Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 14.02.2023 № 205 "Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»" |
Дата: | 14.02.2023 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.02.2023 № 205
р.п. Шимск
Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Шимского муниципального района:
— от 14.02.2020 № 171 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»;
— от 07.04.2020 № 458 «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»;
— от 19.03.2021 № 235 «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»;
— от 04.06.2021 № 484 «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»;
— 04.05.2022 № 466 «О внесении изменений в муниципальную программу «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе».
3. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
Муниципальная программа
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт
муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы: «Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе» (далее – Программа).
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет).
3. Соисполнители муниципальной программы: нет
4. Подпрограммы муниципальной программы:
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского муниципального района»
«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского муниципального района»
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№
п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в |
||||
1.1 |
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов |
||||
1.1.1 | Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м |
42,5 |
252,8 |
39,0 |
35,0 |
1.1.2 | Количество составляемых сметных расчетов,
ед. |
1 |
4 |
1 |
1 |
1.2 |
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) |
||||
1.2.1 | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Цель 2. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения на |
||||
2.1 |
Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами |
||||
2.1.2 |
Количество проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) |
0 |
1 |
0 |
0 |
2.2 |
Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения |
||||
2.2.1 |
Количество объектов электроснабжения, внесенных в Реестр учета бесхозяйного имущества, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2 |
Количество объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.1. |
Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий |
||||
3.1.1. |
Количество муниципальных унитарных предприятий в которых снижена просроченная кредиторская задолженность и |
1 |
0 |
0 |
0 |
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2022-2025 годы
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год |
Источник финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внебюджет- ные средства |
всего |
|
2022 |
— |
— |
3 823,3 |
— |
— |
3 823,3 |
2023 |
— |
— |
1 710,3 |
— |
— |
1 710, |
2024 |
— |
— |
1 010,3 |
1 010,3 |
||
2025 |
1 010,3 |
1 010,3 |
||||
Всего |
— |
— |
7554,2 |
— |
— |
7554,2 |
8.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Увеличение доли отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда от общего муниципального жилья, улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня, повышение удовлетворенности населения муниципального района уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают нормам по санитарно-химическим показателям, с 84,6,0 % в 2019 году до 50,0 % к 2025 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают нормам по микробиологическим показателям,
с 7,6 % в 2020 году до 6,0% к 2025 году.
I. Характеристика
текущего состояния муниципального жилищного фонда, приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в сфере капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Муниципальный жилищный фонд муниципального района на 01.01.2022 составляет 5537,6 кв. м Основная его часть не имеет коммунальных удобств. Доля благоустроенного жилищного фонда составляет 27,5%, частично благоустроенного 11,5%, неблагоустроенного 61%.
Жилищный фонд в районе находится в неудовлетворительном состоянии, обусловлено это естественным старением домов, высокой затратностью капитальных ремонтов, низкой платежеспособностью населения.
Программа реализуется на основании обращений граждан, актов обследования жилищной комиссией необходимости проведения капитального ремонта и позволяет повысить комфортность условий проживания населения, приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Приведение состояния муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
2.Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы».
II. Характеристика текущего состояния водоснабжения и водоотведения приоритеты и цели Администрации Шимского муниципального района в данной сфере
Обеспечение жителей качественной питьевой водой является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения, от которых зависит здоровье человека и условия его жизни. На территории муниципального района на 01.01.2022 проживает 10965 человек. Численность населения, обеспеченного централизованным водоснабжением — 3806 человек, нецентрализованным- 7371 человек. Доля населения, обеспеченного качественной водой из систем централизованного водоснабжения составляет 34 %.
Основными причинами неудовлетворительного качества питьевой воды является загрязнение водоисточников, отсутствие зон санитарной охраны, износ оборудования и сетей, использование устаревших технологий очистки.
По информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области доля неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в разводящей сети за 2021 год по муниципальному району составила 69,7% (в 2020 году 60,5 %).
Износ объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района по объектам водоснабжения, водоотведения составляет более 80 %. Отслужили нормативный срок и нуждаются в замене 58,04 м водопроводных сетей, 9,44 м канализационных сетей.
На неудовлетворительное качество питьевой воды значительное влияние оказывают антропотехногенное загрязнение поверхностных и подземных вод, факторы природного характера, отсутствие или ненадлежащее состояние зон санитарной охраны водоисточников, неэффективные барьерные функции систем водоподговки в условиях ухудшения качества воды и снижение класса источника водоснабжения, рассчитанного на использование традиционных схем очистки воды, низкое санитарно-техническое состояние существующих водопроводных сетей и сооружений.
