П Р И К А З Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района от 29.12.2018 № 109 «О внесении изменений в приказ от 30.12.2016 № 100»

Наименование:П Р И К А З Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района от 29.12.2018 № 109 "О внесении изменений в приказ от 30.12.2016 № 100"
Дата:29.12.2018
Cкачать: ms-word

Российская Федерация

Новгородская область

Комитет финансов Администрации Шимского

муниципального района

П Р И К А З

29.12.2018 № 109

р.п. Шимск

О внесении изменений в приказ от 30.12.2016 № 100

На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01 декабря.2010 года

157н, Плана счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 года № 162н

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в учетную политику в Комитете финансов Администрации Шимского муниципального района, утвержденную приказом Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района от 30.12.2016 № 100 «Об учетной политике в Комитете финансов Администрации Шимского муниципального района» (далее учетная политика):

1.1 Изложить подраздел «Учет основных средств и нематериальных активов» раздела II в редакции:

«В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности Комитета финансов при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд Комитета финансов, независимо от стоимости объекта основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев по фактической стоимости приобретения (изготовления).

Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 10 000 рублей включительно и объектов библиотечного фонда независимо от их стоимости, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации».

Аналитический учет основных средств ведется по отдельным инвентарным объектам в разрезе групп основных средств по материально-ответственным лицам.

Утверждается Состав и обязанности постоянно действующей комиссии для принятия на учет вновь поступивших объектов основных средств и нематериальных активов, присвоения им уникального инвентарного порядкового номера, определения срока их полезного использования и списания с баланса вследствие их физического или морального износа (Приложение № 14).

По основным средствам стоимостью свыше 100 000 руб. Комитетом финансов применяется линейный способ начисления амортизации.

При начислении амортизации по основным средствам стоимостью свыше 100 000 руб. Комитет финансов руководствуется нормами амортизационных отчислений в соответствии с:

Классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы с 1 по 9, установленные Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. №1 (применяются максимальные сроки полезного использования имущества, установленные в Классификации), включаемых в 10 амортизационную группу в соответствии с едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990г. № 1072.

На объект основных средств стоимостью до 10 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, амортизация не начисляется. Первоначальная стоимость введенного (переданного) в эксплуатацию объекта основных средств, являющегося объектом движимого имущества, стоимостью до 10 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, списывается с балансового учета с одновременным отражением объекта основных средств на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации».

Списание активов с забалансового учета производится по мере непригодности к использованию.

Аналитический учет нематериальных активов и их амортизации ведётся по отдельным объектам нематериальных активов».

1.2 В абзаце 4 подраздела «Учет расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности» раздела II слова «…«Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов» …» заменить словами «…«Сомнительная задолженность» …».

1.3 В абзаце 6 подраздела «Учет расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности» раздела II слова «…«Списанная задолженность, невостребованная кредиторами»…» заменить словами «…«Задолженность, невостребованная кредиторами»…».

2. Изложить приложения №4, №8, №13 в прилагаемой редакции.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности, контрольно-ревизионной работы – главного бухгалтера Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района Ю.В. Воронову.

Председатель комитета

финансов Администрации

муниципального района М.Б.Иванова

Приложение № 4

к приказу Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района 30.12.2016 № 100

Перечень должностных лиц, имеющих право на получение денежных средств в подотчет на хозяйственные цели, а также имеющих право совершать сделки за счет собственных средств с последующим возмещением

№№

Ф.И.О.

Должность

Образец подписи

1.

Иванова Марина Борисовна

Председатель Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района

2.

Симонян Алёна Евгеньевна

Заместитель председателя –начальник бюджетного отдела Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района

3.

Воронова Юлия Витальевна

Начальник отдела бухгалтерского учета. отчетности, контрольно- ревизионной работы-главный бухгалтер Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района

4.

Наталенкова Ирина Ивановна

Главный специалист Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района

5.

Афанасьева Марина Владимировна

Служащий ведущей категории Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района

 

Приложение № 8

к приказу Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района 30.12.2016 № 100

Состав и обязанности постоянно действующей инвентаризационной комиссии

№№ п/п

Должность

Ф.И.О.

1.

Председатель комиссии Симонян Алена Евгеньевна

2.

Член комиссии Белякова Наталья Викторовна

3

Член комиссии Воронова Юлия Витальевна

Возложить на комиссию следующие обязанности:

  1. проведение плановой инвентаризации;
  2. проведение инвентаризации при смене материально-ответственных лиц.

Персональную ответственность за выполнение обязанностей комиссии несет председатель комиссии.

 

 

Приложение № 13

к приказу Комитета финансов Администрации Шимского муниципального района 30.12.2016 № 100

Состав и обязанности постоянно действующей комиссии по приему, выдаче и списанию основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей

1.Создать постоянно действующую комиссию для принятия на учет вновь поступивших объектов основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, присвоения ОС уникального инвентарного порядкового номера, определения срока полезного использования ОС и НМА и списания активов с баланса в следующем составе:

№№ п/п

Должность

ФИО

1.

Председатель комиссии Симонян Алена Евгеньевна

2.

Члены комиссии Воронова Юлия Витальевна

Белякова Наталья Викторовна

3.

Материально-ответственное лицо

2. Возложить на комиссию следующие обязанности:

  • оформление акта приемки — передачи каждого инвентарного объекта основных средств, нематериальных активов;

  • оформление актов по списанию пришедшего в негодность оборудования, хозяйственного инвентаря и другого имущества;

  • установление причин списания и лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие;

  • оценка объектов, полученных безвозмездно;

  • определение возможности использования отдельных деталей списываемого объекта и их оценка;

  • определение срока полезного использования по объектам основных средств и нематериальных активов;

  • оформление актов списания по каждому инвентарному объекту;

  • оформление актов списания товарно-материальных ценностей.

3. Персональную ответственность за деятельность комиссии несет председатель комиссии.