Наименование: | Постановление Администрации Шимского муниципального района от 09.02.2024 № 167 "О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в Шимском муниципальном районе»" |
Дата: | 09.02.2024 |
Администрация Шимского
муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2024 № 167
р.п. Шимск
О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное
развитие сельских территорий в Шимском муниципальном районе»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Шимского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Шимского муниципального района от 02.03.2017 №184 Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу Шимского муниципального района «Комплексное развитие сельских территорий в Шимском муниципальном районе», утверждённую постановлением Администрации Шимского муниципального района от 03.11.2022 № 1297 (далее — муниципальная программа), утвердив её в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
Глава
муниципального района А.Ю. Шишкин
Утверждена постановлением Администрации муниципального района от 09.02.2024 № 167 |
|
«Утверждена постановлением Администрации муниципального района от 03.11.2022 № 1297 |
Муниципальная программа
«Комплексное развитие сельских территорий
в Шимском муниципальном районе»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы:
муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий в Шимском муниципальном районе»
(далее муниципальная программа).
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
отдел сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района (далее отдел).
3. Соисполнители муниципальной программы:
комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района;
управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района;
отдел экономики Администрации муниципального района;
комитет образования Администрации муниципального района;
отдел культуры и архивного дела Администрации муниципального района;
Администрации Медведского сельского поселения, Уторгошского сельского поселения, Подгощского сельского поселения (по согласованию) (далее поселения).
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
№ п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя (по годам) |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Цель 1: повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
||||||
1.1. |
Задачи: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; сокращение числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
||||||
1.1.1. |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего (тыс. кв. м) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
1.1.2 |
в том числе обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов (тыс. кв. м) |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
1.1.3. |
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом) ( % ) |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
1.1.4. |
Сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом) ( % ) |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
2. |
Цель 2: стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности |
||||||
2.1. |
Задача: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
||||||
2.1.1. |
Ввод в действие распределительных газовых сетей (км) |
— |
— |
— |
— |
— |
|
2.1.2. |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
|
2.1.3. |
Ввод в действие локальных водопроводов (км) |
— |
— |
— |
— |
||
2.1.4. |
Уровень обеспеченности сельского населения |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
|
3. |
Цель3: создание высокотехнологичных рабочих мест в сельской местности | ||||||
3.1 |
Задача: привлечение инвестиций, содействие реализации инвестиционных проектов | ||||||
3.1.1. |
Количество созданных рабочих мест на селе ( ед.) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
4. |
Цель 4: активизация участия граждан в реализации общественно значимых проектов | ||||||
4.1. |
Задача: грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности | ||||||
4.1.1 |
Количество реализованных проектов местных поддержку (ед.) |
3 |
— |
2 |
— |
— |
|
4.1.2. |
Ввод в действие плоскостных спортивных |
— |
— |
— |
— |
— |
5. Сроки реализации муниципальной программы:
2022-2026 годы
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год |
Источник финансирования |
|||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет субъекта РФ |
Бюджеты поселений |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2022 год |
— |
— |
1464,1 |
439,0 |
188,6 |
2091,7 |
2023год |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2024год |
— |
— |
1028,7 |
357,5 |
136,0 |
1522,2 |
2025год |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2026год |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ВСЕГО: |
0 |
0 |
2492,8 |
796,5 |
324,6 |
3613,9 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
улучшение жилищных условий 24 сельским семьям, в том числе 10 молодым семьям и молодым специалистам, путем введения или приобретения в сельской местности 1500 квадратных метров жилья;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности на 17 процентов, в том числе молодых семей и молодых специалистов на 22 процента;
привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов путем обеспечения их жильем;
повышение уровня социально-инженерного обустройства сельских территорий, с учетом комплексного обустройства сельских территорий;
введение в эксплуатацию 1,2 км распределительных газовых сетей, доведение уровня газификации домов (квартир) до 87процентов;
доведение уровня водоснабжения сельского населения до 27,5процентов;
повышение общественной значимости развития сельских территорий, привлекательности для проживания в сельской местности и работы в аграрном секторе экономики.
Характеристика текущего состояния (с указанием основных проблем) в сфере социально-экономического развития сельских территорий Шимского муниципального района, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере.
Благоприятное географическое местоположение района относительно областного центра и самых крупных в России рынков сбыта продовольственной продукции – Москвы и Санкт-Петербурга, а также наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения делают район привлекательным для инвестирования в сельское хозяйство.
Муниципальный район обладает определенными разведанными и потенциальными ресурсами общераспространенных полезных ископаемых (песчано-гравийные смеси, торф) и подземных вод как пресных, так и соленых. Большинство месторождений, проявлений полезных ископаемых и перспективных площадей расположено вблизи от действующих дорог.