Централизованное водоснабжение населения Шимского муниципального района осуществляется из водопроводных сооружений, обслуживаемых МУП «Шимский водоканал». В качестве водоисточников используются 15 подземных источников (скважин). Уровень загрязнения воды в источниках централизованного водоснабжения остается высоким.
Высокий уровень загрязнения воды открытых водоемов происходит:
— из-за их загрязнения неочищенными или недостаточно очищенными сточными, в том числе ливневыми, водами в условиях несовершенства или отсутствия очистных сооружений;
— от несоблюдения режима зон санитарной охраны (ЗСО).
В 2020 году удельный вес источников централизованного питьевого водоснабжения, не имеющих зон санитарной охраны (ЗСО), составил
10,9 %. Для данных источников не обеспечены меры по защите и сохранению постоянства природного состава воды в водозаборе путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения.
В 2020 году отпуск воды потребителям составил 190750 куб. м, в том числе, потери на сетях 60890 куб. м.
Образующаяся в результате использования населением и отраслями промышленности отработанная вода отводится в природные водные объекты, накопители, на рельеф местности.
Для очистки сточных вод в Шимском муниципальном районе функционируют 2 очистных сооружения: р.п. Шимск и с. Медведь, биологические очистные сооружения не обеспечивают нормативную очистку и не соответствуют объему сточных вод. Для решения накопившихся в сфере водопроводно-канализационного хозяйства района проблем требуются значительные финансовые ресурсы.
По результатам лабораторных испытаний за предыдущие годы вызывает опасение качество воды в с. Медведь. Количественный химический анализ показывает превышение показателей: жесткости воды почти в три раза, содержания солей более чем в три раза, а также железа.
Нецентрализованное водоснабжение представлено колодцами, на территории района в перечни общественных колодцев внесено по сельским поселениям 94 объекта. Численность населения, обеспеченного нецентрализованным водоснабжением составляет — 7371 человек или 65 % от общей численности населения муниципального района. Доля проб, не соответствующих нормативным значениям по санитарно-гигиеническим показателям оставляет около 70%.
III. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и прочих
рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации
Реализация муниципальной целевой программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
— риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).
Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне — проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
— проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
— проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.
IV. Механизм управления реализацией
муниципальной программы
Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения
Администрации Шимского муниципального района организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы:
— определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
— в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
-осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально — экономического развития муниципального района и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Шимского муниципального района.
Исполнитель Программыдо 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме, согласно приложению № 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации муниципального района № 184 от 02.03.2017 года, обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района и управляющим Делами Администрации муниципального района и направляет в отдел экономики Администрации Шимского муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка.
В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике Администрации Шимского муниципального района.
Подпрограмма
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Шимского
муниципального района»
муниципальной программы Шимского муниципального района «Улучшение
жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — комитет)
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
№
п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов |
||||
1.1 | Площадь отремонтированного муниципального жилья, кв. м |
42,5 |
252,8 |
39,0 |
35,0 |
1.2 | Количество составляемых сметных расчетов,
ед. |
1 |
4 |
1 |
1 |
2 |
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) |
||||
2.1 | Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Сроки реализации муниципальной программы: 2022-2025 годы
4. Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год |
Источник финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внебюджетные средства |
всего |
|
2022 |
— |
— |
751,3 |
— |
— |
751,3 |
2023 |
— |
— |
1570,3 |
— |
— |
1570,3 |
2024 |
870,3 |
870,3 |
||||
2025 |
870,3 |
870,3 |
||||
Всего |
— |
— |
4062,2 |
— |
— |
4062,2 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Улучшение эксплуатационных характеристик муниципального жилищного фонда, улучшение жилищных условий граждан, создание безопасных и комфортных условий проживания.
