Постановление Администрации Шимского муниципального района от 07.11.2022 № 1307 «О создании пункта временного размещения населения, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Шимского муниципального района»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 07.11.2022 № 1307 "О создании пункта временного размещения населения, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Шимского муниципального района"
Дата:07.11.2022
Cкачать: ms-word

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.11.2022 № 1307

р.п. Шимск

О создании пункта временного размещения населения, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Шимского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденными приказом МЧС РФ
от 20.08.2020 № 2-4-71-18-11, в целях организации приема и размещения пострадавшего населения на территории Шимского муниципального района при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь Уставом Шимского муниципального района Администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать пункт временного размещения населения, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Шимского муниципального района (далее – пункт временного размещения) на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» расположенного по адресу: п. Шимск,
ул. Советская, д. 5А.

2. Утвердить:

2.1. Прилагаемое Положение о пункте временного размещения;

2.2. Функциональные обязанности руководящего состава пункта временного размещения.

3. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Шимского муниципального района (далее – отдел по делам ГО и ЧС):

3.1. Обеспечить разработку основных организационных документов пункта временного размещения;

3.2. Во взаимодействии с комитетом образования, комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике, комитетом жилищно-коммунального хозяйства, комитетом финансов Администрации муниципального района, ГОБУЗ Шимская центральная районная больница, МО МВД России «Шимский», назначить руководящий состав пункта временного размещения;

3.3. Осуществлять организационно-методическое руководство в организации работы и подготовке личного состава пункта временного размещения;

4. Комитету образования, комитету по управлению муниципальным имуществом, комитету финансов, отделу по делам ГО и ЧС Администрации муниципального района обеспечить комплектование администрации пункта временного размещения в соответствии с его структурой и составом.

5. Рекомендовать ГОБУЗ Шимская центральная районная больница, МО МВД России «Шимский», во взаимодействии с отделом по делам ГО и ЧС обеспечить комплектование администрации пункта временного размещения в соответствии с его структурой и составом.

6. Комитету по управлению муниципальным имуществом, комитету финансов Администрации муниципального района проводить мероприятия для обеспечения функционирования пункта временного размещения в пределах ассигнований на соответствующий финансовый год.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Степанова А.Н.

8. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (шимский.рф).

Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района А.Н. Степанов

 

Утверждено

постановлением Администрации

Шимского муниципального района

от 07.11.2022 № 1307

Положение о пункте временного размещения населения,

эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на

территории Шимского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Планирование создания пункта временного размещения населения, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Шимского муниципального района (далее – ПВР) осуществляется Администраций Шимского муниципального района (далее — Администрация района) при разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на своей территории.

1.2. Администрация района заблаговременно определяет возможность использования зданий, сооружений, других общественных зданий (школы, Дома культуры, учреждения дошкольного образования, детские оздоровительные лагеря и т.п.) для временного размещения в них эвакуируемого населения (стационарные ПВР), а также могут развертываться ПВР, создаваемые на основе палаток, сборных и контейнерных домов. Основным видом ПВР являются стационарные, которые определяются и готовятся заранее.

1.3. Положение о ПВР на территории Шимского муниципального района (далее – Положение) устанавливает порядок создания и развертывания ПВР на базе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» (далее – МАУДО «ЦДОД») расположенного по адресу: п. Шимск, ул. Советская, д.5А.

1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и определяет порядок работы по организации временного отселения (размещения) населения, попадающего в зоны ЧС природного и техногенного характера. Одним из видов жизнеобеспечения населения (далее — ЖОН) является оказание медицинской помощи, обеспечение жильем, питанием эвакуируемого населения и поддержание общественного порядка.

1.5. Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КПЛЧС и ОПБ) организует деятельность ПВР в Администрации района через отдел по делам ГО и ЧС и эвакуационную комиссию Администрации Шимского муниципального района.

1.6. Непосредственное руководство работой ПВР в Администрации района возлагается на начальника ПВР во взаимодействии с отделом по делам ГО и ЧС.

2. Цель и задачи создания ПВР

2.1. Главной целью создания ПВР для пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – ЧС) населения является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.

2.2. ПВР предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны ЧС или вероятной зоны ЧС.

2.3. ПВР содержится в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев).

