«Лёгкий возврат» от Почты удостоился награды RETAIL WEEK AWARD

Наименование:«Лёгкий возврат» от Почты удостоился награды RETAIL WEEK AWARD
Дата:28.05.2024

Услуга «Лёгкий возврат» Почты России победила в номинации «Лучший

логистический сервис для ритейла» ежегодного профессионального

отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS.

Poluchite_vozvratnoe_otpravlenie_v_lyubom_otdelenii_Pochty_Rossii_1_f3e3ca82fdУслуга «Лёгкий возврат» полезна как продавцам, так и покупателям. Для первых это — единая стоимость возврата в любой адрес, возможность вернуть покупку через Почту, даже в случае, если товар доставляла покупателю другая логистическая компания; быстрое подключение к сервису. Для покупателей услуга бесплатна, а чтобы оформить её, достаточно получить у продавца трек-номер и принести упакованное отправление в удобное почтовое отделение — любое из 38 000. Отслеживать доставку возвращённого заказа можно в мобильном приложении или на сайте Почты.

По данным Почты, в 2023 г. количество посылок, отправленных с услугой «Легкий возврат» выросло на 24% год к году, а в числе продавцов, подключивших эту услугу, — такие крупные маркетплейсы, как AliExpress, Яндекс.Маркет и OZON.

С помощью услуги можно вернуть товары не только в интернет-магазины и на маркетплейсы, но и в розничные офлайн-магазины. Последнее так же просто, как и в случае с онлайн-заказами: покупателю достаточно связаться с магазином, обговорить условия возврата, принести в почтовое отделение упакованный товар и назвать трек-номер, который покупателю направляет продавец.

 

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.

Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и обрабатывает около 240 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г. Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объём транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).