Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов

Наименование:Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов
Дата:15.08.2023

п. Р.ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                            

15 августа 2023

 

г. Москва

 

Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов

Авито и Почта России запустили в тестовом режиме оплату при получении для покупок через Авито Доставку. Пользователь может оплатить заказ после того, как проверит посылку в отделении и удостоверится, что с товаром всё в порядке. Раньше это было доступно только на маркетплейсах и в интернет-магазинах при заказе у профессиональных продавцов. Часть пользователей уже могут воспользоваться опцией в тестовом режиме.

Оплата при получении для покупок через Авито Доставку доступна в том числе в 11 почтовых отделениях в районах Новгородской области: в Новгородском (173512, 173516), Старорусском (175210, 175211), Боровичском (174443), Парфинском (175146), Демянском (175314), Мошенском (174478), и в городах: Великом Новгороде (173524), Валдай (175430).

Авито и Почта запустили возможность оплачивать товары от частных продавцов при получении в отделении, а не при оформлении заказа. Раньше при оформлении Авито Доставки действовал следующий механизм — покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнёр замораживал эту сумму. Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.

Сейчас можно выбрать альтернативный вариант – способ оплаты «При получении». В этом случае предварительной заморозки средств не будет. Покупатель может оплатить заказ вместе со стоимостью доставки и комиссией за услугу при получении в отделении Почты, наличными или картой. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.

Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку. Если товар не подходит или не соответствует описанию – можно отказаться, никаких комиссий и штрафов за возврат не предусмотрено.

«Новый способ оплаты — это возможность для клиентов Авито не только быстро получать заказы через доставку Почтой, но и оплачивать свои покупки только в том случае, если товар полностью соответствует описанию. Дистанционные сделки между частными лицами становятся такими же удобными и привычными, как и другие онлайн-покупки», – прокомментировал руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии” Почты России Владимир Давыдов.

«Авито Доставка переживает колоссальный рост – за первую половину этого года пользователи оплатили почти в 14 раз больше заказов через сервис, чем в первом полугодии 2021 года. Поэтому мы вводим ещё одну опцию оплаты заказа. Для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами», – рассказывает детали запуска Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.

Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков «14 дней на возврат», одновременно можно заказать не больше трёх товаров с оплатой при получении.

Сейчас оплата при получении работает в тестовом режиме для части пользователей, она доступна в ограниченном количестве отделений Почты России. В случае, если партнеры решат масштабировать опцию, она станет доступна всем пользователям осенью этого года.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет 54 млн километров.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 280 тыс. человек.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов и обрабатывает более 220 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. 

Согласно данным Similar Web за июль 2023 года, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 150 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. 

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Пресс-служба АО «Почта России»

Крудова Екатерина

+7-915-104-14-64

Press_service@russianpost.ru

 

Фотоматериалы к сообщению могут быть предоставлены по запросу

Опубликовано в рубрике