2.4. Основными задачами ПВР являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

— планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему эвакуируемого населения, выводимого из зон возможных ЧС;

— разработка необходимой документации;

— заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

— обучение личного состава ПВР действиям по приему, учету и размещению эвакуируемого населения в ЧС;

— практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования личного состава ПВР;

— участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в муниципальном образовании – отделом ГО и ЧС администрации муниципального образования;

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):

— полное развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;

— организация учета прибывающего населения и его размещения;

— установление связи с КПЛЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией, с единой дежурно-диспетчерской службой муниципального района (далее — ЕДДС), с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

— организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

— информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения;

— представление докладов о ходе приема и размещения населения в КПЛЧС и ОПБ;

— подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания (при продолжительном периоде восстановительных работ).

3. Состав администрации ПВР

3.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения отселяемого (эвакуируемого) населения, а также его обеспечения всеми видами ЖОН.

3.2. В штат администрации ПВР входят:

3.2.1. Управление и первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения — 2 человека:

— начальник ПВР;

— заместитель начальника.

3.2.2. Группа встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения — 2 человека:

— начальник группы — 1;

— работник группы — 1.

3.2.3. Охрана общественного порядка — 1 человек.

3.2.4. Медицинский пункт — 1 человек.

3.2.5. Стол справок — 1 человек.

3.2.6. Комната матери и ребенка — 1 человек.

3.3. Все лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.

4. Организация работы ПВР

4.1. ПВР развертывается в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации по распоряжению Главы Шимского муниципального района (далее — Главы района) и по указанию председателя КПЛЧС и ОПБ.

С получением распоряжения (указания) начальник ПВР организует прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану действий администрации пункта временного размещения (Приложение № 2 к Положению).

4.2. Время развертывания ПВР для приема эвакуируемого населения не более 4 часов.

4.3. Начальник ПВР организует материально-техническое обеспечение необходимое для функционирования ПВР и несет персональную ответственность за его готовность.

4.4. Отдел по делам ГО и ЧС организует разработку документов и практическое обучение администрации ПВР (Приложение № 1 к Положению).

4.5. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.

4.6. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КПЛЧС и ОПБ.

4.7. Администрация ПВР для качественного ЖОН составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КПЛЧС и ОПБ.

4.8. Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещении МАУДО «ЦДОД» с использованием их материально-технических средств и оборудования.

4.9. В случае необходимости помещение МАУДО «ЦДОД», на базе которого развертывается ПВР, приостанавливает свою деятельность по распоряжению Главы района до завершения мероприятий по устранению чрезвычайной ситуации.

4.10. Для размещения медицинского пункта и организации пункта питания, развертываемых соответственно медицинской организацией и предприятием общественного питания, начальник ПВР предусматривает отдельные помещения.

4.11. Все вопросы жизнеобеспечения эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КПЛЧС и ОПБ.

4.12. Пострадавшее население по прибытии в ПВР проходит регистрацию и размещения в группе встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения.

4.13. При необходимости пострадавшее население обращается в:

— стол справок, где получает необходимую информацию;

— медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;

— комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.

5. Документация ПВР

5.1. Документы управления ПВР:

— выписка из муниципального правового акта Администрации района о создании ПВР;

— структура администрации ПВР;

— список личного состава ПВР;

— функциональные обязанности личного состава администрации ПВР;

— функциональные обязанности начальника, заместителя ПВР;

— календарный план действий администрации ПВР;

— схема оповещения и сбора администрации ПВР;

— схема связи и управления ПВР;

— выписка из журнала регистрации размещаемого в ПВР и выбывших из

ПВР пострадавшего населения;

— схема размещения элементов ПВР;

— удостоверения начальника, заместителя ПВР;

— телефонный справочник;

— функциональные обязанности личного состава группы;

— список личного состава группы;

— организации питания в ПВР.

5.2. Документы группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения:

— журнал регистрации размещаемого в ПВР пострадавшего населения;

— телефонный справочник;

— функциональные обязанности личного состава группы;

— список личного состава группы;

— схема размещения элементов ПВР;

— схема связи и управления ПВР;

— удостоверения личного состава группы.

5.3. Документы группы охраны общественного порядка:

— телефонный справочник;

— функциональные обязанности личного состава группы;

— список личного состава группы;

— схема размещения элементов ПВР;

— схема связи и управления ПВР;

— удостоверения личного состава группы.

5.4. Документы медицинского пункта:

— журнал регистрации пострадавшего населения обратившегося за медицинской помощью;

— телефонный справочник;

— функциональные обязанности личного состава медицинского пункта;

— список личного состава медицинского пункта;

— схема размещения элементов ПВР;

— схема связи и управления ПВР;

— удостоверения личного состава медицинского пункта.

