Наименование: | Почта России и СберМегаМаркет сокращают время получения заказов, оформленных на маркетплейсе |
Дата: | 21.06.2023 |
Почта России и СберМегаМаркет сокращают время получения заказов,
оформленных на маркетплейсе
Почта России и СберМегаМаркет подписали соглашение о сотрудничестве, по которому логистический оператор окажет услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Партнёры расширят сотрудничество на базе логистического центра почтового оператора в Новой Москве.
Подключение мощностей Почты России к обработке заказов позволит значительно сократить время с момента покупки на онлайн-площадке до выдачи товара клиенту. В течение дня СберМегаМаркет консолидирует отправки, которые продавцы сдают в пункты приёма отправлений маркетплейса. В тот же день товары поступят в логистический центр Почты России для сортировки и дальнейшей передачи на последнюю милю по более чем 100 направлениям. Сервис уже запущен в Москве, далее партнёры планируют масштабировать его на другие регионы России.
«СберМегаМаркет — наш партнёр с 2019 г. Сейчас мы развиваем сотрудничество сразу по нескольким направлениям: сортировочные услуги и хранение, выдача в почтаматах, развитие инфраструктуры для продавцов маркетплейса. Логистические центры Почты в регионах и максимальная география покрытия на последней миле позволят нашим клиентам оптимизировать логистику, сократить сроки доставки и стать ближе к покупателю», — поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
«Мы высоко ценим сотрудничество с Почтой России в направлении логистических операций. Данное партнёрство даст возможность миллионам пользователей СберМегаМаркет спланированно получать свои заказы как можно скорее, даже в пиковые сезоны», — отметил Олег Дубровин, заместитель генерального директора по операциям, СберМегаМаркет.
Компании рассчитывают, что в ближайшие месяцы Почта будет обрабатывать до 60 000 заказов в день, а общее количество операций в год может превысить 20 млн заказов.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах. Компания — крупнейший партнёр рынка электронной торговли в стране. Её сеть почтоматов насчитывает 7 500 устройств. Курьеры Почты работают в более чем 14 000 населённых пунктов.
Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, где собраны товары из 20 основных категорий, от товаров повседневного спроса и fashion до товаров длительного пользования с доставкой в более чем 1000 городов России. Для предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли мы создаём эффективный канал продаж и предоставляем для этого всю необходимую инфраструктуру: интернет-витрину с трафиком порядка 20 млн уникальных пользователей, логистическую инфраструктуру на базе 16 распределительных складов от Калининграда до Владивостока, в 8 из которых продавцам оказывают услуги фулфилмента, а также маркетинг, расчётно-кассовое обслуживание и клиентский сервис. Более подробную информацию можно найти на сайте маркетплейса — https://sbermegamarket.ru/