IMG_курьерская служба

Клиенты Почты России могут отправлять посылки не выходя из дома

Наименование:Клиенты Почты России могут отправлять посылки не выходя из дома
Дата:12.10.2023

Клиенты Почты России могут отправлять посылки не выходя из домаепн

Отправить посылку Почтой теперь можно не выходя из дома — в отделение её отнесёт курьер. Услуга доступна во всех городах, где живет более 500 000 человек.

Чтобы курьер мог забрать посылку, отправление нужно предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении Почты банковской картой или через Систему быстрых платежей.

Если у клиента нет возможности распечатать бланк, достаточно написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, на pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера. В среднем весь процесс с момента вызова до приёма посылки в отделении занимает около 40 минут.

«За последние годы мир сильно изменился: люди привыкли к качественной курьерской доставке «по клику» с прозрачными условиями. Мы отслеживаем и учитываем предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки не выходя из дома. Даже не обязательно что-то распечатывать. Достаточно упаковать посылку и вызвать курьера через сайт или приложение», — сообщил руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.

В 2022 г. Почта России запустила сервис срочной доставки из отделения. На сегодняшний день он доступен в более чем 2 500 отделениях в городах с населением от 500 000 человек.

 

Информационная справка:

УФПС Новгородской области входит четыре почтамта, 221 почтовых отделений, в том числе 151 — сельских, 66 — городских, 4 — передвижных отделений, а также один центр выдачи и приёма посылок, один центр по работе с юридическими лицами и два участка курьерской доставки. В автопарке Новгородского управления 72 машины, которые за год проезжают около 3,5 млн км по 246 доставочным маршрутам.

Опубликовано в рубрике