1%);
— информирование физических лиц о начислениях налогов, в том числе с истекшим сроком уплаты (задолженности) с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) – 3158 услуг (14,6%),
— прием Согласия налогоплательщика на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам – 3063 услуги (14,2%);
— направление в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе – 2176 услуг (10,1%);
— государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 1704 услуги (7,9 %).
Наибольшее количество услуг оказано в Великом Новгороде и Новгородском районе – 21,6% от общего числа оказанных услуг, в Боровичском районе – 18%, в Хвойнинском районе – 7,2%, в Старорусском районе – 5,3%, в Парфинском и Крестецком районах — 4,7%, в Пестовском и Демянском районах – 4,2%, в Окуловском – 4%.
Успешное внедрение налоговых услуг в МФЦ позволяет повысить информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг, комфортность получения и удовлетворенность заявителей качеством услуг.