Успешное решение задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора муниципального района требует осуществления мер по комплексному развитию сельских территорий, повышению уровня и качества жизни сельского населения, преодоления дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
На 01.01.2022 года в муниципальном районе 6 действующих сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности, 40 крестьянских (фермерских) хозяйств и около 5тысяч личных подсобных хозяйств граждан.
За период реализации районной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Шимского муниципального района на 2019 — 2024 годы» отмечается рост производства в агропромышленном комплексе. Валовой сбор картофеля за этот период увеличен в 2 раза, овощей открытого грунта – 1,5 раза.
В настоящее время в сельском хозяйстве района реализуются инвестиционные проекты: «Строительство завода полного цикла по производству голозерного овса в Шимском районе Новгородской области» проект реализует инвестор ООО «Сташевское», производственной мощностью 3000 тыс. тонн в год с привлечением инвестиций на сумму 401 млн. рублей. Будет вновь создано 25 рабочих мест в
р. п. Шимск. Хозяйство реализует проект, который связан с расширением использования сельскохозяйственных угодий, приобретением и внедрением в производство современных техники и оборудования.
В крестьянских (фермерских) хозяйствах завершаются строительства овощехранилищ мощностью на 3 тыс. тонн в д. Солоницко и овощехранилище на
1 тыс. тонн в д. Мшага Васкресенская, будет создано 3 рабочих места.
В рамках реализации государственной программы Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы», Постановления Правительства Новгородской области от 17 мая 2018 года «О грантовой поддержке малых форм хозяйствования на территории Новгородской области», крестьянское (фермерское) хозяйство Александрова А.А. приняло участие в конкурсе по отбору начинающих крестьянских (фермерских) хозяйств области для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянские (фермерские) хозяйства Андриановой Р.Р. и Гасанбекова С.А. приняли участие в конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств области для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм.
Всем трём фермерским хозяйствам оказана грантовая поддержка. Общая сумма грантовой поддержки составила 5,66 млн руб.
Хозяйства реализуют свои инвестиционные проекты, будут созданы новые рабочие места.
В муниципальном районе формирование сбалансированной эффективной экономики будущего, развития высокоразвитого сельского хозяйства во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышение уровня и качества жизни сельского населения, привлечение и закрепление высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственной отрасли, повышению гражданской активности сельского населения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдению и запустению сельских территорий, остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности, низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему кредитного ипотечного кредитования.
Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, естественная убыль населения, распространение проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики.
На 01.01.2022 г. в 127 населённых пунктах муниципального района проживает 10874 человека, в том числе городского- 3484 человека, сельского-7390 человек, из них 52 процента трудоспособного возраста.
Жилищный фонд муниципального района составляет 410,7 тыс. кв. метров, преобладает частный жилищный фонд. Основная его часть не имеет коммунальных удобств.
За 2014-2018 годы было построено 1,62 км локальных водопроводов.
В 2018 году было проведено строительство подъездной автодороги от автомобильной дороги по д. Мшага Ямская к объекту сельскохозяйственного назначения «Картофелехранилище мощностью 16,4тыс. тонн», вблизи д. Мшага Ямская.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации принимаются меры по усилению государственной поддержки социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Под сельской местностью (сельскими территориями) в настоящей муниципальной программе понимаются сельские поселения, объединенные общей территорией в границе муниципального района, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Реализация федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2030 года», областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2019- 2025 годы», районной муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Шимского муниципального района» создали предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, улучшения жилищных условий и социальной сферы в сельской местности.
За период 2018-2021 годы было обеспечено жильем 15 семей, в том числе 15 молодые семьи и молодые специалисты, приобретено (построено) более 1400 квадратных метров жилья.
В силу допущенного ранее значительного отставания социально-экономического развития сельских территорий, реализация указанных мер была направлена на достижение поставленных в них целей, но сегодня имеется необходимость постановки более обширных, комплексных целей, адресного подхода к решению задач для полного и эффективного использования в общенациональных интересах потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Таким образом, в создавшейся ситуации возникает необходимость программно — целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства муниципального района и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.
Программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.
Муниципальная Программа направлена на достижение следующих целей:
обеспечение стабильного производства продовольствия и сырья сельскохозяйственными производителями всех форм собственности, повышение дохода и занятости сельского населения;
повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов.
Достижение целей Программой будет осуществляться с учетом следующих подходов:
комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемой территориального планирования муниципального района и генеральными планами сельских поселений);
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;
наличие инвесторов, с помощью которых можно реализовать мероприятия Программы.