5.5. Документы стола справок:

— телефонный справочник;

— функциональные обязанности личного состава стола справок;

— схема размещения элементов ПВР;

— схема связи и управления ПВР;

— удостоверения личного состава стола справок.

5.6. Документы комнаты матери и ребенка:

-журнал регистрации родителей с малолетними детьми;

— телефонный справочник;

— функциональные обязанности личного состава комнаты матери и ребенка;

-список личного состава комнаты матери и ребенка;

-схема размещения элементов ПВР;

-схема связи и управления ПВР;

-удостоверения личного состава комнаты матери и ребенка.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

муниципального района

от 07.11.2022 № 1307

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА

ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

1. Управление ПВР

1.1. Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.

Начальник ПВР подчиняется председателю КПЛЧС и ОПБ, руководителю организации, при которой создан ПВР, и работает в контакте с отделом по делам ГО и ЧС.

Начальник ПВР при повседневной деятельности обязан:

— совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения пострадавшего населения;

— знать количество принимаемого пострадавшего населения;

— организовать разработку необходимой документации ПВР;

— осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;

— организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;

— разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;

— распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;

— участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых ГУ МЧС России по Новгородской области, отделом по делам ГО и ЧС;

— поддерживать связь с КПЛЧС и ОПБ.

Начальник ПВР при возникновении ЧС обязан:

— установить связь с КПЛЧС и ОПБ и с организациями, участвующими в ЖОН;

— организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;

— организовать учет прибывающего населения и его размещение;

— контролировать ведение документации ПВР;

— организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;

— организовать поддержание в ПВР общественного порядка ;

— организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;

— своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КПЛЧС и ОПБ;

— организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания.

1.2. Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения, за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.

Заместитель начальника ПВР при повседневной деятельности обязан:

— знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

— изучить порядок развертывания ПВР;

— организовать разработку документации ПВР;

— организовать подготовку личного состава;

— организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;

— заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;

— проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

— участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых ГУ МЧС России по Новгородской области, отделом по делам ГО и ЧС.

Заместитель начальника ПВР при возникновении ЧС обязан:

— организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения;

— в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;

— провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;

— поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;

— руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

— организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;

— представлять сведения о ходе приема пострадавшего населения.

2. Группа встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение,
анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КПЛЧС и ОПБ. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения при повседневной деятельности обязан:

— знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

— организовать подготовку личного состава группы;

— разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего пострадавшего населения;

— изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его размещения;

— участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых ГУ МЧС России по Новгородской области, отделом по делам ГО и ЧС.

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения при возникновении ЧС обязан:

— подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

— распределять обязанности между членами группы;

— организовать учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения;

— доводить своевременно информацию о всех изменениях в обстановке до пострадавшего населения;

— докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего пострадавшего населения;

— передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;

— составлять списки пострадавшего населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.

Работник группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения при повседневной деятельности обязан:

— знать рабочее место, порядок приема, регистрацию по журналу и размещения пострадавшего населения;

— изучить обязанности и документацию группы;

— участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых ГУ МЧС России по Новгородской области, отделом по делам ГО и ЧС.

Работник группы встречи, приема, регистрации и размещения пострадавшего населения при возникновении ЧС обязан:

— вести учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения;

— докладывать начальнику группы о размещенном в ПВР населении, а также выбывшем из ПВР населения с направлением выбытия.

— доводить схема размещения элементов ПВР до пострадавшего населения.

3. Охрана общественного порядка

Сотрудник охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход пострадавших на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.

Сотрудник охраны общественного порядка при повседневной деятельности обязан:

— знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

— организовать подготовку личного состава группы;

— изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;

— участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых ГУ МЧС России по Новгородской области, отделом по делам ГО и ЧС.

Сотрудник охраны общественного порядка при возникновении ЧС обязан:

— обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР;

— обеспечить организованный выход пострадавшего населения к местам временного размещения.

4. Медицинский пункт

Работник медицинского пункта отвечает за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим, пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в ней в медицинскую организацию, за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории. Он подчиняется начальнику ПВР.

Работник медицинского пункта при повседневной деятельности обязан:

— знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

— участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых ГУ МЧС России по Новгородской области, отделом по делам ГО и ЧС.

