Постановление Администрации Шимского муниципального района от 05.07.2024 № 808 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Шимского муниципального района, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Шимского муниципального района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»»

Наименование:Постановление Администрации Шимского муниципального района от 05.07.2024 № 808 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Шимского муниципального района, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Шимского муниципального района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»"
Дата:05.07.2024
Cкачать: ms-word

Администрация Шимского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.07.2024 № 808

р.п. Шимск

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Шимского муниципального района, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Шимского муниципального района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

Руководствуясь частями 1 и 4 статьи 11.2 Федерального закона
от 27 июля 2020 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация Шимского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов над территорией Шимского муниципального района, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Шимского муниципального района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, утвержденный постановлением Администрации Шимского муниципального района от 29.04.2020 № 524, (далее – Административный регламент):

1.1. Изложить пункт 2.2.1. Административного регламента в следующей редакции:

«2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Шимского муниципального района Новгородской области (управление строительства, дорожной деятельности и транспорта).»

1.2. Изложить пункт 2.10.2. Административного регламента в следующей редакции:

«2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в случае если они были установлены Управлением в процессе обработки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

— получение отрицательных заключений государственных органов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по результатам согласования выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального района.»

1.3. Изложить пункт 2.12. Административного регламента в следующей редакции:

«2.12. Исчерпывающий перечень случаев, при которых пользователям воздушного пространства предоставление муниципальной услуги не требуется:

— выполнение полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,15 кг;

— выполнение визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности, вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране», на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.»

1.4. Изложить пункт 3.3.2. Административного регламента в следующей редакции:

«3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и поданные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при этом специалист Управления, удостоверяется, что:

— документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

— тексты документов написаны разборчиво;

— фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, сведения о юридических лицах написаны полностью;

— в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

— документы не исполнены карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист Управления осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае предоставления заявителем полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента специалист Управления готовит разрешение (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и представляет на подпись заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность Управления.»

1.5. Изложить пункт 3.4.1. Административного регламента в следующей редакции:

«3.4.1. Специалист Управления извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи разрешения или уведомления об отказе.»

1.6. Изложить пункт 3.4.2. Административного регламента в следующей редакции:

«3.4.2. Специалист Управления выдает заявителю (его представителю) разрешение или уведомление об отказе.»

1.7. Изложить пункт 3.6. Административного регламента в следующей редакции:

«3.6. Исправление технических ошибок

В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) в Администрацию Шимского муниципального района заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок посредством личного обращения или почтовым отправлением.

К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Должностное лицо Управления проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Администрации Шимского муниципального района подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.»

1.8. Изложить пункт 5.3. Административного регламента в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в Администрацию Шимского муниципального района, орган публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее — учредитель многофункционального центра).

5.3.2. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», для реализации функций, установленных настоящей статьей, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

5.3.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3.6 Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных пунктом 5.3.2 настоящего регламента, подаются руководителям этих организаций.

  1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель

Главы администрации С.А. Миронович