Основными задачами и мероприятиями муниципальной программы являются:
выявление источников и резервов экономического роста, в том числе на основе инноваций в производстве и сельском хозяйстве,
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов доступным благоустроенным жильем.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов с невысокими личными доходами, постоянно проживающих в сельской местности и работающих в отраслях агропромышленного комплекса предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
использования при строительстве (приобретении) механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала.
Данные мероприятия будут способствовать привлечению молодых специалистов в сельскую местность и закреплению их в аграрном секторе экономики, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных работников в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, с привлечением молодых специалистов, обладающих знаниями в области современных технологий агропромышленного производства.
Планируется строительство распределительных газовых сетей с оказанием государственной поддержки на развитие социально-инженерного обустройства сельских территорий.
Данные мероприятия будут способствовать повышению уровня газификации в сельской местности, сокращению отставания социально-экономического уровня жизни, комфортности труда и быта в сельской местности, созданию современной среды обитания для сельского населения, а также улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в сельской местности.
В рамках данного направления предполагается:
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. Данное направление позволит активизировать участие сельского населения в реализации общественно значимых проектов, мобилизовать собственные материальные, трудовые и финансовые ресурсы граждан, их объединений, общественных организаций, сельских поселений на цели местного развития.
Решение задач, определенных муниципальной программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития района, определенных Стратегией социально-экономического развития Шимского муниципального района до 2030 года, и предполагает улучшение состояния дел в сельском хозяйстве.
Перечень и анализ социальных, финансово- экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации.
Основные показатели муниципальной программы:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие распределительных газовых сетей;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности;
ввод в действие локальных водопроводов;
уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой;
количество созданных рабочих мест на селе;
количество реализованных проектов местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности.
Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.
К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию деятельности АПК;
демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;
социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях АПК и социальной сферы;
финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия муниципальной программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан – материнский (семейный) капитал).
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом
от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;
проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
подготовки и представления в министерство сельского хозяйства Новгородской области отчетов о ходе и результатах реализации муниципальной программы, которые может содержать предложения по корректировке муниципальной программы.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будут осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учётом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов
Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения.
Муниципальная программа реализуется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджетов поселений и внебюджетных источников.
Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, координирующий деятельность отдела.
Отдел осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
_______________________________
Мероприятия муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источ ник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
|
1. Задачи: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в |
||||||||||||
1.1. | Оказание консультационной помощи в подготовке и оформлению документов, способствующей своевременному вводу (приобретению) жилья гражданами, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
отдел; комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации муниципального района |
2022-2026 годы |
1.1.1., 1.1.2. 1.1.3., 1.1.4. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
1.2. |
Организация информационной работы среди организаций социальной сферы о реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов |
отдел; комитет образования Администрации муниципального района; отдел культуры и архивного дела Администрации муниципального района; |
2022-2026 годы |
1.1.1., 1.1.2. 1.1.3., 1.1.4. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
1.3. |
Создание условий для привлечения гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами собственных и заёмных средств, для строительства (приобретения) жилья в сельской местности района |
отдел; Администрации поселений муниципального района (по согласованию) |
2022-2026 годы |
1.1.1. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
1.4. |
Содействие улучшению |
отдел; комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Администрации |
2022-2026 годы |
1.1.1., 1.1.2. 1.1.3., 1.1.4. |
внебюджетные источники |
— |
— |
— |
— |
— |
||
2. Задача: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
||||||||||||
2.1. |
Оказание консультационной помощи заказчику в разработке проектно-сметной документации и строительстве распределительных газовых сетей в сельской местности района |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района Администрации поселений муниципального района (по согласованию) |
2022-2026 годы |