Мероприятия подпрограммы
«Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Шимского муниципального района»
№ |
Наименование |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1 |
Задача 1. Приведение состояния многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями нормативно-технических документов | |||||||||||
1.1 |
Проведение обследования санитарного и технического состояния жилищного фонда |
комитет |
2022-2025 |
1.1 |
Не требует финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2 |
Обследование объектов жилищного фонда для проведения капитального ремонта в 2022-2025 годах |
комитет |
2022-2025 |
1.1 |
Не требует финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3 |
Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда: |
комитет |
2022-2025 |
1.1-1.2 |
Бюджет
муниципального района |
56,9 |
813,5 |
170,3 |
170,3 |
|||
1.3.1 |
д. Низова, д. 21 Общая площадь |
комитет |
2023 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
0 |
210,8 |
0 |
0 |
|||
1.3.2 |
д. Новое Веретье, Общая площадь |
комитет |
2022, 2023 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
55,9 |
241,8 |
0 |
0 |
|||
1.3.3 |
с. Медведь, ул. Саши Куликова, д. 108, Общая площадь |
комитет |
2023 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
0 |
113,0 |
0 |
0 |
|||
1.3.4 |
д. Углы, ул. Центральная, д. 24, кв. 2 Общая площадь |
комитет |
2023 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
0 |
237,9 |
0 |
0 |
|||
1.3.5 |
д. Красный двор, ул. Садовая, д. 3, Общая площадь |
комитет |
2023 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
0 |
56,8 |
0 |
0 |
|||
1.3.6 |
С. Медведь, Общая площадь |
комитет |
2024 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
0 |
0 |
169,3 |
0 |
|||
1.3.7 |
С. Медведь, Обща площадь |
комитет |
2025 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
0 |
0 |
0 |
169,3 |
|||
1.4 |
Изготовление сметных расчетов на проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда |
комитет |
2022-2025 |
1.1-1.2 |
Бюджет муниципального района |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
2. |
Задача 2. Исполнение жилищного законодательства о минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (МКД) |
|||||||||||
2.1. |
Проведение общих собраний собственников МКД по утверждению смет капитальных ремонтов в 2020-2024 годах |
комитет |
2022-2025 |
2.1. |
Не требует финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.2. |
Перечисление обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД |
комитет |
2022-2025 |
2.1. |
Бюджет муниципального района |
694,4 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Подпрограмма
«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского муниципального района»
муниципальной программы Шимского муниципального района
«Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Шимском муниципальном районе»
Паспорт Подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы: Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района
(далее — комитет)
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы (определяются на основе данных ведомственной отчетности):
№
п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей |
||||
1.1 |
Количество проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения |
||||
2.1 |
Количество объектов электроснабжения, внесенных в Реестр учета бесхозяйного имущества, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Количество объектов электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.1. |
Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий |
||||
3.1.1. |
Количество муниципальных унитарных предприятий в которых снижена просроченная кредиторская задолженность и восстановлена платежеспособность, шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2022-2025 годы
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год |
Источник финансирования |
|||||
федеральный |
областной |
бюджет муниципального района |
бюджет поселения |
внебюджетные |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2022 |
— |
— |
3 072,0 |
— |
— |
3 072,0 |
2023 |
— |
— |
140,0 |
— |
— |
140,0 |
2024 |
— |
— |
140,0 |
— |
— |
140,0 |
2025 |
— |
— |
140,0 |
— |
— |
140,0 |
Всего |
— |
— |
3492,0 |
— |
— |
3492,0 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям с 84,6,0 % в 2019 году до 60,0 % к 2025 году;
снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,6 % в 2019 году до 6,0% к 2025 году.
Мероприятия муниципальной подпрограммы
«Развитие инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, электроснабжения населенных пунктов Шимского
муниципального района»
-
№
п/пНаименование
мероприятияИсполнитель
мероприятияСрок реализации
Целевой
показатель
(номер целевого показателя из паспорта подпрограммыИсточник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Задача 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами 1.1
Изготовление
проектно-сметной документации настроительство
(реконструкцию) системы
водоснабжения
с. Медведь
комитет
2022
1.1
Бюджет муниципального района 1300,0
0
0
0
2
Задача 2. Проведение мероприятий по техническому обслуживанию объектов электроснабжения 2.1
Техническое обслуживание и ремонт объектов электроснабжения
— наружные электрические сети ВЛ-0,4 кВ с. Медведь, сооружение 3; 379 м;
— кабельные электрические линии 0,4 кВ от КТП д. Шарок, сооружение 5; 405 м;
— сооружение (электрические сети),
с. Медведь, ул.С.куликова, сооружение № 1,904 м.;
— КТП, сооружение 4, д. Шарок, площадь 2,3 кв.м;
— КТП-10/04 ж.д.ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125а, площадь
8,3 кв. м;— КЛ-10кВ (кабельные электрические линии от КТП-10/0,4 ж.д.ст. Уторгош,
ул. Пионерская,
сооружение 125 б, протяженность
604 м.;— отходящие от КТП
10/0,4 электрические сети 0,4 кВ; ж.д. ст. Уторгош, ул. Пионерская, сооружение 125в, протяженность 127 м;
комитет
2022-2025
2.1-2.2
Бюджет муниципального района 140,0
140,0
140,0
140,0
3
Задача 3. Снижение просроченной кредиторской задолженности и восстановление платежеспособности муниципального предприятия
3.1
Предоставление субсидии муници-пальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности
Комитет
2022
Бюджет муниципального района 1 632,0
0
0
0