Работник медицинского пункта при возникновении ЧС обязан:

-оказывать первую медицинскую помощь заболевшим и пострадавшим;

-госпитализировать нуждающихся в госпитализации и пострадавших в ближайшую медицинскую организацию;

-контролировать санитарное состояние помещений и территории ПВР;

-участвовать в разработке режима питания и составлении раскладок продуктов;

-осуществлять систематический медицинский контроль за качеством питания личного состава и доброкачественностью воды;

5. Стол справок

Работник стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками пострадавшим. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.

Работник стола справок в режиме повседневной деятельности обязан (обязана):

— иметь адреса и номера телефонов КПЛЧС и ОПБ организаций;

— знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;

— подготовить справочные документы.

Работник стола справок при возникновении ЧС обязан (обязана):

— давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с размещением населения на данном ПВР.

6. Комната матери и ребенка

Работник комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организует прием, регистрацию.

Работник комнаты матери и ребенка в режиме повседневной деятельности обязана:

— знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

— изучить обязанности и документацию комнаты матери и ребенка;

— участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых ГУ МЧС России по Новгородской области, отделом по делам ГО и ЧС.

Работник комнаты матери и ребенка при возникновении ЧС обязан:

— организовать работу комнаты матери и ребенка;

— оказывать помощь женщинам с малолетними детьми, беременным женщинам.

Приложение № 1

к Положению о пункте временного размещения населения, эвакуируемого при угрозе и

возникновении чрезвычайных ситуаций

Шимского муниципального района

Примерная программа

подготовки личного состава ПВР

Личный состав администрации ПВР обучается в ходе одного 4-х часового занятия, проводимого начальником ПВР 1 раз в год.

На занятиях изучаются:

  1. Функциональные обязанности.

  2. Порядок оповещения и сбора личного состава ПВР.

  3. Схема размещения элементов ПВР.

  4. Цель, задачи и предназначения ПВР.

  5. Документация элементов ПВР.

  6. Порядок ведения документации ПВР.

  7. Действия состава администрации СЭП в соответствии с поставленными задачами.

  8. Проверка состояния системы оповещения и связи.

Тематический план

Номера

тем

Наименование тем

Вид занятия

Кол-во часов

1

Требования нормативных правовых документов по организации и проведению эвакуационных мероприятий.

Лекция

1

2

Организация эвакуации эвакуируемого (отселяемого) населения при угрозе и возникновении ЧС. Координационный орган (КПЛЧС и ОПБ района), эвакуационная комиссия их задачи, состав и порядок работы.

Лекция

1

3

Функциональные обязанности личного состава ПВР.
Документация ПВР, порядок ее ведения.

Лекция

1

4

Порядок оповещения и сбора личного состава ПВР. Действия личного состава ПВР в соответствии с поставленными
задачами.

Лекция

1

Итого:

4

Один раз в год на занятиях (учениях) практически отрабатываются вопросы оповещения и сбора администрации ПВР, его развертывания и приведения в готовность к работе.

Приложение № 2

к Положению о пункте временного размещения населения, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций Шимского муниципального района

(ОБРАЗЕЦ)

Календарный план

действий администрации пункта временного размещения

п/п

Проводимые мероприятия

Ответственные

Время выполнения, мин., час.

Исполнители

10

30

1

2

3

4

При получении сигнала оповещения (распоряжения)

развертывание

1.

Оповещение и сбор

администрации ПВР

начальник ПВР

2.

Уточнение состава ПВР и функциональных

обязанностей

заместитель начальника ПВР

3.

Установление связи с рабочими группами, КПЛЧС и ОПБ

заместитель начальника ПВР

4.

Занятие группами ПВР рабочих мест

начальники групп

5.

Организация охраны

начальник группы ООП

6.

Доклады начальников групп о готовности к работе

начальники групп

7.

Доклад в КПЛЧС и ОПБ о готовности к приему пострадавшего населения

начальник ПВР

При получении распоряжения на прием эваконаселения

1.

Объявление сбора администрации ПВР постановка задачи

начальник ПВР

2.

Установление связи с рабочими группами, КПЛЧС и ОПБ, эвакуационной комиссией

заместитель начальника ПВР

3.

Встреча и размещение работников медицинского учреждения

заместитель начальника ПВР

4.

Выставление

регулировщиков

движения

МО МВД России «Шимский»

5.

Организация охраны внутри ПВР

начальник группы ООП

6.

Прием пострадавшего населения, учет и размещение в комнатах отдыха

начальники групп

7.

Организация медицинского обслуживания

начальник медицинского пункта

8.

Организация досуга детей

Начальник

комнаты матери и ребенка

Начальник пункта временного размещения___________________________

(подпись, ФИО, дата)