2.1.1., 2.1.2 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
2.2. |
Содействие разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности Шимского |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района Администрация Шимского муниципального района |
2023
год |
2.1.1., 2.1.2 |
Бюджет Шимского городского поселения |
— |
— |
— |
— |
— |
||
2.3 |
Содействие в осуществлении строительства распределительных газовых сетей в |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района Администрация Шимского муниципального района |
2023,
2024 годы |
2.1.1, 2.1.2 |
Бюджет Шимского городского поселения |
— |
— |
— |
— |
— |
||
2.4 |
Оказание консультационной помощи заказчику в разработке проектно-сметной документации и строительстве (реконструкции) локальных водопроводов в сельской местности района |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района Администрации поселений муниципального района (по согласованию) |
2022-2026 годы |
2.1.3, 2.1.4 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
2.5 |
Содействие разработке проектно-сметной документации на строительство локальных водопроводов в сельской местности района |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района Администрации поселений муниципального района (по согласованию) |
2022-2026 годы |
2.1.3, 2.1.4 |
бюджеты поселений |
— |
— |
— |
— |
— |
||
2.6 |
Содействие в осуществлении строительства локальных водопроводов в сельской местности района |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района Администрации поселений муниципального района (по согласованию) |
2022-2026 годы |
2.1.3, 2.1.4 |
бюджеты поселений |
— |
— |
— |
— |
— |
||
3. Задача: привлечение инвестиций, содействие реализации инвестиционных проектов |
||||||||||||
3.1 |
Содействие в реализации инвестиционных проектов: ООО «Сташевское» «Реконструкция хранилища товарного картофеля с приспособлением под производство глубокой КФХ АкашкинаА.И «Строительство овощехранилища вместимостью 1 тыс. тонн) в |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района |
2022
-2026 годы |
3.1.1 |
Вне
бюджетные источники |
— |
— |
— |
— |
— |
||
4. Задача: грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
||||||||||||
4.1 |
Оказание консультационной помощи работникам сельских поселений в подготовке документов для получения грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности района |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района |
2022-2026
годы |
4.1.1, 4.1.2 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
4.2 |
Оказание консультационной помощи заказчику в разработке проектно-сметной документации и строительстве (реконструкции) плоскостных спортивных сооружений в сельской местности района |
отдел; управление строительства, дорожной деятельности и транспорта Администрации муниципального района комитет образования Администрации муниципального района |
2022-2026 годы |
4.1.2 |
Бюджеты поселений |
— |
— |
— |
— |
— |
||
4.3 |
Подготовка документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности района |
Администрация Медведского сельского поселения |
2022 год |
4.1.1 |
Бюджет Медведского сельского поселения
бюджет субъекта РФ внебюджетный |
139,0 463,4 59,6 |
— |
— |
— |
— |
||
4.4 |
Подготовка документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности района |
Администрация Подгощского сельского поселения |
2022 год |
4.1.1 |
Бюджет Подгощского сельского поселения
Бюджет субъекта РФ внебюджетный |
200,0 667,0 86,0 |
— |
— |
— |
— |
||
4.5 |
Подготовка документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности района |
Администрация Уторгошского сельского поселения |
2022 год |
4.1.1 |
Бюджет Уторгошского сельского поселения
Бюджет субъекта РФ
внебюджетный
|
100,0 333,7 43,0 |
— |
— |
— |
— |
||
4.6 |
Подготовка документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности района |
Администрация Подгощского сельского поселения |
2024 год |
4.1.1. |
Бюджет Подгощского сельского поселения
Бюджет субъекта РФ внебюджетный |
— |
— |
200,0 667,0 86,0 |
— |
— |
||
4.7. |
Подготовка документов для получения грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности района |
Администрация Уторгошского сельского поселения |
2024 год |
4.1.1. |
Бюджет Уторгошского сельского поселения
Бюджет субъекта РФ Внебюд жетный |
157,5 361,7 50,0 |
План реализации мероприятий муниципальной программы
«Комплексное развитие сельских территорий в Шимском муниципальном районе»
Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами
социальной и инженерной инфраструктуры.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации | Источник
финансирования |
Объем финансирования тыс. руб. |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Строительство распределительных газовых сетей в д. Бор, 2 этап протяжённостью 1,2 км |
2022-2023 годы |
бюджет Шимского городского поселения |
— |
— |
— |
— |
||
2. |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в том числе: |
||||||||
2.1 |
Медведское сельское поселение проект |
2022 год |
Бюджет Медведского сельского поселения Бюджет субъекта РФ внебюджетный |
139,0 463,4 59,6 |
— |
— |
— |
— |
|
2.2 |
Подгощское сельское поселение проект «Обустройство аллеи Славы, в с. Подгощи, заложенной в честь 75-летия Победы Великой Отечественной войне» |
2022 год |
Бюджет Подгощского сельского поселения Бюджет субъекта РФ внебюджетный |
200,0 667,0 86,0 |
— |
— | — | — | |
2.3 |
Уторгошское сельское поселение проект «Обустройство спортивной площадки в зоне отдыха на ж.д. ст. Уторгош» |
2022
год |
Бюджет Уторгошского сельского поселения
Бюджет субъекта РФ внебюджетный |
100,0
333,7 43,0 |
— | — | — | — | |
2.4 |
Подгощское сельское поселение проект «Обустройство пешеходной дорожки в с. Подгощи Шимского района» |
2024 год |
Бюджет Подгощского сельского поселения Бюджет субъекта РФ внебюджетный |
200,0
667,0 86,0 |
|||||
2.5 |
Уторгошское сельское поселение проект «Обустройство детской площадки на ж/д. ст. Уторгош» |
2024
год |
Бюджет Уторгошского сельского поселения Бюджет субъекта РФ внебюджетный |
157,5
361,7 50,0 |
|||||
ИТОГО: | 2091,7 | — | 1522,2 | — | — |